Данный проект требует серьезных изменений.Сыроват.В любом случае наказывать дважды за одно и тоже это маразм, товарищи.
13.05.2018 20:05:35
Пользователь
0
0.0
Все изменения к худшему. Сделайте лучше что то полезное. Оптимизируйте доожную разметку. Инициируйте например установку светофоров в сложных для движения местах. Лиребо по примеру европы, круговые перекрестки за городом, чтобы тормозить. поток в опасных местах. А не камеры там иногда ставить Мне кажется кому то в МВД заняться нечем. Или нужно внедрение кандидатской дисертации какого нибудь генерала подтвердить. Заимитесь реальной работой посмотрите что для безопастности движения на дорогах в литве сделано.
13.05.2018 21:05:04
Пользователь
0
0.0
Мне нравится система баллов в Израиле. Баллов выдается 20. 1. Баллы выдаются на 2 года (это срок действия прав, после которых они недействительны). Тоесть баллы не пополняются, а один раз выдаются вместе с правами, а через 2 года новые права и новые баллы. 2. Когда потратил 10 баллов тебя отправляют на принудительные курсы (но пока не лишают и не ограничевают в вождении), где тебя не столько учат правилам, сколько рассказывают почему соблюдать правила надо. Если курсы за пол года не прошел то лишают. 3. Если набираешь 20 баллов, то лишение + какойто срок не можешь пересдавать на новые права. 4. Если сел за руль после лишения, то это в 100% случаев тюрьма от 3 до 18 месяцев.
Рассмотрите пожалуйста пристольно их опыт, возможно на уровне министров внутренних дел встретьтесь и обменяйтесь с коллегами опытом. Их система крайне действенно работает.
13.05.2018 21:55:19
Пользователь
0
0.0
Категорически против
14.05.2018 03:10:55
Пользователь
0
0.0
Я считаю эти нововведения необоснованными. Нельзя за одно нарушение 2 раза наказывать. Или баллы за нарушения, а потом лишение права вождения, или денежные штрафы.
14.05.2018 03:23:43
Пользователь
0
0.0
И так сплошные наказания,лучше бы думали как поощрить тех кто годами не нарушает
14.05.2018 04:11:46
Пользователь
0
0.0
А если такой проект. С целью снижения количества нарушений ПДД и ДТП предлагаю сделать дороги более информативными (для дорог с односторонним движением с 2-мя и более полосами в одном направлении установить дублирующие дорожные знаки и на разделительной полосе, в том числе предупреждающие водителей об изменении, например, скоростного режима за 2000 м), нанести везде дорожную разметку как этого требуют ПДД. А ещё лучше заедьте на 10 км в Польшу из Бреста. Разметка ночью "горит". Поставьте задачу лидской лакокраске, пусть добавят в свою продукцию люминофоры. А не так как, например, на Притыцкого на выезд из Минска. В дождь из-за миллиона латок и замазок старой разметки определить ряд НЕВОЗМОЖНО. На загородных пешеходных переходах должно быть светло как на пл. Независимости. И сетки от зверушек надо устанавливать веселее. Разве это не хорошо показавший себя европейский опыт? За отсутствие чего-то из вышеперечисленного руководителям дорожных служб и руководителям ГАИ (за отсутствие контроля) начислять баллы: 1 день отсутствия-1 балл. Кто набрал 15 баллов -на новое место работы. Конечно на всё это потребуется расходование бюджетных средств. Так и дорожный сбор платится не первый год. А ещё у всех на слуху истории как за н-ную сумму можно решить вопрос с лишением ВУ. Похоже решили двигаться не в сторону профилактики, а увеличения клиентской базы.
14.05.2018 04:45:04
Машурик
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю внесение изменений не совсем удачным . Водительские удостоверения полученные во времена СССР всегда являлись законными, даже в Истории современной Белоруссии, теперь для удобства сотрудников ГАИ якобы они отсутствуют в базах данных, хотят сделать незаконными, , да и сколько владельцев таких прав осталось единицы. Не проще решается эта проблема за счет естественной убыли и не надо создавать напряженность в этом вопросе.Ведь при замене прав человек не помолодеет и здоровее не будет. Также это касается на разделение прав на внутренние и международные ведь с теперешними правами комфортно себя чувствуешь и за границей. А замена прав возможно дает пополнение в бюджет так о ком заботятся инициаторы данного законопроекта. Вопрос начисления баллов тоже вызывает больше вопросов чем ответов. Сдача в аренду, машина оформлена на человека не имеющего права, за рулем другой водитель отличный от владельца. Много жизненных ситуаций не рассмотрены а после принятия закона как правило сотрудникам только дай повод тыркануть лицом в Закон. Нарушил отвечай. За 30 лет водительского стажа изменились технические характеристики автомобилей дорожное покрытие а что касается увеличение скоростного режима на большинстве дорог он как был так и остался не меняется только подход Инициаторов к ситуации . Им надо что бы статистика аварийности была в их пользу и сбор штрафов. Что касается обучение на автомобиле с коробкой автоматом или механической это полный абсурд. Может стоит владельцев автошкол на Законодательном уровне готовить более качественных водителей.. Займитесь делом Господа а не делайте вид что Вы тоже приносите пользу обществу разрабатывая и тратя народные денежные средства на такие Законопроекты.
14.05.2018 04:51:57
Федор Сиренко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Категорически против, или баллы или штрафы. Два раза наказывают за одни и те же нарушения, и очень жестко, считаю несправедливо.
14.05.2018 05:07:06
Пользователь
0
0.0
Да что за бред!? Два раза наказывать за одно и то же правонарушение - противоречит всем правовым принципам. Лишение на пол года за фотофиксацию парковки и техосмотр, Вы серьезно!? Постоянно идёт только ужесточение наказания, что за отношение к людям? И так сложилась ситуация, что все водители имеют административные правонарушение, т.е. по действующим правилам ВСЕ нарушители, маразм. Понятно, что не последнее место в вопросе этих баллов играет нежелание людей платить госпошлину за техосмотр, т.е. помимо ужесточения наказания с людей хотят выяснить посольства денег. Идея дурацкая, опять всё делается против интересов людей. Что-то полезное придумать не судьба...
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
13.05.2018 20:05:35
Пользователь
Мне кажется кому то в МВД заняться нечем. Или нужно внедрение кандидатской дисертации какого нибудь генерала подтвердить. Заимитесь реальной работой посмотрите что для безопастности движения на дорогах в литве сделано.
13.05.2018 21:05:04
Пользователь
Баллов выдается 20.
1. Баллы выдаются на 2 года (это срок действия прав, после которых они недействительны). Тоесть баллы не пополняются, а один раз выдаются вместе с правами, а через 2 года новые права и новые баллы.
2. Когда потратил 10 баллов тебя отправляют на принудительные курсы (но пока не лишают и не ограничевают в вождении), где тебя не столько учат правилам, сколько рассказывают почему соблюдать правила надо. Если курсы за пол года не прошел то лишают.
3. Если набираешь 20 баллов, то лишение + какойто срок не можешь пересдавать на новые права.
4. Если сел за руль после лишения, то это в 100% случаев тюрьма от 3 до 18 месяцев.
Рассмотрите пожалуйста пристольно их опыт, возможно на уровне министров внутренних дел встретьтесь и обменяйтесь с коллегами опытом. Их система крайне действенно работает.
13.05.2018 21:55:19
Пользователь
14.05.2018 03:10:55
Пользователь
14.05.2018 03:23:43
Пользователь
14.05.2018 04:11:46
Пользователь
14.05.2018 04:45:04
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 04:51:57
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 05:07:06
Пользователь
Понятно, что не последнее место в вопросе этих баллов играет нежелание людей платить госпошлину за техосмотр, т.е. помимо ужесточения наказания с людей хотят выяснить посольства денег.
Идея дурацкая, опять всё делается против интересов людей. Что-то полезное придумать не судьба...
14.05.2018 05:19:32
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться