Доброго дня! Странные изменения предлагаются.Во-первых, по старым водительским удостоверениям. В 2011 году в статье 5 Закона "О дорожном движении" черным по-русски написано, что такие "права" действуют бессрочно. Прошло 8 лет и их хотят поменять. Яркий пример непоследовательности управленческих решений в ГАИ. Зачем? Как это влияет на безопасность дорожного движения? Неужели лицо с такими "правами" больше других нарушает? Данных таких не приведено. В первую очередь такое новшество ударит по пенсионерам, по электорату. Они очень обрадуются ввиду предстоящих в 2020 году избирательных мероприятий....Кроме того, такие права еще остались у лиц, которые за границу не выезжают. Ну так пусть и дальше ездят, со временен физически таких лиц становится все меньше и меньше. Во вторых, по "бальной" системе. Чтобы ее ввести, нужно выполнить сперва следующие мероприятия: отремонтировать дороги, усовершенствовать транспортную инфраструктуру (чтобы разметку было видно, ясные и понятные знаки, светофорное регулирование и т.п.) и, главное, коренным образом повысить уровень компетентности сотрудников ГАИ. Вот тогда можно и бальную систему вводить. Вместе стем предлагаемая система начисления баллов сырая и непроработанная. Смотрите, у нас в санкция КоАП если вилки в штрафах. Это сделано для того, чтоб при наложении вазыскания учитывались все обстоятельства: личность виновного, отягчающие и смягчающие обстоятельства, т.е индивидуализация наказания. В предлагаемой системе индивидуализация отсутствует. Это неприемлемо. Например, если в КоАП вилка штрафа от 0 до 4 б..в. Получит нарушитель в случае согласия 0.1 б.в., а баллов ему начислится строго определенное количество, причем без разницы, признал вину он или нет. Кроме того, никто не прорабатывал вопрос, как "бальная" система работает за границе, как она привязана к штрафам.
10.05.2018 09:08:14
Пользователь
0
0.0
Сколько уже можно обдирать людей, в том числе и водителей. Кроме введения новых штрафов, что сделано для уменьшения нарушений. Может кого нибудь наградили за вождение без нарушений. У нас действует только кнут, а где же пряник. Ведь только высококвалифицированный водитель ничего не повредив может уйти от работника ГАИ. А его еще и наказывают. Похвала такому водителю. Позор работникам ГАИ.
10.05.2018 09:09:28
Пользователь
0
0.0
Категорически против. Наказание идет двойное. Чиновники о водилах не думают, обобрать каждого водилу хотят, да и лишить. Мало камер фотофиксации поставили.....
10.05.2018 09:25:22
Пользователь
0
0.0
Считаю изменения своевременные! Наконец указали киловаттность двигателя. А ещё появилась возможность получить в.у. на управление мопедом если есть удостоверение тракториста!
10.05.2018 09:40:42
Пользователь
0
0.0
А где равенство? Кто-то меняет ву, а кому-то не нужно потому что он еще в прошлом веке получал, когда машин пару тысяч по городу ездило. Да почему я долже ездить и бояттся не въедит ли в меня какой дед, померший прямо за рулем. Пускай тоже меняют
10.05.2018 10:25:50
Петр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Не набрал и 10 баллов по предлагаемой системе за последние 5 лет. Езжу каждый день. Предложения верные. Поддерживаю проект закона.
10.05.2018 10:29:38
Пользователь
0
0.0
Я за изменения. В том числе и по баллам. Если пару нарушений в год то и нечего боятся баллы через год сгорают. Зато любителей носится по городу и кидать машины где попало поубавиться, а то посмотришь на парковках возле ТЦ одни "инвалиды" стоят, или кинут машины на пешеходных переходах или на перекрестке и на все наплевать "я барин". Может водятлы после введения бальной системы вспомнят что такое пдд, светофоры знаки и разметка. Да и почитав коментарии служилось мнение что у нас водители думают не о том как не нарушать а о том как нарушить и чтоб ему за это ничего не было.
10.05.2018 10:50:01
Пользователь
0
0.0
Даешь балльную систему. Езжу по Минску каждый день на работу, иногда по делам кручусь, на выходных за город. Думаю,такой режим у большинства водителей. Сколько раз меня привлекли в прошлом году? Ниразу! так как даже не останавливали. Не знаю это вообще возможно 15 набрать? Может 10 давайте
10.05.2018 11:19:46
Пользователь
0
0.0
Те кто категорически против балльной системы пробовали применить ее к себе? У меня стаж 6 лет. На первую прикидку я за все время не набрал 15 баллов. Такое ощущение, что отдельные комментарии написали люди, которые слышали про обсуждение на тутбае, но сами проект не читали. В целом балльную систему можно поддержать. Немного подправить конечно можно. Зачем баллы начислять за пьянку? Кстати, кто про дороги пишет, прочитайте весь закон, там есть по этому поводу. Здесь конечно в большей степени лозунги, но с чего то начинать надо.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
Странные изменения предлагаются.Во-первых, по старым водительским удостоверениям. В 2011 году в статье 5 Закона "О дорожном движении" черным по-русски написано, что такие "права" действуют бессрочно. Прошло 8 лет и их хотят поменять. Яркий пример непоследовательности управленческих решений в ГАИ. Зачем? Как это влияет на безопасность дорожного движения? Неужели лицо с такими "правами" больше других нарушает? Данных таких не приведено. В первую очередь такое новшество ударит по пенсионерам, по электорату. Они очень обрадуются ввиду предстоящих в 2020 году избирательных мероприятий....Кроме того, такие права еще остались у лиц, которые за границу не выезжают. Ну так пусть и дальше ездят, со временен физически таких лиц становится все меньше и меньше.
Во вторых, по "бальной" системе. Чтобы ее ввести, нужно выполнить сперва следующие мероприятия: отремонтировать дороги, усовершенствовать транспортную инфраструктуру (чтобы разметку было видно, ясные и понятные знаки, светофорное регулирование и т.п.) и, главное, коренным образом повысить уровень компетентности сотрудников ГАИ. Вот тогда можно и бальную систему вводить. Вместе стем предлагаемая система начисления баллов сырая и непроработанная. Смотрите, у нас в санкция КоАП если вилки в штрафах. Это сделано для того, чтоб при наложении вазыскания учитывались все обстоятельства: личность виновного, отягчающие и смягчающие обстоятельства, т.е индивидуализация наказания. В предлагаемой системе индивидуализация отсутствует. Это неприемлемо. Например, если в КоАП вилка штрафа от 0 до 4 б..в. Получит нарушитель в случае согласия 0.1 б.в., а баллов ему начислится строго определенное количество, причем без разницы, признал вину он или нет. Кроме того, никто не прорабатывал вопрос, как "бальная" система работает за границе, как она привязана к штрафам.
10.05.2018 09:08:14
Пользователь
10.05.2018 09:09:28
Пользователь
10.05.2018 09:25:22
Пользователь
10.05.2018 09:40:42
Пользователь
10.05.2018 10:25:50
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2018 10:29:38
Пользователь
Да и почитав коментарии служилось мнение что у нас водители думают не о том как не нарушать а о том как нарушить и чтоб ему за это ничего не было.
10.05.2018 10:50:01
Пользователь
10.05.2018 11:19:46
Пользователь
10.05.2018 11:21:09
Пользователь
10.05.2018 13:04:18
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться