Важным вопросом для включения в Закон "О дорожном движении" является легализация электротранспорта и беспилотных транспортных средств.
В развитых странах пользователи электровелосипедов ( в 2017 году их продано в мире более 35 млн. единиц) и малого электротранспорта имеют право передвигаться по велодорожкам и дорогам общего пользования без водительских прав и необходимости регистрировать такой транспорт.
Первой европейской страной, где беспилотный транспорт законодательно допущен к передвижению по дорогам общего пользования, стала Эстония в 2017 году.
Все крупнейшие мировые автопроизводители разрабатывают собственные модели беспилотного транспорта (персонального и общественного).
Предлагаем для обсуждения предложения и дополнения в Закон "О дорожном движении" от ОАО "Приборостроительный завод Оптрон" и Национальной академии наук, реализующих в рамках государственной программы Проект разработки персонального электрического транспорта (ПЭТС) для города на базе мотор-колеса с мощностью от 0,25кВт до 4.0 кВт.
Считаю что с введением системы штрафных баллов явно упущен момент с привлечением к ответственности (в т.ч. в виде начисления баллов) самих работников органов правопорядка так-как баллы нарушителю в погонах могут не начисляться вообще, и за того может быть применено дисциплинарные взыскания а не наложения штрафа, считаю что при наложении дисциплинарного взыскания, должно быть начислено число балов соответствующие максимальному штрафу, поскольку нарушитель дискредитирует представителей власти.
17.05.2018 09:16:43
Пользователь
0
0.0
перед тем как кивать на нерадивых водителей Госавтоинспекции следует уделить больше внимания состоянию дорог. так как это является одной из наиважнейших причин ДТП Насколько мне известно начальники региональных отделов ГАИ должным образом не контролируют исполнение предписаний для руговодителей городских ведомств по содержанию дорог в должном состоянии Правильно сказал Президент.что фраза"нет денег" это только отговорка у нерадивых руководителей которые не хотят работать и при желании все можно решить
17.05.2018 09:24:25
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, Согласен с предложениями по изменениям. Давно пора наводить порядок в сфере дорожной безопасности. Так как бальная система будет стимулировать к соблюдению ПДД всех участников дорожного движения. Посмотрите, в Германии давно подобная система работает. Про водительские удостоверения СССР тоже правильно, потому что много таких водителей, которые медицинскую справку в последний раз получали лет 30 назад. А это важный момент при допуске к управлению на дороге источником повышенной опасности.
17.05.2018 09:26:34
Аня Булавкина
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Считаю что изменения пойдут на пользу!
17.05.2018 09:32:40
Леша Федосюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Было бы правильно отменить уплату дорожного сбора, и внести его при покупке топлива на АЗС. Это будет самым справедливым и мудрым решением для всех автовладельцев - сколько проехал - столько заплатил. А что касается внесения новых категорий, дополнить буквы «категория «Н» – снегоболотоходы колесные малогабаритные (квадроциклы – ATV) типа I категорий G, S и типа II; снегоходы; категория «I» – мотовездеходы UTV с автомобильной посадкой.», думаю достаточно иметь категорию "В" для управления данными механическими средствами.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
17.05.2018 09:13:59
Пользователь
17.05.2018 09:14:05
Юрист
НОВИЧОКВажным вопросом для включения в Закон "О дорожном движении" является легализация электротранспорта и беспилотных транспортных средств.
В развитых странах пользователи электровелосипедов ( в 2017 году их продано в мире более 35 млн. единиц) и малого электротранспорта имеют право передвигаться по велодорожкам и дорогам общего пользования без водительских прав и необходимости регистрировать такой транспорт.
Первой европейской страной, где беспилотный транспорт законодательно допущен к передвижению по дорогам общего пользования, стала Эстония в 2017 году.
Все крупнейшие мировые автопроизводители разрабатывают собственные модели беспилотного транспорта (персонального и общественного).
Предлагаем для обсуждения предложения и дополнения в Закон "О дорожном движении" от ОАО "Приборостроительный завод Оптрон" и Национальной академии наук, реализующих в рамках государственной программы Проект разработки персонального электрического транспорта (ПЭТС) для города на базе мотор-колеса с мощностью от 0,25кВт до 4.0 кВт.
17.05.2018 09:14:20
Пользователь
17.05.2018 09:16:43
Пользователь
17.05.2018 09:24:25
Пользователь
17.05.2018 09:26:34
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 09:32:40
Пользователь
НОВИЧОКА что касается внесения новых категорий, дополнить буквы «категория «Н» – снегоболотоходы колесные малогабаритные
(квадроциклы – ATV) типа I категорий G, S и типа II; снегоходы;
категория «I» – мотовездеходы UTV с автомобильной посадкой.», думаю достаточно иметь категорию "В" для управления данными механическими средствами.
17.05.2018 09:33:59
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 09:36:41
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 09:54:34
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться