Еще раз хочется обратить внимание на безопасность) Безопасность водителей и пешеходов, все делается для этого) Поэтому инициатива хорошая, народная)
25.05.2020 12:44:07
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Артемий Лысенко: Еще раз хочется обратить внимание на безопасность) Безопасность водителей и пешеходов, все делается для этого) Поэтому инициатива хорошая, народная)
Инициатива с безопасностью никак не связана
25.05.2020 12:58:17
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Виталий:
Цитата
Валентин:
Цитата
Alexsey:
Изменения должны быть, рано или поздно любой правовой акт перестаёт быть актуальным. Бальная система показала на примере других стран, что она работает. Так почему бы её не применить в РБ.
Пример других стран показал что Техосмотр не нужен, сотрудники ГАИ не должны останавливать всех подряд по надуманным причинам, дороги должны быть отремонтированы и хорошо освещены, разметка своевременно нанесена и.т.д. Чего не смотрим на эти примеры других стран? В каких "других" странах начисляют бал а отсутствие ТО или не уплату дорожного побора?
https://volkovysk.by/auto/tekhosmotr-v...ne-to.html, почитайте во многих странах есть ТО, но там на это все заточены давно уже камеры. Поэтому не выдавайте желаемое за действительное. И конечно при наличии там камер, им нет такой необходимости останавливать всех подряд. Включат в Рб камеры, будет также.
Вы сравнивали качество дорог в тех странах которые в пример привели с нашими дорогами? Нет? Так сравните. Так же сравните отношение сотрудников дорожной полиции к людям - мы в каменном веке. У нас сотрудники гаи толком правил не знают, пытаются обмануть водителей и наказать за выдуманные нарушения.
почитайте внимательно мой ответ вам Валентин. Вы такое ощущение, читаете между слов бездумно. Я во первых не работаю в гаи, и поверьте тоже бываю в Европе, и там по таким вопросам просто налажен почти 100% контроль. Поэтому еще нужно радоваться, что достаточно долгое время для таких как вы есть лазейки что бы не проходить ТО и не быть оштрафованным в автоматическом режиме. Включат камеры, никто вас не будет останавливать. Тем более сейчас тоже особо никто не останавливает.
25.05.2020 13:08:16
Валерий Соляник
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
93
О необоснованном исключении из проекта КоАП статей 15.41 и 15.43
В связи с тем, что участники общественного обсуждения Проекта Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, мало знают о сельском хозяйстве вообще, и о животноводстве в частности, и ничего не знают о зоотехнии и зоотехнической деятельности, необходимо сделать небольшое вступление.
Республиканское унитарное предприятие «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству» является единственной в стране организацией, которая на протяжении более чем 70-летней своей истории: во-первых, осуществляет научное сопровождение процесса производства продукции животного происхождения, как для внутреннего потребления, так и на экспорт. К слову, ежегодный объем экспорта молока, мяса, яиц превышает сумму в 3 млрд. долларов США; во-вторых, разрабатывает для Министерства сельского хозяйств и продовольствия Республики Беларусь научные концепции (стратегии, предложения, республиканские программы, зоотехнические правила, зоогигиенические нормы, зоотехнические регламенты, нормы технологического проектирования и др.) в области животноводства и зоотехнии (разведения, кормления, гигиены и экологии животных). Например, (Республиканские нормы технологического проектирования новых, реконструкции и технического перевооружения животноводческих объектов РНТП-1-2004); в-третьих, проводят выездные семинары в районах и сельхозорганизациях, имеет школу-ферму по скотоводству и школу-ферму по свиноводству, где обучаются и проходят стажировки как белорусские, так и зарубежные зоотехники-ученые и зоотехники-практики, студенты сельскохозяйственных вузов и колледжей; в-четвертых, постоянно, как в Беларуси, так в странах ближнего и дальнего зарубежья, популяризирует свои научно-производственные разработки, предложения для Минсельхозпрода и прочее. Например, научные публикации (Украина, 2020): Основные подходы к планированию развития комбикормовой отрасли Республики Беларусь; Высокобелковые культуры – важнейшие ингредиенты комбикормов; Премиксы и белково-витаминно-минеральные концентраты – обязательные ингредиенты при производстве комбикормов; Использование нетрадиционных ингредиентов в производстве комбикормов; Нормативно-регламентирующий механизм контроля производства комбикормов и др..
Подходы, которые использовали разработчики проекта КоАП для исключения норм из административной ответственности не подходят для регулирования общественных отношений в области аграрного права, то есть в таком виде экономической деятельности как сельское, лесное и рыбное хозяйство.
По общему правилу: 1. Правоприменителями по нормам 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 являются исключительно специалисты в области зоотехнии, занимающие должности в структурах Минсельхозпрода (районного и областного уровня). Никто, кроме специалистов, имеющих компетенции и квалификацию в области зоотехнии, не может контролировать производственно-технологическую ситуацию в животноводстве. Никакое должностное лицо в стране, не имея опыта в зоотехнической деятельности, не может быть правоприменителем по 15.41 и 15.43 КоАП - 2003. 2. Правонарушения в области животноводства связаны с наступлением реальных вредных последствий. Достаточно вспомнить закрытие Россельхознадзором для белорусских экспортеров мясомолочной продукции, и реально понесенные республиканским бюджетом финансовых потерь на десятки миллионы долларов США. 3. Нормы 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 требуют актуализации в связи с изменением положений отраслевого законодательства, особенно в связи с требованием выполнения международных договоров, в том числе Союзного государства, ЕАЭС и др. 4. Правоотношения, регулируемые статьями 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 не могут быть охвачены иными мерами воздействия (гражданско-правовыми, общими нормами Особенной части КоАП, дисциплинарными мерами и др.).
В целом, для сельского хозяйства основная цель административной ответственности не предупреждение или профилактика правонарушения, а угроза наказания за его совершение. Поэтому статьи 15.41 и 15.43 КоАП - 2003, вообще не применялись, или имелись лишь единичные случаи их применения.
В связи с вышеизложенным и для актуализации норм проекта КоАП, касающихся зоотехнии и зоотехнической деятельности, для выполнения международных договоров, в том числе Евразийского экономического Союза в области животноводства и производства продукции животного происхождения, необходимо включить следующие нормы из КоАП 2003 г.: Статья 15.41. Нарушение правил производства, реализации или использования кормов и кормовых добавок Статья 15.43. Несоблюдение зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов
Несмотря на то, что в статье 16.28. (15.38) «Нарушение требований в области ветеринарной деятельности» проекта КоАП упоминаются зоотехнические и зоогигиенические правила, они никакого отношения к ветеринарной деятельности не имеет, так как зоотехния и зоотехническая деятельность является самостоятельной сельскохозяйственной наукой. Для того, чтобы надлежащим образом исполнять Республиканские нормы технологического проектирования новых, реконструкции и технического перевооружения животноводческих объектов, в проект КоАП нужно внести следующие нормы:
Статья 16.??. (15.41) Нарушение правил производства, реализации или использования кормов и кормовых добавок
1. Нарушение требований международных договоров Республики Беларусь, международно-правовых актов, составляющих право Евразийского экономического союза или зоотехнических правил производства или реализации недоброкачественных кормов и кормовых добавок – влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью или без лишения. 2. Нарушение установленных правил использования кормов и кормовых добавок, повлекшее возникновение или распространение массовых незаразных болезней животных, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью или без лишения.
Статья 16.??. (15.43) Несоблюдение зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов
Несоблюдение требований международных договоров Республики Беларусь, международно-правовых актов, составляющих право Евразийского экономического союза, зоотехнических норм и правил, зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животного происхождения, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до двухсот базовых величин.
25.05.2020 13:09:38
РБ Сергей Васильевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
54
Статья 4.8.Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
В ч.4 сказано следующее: "Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения соответствующее транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц."
Казалось бы, всё верно, но на практике собственник не может знать о совершённом административном правонарушении зафиксированном автоматическими камерами(тем-более если за рулём находился не он), а узнаёт об этом уже ПОСЛЕ вынесения решения о штрафе. Обычно собственнику приходит СМС из службы взыскания о сумме штрафа, причём до того как пришло СМС с информацией о штрафе собственник попадает в "Реестр задолженности по исполнительным документам" РЕЕСТР и тем самым на собственника могут налагаться определённые ограничения в правах.
Поэтому, считаю, что: До вынесения постановления о штрафе и внесения сведений в "Реестр" необходимо заблаговременно(за 3 дня) известить собственника транспортного средства, чтобы предоставить сведения о лице управляющем транспортным средством в момент совершения правонарушения.
25.05.2020 14:07:43
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Усилить санкции за нарушения соростных режимов, нарушения стоянок и парковки возложить на ЖКХ. Спасибо.
25.05.2020 14:29:18
Алексей Иванов
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю что необходимо усилить и ужесточить контроль стоянки транспортных средств и внести изменения с целью возможности начинать административный процесс сотрудниками ЖКХ.
25.05.2020 14:29:45
Антон Кишкель
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Статья 19.15. (18.16) Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования) 1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно, – влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года. 153 2. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации свыше 0,8 промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха, или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет. 3. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года. 4. Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет.
Разграничить ответственность за употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива после совершения дорожно-транспортного происшествия в зависимости от того, знало ли лицо, что оно является участником совершенного ДТП: 1. Если лицо знало, что оно является участником совершенного ДТП – назначать наказание в виде 200 БВ и лишения на 5 лет. 1. Если лицо не знало, что оно является участником совершенного ДТП – назначать наказание в виде 50 БВ и лишения на 1 год.
25.05.2020 17:38:15
Людмила
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
В соответствии с Положением о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 г. № 645, информация на интернет-сайтах государственных органов и организаций с 1 января 2019 г. должна быть доступной для инвалидов по зрению в соответствии с требованиями, определенными в технических нормативных правовых актах. Интернет-сайт должен предусматривать версию (поддерживать специальные технологии) для инвалидов по зрению и быть совместимым с различными веб-браузерами. Кроме того, Государственный Стандарт Республики Беларусь «Информационные технологии. Интернет-сайты государственных органов и организаций. Требования», утвержденный постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 13 декабря 2012 г. № 79, предусматривает обязательную версию интернет-сайта государственных органов и организаций для слабовидящих пользователей. Вместе с тем, ни действующая редакция КоАП (ст.22.16), ни проект КоАП (ст.32.9) не предусматривают ответственности юридических лиц за невыполнение данной обязанности. В связи с этим, ст. 23.9 проекта КоАП целесообразно дополнить частью 5, предусматривающей ответственность за невыполнение государственными органами и организациями требований технических нормативных правовых актов по обеспечению доступности для инвалидов по зрению информации на интернет-сайтах (для юридических лиц предусмотреть административное взыскание в виде штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин).
25.05.2020 21:32:12
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Артемий Лысенко: Еще раз хочется обратить внимание на безопасность) Безопасность водителей и пешеходов, все делается для этого) Поэтому инициатива хорошая, народная)
Инициатива с безопасностью никак не связана
Цитата
Виталий: почитайте внимательно мой ответ вам Валентин. Вы такое ощущение, читаете между слов бездумно. Я во первых не работаю в гаи, и поверьте тоже бываю в Европе, и там по таким вопросам просто налажен почти 100% контроль. Поэтому еще нужно радоваться, что достаточно долгое время для таких как вы есть лазейки что бы не проходить ТО и не быть оштрафованным в автоматическом режиме. Включат камеры, никто вас не будет останавливать. Тем более сейчас тоже особо никто не останавливает.
Не для таких как я , а для таких как вы. Не путайте. У меня с автомобилем все в порядке пройдет любое ТО. Вы точно сотрудник ГАИ если вы не видите каждодневные беспричинные остановки ТС , еще раз повторюсь для вас - в цивилизованной стране за такие остановки вас бы уже давным давно вышвырнули с работы.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Пользователь
НОВИЧОК25.05.2020 12:44:07
Пользователь
НОВИЧОКЕще раз хочется обратить внимание на безопасность) Безопасность водителей и пешеходов, все делается для этого) Поэтому инициатива хорошая, народная)
Инициатива с безопасностью никак не связана
25.05.2020 12:58:17
Пользователь
НОВИЧОКИзменения должны быть, рано или поздно любой правовой акт перестаёт быть актуальным. Бальная система показала на примере других стран, что она работает. Так почему бы её не применить в РБ.
Пример других стран показал что Техосмотр не нужен, сотрудники ГАИ не должны останавливать всех подряд по надуманным причинам, дороги должны быть отремонтированы и хорошо освещены, разметка своевременно нанесена и.т.д. Чего не смотрим на эти примеры других стран? В каких "других" странах начисляют бал а отсутствие ТО или не уплату дорожного побора?
Вы сравнивали качество дорог в тех странах которые в пример привели с нашими дорогами? Нет? Так сравните. Так же сравните отношение сотрудников дорожной полиции к людям - мы в каменном веке. У нас сотрудники гаи толком правил не знают, пытаются обмануть водителей и наказать за выдуманные нарушения.
бываю в Европе, и там по таким вопросам просто налажен почти 100% контроль. Поэтому еще нужно радоваться, что достаточно долгое время для таких как вы есть лазейки что бы не проходить ТО и не быть оштрафованным в автоматическом режиме. Включат камеры, никто вас не будет останавливать. Тем более сейчас тоже особо никто не останавливает.
25.05.2020 13:08:16
Юрист
НОВИЧОКВ связи с тем, что участники общественного обсуждения Проекта Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, мало знают о сельском хозяйстве вообще, и о животноводстве в частности, и ничего не знают о зоотехнии и зоотехнической деятельности, необходимо сделать небольшое вступление.
Республиканское унитарное предприятие «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству» является единственной в стране организацией, которая на протяжении более чем 70-летней своей истории:
во-первых, осуществляет научное сопровождение процесса производства продукции животного происхождения, как для внутреннего потребления, так и на экспорт. К слову, ежегодный объем экспорта молока, мяса, яиц превышает сумму в 3 млрд. долларов США;
во-вторых, разрабатывает для Министерства сельского хозяйств и продовольствия Республики Беларусь научные концепции (стратегии, предложения, республиканские программы, зоотехнические правила, зоогигиенические нормы, зоотехнические регламенты, нормы технологического проектирования и др.) в области животноводства и зоотехнии (разведения, кормления, гигиены и экологии животных). Например, (Республиканские нормы технологического проектирования новых, реконструкции и технического перевооружения животноводческих объектов РНТП-1-2004);
в-третьих, проводят выездные семинары в районах и сельхозорганизациях, имеет школу-ферму по скотоводству и школу-ферму по свиноводству, где обучаются и проходят стажировки как белорусские, так и зарубежные зоотехники-ученые и зоотехники-практики, студенты сельскохозяйственных вузов и колледжей;
в-четвертых, постоянно, как в Беларуси, так в странах ближнего и дальнего зарубежья, популяризирует свои научно-производственные разработки, предложения для Минсельхозпрода и прочее. Например, научные публикации (Украина, 2020): Основные подходы к планированию развития комбикормовой отрасли Республики Беларусь; Высокобелковые культуры – важнейшие ингредиенты комбикормов; Премиксы и белково-витаминно-минеральные концентраты – обязательные ингредиенты при производстве комбикормов; Использование нетрадиционных ингредиентов в производстве комбикормов; Нормативно-регламентирующий механизм контроля производства комбикормов и др..
Подходы, которые использовали разработчики проекта КоАП для исключения норм из административной ответственности не подходят для регулирования общественных отношений в области аграрного права, то есть в таком виде экономической деятельности как сельское, лесное и рыбное хозяйство.
По общему правилу:
1. Правоприменителями по нормам 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 являются исключительно специалисты в области зоотехнии, занимающие должности в структурах Минсельхозпрода (районного и областного уровня). Никто, кроме специалистов, имеющих компетенции и квалификацию в области зоотехнии, не может контролировать производственно-технологическую ситуацию в животноводстве. Никакое должностное лицо в стране, не имея опыта в зоотехнической деятельности, не может быть правоприменителем по 15.41 и 15.43 КоАП - 2003.
2. Правонарушения в области животноводства связаны с наступлением реальных вредных последствий. Достаточно вспомнить закрытие Россельхознадзором для белорусских экспортеров мясомолочной продукции, и реально понесенные республиканским бюджетом финансовых потерь на десятки миллионы долларов США.
3. Нормы 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 требуют актуализации в связи с изменением положений отраслевого законодательства, особенно в связи с требованием выполнения международных договоров, в том числе Союзного государства, ЕАЭС и др.
4. Правоотношения, регулируемые статьями 15.41 и 15.43 КоАП - 2003 не могут быть охвачены иными мерами воздействия (гражданско-правовыми, общими нормами Особенной части КоАП, дисциплинарными мерами и др.).
В целом, для сельского хозяйства основная цель административной ответственности не предупреждение или профилактика правонарушения, а угроза наказания за его совершение. Поэтому статьи 15.41 и 15.43 КоАП - 2003, вообще не применялись, или имелись лишь единичные случаи их применения.
В связи с вышеизложенным и для актуализации норм проекта КоАП, касающихся зоотехнии и зоотехнической деятельности, для выполнения международных договоров, в том числе Евразийского экономического Союза в области животноводства и производства продукции животного происхождения, необходимо включить следующие нормы из КоАП 2003 г.:
Статья 15.41. Нарушение правил производства, реализации или использования кормов и кормовых добавок
Статья 15.43. Несоблюдение зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов
Несмотря на то, что в статье 16.28. (15.38) «Нарушение требований в области ветеринарной деятельности» проекта КоАП упоминаются зоотехнические и зоогигиенические правила, они никакого отношения к ветеринарной деятельности не имеет, так как зоотехния и зоотехническая деятельность является самостоятельной сельскохозяйственной наукой.
Для того, чтобы надлежащим образом исполнять Республиканские нормы технологического проектирования новых, реконструкции и технического перевооружения животноводческих объектов, в проект КоАП нужно внести следующие нормы:
Статья 16.??. (15.41) Нарушение правил производства, реализации или использования кормов и кормовых добавок
1. Нарушение требований международных договоров Республики Беларусь, международно-правовых актов, составляющих право Евразийского экономического союза или зоотехнических правил производства или реализации недоброкачественных кормов и кормовых добавок –
влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью или без лишения.
2. Нарушение установленных правил использования кормов и кормовых добавок, повлекшее возникновение или распространение массовых незаразных болезней животных, –
влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью или без лишения.
Статья 16.??. (15.43) Несоблюдение зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов
Несоблюдение требований международных договоров Республики Беларусь, международно-правовых актов, составляющих право Евразийского экономического союза, зоотехнических норм и правил, зоогигиенических и зоосанитарных требований при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию или эксплуатации объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животного происхождения, –
влечет наложение штрафа в размере от двадцати до двухсот базовых величин.
25.05.2020 13:09:38
Пользователь
НОВИЧОК4.8.Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
В ч.4 сказано следующее: "Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения соответствующее
транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц."
Казалось бы, всё верно, но на практике собственник не может знать о совершённом административном правонарушении зафиксированном автоматическими камерами(тем-более если за рулём находился не он), а узнаёт об этом уже ПОСЛЕ вынесения решения о штрафе.
Обычно собственнику приходит СМС из службы взыскания о сумме штрафа, причём до того как пришло СМС с информацией о штрафе собственник попадает в "Реестр задолженности по исполнительным документам"
Поэтому, считаю, что:
До вынесения постановления о штрафе и внесения сведений в "Реестр" необходимо заблаговременно(за 3 дня) известить собственника транспортного средства, чтобы предоставить сведения о лице управляющем транспортным средством в момент совершения правонарушения.
25.05.2020 14:07:43
Пользователь
НОВИЧОК25.05.2020 14:29:18
Юрист
НОВИЧОК25.05.2020 14:29:45
Пользователь
НОВИЧОК1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно, – влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года. 153
2. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации свыше 0,8 промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха, или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет.
3. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.
4. Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет.
Разграничить ответственность за употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива после совершения дорожно-транспортного происшествия в зависимости от того, знало ли лицо, что оно является участником совершенного ДТП:
1. Если лицо знало, что оно является участником совершенного ДТП – назначать наказание в виде 200 БВ и лишения на 5 лет.
1. Если лицо не знало, что оно является участником совершенного ДТП – назначать наказание в виде 50 БВ и лишения на 1 год.
25.05.2020 17:38:15
Юрист
НОВИЧОКВместе с тем, ни действующая редакция КоАП (ст.22.16), ни проект КоАП (ст.32.9) не предусматривают ответственности юридических лиц за невыполнение данной обязанности. В связи с этим, ст. 23.9 проекта КоАП целесообразно дополнить частью 5, предусматривающей ответственность за невыполнение государственными органами и организациями требований технических нормативных правовых актов по обеспечению доступности для инвалидов по зрению информации на интернет-сайтах (для юридических лиц предусмотреть административное взыскание в виде штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин).
25.05.2020 21:32:12
Пользователь
НОВИЧОКЕще раз хочется обратить внимание на безопасность) Безопасность водителей и пешеходов, все делается для этого) Поэтому инициатива хорошая, народная)
Инициатива с безопасностью никак не связана
почитайте внимательно мой ответ вам Валентин. Вы такое ощущение, читаете между слов бездумно. Я во первых не работаю в гаи, и поверьте тоже
бываю в Европе, и там по таким вопросам просто налажен почти 100% контроль. Поэтому еще нужно радоваться, что достаточно долгое время для таких как вы есть лазейки что бы не проходить ТО и не быть оштрафованным в автоматическом режиме. Включат камеры, никто вас не будет останавливать. Тем более сейчас тоже особо никто не останавливает.
Не для таких как я , а для таких как вы. Не путайте. У меня с автомобилем все в порядке пройдет любое ТО.
Вы точно сотрудник ГАИ если вы не видите каждодневные беспричинные остановки ТС , еще раз повторюсь для вас - в цивилизованной стране за такие остановки вас бы уже давным давно вышвырнули с работы.
26.05.2020 05:17:52
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться