Данный проект требует серьезных изменений.Сыроват.В любом случае наказывать дважды за одно и тоже это маразм, товарищи.
13.05.2018 20:05:35
Пользователь
0
0.0
Все изменения к худшему. Сделайте лучше что то полезное. Оптимизируйте доожную разметку. Инициируйте например установку светофоров в сложных для движения местах. Лиребо по примеру европы, круговые перекрестки за городом, чтобы тормозить. поток в опасных местах. А не камеры там иногда ставить Мне кажется кому то в МВД заняться нечем. Или нужно внедрение кандидатской дисертации какого нибудь генерала подтвердить. Заимитесь реальной работой посмотрите что для безопастности движения на дорогах в литве сделано.
13.05.2018 21:05:04
Пользователь
0
0.0
Мне нравится система баллов в Израиле. Баллов выдается 20. 1. Баллы выдаются на 2 года (это срок действия прав, после которых они недействительны). Тоесть баллы не пополняются, а один раз выдаются вместе с правами, а через 2 года новые права и новые баллы. 2. Когда потратил 10 баллов тебя отправляют на принудительные курсы (но пока не лишают и не ограничевают в вождении), где тебя не столько учат правилам, сколько рассказывают почему соблюдать правила надо. Если курсы за пол года не прошел то лишают. 3. Если набираешь 20 баллов, то лишение + какойто срок не можешь пересдавать на новые права. 4. Если сел за руль после лишения, то это в 100% случаев тюрьма от 3 до 18 месяцев.
Рассмотрите пожалуйста пристольно их опыт, возможно на уровне министров внутренних дел встретьтесь и обменяйтесь с коллегами опытом. Их система крайне действенно работает.
13.05.2018 21:55:19
Пользователь
0
0.0
Категорически против
14.05.2018 03:10:55
Пользователь
0
0.0
Я считаю эти нововведения необоснованными. Нельзя за одно нарушение 2 раза наказывать. Или баллы за нарушения, а потом лишение права вождения, или денежные штрафы.
14.05.2018 03:23:43
Пользователь
0
0.0
И так сплошные наказания,лучше бы думали как поощрить тех кто годами не нарушает
14.05.2018 04:11:46
Пользователь
0
0.0
А если такой проект. С целью снижения количества нарушений ПДД и ДТП предлагаю сделать дороги более информативными (для дорог с односторонним движением с 2-мя и более полосами в одном направлении установить дублирующие дорожные знаки и на разделительной полосе, в том числе предупреждающие водителей об изменении, например, скоростного режима за 2000 м), нанести везде дорожную разметку как этого требуют ПДД. А ещё лучше заедьте на 10 км в Польшу из Бреста. Разметка ночью "горит". Поставьте задачу лидской лакокраске, пусть добавят в свою продукцию люминофоры. А не так как, например, на Притыцкого на выезд из Минска. В дождь из-за миллиона латок и замазок старой разметки определить ряд НЕВОЗМОЖНО. На загородных пешеходных переходах должно быть светло как на пл. Независимости. И сетки от зверушек надо устанавливать веселее. Разве это не хорошо показавший себя европейский опыт? За отсутствие чего-то из вышеперечисленного руководителям дорожных служб и руководителям ГАИ (за отсутствие контроля) начислять баллы: 1 день отсутствия-1 балл. Кто набрал 15 баллов -на новое место работы. Конечно на всё это потребуется расходование бюджетных средств. Так и дорожный сбор платится не первый год. А ещё у всех на слуху истории как за н-ную сумму можно решить вопрос с лишением ВУ. Похоже решили двигаться не в сторону профилактики, а увеличения клиентской базы.
14.05.2018 04:45:04
Машурик
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю внесение изменений не совсем удачным . Водительские удостоверения полученные во времена СССР всегда являлись законными, даже в Истории современной Белоруссии, теперь для удобства сотрудников ГАИ якобы они отсутствуют в базах данных, хотят сделать незаконными, , да и сколько владельцев таких прав осталось единицы. Не проще решается эта проблема за счет естественной убыли и не надо создавать напряженность в этом вопросе.Ведь при замене прав человек не помолодеет и здоровее не будет. Также это касается на разделение прав на внутренние и международные ведь с теперешними правами комфортно себя чувствуешь и за границей. А замена прав возможно дает пополнение в бюджет так о ком заботятся инициаторы данного законопроекта. Вопрос начисления баллов тоже вызывает больше вопросов чем ответов. Сдача в аренду, машина оформлена на человека не имеющего права, за рулем другой водитель отличный от владельца. Много жизненных ситуаций не рассмотрены а после принятия закона как правило сотрудникам только дай повод тыркануть лицом в Закон. Нарушил отвечай. За 30 лет водительского стажа изменились технические характеристики автомобилей дорожное покрытие а что касается увеличение скоростного режима на большинстве дорог он как был так и остался не меняется только подход Инициаторов к ситуации . Им надо что бы статистика аварийности была в их пользу и сбор штрафов. Что касается обучение на автомобиле с коробкой автоматом или механической это полный абсурд. Может стоит владельцев автошкол на Законодательном уровне готовить более качественных водителей.. Займитесь делом Господа а не делайте вид что Вы тоже приносите пользу обществу разрабатывая и тратя народные денежные средства на такие Законопроекты.
14.05.2018 04:51:57
Федор Сиренко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Категорически против, или баллы или штрафы. Два раза наказывают за одни и те же нарушения, и очень жестко, считаю несправедливо.
14.05.2018 05:07:06
Пользователь
0
0.0
Да что за бред!? Два раза наказывать за одно и то же правонарушение - противоречит всем правовым принципам. Лишение на пол года за фотофиксацию парковки и техосмотр, Вы серьезно!? Постоянно идёт только ужесточение наказания, что за отношение к людям? И так сложилась ситуация, что все водители имеют административные правонарушение, т.е. по действующим правилам ВСЕ нарушители, маразм. Понятно, что не последнее место в вопросе этих баллов играет нежелание людей платить госпошлину за техосмотр, т.е. помимо ужесточения наказания с людей хотят выяснить посольства денег. Идея дурацкая, опять всё делается против интересов людей. Что-то полезное придумать не судьба...
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
13.05.2018 20:05:35
Пользователь
Мне кажется кому то в МВД заняться нечем. Или нужно внедрение кандидатской дисертации какого нибудь генерала подтвердить. Заимитесь реальной работой посмотрите что для безопастности движения на дорогах в литве сделано.
13.05.2018 21:05:04
Пользователь
Баллов выдается 20.
1. Баллы выдаются на 2 года (это срок действия прав, после которых они недействительны). Тоесть баллы не пополняются, а один раз выдаются вместе с правами, а через 2 года новые права и новые баллы.
2. Когда потратил 10 баллов тебя отправляют на принудительные курсы (но пока не лишают и не ограничевают в вождении), где тебя не столько учат правилам, сколько рассказывают почему соблюдать правила надо. Если курсы за пол года не прошел то лишают.
3. Если набираешь 20 баллов, то лишение + какойто срок не можешь пересдавать на новые права.
4. Если сел за руль после лишения, то это в 100% случаев тюрьма от 3 до 18 месяцев.
Рассмотрите пожалуйста пристольно их опыт, возможно на уровне министров внутренних дел встретьтесь и обменяйтесь с коллегами опытом. Их система крайне действенно работает.
13.05.2018 21:55:19
Пользователь
14.05.2018 03:10:55
Пользователь
14.05.2018 03:23:43
Пользователь
14.05.2018 04:11:46
Пользователь
14.05.2018 04:45:04
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 04:51:57
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 05:07:06
Пользователь
Понятно, что не последнее место в вопросе этих баллов играет нежелание людей платить госпошлину за техосмотр, т.е. помимо ужесточения наказания с людей хотят выяснить посольства денег.
Идея дурацкая, опять всё делается против интересов людей. Что-то полезное придумать не судьба...
14.05.2018 05:19:32
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться