«Статья 17. Параметры и мониторинг дорожного движения, принципы его организации К основным параметрам дорожного движения относятся: параметры, характеризующие дорожное движение (интенсивность дорожного движения, состав транспортных средств, средняя скорость движения транспортных средств, среднее количество транспортных средств в движении, приходящееся на один километр полосы движения (плотность движения), пропускная способность дороги)...". А почему в Законе прямо не записать что к основным параметрам относится и состояние дорожного покрытия? Почему основной упор Закона сделан на усилении контроля за дорожным движением, а не на законодательно закрепленные условия безопасного движения: как-то состояние дорожного покрытия, наличие ограждения от выхода животных на дорогах, где разрешена скорость свыше 90 км/ч, отсутствие возможности выхода пешеходов на таких дорогах? Надо стремиться не контролировать, а создавать условия безопасного движения! И законодательно определять все условия для этого, а не прописывать условия наказаний. "В статье 23: часть пятую дополнить третьим предложением следующего содержания: «Министерство здравоохранения Республики Беларусь ведет учет выданных справок.. Зачем усложнять и создавать еще какой-то отдел в Министерстве? Учет таких справок должен быть налажен непосредственно там, где требуют контроль-- т.е в Госавтоинспекции. Тем более, к примеру, в Минске основная "база" по выдаче справок 24-я поликлиника не является учреждением здравоохранения, а имеет форму коммунального предприятия -- "Коммунальное унитарное предприятие «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров». А поликлиника МВД, выдающая справки практически всем правоохранителям имеет ведомственную подчиненность МВД. Оф. название -- Государственное учреждение «Центральная поликлиника Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь» Что создает определенные трудности даже в части правомерности использования и передачи персональных данных. Достаточно, что все организации: и поликлиники или учреждения, где есть комиссии -- будут передавать сведения в ГАИ, путем заполнения определенного формуляра, где и должен быть налажен учет этих сведений в рамках учета водительских удостоверений.
18.05.2018 11:03:21
Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Надеюсь, что новая балльная система приструнит многих водителей, боязнь стать пешеходом, должна повлиять на атмосферу на наших дорогах. Для многих сдача экзамена на автомате облегчит жизнь. я поддерживаю изменения!!!
18.05.2018 11:22:00
Володя
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
я за изменения, нужно что-то менять! Остаться на 6 месяцев без а/м - уважительная причина задуматься о своем поведении на дороге!!!
18.05.2018 11:25:32
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
против сдачи на автомате, какой ты водитель, если на механике ездить не умеешь... Баллы - это хорошо, но вот за фотофиксацию - не стоит!
18.05.2018 11:32:37
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я не против изменений. Хорошие идеи предлагают.
18.05.2018 11:38:31
Иван
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
По поводу замены водительского удостоверения я за, давно пора это было сделать. Со штрафными баллами идея конечно хорошая, особенно в части фотофиксации. Именуемые в народе "письма счастья" перестанут быть нарушением из области "заплатил и забыл". Но вот сам подсчёт баллов на практике будет создавать проблемы.
18.05.2018 11:40:01
Пользователь
0
0.0
Конечно за обязательное медицинское переосвидетельствование и замену в/у. В системе начисления штрафных баллов, есть только вопрос с камерой, если за рулём не владелец транспортного средства, а так пару баллов наберёшь - задумаешсья сразу. Обучение на транспорте с автоматической трансмиссией многим бы помогло. Поддерживаю
18.05.2018 11:54:07
Пользователь
0
0.0
Мне кажется замечательная идея
18.05.2018 11:55:33
Пользователь
0
0.0
Кто ездит на работу и с работы, тому естественно начисления баллов нестрашно, а кто целый день невылазит из-за руля у таких шансов больше получить штрафные баллы. Поэтому я против.
18.05.2018 12:11:35
Пользователь
0
0.0
Пора принять ясные и четкие правила по-поводу велосипедов. На данный момент все очень расплывчато, противоречиво и более того, вольные трактовки сотрудников ГИБДД принуждают велосипедистов рисковать своим и чужими жизнями и здоровьем. Например, принудительная езда по тротуару, которые абсолютно для этого не приспособлены в большинстве случаев, якобы запрет на езду по проезжей части, хотя такого запрета нет, принуждение ехать по обочине чтобы сплошная линия была слева, хотя обочин у нас на большинстве дорог нет, а если есть, то в ужасном состоянии как правило. До каких пор велосипед будет находиться в РБ вне закона? Хаос в ПДД порождает хаос на дорогах. В России недавно приняты новые правила, можно взять их за основу, там все грамотно с учетом мирового опыта.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОКпринципы его организации
К основным параметрам дорожного движения относятся:
параметры, характеризующие дорожное движение (интенсивность
дорожного движения, состав транспортных средств, средняя скорость
движения транспортных средств, среднее количество транспортных
средств в движении, приходящееся на один километр полосы движения
(плотность движения), пропускная способность дороги)...".
А почему в Законе прямо не записать что к основным параметрам относится и состояние дорожного покрытия? Почему основной упор Закона сделан на усилении контроля за дорожным движением, а не на законодательно закрепленные условия безопасного движения: как-то состояние дорожного покрытия, наличие ограждения от выхода животных на дорогах, где разрешена скорость свыше 90 км/ч, отсутствие возможности выхода пешеходов на таких дорогах? Надо стремиться не контролировать, а создавать условия безопасного движения! И законодательно определять все условия для этого, а не прописывать условия наказаний.
"В статье 23:
часть пятую дополнить третьим предложением следующего
содержания: «Министерство здравоохранения Республики Беларусь ведет
учет выданных справок..
Зачем усложнять и создавать еще какой-то отдел в Министерстве? Учет таких справок должен быть налажен непосредственно там, где требуют контроль-- т.е в Госавтоинспекции. Тем более, к примеру, в Минске основная "база" по выдаче справок 24-я поликлиника не является учреждением здравоохранения, а имеет форму коммунального предприятия -- "Коммунальное унитарное предприятие «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров». А поликлиника МВД, выдающая справки практически всем правоохранителям имеет ведомственную подчиненность МВД. Оф. название -- Государственное учреждение «Центральная поликлиника Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь» Что создает определенные трудности даже в части правомерности использования и передачи персональных данных. Достаточно, что все организации: и поликлиники или учреждения, где есть комиссии -- будут передавать сведения в ГАИ, путем заполнения определенного формуляра, где и должен быть налажен учет этих сведений в рамках учета водительских удостоверений.
18.05.2018 11:03:21
Пользователь
НОВИЧОКДля многих сдача экзамена на автомате облегчит жизнь.
я поддерживаю изменения!!!
18.05.2018 11:22:00
Пользователь
НОВИЧОК18.05.2018 11:25:32
Пользователь
НОВИЧОКБаллы - это хорошо, но вот за фотофиксацию - не стоит!
18.05.2018 11:32:37
Пользователь
НОВИЧОК18.05.2018 11:38:31
Пользователь
НОВИЧОКСо штрафными баллами идея конечно хорошая, особенно в части фотофиксации. Именуемые в народе "письма счастья" перестанут быть нарушением из области "заплатил и забыл". Но вот сам подсчёт баллов на практике будет создавать проблемы.
18.05.2018 11:40:01
Пользователь
переосвидетельствование и замену в/у.
В системе начисления штрафных баллов, есть только вопрос с камерой, если за рулём не владелец транспортного средства, а так пару баллов наберёшь - задумаешсья сразу.
Обучение на транспорте с автоматической трансмиссией многим бы помогло. Поддерживаю
18.05.2018 11:54:07
Пользователь
18.05.2018 11:55:33
Пользователь
18.05.2018 12:11:35
Пользователь
18.05.2018 12:19:08
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться