Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно, –влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с лишениемправа управления транспортными средствами сроком на три года.
Отсутствие минимального значения концентрации алкоголя повлечет многочисленные злоупотребления, как это наблюдается в России. Необходимо наличие такого значения.
18.05.2020 13:47:49
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Статья 19.11. (18.12) Нарушение правил эксплуатации транспортного средства
Учитывая наличие причинно-следственной связи ДТП и участие транспортного средства в дорожном движении без разрешения на допуск к участию в дорожном движении, предлагаю для усиления меры ответственности дополнить статью 19.11. (18.12) "Нарушение правил эксплуатации транспортного средства", по аналогии с частями 3, 4 статьи 19.19. (18.20) "Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" частями 8 и 9 следующего содержания:
"8. Действие, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин."
"9. Действие, предусмотренное частью 5 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере от пятнадцати до двадцати пяти базовых величин."
18.05.2020 13:54:15
Atom Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
В Статье 10.2. (9.3) "Оскорбление": - в части 1 убрать слова "умышленное" и "в неприличной форме", поскольку эти слова представляют субъективную оценку и требуется экспертиза, для такой оценки, нет чётких критериев, эти слова можно использовать при недобросовестных спекуляциях при трактовки события; - эту статью дополнить частью 3 "Предоставление возможности для публичного выступления и т.д., в ходе которого было оскорбление", поскольку это повысит ответственность площадок для публичных выступлений.
В Статьи 4.3."Невменяемость" и части 2 Статьи 4.2 предусмотреть возможность возложения ответственности за указанные действия на ответственных лиц или юридические лица, должностные лица, по вине которых умствено отсталые или невменяемые имели возможность совершать поступки "причинение телесного повреждения и иные насильственные действия, оскорбление, жестокое обращение с животными", поскольку так может быть восстановлена социальная справедливость (часть 3 статьи 4.1).
18.05.2020 14:10:48
Виктор
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
По меньшей мере вызывает легкое недоумение ответственность людей в погонах. Сначала декларируется ответственность на общих основаниях, и недопустимость привлечения дважды к административке за одно и тоже. И далее по тексту ст. 8.7 Военнослужащие и иные лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, перечисленные в статье 4.5 настоящего Кодекса, совершившие административное правонарушение, могут быть освобождены от административной ответственности с передачей материалов соответствующим органам для решения вопроса о привлечении их к дисциплинарной ответственности, Зачем Вы это сделали. По существующей практике получил военнослужащий протокол, а начальник его рад снова премии лишить на 3 месяца, Штаф по протоколу базовая, а премия ежемесячно 5-10 базовых.Опять же в ст.8.7 кто определяет это может передано, Ситуация начальник РОВД звонит начальнику ГАИ вот мой плохой сотрудник попался на не пристегнутый ремень, так ты его отдай мне я его сам накажу, по итогу мог заплатить половину базовой, а заплатит выговор и полгода-год без премий, ,
18.05.2020 14:32:45
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
1
Статья 19.15. (18.16)
С учетом ,в целом, ужесточения ответственности(увеличение штрафа и срока лишения прав до 5 лет)считаю необходимым повысить минимально допустимый предел до 0,5 промилле ,либо 0,3-0,5 промилле наказывать только штрафом,в крайнем случае ,лишением прав на один год,не более.Иначе получим армию безработных водителей ,механизаторов,таксистов и прочих специальностей,где наличие права управления автомобилем является обязательным.За рецидив повторность,можно наказывать по строже,а за первое незначительное нарушение до 0,5 промилле при отсутствии ущерба и пострадавших,штраф исчерпывающая мера,тем более он вырос значительно,в крайнем случае лишение на год,в каждой ситуации надо индивидуально разбираться на комиссии,как это было раньше.Опять всех под одну гребенку ставить,в корне не верно,тем более в такой чувствительной теме ,как возможность управлять автомобилем,которая зачастую, в наше время ,является для многих единственным источником для возможности работать и обеспечивать свои семьи.Да и ситуации бывают,разные и непредумышленные и квас и лекарство может промилле показать,пойди потом докажи,а без прав сразу на три года......
18.05.2020 15:06:27
Алесь Гаршкоў
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Прапаноўваю захаваць у новай рэдакцыі КаАП РБ артыкулы 19.8 (Незаконны пошук археалагічных артэфактаў) і 19.9 (Незаконны абарот археалагічных артэфактаў) (нумарацыя згодна папраўкам 2016 г. у КаАП РБ рэдакцыі 2003 г.), так як і адсутнасць можа прывесці да знішчэння археалагічных помнікаў не ўнесеных у спіс гісторыка-культурных каштоўнасцей. Аналагічна, фактычны дазвол на продаж/абмент археалагічнымі артэфактамі прывядзе да знішчэнне матэрыяльнай спадчыны Рэспублікі Беларусі і вывазу яе за мяжу.
18.05.2020 15:16:20
Вадим Базылев
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Баллы НЕ НУЖНЫ!!! Это уже было и ничего хорошего не было!!!
18.05.2020 15:35:24
Евгений Гришкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Против всех этих нововвидений, 2 раза наказывать за одно и тоже нельзя(штраф + плюс бал который в конечном итоге тебя накажет повторно) таким образом можно и за кражи по 2раза судить за одно и тоже дело. Наврядле техосмотр разрешение к участию в дорожном движении это серьезные нарушения. Пусть с дорогами (хотя бы разметка) разберутся, так как условия для вождения только в Минске и то не везде и плюс минус в облосных городах, а мелкие дороги и улочки убивают подвеску и что в дальнейшем ведёт к дтп, получается что виновата власть, дорожники ! Вообщем все эти введения ненужны,нужны иные меры.
18.05.2020 15:48:21
Разкевич Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Я против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, давая некоторым право драть драть и драть.
18.05.2020 16:21:25
Дмитрий
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Законом об исполнительном производстве (статья 41) предусмотрено право взыскателя, минуя обращение к судебному исполнителю, направить нанимателю должника заявление с исполнительным документом для обращения взыскания на доходы. В действующей и предлагаемой редакциях КоАП не предусмотрена ответственность лица, не являющегося должником (в данном случае нанимателя, должностного лица нанимателя) за неисполнение указанного заявления взыскателя. Предлагаю в статье 25.8 (24.9) предусмотреть ответственность за неисполнение заявления взыскателя об обращении взыскания на доходы должника. Фактически на сегодня, и в предлагаемой редакции также, наниматель не несет ответственность за неисполнение реализации взыскателем своего права. Внесение в КоАП данной нормы будет способствовать более широкой реализации взыскателями предоставленного им Законом об исполнительном производстве праве и снижению нагрузки на органы принудительного исполнения и финансовой нагрузки на должников, с которых в рамках исполнительных производств будет подлежать взысканию принудительный сбор.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Пользователь
НОВИЧОКОтсутствие минимального значения концентрации алкоголя повлечет многочисленные злоупотребления, как это наблюдается в России.
Необходимо наличие такого значения.
18.05.2020 13:47:49
Пользователь
НОВИЧОКУчитывая наличие причинно-следственной связи ДТП и участие транспортного средства в дорожном движении без разрешения на допуск к участию в дорожном движении, предлагаю для усиления меры ответственности дополнить статью 19.11. (18.12) "Нарушение правил эксплуатации транспортного средства", по аналогии с частями 3, 4 статьи 19.19. (18.20) "Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" частями 8 и 9 следующего содержания:
"8. Действие, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин."
"9. Действие, предусмотренное частью 5 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере от пятнадцати до двадцати пяти базовых величин."
18.05.2020 13:54:15
Пользователь
НОВИЧОК- в части 1 убрать слова "умышленное" и "в неприличной форме", поскольку эти слова представляют субъективную оценку и требуется экспертиза, для такой оценки, нет чётких критериев, эти слова можно использовать при недобросовестных спекуляциях при трактовки события;
- эту статью дополнить частью 3 "Предоставление возможности для публичного выступления и т.д., в ходе которого было оскорбление", поскольку это повысит ответственность площадок для публичных выступлений.
В Статьи 4.3."Невменяемость" и части 2 Статьи 4.2 предусмотреть возможность возложения ответственности за указанные действия на ответственных лиц или юридические лица, должностные лица, по вине которых умствено отсталые или невменяемые имели возможность совершать поступки "причинение телесного повреждения и иные
насильственные действия, оскорбление, жестокое обращение с животными", поскольку так может быть восстановлена социальная справедливость (часть 3 статьи 4.1).
18.05.2020 14:10:48
Юрист
НОВИЧОКдействие дисциплинарных уставов или специальных положений о
дисциплине, перечисленные в статье 4.5 настоящего Кодекса,
совершившие административное правонарушение, могут быть
освобождены от административной ответственности с передачей
материалов соответствующим органам для решения вопроса о
привлечении их к дисциплинарной ответственности,
Зачем Вы это сделали. По существующей практике получил военнослужащий протокол, а начальник его рад снова премии лишить на 3 месяца, Штаф по протоколу базовая, а премия ежемесячно 5-10 базовых.Опять же в ст.8.7 кто определяет это может передано,
Ситуация начальник РОВД звонит начальнику ГАИ вот мой плохой сотрудник попался на не пристегнутый ремень, так ты его отдай мне я его сам накажу, по итогу мог заплатить половину базовой, а заплатит выговор и полгода-год без премий, ,
18.05.2020 14:32:45
Пользователь
НОВИЧОКС учетом ,в целом, ужесточения ответственности(увеличение штрафа и срока лишения прав до 5 лет)считаю необходимым повысить минимально допустимый предел до 0,5 промилле ,либо 0,3-0,5 промилле наказывать только штрафом,в крайнем случае ,лишением прав на один год,не более.Иначе получим армию безработных водителей ,механизаторов,таксистов и прочих специальностей,где наличие права управления автомобилем является обязательным.За рецидив повторность,можно наказывать по строже,а за первое незначительное нарушение до 0,5 промилле при отсутствии ущерба и пострадавших,штраф исчерпывающая мера,тем более он вырос значительно,в крайнем случае лишение на год,в каждой ситуации надо индивидуально разбираться на комиссии,как это было раньше.Опять всех под одну гребенку ставить,в корне не верно,тем более в такой чувствительной теме ,как возможность управлять автомобилем,которая зачастую, в наше время ,является для многих единственным источником для возможности работать и обеспечивать свои семьи.Да и ситуации бывают,разные и непредумышленные и квас и лекарство может промилле показать,пойди потом докажи,а без прав сразу на три года......
18.05.2020 15:06:27
Пользователь
НОВИЧОК18.05.2020 15:16:20
Пользователь
НОВИЧОК18.05.2020 15:35:24
Пользователь
НОВИЧОКНаврядле техосмотр разрешение к участию в дорожном движении это серьезные нарушения.
Пусть с дорогами (хотя бы разметка) разберутся, так как условия для вождения только в Минске и то не везде и плюс минус в облосных городах, а мелкие дороги и улочки убивают подвеску и что в дальнейшем ведёт к дтп, получается что виновата власть, дорожники !
Вообщем все эти введения ненужны,нужны иные меры.
18.05.2020 15:48:21
Пользователь
НОВИЧОК18.05.2020 16:21:25
Юрист
НОВИЧОК18.05.2020 16:22:01
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться