Я за начисление штрафных баллов и за замену бессрочных водительского удостоверения!!!
10.05.2018 13:19:06
Пользователь
0
0.0
ситуация на дорогах аховая, все катают как могут, страдают невинные люди поэтому за любое нововведение. впомните старое кино три просечки и на пересдачу, чем плохо? Необходимо также предусмотреть систему поощрений типа класность и т.п. в целом надо поддержать начинание!!!!
10.05.2018 13:30:54
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Самые серьезные изменения в ПДД касаются желания МВД получить доступ к базе Минздрава. Т.е. МВД предлагает закрепить за сотрудниками право на переосвидетельствование водителей( например, в случае вызова скорой у водителя будет 1 мес. на получение новой справки), МВД фактически предлагает лишать граждан имеющих действительное ВУ(при просроченной мед.справке) права управления авто на территории РБ при том, что разрешает управление этим же гражданам за пределами РБ... Мед. справка не решает проблем с безопасностью ее необходимо оставлять только при первом получении ВУ, для исключения определенной категории болезней. Проблему безопасности дорожного движения связанную с физическим состоянием водителей надо решать элегантно и по современному. Необходимо сделать обязательным наличие у водителя браслета снимающего во время движения показания, например ЧСС и давления( 95% ДТП происходят именно из за превышения этих показателей), ввести жесткое наказание за его отсутствие или управление авто с превышающими показаниями, крупный штраф и вплоть до лишения ВУ. Только так можно значительно уменьшить аварийность связанную с физическим состоянием водителей, более того можно пополнить бюджет и не нарушать конституцию( иностранцам можно предлагать аренду браслетов при нахождении на территории РБ).
10.05.2018 13:34:57
Валерий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Не согласен. Простому, с опытом водителю, только хуже. Действительно, двойное наказание. Я понимаю фиксируются мелкие нарушения, но без санкций, и, если перебрал, платишь штраф. Тогда "да", а так...Я ездил более 15 лет без единого нарушения, а тут за мелкое нарушение (повернул налево с трамвайных путей, где трамвай уже год не ходил!) и, сразу штраф. Ни кто на твои "заслуги" и смотреть не хочет. Зачем тогда прописано предупреждение или штраф в качестве наказания, если всегда берут штраф?
10.05.2018 13:39:59
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Целиком поддерживаю бальную систему. Любите нарушать ПДД - ходите пешком. Пол года - нормальный срок, чтобы научиться соблюдать ПДД. Хорошее предложение и с введением новых категорий.Замена бессрочных водительских удостоверений может и не требуется.
10.05.2018 13:56:05
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.2
0
Принимая во внимание то, что Закон о дорожном движении непосредственно связан с действующими Правилами дорожного движения и иными актами законодательства Республики Беларусь, прошу рассмотреть следующие предложения, касающиеся отдельных аспектов организации дорожного движения:
1. В ст.27 (прекращение права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной) скорректировать формулировку касательно условия, при котором лицо считается не имеющим права управления транспортным средством. В текущей редакции обозначено, что лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной со дня «отказа водителя механического транспортного средства, самоходной машины от медицинского переосвидетельствования - до прохождения медицинского переосвидетельствования». В предлагаемой к обсуждению редакции обозначено, что «лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной: … по истечении 30 дней со дня выдачи водителю механического транспортного средства, самоходной машины направления на обязательное медицинское переосвидетельствование – до прохождения медицинского переосвидетельствования». Полагаю, что предлагаемый вариант формулировки не совсем корректен по следующим основаниям: согласно ст.27 Постановления МЗ РБ от 11.12.2014 №95 «Организация здравоохранения, выявившая при оказании медицинской помощи у пациента, ранее признанного допущенным по состоянию здоровья к управлению механическими транспортными средствами, заболевания, включенного в перечень медицинских противопоказаний, может инициировать досрочное направление такого водителя на обязательное медицинское переосвидетельствование водителей с указанием причины и информированием данного гражданина о необходимости прохождения им обязательного медицинского переосвидетельствования водителей во внеочередном порядке в связи с наличием у него заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний». Ключевое слово – «может». Т.е. закон не предусматривает обязательной выдачи направления на переосвидетельствование, т.е. его могут и не выдавать. А при наличии реальных медицинских противопоказаний (например, возникших в период действия выданной медицинской справки) лицо может продолжать управлять транспортным средством и после окончания медицинской справки. Если такое лицо никто не направит на медицинское переосвидетельствование, то такое лицо все равно будет считаться имеющим право управления. Это очень важный момент, т.к. в стране на дорогах могут ездить лица, у которых срок действия медицинской справки давно истек, но никто не будет выдавать им направление не переосвидетельствование, т.к. никому не вменена такая обязанность. В связи с описанным выше предлагаю альтернативный вариант формулировки соответствующего пункта ст.27 в Законе о ДД: «лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной: … по истечении 30 дней со дня окончания срока действия медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность водителя к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами». Такой подход позволит мотивировать всех водителей своевременно проходить медицинское переосвидетельствование. При этом важно предоставить некий грейс-период, например, 30 дней со дня окончания срока действия справки.
2. Обязать всех водителей включать ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении. Это можно сделать как в рамках Закона о ДД, так и в рамках Правил ДД. К сожалению, ввиду того, что Правила ДД вводятся в действие Указом президента, документ не проходит процедуры общественного обсуждения. В нашей стране уже был успешный положительный опыт (http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=7363), когда водители двигались с включенным ближним светом фар. Предлагаю вернуть ранее действовавшую норму и сделать ее обязательной на уровне Закона о ДД, т.к. это реально скажется на повышении безопасности, особенно учитывая значительно возросшее количество автомобилей в стране за последние 15 лет. В дополнение, с целью обеспечения соблюдения такой нормы необходима корректировка системы мотивации для водителей, например, значительное повышение сумм штрафа за движение без включенного ближнего света фар.
3. Ужесточить ответственность за нарушение правил использования (при неиспользовании или создании препятствий для использования) ремней безопасности: не пристёгнутые водитель, пассажиры; организация перевозок на транспортных средствах с демонтированными ремнями безопасности (и/или ответными частями), со спрятанными ремнями безопасности; перевозка не пристёгнутых пассажиров. С целью обеспечения соблюдения данных норм необходима корректировка системы мотивации для водителей, пассажиров и владельцев транспортных средств. Для юридических лиц можно ввести дополнительную ответственность наряду со значительным штрафом вплоть до приостановки (?) лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Почему это будет работать: увеличение сумм штрафов приведет к тому, что людям будет выгоднее пристегнуться. Платить штраф, например, 10 БВ (!), или «условную взятку» в половину размера штрафа, т.е. 5 БВ уже никто не станет, т.к. для большинства это будет дорого. Для юридических лиц нужно создать такие условия, при которых будут сведены к минимуму ситуации с перевозками пассажиров на автобусах в демонтированными/спрятанными ремнями безопасности. Т.е. ответственность за демонтаж или приведение в неисправное состояние систем безопасности должна быть настолько жесткой, чтобы выгоднее было ничего не демонтировать. Подробнее: http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=7373
4. Усилить контроль за коммерческим транспортом, а также за пассажирскими перевозками в части технического состояния транспорта. За отсутствие или не прохождение государственного технического осмотра в установленные сроки необходимо жестко наказывать. Норма должна быть направлена на создание мотивационных условий, при которых должно быть выгодно эксплуатировать исправный транспорт, в т.ч. прошедший государственный технический осмотр. Аналогичную мотивационную норму можно применять и для владельцев – физических лиц. В данном контексте предлагаю: • сделать прохождение государственного технического осмотра для всех бесплатным, но обязательным (субсидировать из налоговых поступлений), • полностью отвязать пошлину за участие в дорожном движении от техосмотра или исключить ее вообще, т.к. это однозначно отрицательно влияет на безопасность. • увеличить суммы штрафов за не пройдённый техосмотр до мотивирующих значений. Текущие штрафы абсолютно никого не мотивируют, людям дешевле ездить на неисправном транспорте.
10.05.2018 13:57:38
Пользователь
0
0.0
Добрый день. В нашей стране наблюдается тенденция дёшево решать дорогие вопросы. Сбили человека на оживленной улице в неразрешённом для перехода месте - через день там лежачий полицейский. И не важна причина происшествия. Решили проблему дёшево - всего 10 ведер асфальта и банка краски. Минимизировать возможность пересечения пешеходных-велосипедных потоков и автомобилей - это дорого, надо ж ограждение монтировать! И похожий принцип лежит в решении любой проблемы, связнной с дорожным движением. Дешевле всего - пропихнуть очередное изменение в правилах, ущербное и кривое по своей сути. "Балльная система" - это полное ... Но зато после этого можно заработать - за восстановление прав например ввести какие-нибудь 2-5 "базовых величин" и вуаля... И в результате "казна пополнится". Уважаемые выдумщики подобных проектов, оглянитесь вокруг! Изучите опыт других стран - реально работающие законы, например. Сделайте так, чтобы этот "напряг" в отношениях власти и водителей исчез!
10.05.2018 14:01:09
Пользователь
0
0.0
Однозначно ЗА! Наконец-то! УРА!!! Хоть как-то можно будет бороться с хамами и невеждами на дорогах! А то привыкли: есть деньги - езжу как хочу!
10.05.2018 14:21:50
Пользователь
0
0.0
Мне кажется толковые изменения, особенно бальная система...
10.05.2018 14:24:02
Пользователь
0
0.0
Некоторые соображения на счет начисления баллов за нарушения. 1) Считаю начисление баллов за фото-видео фиксацию некорректным. Точно установить кто был за рулем невозможно - будет ввести к постоянным обращениям и переоформлениям ТС, с целью избежать лишений. 2) Вероятно система баллов плохо согласуется с повторностью (возможны случаи наступления лишения прав как за повторность так и за балльность) 3) Если цель лишить права управления ТС людей, кто нарушает более 20 раз в год, то зачем вообще система балов - можно просто начать с 15 раз в год без системы балов.
На счет добавления новых категорий (мото-вездеходов) 1) На уровне предложения. Сделать категорию для велосипедистов, кто ездит вне пределах жилой зоны. (Незнание ПДД на мой взгляд иногда плохо сказывается на статистике ДТП), кроме того растет количество конфликтов для всех участников Дорожного движения.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
10.05.2018 13:19:06
Пользователь
10.05.2018 13:30:54
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2018 13:34:57
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2018 13:39:59
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2018 13:56:05
Пользователь
НОВИЧОК1. В ст.27 (прекращение права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной) скорректировать формулировку касательно условия, при котором лицо считается не имеющим права управления транспортным средством.
В текущей редакции обозначено, что лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной со дня «отказа водителя механического транспортного средства, самоходной машины от медицинского переосвидетельствования - до прохождения медицинского переосвидетельствования».
В предлагаемой к обсуждению редакции обозначено, что «лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной: … по истечении 30 дней со дня выдачи водителю механического транспортного средства, самоходной машины направления на обязательное медицинское переосвидетельствование – до прохождения
медицинского переосвидетельствования».
Полагаю, что предлагаемый вариант формулировки не совсем корректен по следующим основаниям: согласно ст.27 Постановления МЗ РБ от 11.12.2014 №95 «Организация здравоохранения, выявившая при оказании медицинской помощи у пациента, ранее признанного допущенным по состоянию здоровья к управлению механическими транспортными средствами, заболевания, включенного в перечень медицинских противопоказаний, может инициировать досрочное направление такого водителя на обязательное медицинское переосвидетельствование водителей с указанием причины и информированием данного гражданина о необходимости прохождения им обязательного медицинского переосвидетельствования водителей во внеочередном порядке в связи с наличием у него заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний». Ключевое слово – «может». Т.е. закон не предусматривает обязательной выдачи направления на переосвидетельствование, т.е. его могут и не выдавать. А при наличии реальных медицинских противопоказаний (например, возникших в период действия выданной медицинской справки) лицо может продолжать управлять транспортным средством и после окончания медицинской справки. Если такое лицо никто не направит на медицинское переосвидетельствование, то такое лицо все равно будет считаться имеющим право управления. Это очень важный момент, т.к. в стране на дорогах могут ездить лица, у которых срок действия медицинской справки давно истек, но никто не будет выдавать им направление не переосвидетельствование, т.к. никому не вменена такая обязанность.
В связи с описанным выше предлагаю альтернативный вариант формулировки соответствующего пункта ст.27 в Законе о ДД: «лицо считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной: … по истечении 30 дней со дня окончания срока действия медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность водителя к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами». Такой подход позволит мотивировать всех водителей своевременно проходить медицинское переосвидетельствование. При этом важно предоставить некий грейс-период, например, 30 дней со дня окончания срока действия справки.
2. Обязать всех водителей включать ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении.
Это можно сделать как в рамках Закона о ДД, так и в рамках Правил ДД. К сожалению, ввиду того, что Правила ДД вводятся в действие Указом президента, документ не проходит процедуры общественного обсуждения.
В нашей стране уже был успешный положительный опыт (
В дополнение, с целью обеспечения соблюдения такой нормы необходима корректировка системы мотивации для водителей, например, значительное повышение сумм штрафа за движение без включенного ближнего света фар.
3. Ужесточить ответственность за нарушение правил использования (при неиспользовании или создании препятствий для использования) ремней безопасности: не пристёгнутые водитель, пассажиры; организация перевозок на транспортных средствах с демонтированными ремнями безопасности (и/или ответными частями), со спрятанными ремнями безопасности; перевозка не пристёгнутых пассажиров.
С целью обеспечения соблюдения данных норм необходима корректировка системы мотивации для водителей, пассажиров и владельцев транспортных средств. Для юридических лиц можно ввести дополнительную ответственность наряду со значительным штрафом вплоть до приостановки (?) лицензии на осуществление пассажирских перевозок.
Почему это будет работать: увеличение сумм штрафов приведет к тому, что людям будет выгоднее пристегнуться. Платить штраф, например, 10 БВ (!), или «условную взятку» в половину размера штрафа, т.е. 5 БВ уже никто не станет, т.к. для большинства это будет дорого.
Для юридических лиц нужно создать такие условия, при которых будут сведены к минимуму ситуации с перевозками пассажиров на автобусах в демонтированными/спрятанными ремнями безопасности. Т.е. ответственность за демонтаж или приведение в неисправное состояние систем безопасности должна быть настолько жесткой, чтобы выгоднее было ничего не демонтировать.
Подробнее:
4. Усилить контроль за коммерческим транспортом, а также за пассажирскими перевозками в части технического состояния транспорта.
За отсутствие или не прохождение государственного технического осмотра в установленные сроки необходимо жестко наказывать. Норма должна быть направлена на создание мотивационных условий, при которых должно быть выгодно эксплуатировать исправный транспорт, в т.ч. прошедший государственный технический осмотр. Аналогичную мотивационную норму можно применять и для владельцев – физических лиц.
В данном контексте предлагаю:
• сделать прохождение государственного технического осмотра для всех бесплатным, но обязательным (субсидировать из налоговых поступлений),
• полностью отвязать пошлину за участие в дорожном движении от техосмотра или исключить ее вообще, т.к. это однозначно отрицательно влияет на безопасность.
• увеличить суммы штрафов за не пройдённый техосмотр до мотивирующих значений. Текущие штрафы абсолютно никого не мотивируют, людям дешевле ездить на неисправном транспорте.
10.05.2018 13:57:38
Пользователь
В нашей стране наблюдается тенденция дёшево решать дорогие вопросы. Сбили человека на оживленной улице в неразрешённом для перехода месте - через день там лежачий полицейский. И не важна причина происшествия. Решили проблему дёшево - всего 10 ведер асфальта и банка краски. Минимизировать возможность пересечения пешеходных-велосипедных потоков и автомобилей - это дорого, надо ж ограждение монтировать! И похожий принцип лежит в решении любой проблемы, связнной с дорожным движением.
Дешевле всего - пропихнуть очередное изменение в правилах, ущербное и кривое по своей сути. "Балльная система" - это полное ... Но зато после этого можно заработать - за восстановление прав например ввести какие-нибудь 2-5 "базовых величин" и вуаля... И в результате "казна пополнится".
Уважаемые выдумщики подобных проектов, оглянитесь вокруг! Изучите опыт других стран - реально работающие законы, например. Сделайте так, чтобы этот "напряг" в отношениях власти и водителей исчез!
10.05.2018 14:01:09
Пользователь
10.05.2018 14:21:50
Пользователь
10.05.2018 14:24:02
Пользователь
1) Считаю начисление баллов за фото-видео фиксацию некорректным. Точно установить кто был за рулем невозможно - будет ввести к постоянным обращениям и переоформлениям ТС, с целью избежать лишений.
2) Вероятно система баллов плохо согласуется с повторностью (возможны случаи наступления лишения прав как за повторность так и за балльность)
3) Если цель лишить права управления ТС людей, кто нарушает более 20 раз в год, то зачем вообще система балов - можно просто начать с 15 раз в год без системы балов.
На счет добавления новых категорий (мото-вездеходов)
1) На уровне предложения. Сделать категорию для велосипедистов, кто ездит вне пределах жилой зоны. (Незнание ПДД на мой взгляд иногда плохо сказывается на статистике ДТП), кроме того растет количество конфликтов для всех участников Дорожного движения.
10.05.2018 14:34:16
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться