я за изменения, может они позволят выработать у наших водителей осознание нетерпимости нарушения ПДД, а то большинство ездят по принципу русского авось, поскочу потихоньку. Так и проскакивают и бухие и на красный свет... только после этого авось, не все домой возвращаются
22.05.2018 04:54:59
Михаил
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
В Проекте Закона должно быть чётко оговорено: движение пешеходов и транспортных средств (велосипеды) по одной и той же части дороги (тротуар, пешеходная дорожка, аллея в парке и т.п.) - запрещено. Скорости современных велосипедов, бурно растущее их количество и правовой нигилизм большинства велосипедистов вкупе с безразличием правоохранителей к массовым нарушениям ими ПДД, представляют серьёзную и растущую год от года угрозу здоровью и жизни пешеходов. В Минске недавно с большой помпой состоялся очередной "велокарнавал", восторженно освещавшийся прессой. Если не ошибаюсь, по улицам столицы проехали более 20000 велосипедистов. Но стоит присмотреться к фотографиям с этого мероприятия. Подавляющее большинство велосипедов участников не были оборудованы ни звуковыми сигналами, ни светоотражателями, ни зеркалом заднего вида, ни световыми приборами, что является нарушением п.200 действующих ПДД. На это традиционно не обратили внимания ни правоохранители, ни журналисты. Многотысячный "карнавал велонарушителей" стал ещё одним мероприятием, воспитывающим безразличное отношение велолюбителей к своей и чужой безопасности. Ситуация с никем и ничем не контролируемым велодвижением по тротуарам в городах давно стала недопустимой и требует немедленного возвращения в правовое поле.
22.05.2018 06:16:10
Пользователь
0
0.0
Против.
22.05.2018 06:22:32
Пользователь
0
0.0
Уверен в том, что если изменения вступят в силу, камеры моментально настроят на фиксацию непройденного техосмотра.... И за 1 день можно насобирать на лишение. Я лично не подписывался оплачивать дорожный сбор, он уже заложен в стоимость топлива. Я категорически против введения бальной системы.
22.05.2018 06:30:16
МАН
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Многие вопросы в инициированном отказе надуманны и при желании легко решаемы, и наличие водительских удостоверений СССР этому не помеха. Лишний повод с людей деньги содрать. Я против.
22.05.2018 06:52:50
Михаил
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Сергеич:
я за изменения, может они позволят выработать у наших водителей осознание нетерпимости нарушения ПДД, а то большинство ездят по принципу русского авось, поскочу потихоньку. Так и проскакивают и бухие и на красный свет... только после этого авось, не все домой возвращаются
Поддерживаю изменения. Сам видел, как проезжают на "красный" - такое недопустимо и должно строго наказываться, чтобы и мыслей подобных не возникало.
22.05.2018 07:15:06
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Изменения нужны, позволят дисциплинировать некоторых, плюс закроют лазейки с мотовездеходами.
22.05.2018 08:07:10
Валера
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
По-моему, начисление баллов за нарушение ПДД это никакое не дополнительное наказание, а наоборот - самое действенное предупреждение. Думаю, что и сейчас нормальный водитель, если случайно нарушит, и без баллов сделает выводы и будет более внимательным. Балльная система реально дисциплинирует тех, кто раньше относился к своему поведению на дороге, мягко говоря, легкомысленно. Это работает и каждый день доказывает свою эффективность во многих странах мира. И в Беларуси балльную систему вводить нужно. Добропорядочные водители, коих у нас большинство, с баллами даже не и не столкнутся в своей жизни. Для некоторых баллы будут "последним китайским" предупреждением. Ну а тем нарушителям, на кого и это десятое или пятнадцатое предупреждение не действует, кто своим поведением ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих, - добро пожаловать в число пешеходов на некоторое время. Все логично и правильно. Остальные нововведения, предусмотренные проектом закона, также давно назрели и необходимы. Спасибо разработчикам законопроекта за заботу о нашей безопасности!
22.05.2018 08:35:00
Пользователь
0
0.0
«Считаю, и это подтверждается практикой, что любое нарушение, даже самое малозначительное, если оно повторяется многократно, приведет к тяжелым последствиям. То есть будет совершено ДТП, которое приведет к гибели или травмированию людей, – отметил Александр Цегельник. – Мы бы хотели заставить задуматься граждан и отказаться от систематического нарушения ПДД» Вот эта логика и есть разруха в головах. А что вы будете делать с систематически нарушающими пешеходами,лишать их права перехода улиц? Главное в работе сотрудника ГАИ должна быть профилактика и воспитание как водителя так и пешехода, а не количество и план по протоколам за нарушение ПДД, может тогда он и не будет прятаться в кустах и за заборами, его будут все видеть и уважать, а не навидеть и презирать. А главное в МВД должны принимать не по здоровью, а по разуму.
22.05.2018 11:01:05
Пользователь
0
0.0
Это не справедливо наказывать по несколько раз за одно и тоже нарушение. Это приведет лишь к корупции на дорогах. Мой ответ нет.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК22.05.2018 04:54:59
Пользователь
НОВИЧОКСкорости современных велосипедов, бурно растущее их количество и правовой нигилизм большинства велосипедистов вкупе с безразличием правоохранителей к массовым нарушениям ими ПДД, представляют серьёзную и растущую год от года угрозу здоровью и жизни пешеходов.
В Минске недавно с большой помпой состоялся очередной "велокарнавал", восторженно освещавшийся прессой. Если не ошибаюсь, по улицам столицы проехали более 20000 велосипедистов.
Но стоит присмотреться к фотографиям с этого мероприятия. Подавляющее большинство велосипедов участников не были оборудованы ни звуковыми сигналами, ни светоотражателями, ни зеркалом заднего вида, ни световыми приборами, что является нарушением п.200 действующих ПДД. На это традиционно не обратили внимания ни правоохранители, ни журналисты.
Многотысячный "карнавал велонарушителей" стал ещё одним мероприятием, воспитывающим безразличное отношение велолюбителей к своей и чужой безопасности.
Ситуация с никем и ничем не контролируемым велодвижением по тротуарам в городах давно стала недопустимой и требует немедленного возвращения в правовое поле.
22.05.2018 06:16:10
Пользователь
22.05.2018 06:22:32
Пользователь
22.05.2018 06:30:16
Пользователь
НОВИЧОК22.05.2018 06:52:50
Пользователь
НОВИЧОКя за изменения, может они позволят выработать у наших водителей осознание нетерпимости нарушения ПДД, а то большинство ездят по принципу русского авось, поскочу потихоньку. Так и проскакивают и бухие и на красный свет... только после этого авось, не все домой возвращаются
Поддерживаю изменения.
Сам видел, как проезжают на "красный" - такое недопустимо и должно строго наказываться, чтобы и мыслей подобных не возникало.
22.05.2018 07:15:06
Пользователь
НОВИЧОК22.05.2018 08:07:10
Пользователь
НОВИЧОКИ в Беларуси балльную систему вводить нужно. Добропорядочные водители, коих у нас большинство, с баллами даже не и не столкнутся в своей жизни. Для некоторых баллы будут "последним китайским" предупреждением. Ну а тем нарушителям, на кого и это десятое или пятнадцатое предупреждение не действует, кто своим поведением ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих, - добро пожаловать в число пешеходов на некоторое время. Все логично и правильно.
Остальные нововведения, предусмотренные проектом закона, также давно назрели и необходимы.
Спасибо разработчикам законопроекта за заботу о нашей безопасности!
22.05.2018 08:35:00
Пользователь
22.05.2018 11:01:05
Пользователь
22.05.2018 11:04:18
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться