Я против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, провоцирует должностные лица и граждан на противоправные действия во избежание начисления так называемых балов и кроме того это возврат в СССР где такое уже проходили.
19.05.2020 07:00:13
Пользователь
0
0.0
Добавить ответственность за нарушение прав участников хозяйственного общества, в том числе на получение информации о деятельности общества и ознакомление с его документацией. Согласно разъяснению Минфина РБ в действующей редакции это не предусмотрено, и было предложено внести данное предложение в проект КоАП.
19.05.2020 07:10:34
Пользователь
0
0.0
Расширить действие статьи 12.31. (11.83) Нарушение порядка включения в извещение сумм платы за жилищно-коммунальные услуги либо включение в него иных платежей на организации собственников, в том числе ТС, ЖСПК, ЖПК и прочие, и ввести ответственность за незаконное включение обязательный плаетежей и взносов, которые не были одобрены и приняты в соответствии с законодательством. В данный момент невозможно привлечь к ответственности, потому что эти организации не являются организациями, осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а упомянутые взносы и платежи платой за жилищно-коммунальные услуги, хотя, например, взносы на зарплату дворникам, сантехникам, электрикам и т.д. фактически являются такой платой.
19.05.2020 07:15:08
Максим Tsofin
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю неправильно излагать ответственность в диапазоне значений ОТ и ДО за одно правонарушение. Это касается целиком всего документа. Должно быть четко: правонарушение - ответственность, повторность - другая ответственность. Тем самым мы даем право неким должностным людям предвзято решать судьбу граждан. Например: Статья 19.12. (18.13) Превышение скорости движения. Ч 2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин. Я уверен, что не мало водителей сталкивалось с ситуацией, когда сотрудники ГАИ применяли максимальное наказание только лишь потому, что ты не так на них посмотрел или что-то не так ответил, или минимальное за то, что ты брат, сват и т.д.
И куда делись предупреждения? Что значит ответственность до 1 б.в - ее может не быть?
19.05.2020 07:50:41
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Цитата
Сергей:
п.1 статьи 22.12 - никоим боком не относится к главе 22. Её правильнее отнести к главе 18. Нарушение покоя других граждан и нарушение правил пользования жилыми помещениями это совершенно разные понятия. Вследствие неверной классификации данного правонарушения на пьяную гоп-компанию, орущую на весь подъезд/дом, милиция никакого воздействия не имеет, - потому как, согласно ПиКоАП, нарушениями правил пользования жилыми помещениями занимается ЖКХ - т.е. в данном случае никто!!!
Поддерживаю мнение Сергея! Шумные соседи и иные "громкие" лица в жилых домах - это по сути хулиганы!!!, которыми должна заниматься милиция, с которыми должен работать участковый милиционер. Это и в копилку будет пополнения знаний (информации) об административном участке и о населении тому же участковому при общении с заявителями, свидетелями и виновными лицами.
19.05.2020 07:54:58
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Цитата
Алина:
Для части 1 и 2 статьи 22.12. (21.16) Нарушение правил пользования жилыми помещениями, предлагаю следующую редакцию: 1. Совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий), а также пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами без уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме, с 23 до 7 часов - влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин. 2. Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, создающих шум или вибрацию, в выходные и праздничные дни, а также начало таких работ ранее 9 часов и окончание их позднее 19 часов в рабочие дни - влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин. Наделить правом составления протоколов по части 1 статьи 22.12. (21.16) должностных лиц органов внутренних дел, а по части 2 статьи 22.12. (21.16) - должностных лиц организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (изменения ч.1 ст.3.30 ПИКоАП).
Правильная поправка! Только придется исправить п. 7.10 правил пользования жилыми помещениями (пост. СМ РБ 399 от 21.05.2013), где громкая музыка и т.п. из громкоговорителей под запретом КРУГЛОСУТОЧНО. Странно как-то. Ибо всякие иные шумы с 07.00 до 23.00 разрешены. Например, пытки соседей в это время дрелью-перфоратором при обычном ремонте (не переустройство и/или перепланировка или репетиторство (тренировки) на пианино весь день. И ещё. Разработчики новых Кодексов! Услышьте наконец-то мнение людей. Разбираться с "шумными" соседями, успокаивать их и оформлять дела на них должен участковый милиционер, наделенный соответствующими правами, спецсредствами и возможностями законом "Об органах ВД", а не бесправный "дворник". Не потому ли нет эффекта до сих пор в борьбе с "шумными", а множество людей страдают из-за их хулиганства и низкой культуры поведения.
19.05.2020 08:28:52
Vsevolod Lipinski
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
За побор неоплаченный 10 раз остановят и права на полку? Злостный нарушитель? Где голосовать против этого бреда?
19.05.2020 08:41:21
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Я категорически против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект провоцирует должностные лица и граждан на противоправные действия во избежание начисления так называемых балов и кроме того это возврат в СССР где такое уже проходили.
19.05.2020 08:45:23
Матвей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Доброго времени суток. Считаю предел нарушений в 10 баллов в год слишком малым, мне кажется оптимально - 15 баллов. Все же эта мера направлена на предотвращение систематических грубых нарушений правил дорожного движения, а не тех, у кого, к примеру, нет средств на прохождение технического осмотра авто. Люди в деревнях вынуждены передвигаться на откровенно стареньких авто, которые в принципе тех осмотр пройти не в состоянии, и понятное дело, штрафы им будут выписывать при каждой остановке тс сотрудниками госавтоинспекции. Для них 15 баллов будут вынужденным запасом! А злостные нарушители и 15 баллов быстро наберут, это по сути 5 грубых правонарушений. Тем более, легкие нарушения, вроде превышения скорости более 20 км/ч, зафиксированные средствами автоматической фотофиксации, здорово так пополняют государственный бюджет, при этом не существенно повышают риски других участников движения. А предел в 10 таких штрафов в год - откровенно мало.
С вводом бальной системы необходимо четко прописать для сотрудников ГАИ когда и за что останавливать. С нынешним незаконным "просто так, для проверки документов" будут злоупотреблять своим положением. Я не против бальной системы, и нет необходимости выдумывать велосипед, а перенять опыт соседей с бальной системой и отстанавливать транспорт только после фиксации нарушения.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Юрист
НОВИЧОК19.05.2020 07:00:13
Пользователь
Согласно разъяснению Минфина РБ в действующей редакции это не предусмотрено, и было предложено внести данное предложение в проект КоАП.
19.05.2020 07:10:34
Пользователь
на организации собственников, в том числе ТС, ЖСПК, ЖПК и прочие, и ввести ответственность за незаконное включение обязательный плаетежей и взносов, которые не были одобрены и приняты в соответствии с законодательством.
В данный момент невозможно привлечь к ответственности, потому что эти организации не являются организациями, осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а упомянутые взносы и платежи платой за жилищно-коммунальные услуги, хотя, например, взносы на зарплату дворникам, сантехникам, электрикам и т.д. фактически являются такой платой.
19.05.2020 07:15:08
Пользователь
НОВИЧОКНапример: Статья 19.12. (18.13) Превышение скорости движения. Ч 2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин. Я уверен, что не мало водителей сталкивалось с ситуацией, когда сотрудники ГАИ применяли максимальное наказание только лишь потому, что ты не так на них посмотрел или что-то не так ответил, или минимальное за то, что ты брат, сват и т.д.
И куда делись предупреждения? Что значит ответственность до 1 б.в - ее может не быть?
19.05.2020 07:50:41
Пользователь
НОВИЧОКп.1 статьи 22.12 - никоим боком не относится к главе 22. Её правильнее отнести к главе 18.
Нарушение покоя других граждан и нарушение правил пользования жилыми помещениями это совершенно разные понятия.
Вследствие неверной классификации данного правонарушения на пьяную гоп-компанию, орущую на весь подъезд/дом, милиция никакого воздействия не имеет, - потому как, согласно ПиКоАП, нарушениями правил пользования жилыми помещениями занимается ЖКХ - т.е. в данном случае никто!!!
19.05.2020 07:54:58
Пользователь
НОВИЧОКДля части 1 и 2 статьи 22.12. (21.16) Нарушение правил пользования жилыми помещениями, предлагаю следующую редакцию:
1. Совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий), а также пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами без уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме, с 23 до 7 часов
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
2. Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, создающих шум или вибрацию, в выходные и праздничные дни, а также начало таких работ ранее 9 часов и окончание их позднее 19 часов в рабочие дни
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
Наделить правом составления протоколов по части 1 статьи 22.12. (21.16) должностных лиц органов внутренних дел, а по части 2 статьи 22.12. (21.16) - должностных лиц организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (изменения ч.1 ст.3.30 ПИКоАП).
19.05.2020 08:28:52
Пользователь
НОВИЧОКГде голосовать против этого бреда?
19.05.2020 08:41:21
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2020 08:45:23
Пользователь
НОВИЧОКИсточник:
19.05.2020 09:07:41
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2020 09:58:39
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться