Изменения верные, с ними согласен. Если водитель не нарушает правила, то и нечего боятся балов. Люди будут задумываться о соблюдении ПДД.
16.05.2018 20:25:41
Пользователь
0
0.0
Здравствуйте все участники обсуждения бальной системы штрафов ГАИ. Являясь водителем с большим стажем (30 лет) хотел бы высказать и свое видение предлагаемого нововведения. 1. Система начисления баллов при фотофиксации нарушения камерой с вероятностью в 99 % будет выглядеть следующим образом: - а) когда водителю приходит "письмо счастья", в ГАИ идут его бабушки дедушки алкоголики-соседи словом все, кто имеет в/у но транспортом не управляет - и пишут заявление, что именно они управляли тем т/с, указанным в письме. Штат Госавтоинспекции увеличивается в двое, т.к. это только лично и с паспортом. - б) когда водителю приходит "письмо счастья", он находит любое из сотен объявлений "продам штрафные баллы" и далее по схеме выше. Создаётся огромный нелегальный рынок торговли баллами. Контролирующим органам не паханый край работы, т.к. спрос будет высоким и стабильным. Тунеядцам - приработок в) когда владельцу т/с приходит "письмо счастья" он связывается с тем человеком, который действительно управлял в момент нарушения его т/с. Последний идёт в отказ, ему штрафные баллы не нужны - суды завалены мертвыми делами, где слово истца против слова ответчика. ВЫВОД: заварится каша покруче дорожного сбора и борьбы с тунеядцами. 2. Те бедолаги, кого действительно вживую попадутся сотрудникам ГАИ, накопят необходимые баллы и попадут под лишение в/у в разы увеличат количество бесправников на дорогах. А это в разы увеличит попытки скрыться от сотрудников ГАИ, что ни коим образом не улучшит ситуацию с аварийностью. Ведь далеко не все лишенные прав за парковку или ремень будут сидеть дома. А то и лишившись работы. Та же часть водителей, что походит полгода пешком тоже не улучшит своих водительских навыков и тоже не улучшит показателей аварийности ПОЭТОМУ СЧИТАЮ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ МАСЛО МАСЛЯНЫМ: есть статьи, такие как пересечение двойной сплошной, проезд на запрещающий сигнал светофора, значительное превышение скоростного режима, не пропуск пешеходов - то, что прямо связано с безопасностью. По этим статьям повторность в течение года и лишение. А собирание баллов за парковку на тротуаре, когда вечером к дому не подъехать за такое достаточно штрафа. Не нужно ломать дров и устраивать цирк вроде того, что происходит сейчас, когда половина автопарка страны без техосмотра. Как гражданин, имеющий два автомобиля - один для работы, другой для семьи может уплатить дорожный сбор, если всегда пользуется только одним ? Получаем два автомобиля без сбора и без техосмотра.
16.05.2018 20:49:51
Виталий Ска
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Добрый день. Поддерживаю полностью введение бальной системы. Такой шаг реально дисциплинирует водителей
16.05.2018 21:11:04
Сергй С
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Полностью согласен с проектом Закона, так как считаю, что необходимоть ужесточения наказания за нарушения ПДД, даст свой положительный результат. Закон поможет водителям быть очень осторожным и внимательными на улицах города.
16.05.2018 21:19:58
ковальский виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
-в ст.5 Закона о дорожном движении, на мой взгляд, необходимо внести поправку в части необходимости получения и использования гражданами РБ на территории РБ водительского удостоверения образца Республики Беларусь. В настоящем законе нет ограничений для белорусов, как в этом случае отследить законность получения в/у на Укранине, США, и др. странах. -Что касается получения прав управления на такие виды транспортных средств как : снегоходы, квадрациклы, болотоходы - действительно необходимо введение соответствующих категорий дающих право управлять такими машинами, а мотоблок - это тоже транспортное средство, которое встречается частенько на дороге....с ними тоже не мало хлопот... Предложение - с 16 лет и наличие прав управления хотя бы категории А1, тогда будет порядок. -Ст.27-1 - возможно будет эффективной, но нарушения фотофиксации сюда включать не нужно. -Для обладателей бессрочных водительских удостоверений старого образца - необходимо все-таки внести поправку - "срок действия 10 лет" и обязать обменять их на новое (например определить срок в течении 2018-2019 года) - это будет справедливо.
16.05.2018 21:24:46
Сергей VZ
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Ограничить следует количество попыток сдачи экзамена в гаи после автошколы до 5 раз. Не сдал 5 раз - дополнительный курс обучения в автошколе по теории или вождению.. смотря что не сдал. Это сразу увеличит мотивацию автошкол к хорошей работе. И следует значительно упростить ПДД до интуитивного понимания. В сложных дорожных условиях НЕКОГДА РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧКИ...все нужно просто и понятно. Сейчас я сам работаю в автошколе - очень запутанные правила. Необходимо доработку ПДД поручить Научным сотрудникам из Академии наук, а не людям в форме.
16.05.2018 21:40:55
Денис Клим
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я считаю, что введение штрафных баллов, будет способствовать снижению, количества административных правонарушений, и как следствие, повысится дисциплина водителей на дорогах Республики в целом, снижение ДТП, как с тяжким последствиями, так и с материальным ущербом.
17.05.2018 03:42:34
Сергей Симоненко
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Модератор новостей, Бальную систему вводить нельзя. 1. Есть профессиональные водители, которые по статистике много могут нарушать 2.Возрастает коррупционная составляющая 3.Нарушается принцип одно нарушение -одно наказание
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
16.05.2018 20:25:41
Пользователь
Являясь водителем с большим стажем (30 лет) хотел бы высказать и свое видение предлагаемого нововведения.
1. Система начисления баллов при фотофиксации нарушения камерой с вероятностью в 99 % будет выглядеть следующим образом:
- а) когда водителю приходит "письмо счастья", в ГАИ идут его бабушки дедушки алкоголики-соседи словом все, кто имеет в/у но транспортом не управляет - и пишут заявление, что именно они управляли тем т/с, указанным в письме. Штат Госавтоинспекции увеличивается в двое, т.к. это только лично и с паспортом.
- б) когда водителю приходит "письмо счастья", он находит любое из сотен объявлений "продам штрафные баллы" и далее по схеме выше. Создаётся огромный нелегальный рынок торговли баллами. Контролирующим органам не паханый край работы, т.к. спрос будет высоким и стабильным. Тунеядцам - приработок
в) когда владельцу т/с приходит "письмо счастья" он связывается с тем человеком, который действительно управлял в момент нарушения его т/с. Последний идёт в отказ, ему штрафные баллы не нужны - суды завалены мертвыми делами, где слово истца против слова ответчика.
ВЫВОД: заварится каша покруче дорожного сбора и борьбы с тунеядцами.
2. Те бедолаги, кого действительно вживую попадутся сотрудникам ГАИ, накопят необходимые баллы и попадут под лишение в/у в разы увеличат количество бесправников на дорогах. А это в разы увеличит попытки скрыться от сотрудников ГАИ, что ни коим образом не улучшит ситуацию с аварийностью. Ведь далеко не все лишенные прав за парковку или ремень будут сидеть дома. А то и лишившись работы.
Та же часть водителей, что походит полгода пешком тоже не улучшит своих водительских навыков и тоже не улучшит показателей аварийности
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ МАСЛО МАСЛЯНЫМ: есть статьи, такие как пересечение двойной сплошной, проезд на запрещающий сигнал светофора, значительное превышение скоростного режима, не пропуск пешеходов - то, что прямо связано с безопасностью. По этим статьям повторность в течение года и лишение. А собирание баллов за парковку на тротуаре, когда вечером к дому не подъехать за такое достаточно штрафа. Не нужно ломать дров и устраивать цирк вроде того, что происходит сейчас, когда половина автопарка страны без техосмотра. Как гражданин, имеющий два автомобиля - один для работы, другой для семьи может уплатить дорожный сбор, если всегда пользуется только одним ? Получаем два автомобиля без сбора и без техосмотра.
16.05.2018 20:49:51
Пользователь
НОВИЧОК16.05.2018 21:11:04
Пользователь
НОВИЧОК16.05.2018 21:19:58
Пользователь
НОВИЧОК-Что касается получения прав управления на такие виды транспортных средств как : снегоходы, квадрациклы, болотоходы - действительно необходимо введение соответствующих категорий дающих право управлять такими машинами, а мотоблок - это тоже транспортное средство, которое встречается частенько на дороге....с ними тоже не мало хлопот... Предложение - с 16 лет и наличие прав управления хотя бы категории А1, тогда будет порядок.
-Ст.27-1 - возможно будет эффективной, но нарушения фотофиксации сюда включать не нужно.
-Для обладателей бессрочных водительских удостоверений старого образца - необходимо все-таки внести поправку - "срок действия 10 лет" и обязать обменять их на новое (например определить срок в течении 2018-2019 года) - это будет справедливо.
16.05.2018 21:24:46
Пользователь
НОВИЧОК16.05.2018 21:40:55
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 03:42:34
Пользователь
НОВИЧОК1. Есть профессиональные водители, которые по статистике много могут нарушать
2.Возрастает коррупционная составляющая
3.Нарушается принцип одно нарушение -одно наказание
17.05.2018 04:23:41
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 04:25:17
Пользователь
17.05.2018 04:28:48
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться