Внести изменение в приложение к ст.10.20 КоАП. Под уклонением от работы в настоящей статье понимается отсутствие на работе в течение рабочего дня без уважительной причины. Записать Под уклонением от работы в настоящей статье понимается отсутствие на работе более 3 часов в течение рабочего дня без уважительной причины приравняв к понятию прогула в соответствии с ТК, в противном случаи получается, что обязанное лицо пришло на работу в конце смены и это не является административным правонарушением.
24.05.2020 19:21:50
Василий Семенов
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.5
5
ст. 7.1 ч.1 "специальная конфискация, взыскание стоимости, лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами применяются вне зависимости от того, указаны ли они в санкции". Это собственно вообще как так? Например, за безбилетный проезд меня могут лишить права управления транспортными средствами? Или за шум в квартире наложить на меня запрет на посещение спортивных мероприятий? Ну, получается, что так. Вынужден констатировать, что не справедливо. Нужно текст данной части статьи прописать более конкретно. Предположу, что законодатель имел ввиду, что лишение специального права может или применяться, или не применяться, вне зависимости от указания на это в санкции статьи.
ст. 18.7. Распространение порнографии. Закономерный вопрос: А что, ст. 343 УК отменят?
ст. 19.5. Градация до 0.8промилле, и от 08промилле и выше. состояние опьянения определяется в соответствии с Положением о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. В нем есть заключения: "Состояние опьянения" и "Отсутствует состояние опьянения". Будут ли в это положение так же вноситься изменения. Закономерный вопрос: если после первого продува 0,29промилле, а после второго - 0,81промилле, как накажут? По первой или по второй части? Зная "точность" алкотесторов на Передовой и Минина, такие чудеса возможны. До 2010 года состоянием алкогольного опьянения признавалось 0,5промилле и выше. Для чего уменьшили? Уж не для того ли, чтобы в случае сомнения люди переосвидетельствоваться не успевали? раньше в течении двух-трех часов переосвидетельствовался, за это время с 0,5промилле до 0,0 не упадет, все четко и понятно. А теперь -- можно через час-полтора после 0,3промилле пересдать все анализы, и с пеной на губах доказывать о неисправности алкотестера(которая, как выяснилось впоследствии, действительно была). Один ответ - за полтора часа вы полностью протрезвели с 0,3промилле до 0,0. Полагаю, что это так же не справедливо, и предлагаю вернуть нижний предел алкогольного опьянения равный 0,5промилле.
ст. 19.17. Лишают прав за получение десяти баллов. Т.е. получил десятый балл - получил два административных взыскания. Считаю, что данное положение противоречит ч.1 ст. 1.4. При получении десятого балла лишение права управления должно производиться не отдельным административным процессом по определенной статье, а в соответствии с общими нормами о наложении административного взыскания.
24.05.2020 19:28:12
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Статья 19.11. (18.12) Нарушение правил эксплуатации транспортного средства 5. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении, если собственником (владельцем) такого транспортного средства является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, – влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до десяти базовых величин не указан нижний предел штрафа, согласно ч. 2 ст. 6.4 минимальный размер штрафа, исчисляемого в базовых величинах, налагаемого на: индивидуального предпринимателя – не может быть менее двух базовых величин; юридическое лицо – не может быть менее пяти базовых величин. чтобы было понятно, стоит указать в санкции статьи: влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от двух до десяти базовых величин, на юридическое лицо в размере от пяти до десяти базовых величин.
24.05.2020 19:29:38
Валерий
Пользователь
НОВИЧОК
0
9.1
0
Система начисления баллов за нарушение Правил дорожного движения - хорошее средство профилактики правонарушений. Водители становятся более ответственными и внимательными, повышается уровень культуры вождения. Больше порядка на дорогах. Результат - уменьшается количество как правонарушений на дороге, так и число дорожно-транспортных происшествий. А это сохранение жизни и здоровья многих людей. Так это работает во многих странах мира уже не первое десятилетие. Предлагаемая в рамках КоАП балльная система профилактики систематических нарушений ПДД - гуманна (сумма баллов до лишения очень даже большая - 10, при том, что максимальное количество начисляемых баллов - 3 - за наиболее грубые нарушения) и справедлива (есть градация количества начисляемых баллов в зависимости от степени опасности нарушения). То, что Беларусь готова к введению балльной системы - это признак цивилизованности нашего общества в самом хорошем и правильном смысле этого выражения. Это давно ожидаемый шаг вперед к более безопасному дорожному движению в Беларуси.
24.05.2020 20:57:36
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, согласен
25.05.2020 03:54:35
Иванн
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добрый день, уважаемые друзья. Что хотелось бы спросить и попросить у авторов проекта, то это следующее. Во-первых, почему по сравнению с действующим кодексом в проекте отсутствует такой вид наказания как предупреждение? На мой взгляд предупреждение стоит вернуть практически во все статьи кодекса, так как так называемые нарушения носят не только малозначительный характер не влияющие особо ни на что, но и совершаются действительно по незнанию. Вина бывает двух видов - умышленная и неумышленная, так почему же за то, что человек действительно не знает, а контролирующий орган может не назначать человеку предупреждение. Так будет гуманнее и эффективнее со стороны общества. Во-вторых, скажите, почему для юрлиц и ИП срок давности за нарушения, к которым их могут привлечь к админответственности составляет 3 (ТРИ) !!!! года? Как это согласуется с общей концепцией нашего государства, направленного на либерализацию и раскрепощение деловой инициативы, закрепления принципа добросовестности во многих принимаемых документах последнего времени, включая Декрет №7 Президента "О развитии предпринимательства". Что это за такие нарушения, несущие угрозу обществу, которые не выявляются сразу, а могут быть лишь выявлены при тщательной бюрократической проверке или доносу спустя ТРИ года? Их нет. Даже в России, если я не ошибаюсь, срок таковой ответственности существенно ниже. Предлагаю его также установить НЕ БОЛЕЕ 1-2 месяцев. Если что-то серьезное, то это нарушение проявится сразу, а за не поставленную где-то запятую нет никакого основания штрафовать спустя 3 года. Далее, почему так велики размеры штрафов, а для ИП и юрлиц они начинаются от 2 и 5 базовых величин. Почему проверяющий на свое усмотрение не может им вынести ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или дать штраф существенно ниже этих порогов? Ведь даже базовая величина для человека - это существенные деньги, которые нужно заработать трудом и потом, они так просто не даются и если лишать уж человека его кровно заработанных денег, то нужно тогда за дело. Ведь для многих людей штрафы приводят к образованию существенной прорехи в семейном бюджете, для латания которой приходится ограничивать в течение периода не только себя. но и детей. Разве государству и обществу это нужно, чтобы люди страдали? Наверное, ответ очевиден, что нет.
25.05.2020 05:01:18
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Захар Шульган:
Хороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
Ну честно говоря вы тоже не отличаетесь супер аргументами. Кроме доводов о дорожном поборе и тем самым утверждений, что балльная система плоха, иных, к сожалению, у вас не прослеживается. Копипастер вы по сути, потому что уже 15 или 20 сообщений ваших только с этими доводами. А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
Придумайте уже, что-то новое. А то мало того, что аргумент ни о чем, так еще и один и тот же.
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
Я понимаю, что вы обижены несправедливым налогом, но не понимаю почему, вы голословно пишите бездарные комментарии, что все изменения плохи. Уменьшаются сроки лишения, отменяется повторность, водители освобождаются от ответственности если едут без страховки или то на машине юрика, предупреждения дают обязательно почти за все нарушения, совершаемые впервые. А вы, уцепившись только за один момент, и то который необходимо решать иным способом, а именно отвязкой пошлины от то, а не в кодексе, пишите, что все плохо.
Я пишу справедливые Коментарии чего не скажешь о вас. Вы в силу своей малограмотности (что неоднократно замечено) переходите на личности. Я понимаю, что вы обиженны и вам мало существующей системы штрафов что бы кошмарить водителей, но нужно же знать меру
Опять ни о чем...и опять голословно. Нормальных водителей не останавливают и почти не штрафуют. Если же вы все время сталкиваетесь с гаи так может проблема в вас?
Каким образом сотрудник ГАИ видит нормальный водитель или нет в момент когда по 2 человека всех подряд останавливает? Опять вы сову на глобус натягиваете. Наказание сотрудника гаи за остановку по надуманным причинам будет дисциплинировать сотрудников ГАИ и заставит их начат работать а не стоять целый день на одном мести и искать к чему прицепится. На данный момент сотрудник ГАИ напоминает бандита с большой дороги, а не борца за безопасность движения.
25.05.2020 05:09:12
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Сергей Васильевич:
Цитата
Валентин:
Цитата
Ната Дудчик: если честно понимаю тех, кто не поддерживает бальную систему. Народ, чего вам бояться, если вы не нарушаете ПДД? Введение бальной системы наоборот позволит ограничить в управлении именно злостных нарушителей, тех кто и пьяным сесть за руль может, и не имея прав. Я считаю, что бальная система будет сдерживать таких людей! Лично я ЗА бальную систему! И всем советую ее поддержать!!! Может хоть так сможем обезопасить себя
Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна.
В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна. "Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию. Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот.
Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев. Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться. Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД!
Бред полный. Может еще по пункту правил смотреть? Вчера припарковался на газоне, а сегодня на тротуаре. Ой это ж совсем разные деяния. В перечень нарушений включены только те, которые влияют на безопасность. Поэтому каждое нарушение будет вносить вклад в послужной список водителя. И при этом нужно таких 10 нарушений ибо почти за все только 1 балл.
Каким боком на безопасность влияет дорожный побор? Поясните
Никаким. Поэтому за него и не начисляют ни баллов' ни нарушения такого нет.
Не натягивайте сову на глобус. За непройденное ТО, а следовательно неоплаченный дорожный побор будут начислять бал.
Ну так с чем вы не согласны? С побором или с нарушением? Если с побором, то идите жалуйтесь куда следует...там в совмин пишите до востребования или там еще куда...не нужно тут эфир засорять. Не нужно тут кричать и возмущаться, это не предмет коап. Так что или по теме или до свиданья
Вы видимо читать не умеете. Я не согласен с балом за ТО так как ТО некоим образом не влияет на безопасность движения, да и сама бальная система не нужна, это пережитки прошлого, она порадит только волну коррупции . И до свидания вам вы как сотрудник ГАИ в бешенстве от того что кто то не согласен с бездумными изменениями в КоАП которые вы продвигаете. Выдохните уже.
25.05.2020 05:12:10
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр: Ага и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Лицензий просто так не лишают, вы видимо далеки от этого и слабо в этом соображаете, как правило дают время на устранение недочетов. Пьяным водителям прописано КоАП лишение права управления и штраф, не нужно натягивать сову на глобус.
Ну так и балл будет прописан. Будет штраф и балл. Там лишение и штраф. Какая разница? То что вы обиженный жизнью и ездите без то это понятно, но это не значит, что предлагаемая система плоха. Отвязать пошлину нужно и все решение. Про лицензии. Так и данная система дает время грубо говоря. Сначала балл только начислят, потом балл и штраф, потом повышенный штраф. Только имбицил не поймет 10 раз предупреждений в течение года и доездится до лишения.
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
Вы заметили, что против только вы тут, да и на тут бае тоже. Еще пару человек. А подавляющее большинство, трезво оценивающее предлагаемые изменения, их поддерживают.
Подавляющее большинство комментаторов это сотрудники ГАИ которым выгодно данное бездарное изменение в КоАП. Адекватный человек не выскажется ЗА изменение так как в нем предлагают начислять штрафные балы за деяния никак не связанные с безопасностью движения. Такую картину накручивания голосов уже наблюдали при обсуждении изменений в ПДД
Ну даже если предположить, что доля правды в ваших словах есть, то что вы скажете про то, что кроме вас особо нет никого против? Или их тоже сотрудники гаи заставляют не высказываться против. И на тут бае, кроме вас, почти все за. Хотя там уж точно аудитория очень большая...вразумительное что-нибудь сможете возразить?
Вы видимо читать не умеете. За ваши коллеги, их жены и их семья, благосостояние которых зависит от этих изменений. Об этих обсуждениях толком никто ничего не знает, как всегда их проводят в тихую, вот и высказываются тут в основном сотрудники силовых ведомств и их ближайшее окружение.
25.05.2020 05:14:34
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Алена: Система балов, опкатана в других странах. Принятие ее в РБ вопрос времени. Поэтому дисциплинировать водителей лихачей и пьяниц можно только ужесточением санкционных норм в статьях. Поэтому одназаначно только ужесточение и баллы.
Неужели пьяниц не достаточно жестко наказывают? Балы не нужны.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Пользователь
НОВИЧОКотсутствие на работе в течение рабочего дня без уважительной причины. Записать Под уклонением от работы в настоящей статье понимается отсутствие на работе более 3 часов в течение рабочего дня без уважительной причины приравняв к понятию прогула в соответствии с ТК, в противном случаи получается, что обязанное лицо пришло на работу в конце смены и это не является административным правонарушением.
24.05.2020 19:21:50
Пользователь
НОВИЧОКПредположу, что законодатель имел ввиду, что лишение специального права может или применяться, или не применяться, вне зависимости от указания на это в санкции статьи.
ст. 18.7. Распространение порнографии. Закономерный вопрос: А что, ст. 343 УК отменят?
ст. 19.5. Градация до 0.8промилле, и от 08промилле и выше.
состояние опьянения определяется в соответствии с Положением о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. В нем есть заключения: "Состояние опьянения" и "Отсутствует состояние опьянения". Будут ли в это положение так же вноситься изменения. Закономерный вопрос: если после первого продува 0,29промилле, а после второго - 0,81промилле, как накажут? По первой или по второй части? Зная "точность" алкотесторов на Передовой и Минина, такие чудеса возможны.
До 2010 года состоянием алкогольного опьянения признавалось 0,5промилле и выше. Для чего уменьшили? Уж не для того ли, чтобы в случае сомнения люди переосвидетельствоваться не успевали? раньше в течении двух-трех часов переосвидетельствовался, за это время с 0,5промилле до 0,0 не упадет, все четко и понятно. А теперь -- можно через час-полтора после 0,3промилле пересдать все анализы, и с пеной на губах доказывать о неисправности алкотестера(которая, как выяснилось впоследствии, действительно была). Один ответ - за полтора часа вы полностью протрезвели с 0,3промилле до 0,0. Полагаю, что это так же не справедливо, и предлагаю вернуть нижний предел алкогольного опьянения равный 0,5промилле.
ст. 19.17. Лишают прав за получение десяти баллов. Т.е. получил десятый балл - получил два административных взыскания. Считаю, что данное положение противоречит ч.1 ст. 1.4. При получении десятого балла лишение права управления должно производиться не отдельным административным процессом по определенной статье, а в соответствии с общими нормами о наложении административного взыскания.
24.05.2020 19:28:12
Пользователь
НОВИЧОКтранспортного средства
5. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства, в
отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в
дорожном движении, если собственником (владельцем) такого
транспортного средства является юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, –
влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или
юридическое лицо в размере до десяти базовых величин
не указан нижний предел штрафа, согласно ч. 2 ст. 6.4 минимальный размер штрафа, исчисляемого в базовых
величинах, налагаемого на:
индивидуального предпринимателя – не может быть менее двух
базовых величин;
юридическое лицо – не может быть менее пяти базовых величин.
чтобы было понятно, стоит указать в санкции статьи: влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от двух до десяти базовых величин, на юридическое лицо в размере от пяти до десяти базовых величин.
24.05.2020 19:29:38
Пользователь
НОВИЧОК24.05.2020 20:57:36
Пользователь
НОВИЧОК25.05.2020 03:54:35
Пользователь
НОВИЧОКВо-первых, почему по сравнению с действующим кодексом в проекте отсутствует такой вид наказания как предупреждение? На мой взгляд предупреждение стоит вернуть практически во все статьи кодекса, так как так называемые нарушения носят не только малозначительный характер не влияющие особо ни на что, но и совершаются действительно по незнанию. Вина бывает двух видов - умышленная и неумышленная, так почему же за то, что человек действительно не знает, а контролирующий орган может не назначать человеку предупреждение. Так будет гуманнее и эффективнее со стороны общества.
Во-вторых, скажите, почему для юрлиц и ИП срок давности за нарушения, к которым их могут привлечь к админответственности составляет 3 (ТРИ) !!!! года? Как это согласуется с общей концепцией нашего государства, направленного на либерализацию и раскрепощение деловой инициативы, закрепления принципа добросовестности во многих принимаемых документах последнего времени, включая Декрет №7 Президента "О развитии предпринимательства". Что это за такие нарушения, несущие угрозу обществу, которые не выявляются сразу, а могут быть лишь выявлены при тщательной бюрократической проверке или доносу спустя ТРИ года? Их нет. Даже в России, если я не ошибаюсь, срок таковой ответственности существенно ниже. Предлагаю его также установить НЕ БОЛЕЕ 1-2 месяцев. Если что-то серьезное, то это нарушение проявится сразу, а за не поставленную где-то запятую нет никакого основания штрафовать спустя 3 года.
Далее, почему так велики размеры штрафов, а для ИП и юрлиц они начинаются от 2 и 5 базовых величин. Почему проверяющий на свое усмотрение не может им вынести ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или дать штраф существенно ниже этих порогов? Ведь даже базовая величина для человека - это существенные деньги, которые нужно заработать трудом и потом, они так просто не даются и если лишать уж человека его кровно заработанных денег, то нужно тогда за дело. Ведь для многих людей штрафы приводят к образованию существенной прорехи в семейном бюджете, для латания которой приходится ограничивать в течение периода не только себя. но и детей. Разве государству и обществу это нужно, чтобы люди страдали? Наверное, ответ очевиден, что нет.
25.05.2020 05:01:18
Пользователь
НОВИЧОКХороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
Каким образом сотрудник ГАИ видит нормальный водитель или нет в момент когда по 2 человека всех подряд останавливает? Опять вы сову на глобус натягиваете. Наказание сотрудника гаи за остановку по надуманным причинам будет дисциплинировать сотрудников ГАИ и заставит их начат работать а не стоять целый день на одном мести и искать к чему прицепится. На данный момент сотрудник ГАИ напоминает бандита с большой дороги, а не борца за безопасность движения.
25.05.2020 05:09:12
Пользователь
НОВИЧОКесли честно понимаю тех, кто не поддерживает бальную систему. Народ, чего вам бояться, если вы не нарушаете ПДД? Введение бальной системы наоборот позволит ограничить в управлении именно злостных нарушителей, тех кто и пьяным сесть за руль может, и не имея прав. Я считаю, что бальная система будет сдерживать таких людей! Лично я ЗА бальную систему! И всем советую ее поддержать!!! Может хоть так сможем обезопасить себя
Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна.
В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна.
"Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию.
Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот.
Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев.
Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться.
Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД!
Каким боком на безопасность влияет дорожный побор? Поясните
Не натягивайте сову на глобус. За непройденное ТО, а следовательно неоплаченный дорожный побор будут начислять бал.
Вы видимо читать не умеете. Я не согласен с балом за ТО так как ТО некоим образом не влияет на безопасность движения, да и сама бальная система не нужна, это пережитки прошлого, она порадит только волну коррупции .
И до свидания вам вы как сотрудник ГАИ в бешенстве от того что кто то не согласен с бездумными изменениями в КоАП которые вы продвигаете. Выдохните уже.
25.05.2020 05:12:10
Пользователь
НОВИЧОКАга и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Лицензий просто так не лишают, вы видимо далеки от этого и слабо в этом соображаете, как правило дают время на устранение недочетов. Пьяным водителям прописано КоАП лишение права управления и штраф, не нужно натягивать сову на глобус.
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
Подавляющее большинство комментаторов это сотрудники ГАИ которым выгодно данное бездарное изменение в КоАП. Адекватный человек не выскажется ЗА изменение так как в нем предлагают начислять штрафные балы за деяния никак не связанные с безопасностью движения.
Такую картину накручивания голосов уже наблюдали при обсуждении изменений в ПДД
Вы видимо читать не умеете. За ваши коллеги, их жены и их семья, благосостояние которых зависит от этих изменений. Об этих обсуждениях толком никто ничего не знает, как всегда их проводят в тихую, вот и высказываются тут в основном сотрудники силовых ведомств и их ближайшее окружение.
25.05.2020 05:14:34
Пользователь
НОВИЧОКСистема балов, опкатана в других странах. Принятие ее в РБ вопрос времени. Поэтому дисциплинировать водителей лихачей и пьяниц можно только ужесточением санкционных норм в статьях. Поэтому одназаначно только ужесточение и баллы.
Неужели пьяниц не достаточно жестко наказывают? Балы не нужны.
25.05.2020 05:17:22
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться