Категорически против. 1. Создаст предпосылки для предложения (получения) взяток инспекторами ГАИ за не начисление баллов, даже за незначительные нарушения. 2. Фотофиксация сама по себе не очень легитимная процедура вынесения наказания (насколько правильны показания прибора, даже если он поверен). Вот вопрос - все приборы фотофиксации проходят поверку, абсолютно точно, что после поверки некоторые из них списываются или ремонтируются как не прошедшие поверку. Хоть один случай возврата уплаченных штрафов по не прошедшим поверку приборам был? 3. Как уже многие писали здесь двойное наказание за одно правонарушение противоречит основному Закону РБ - Конституции. 4. Что это за система - превысил скорость на пустой трассе (создал угрозу только для собственной жизни) 3 балла, едет пьяный за рулем по загруженному городу 4 балла?
14.05.2018 07:28:29
Любовь Майская
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Категорически против. Двойное наказание. Существенно увеличте штрафы за нарушения пдд.
14.05.2018 07:30:14
Валерий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
В таком виде я против, если кому-то интересно
14.05.2018 07:31:03
Пользователь
0
0.0
Я против такой системы. Применение балльной системы - это хорошо, но только тогда, когда к этому вопросу подходят с умом. Нельзя применять и штрафные баллы, и штрафные санкции одновременно. Что-то одно. Если я уже уплатил штраф, то для меня юридические последствия моего правонарушения уже наступили, а значит впоследствии вменять мне это правонарушение в вину при (возможном) решении вопроса о лишении водительских прав - неправомерно. Например, на Украине такие баллы (кстати, 150 баллов в год) предусмотрены как альтернатива штрафам, что является обоснованным. Кроме того, следует предусмотреть и возможность более дифференцированного подхода к списанию (обнулению) штрафных баллов - реализовать метод поощрения в профилактике правонарушений (должен быть пряник, а не только кнут!). Так, если, например, баллы начислены за нарушение правил парковки, то за такое правонарушение (не столь серьезное по сравнению, например, с нарушением правил обгона и проезда перекрестков) начисленные баллы могут быть списаны и через три месяца, а за нарушение, например, скоростного режима сроки списания штрафных баллов можно предусмотреть в зависимости от уровня превышения (свыше 10 км/ч - через 3 мес, свыше 20 км/ч - через 6 мес, свыше 30 км/ч - через 12 мес.). При таком подходе необходимость привязки к календарному году отпадет вовсе, а к каждому правонарушению будет дифференцированный подход. Сейчас же получается, что 30-31 декабря (при отсутствии штрафных баллов за весь предыдущий год) можно делать на дороге практически что угодно и на балльную систему это никак не повлияет, а 1 января все баллы будут аннулированы.
14.05.2018 07:34:10
Сергей Сергеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Категорически против! Очередной шаг на пути создания "полицейского" государства. 1. Не обязательно обладать высокими интеллектуальными способностями, чтобы понимать, что культуру вождения «полицейской дубинкой» не вбить. Культуру, любую, в том числе и поведения за рулем, необходимо воспитывать в гражданах. За один день все водители разом не начнут непогрешимо ездить, на это нужны годы и самосознание людей. А так данная мера закончиться еще большим озлоблением водителей. 2.Опять-таки, как и в некоторых других законопроектах, нет даже и близко понятия соразмерности ответственности за ассиметричные нарушения. Пример: водитель, по своей невнимательности на МКАД ездит на работу в течении двух недель превышая мимо камеры свыше 10 км/ч. Вердикт – лишение прав. Другой водитель – одно ДТП, возможно с пострадавшими. Вердикт – баллов на лишение не хватает, ездим дальше. 3.Как заявили в ГАИ, что-то вроде: «Систематическое нарушение правил с наказанием до 3 б.в. ведет в дальнейшем к трагическим последствием». Такое заявление даже не возможно осмыслить. Напоминаем: человек – это не машинка с искусственным интеллектом. У него есть эмоции, усталость и еще куча разных функций. Время от времени, нарушение незначительных по своим последствиям для окружающих правил дорожного движения, должно для любого здравомыслящего человека рассматриваться как допустимая погрешность. А в ГАИ необходимо сделать следующее: каждой машиной ГАИ управляет профессиональный водитель – эталон водительского мастерства – и в ней есть видеорегистратор. Сядьте, проанализируйте записи и опубликуйте. Всем очень интересно, сколько раз день, экипаж накатывает на 15 баллов. P.S. На оптимистической ноте, мы будем думать, что 15 баллов, как всегда конечная цифра.
14.05.2018 07:35:18
Пользователь
0
0.0
Против. Когда раньше была пересдача за три нарушения в талоне, мне третье нарушение вписали за отсутствие наклейки (by), хотя до этого никто не цеплялся. Это изменение только увеличит коррупцию в ГАИ.
14.05.2018 07:37:54
Пользователь
0
0.0
Похоже на очередную попытку заставить людей проходить ТО и оплачивать дорожный сбор. Хотя главное конечно второе))). Введение баллов повлечет рост жалоб на постановления. Сегодня многим проще оплатить штраф и уехать, чем спорить с инспектором. Если введут баллы, несогласных станет в разы больше. Будет мотивация ради чего идти в суд))) А вообще, бред полный
14.05.2018 07:39:49
Макс
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Очень нравится!
14.05.2018 07:40:50
Пользователь
0
0.0
Против изменения в рамках начисления балов.
14.05.2018 07:40:58
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей,
А нельзя ли поставить на сайт счетчик "за" и "против", чтобы народ впоследствии видел результаты общественного обсуждения и то, как они повлияют на принятое решение по законопроекту?
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК1. Создаст предпосылки для предложения (получения) взяток инспекторами ГАИ за не начисление баллов, даже за незначительные нарушения.
2. Фотофиксация сама по себе не очень легитимная процедура вынесения наказания (насколько правильны показания прибора, даже если он поверен). Вот вопрос - все приборы фотофиксации проходят поверку, абсолютно точно, что после поверки некоторые из них списываются или ремонтируются как не прошедшие поверку. Хоть один случай возврата уплаченных штрафов по не прошедшим поверку приборам был?
3. Как уже многие писали здесь двойное наказание за одно правонарушение противоречит основному Закону РБ - Конституции.
4. Что это за система - превысил скорость на пустой трассе (создал угрозу только для собственной жизни) 3 балла, едет пьяный за рулем по загруженному городу 4 балла?
14.05.2018 07:28:29
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 07:30:14
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 07:31:03
Пользователь
Применение балльной системы - это хорошо, но только тогда, когда к этому вопросу подходят с умом. Нельзя применять и штрафные баллы, и штрафные санкции одновременно. Что-то одно. Если я уже уплатил штраф, то для меня юридические последствия моего правонарушения уже наступили, а значит впоследствии вменять мне это правонарушение в вину при (возможном) решении вопроса о лишении водительских прав - неправомерно. Например, на Украине такие баллы (кстати, 150 баллов в год) предусмотрены как альтернатива штрафам, что является обоснованным.
Кроме того, следует предусмотреть и возможность более дифференцированного подхода к списанию (обнулению) штрафных баллов - реализовать метод поощрения в профилактике правонарушений (должен быть пряник, а не только кнут!). Так, если, например, баллы начислены за нарушение правил парковки, то за такое правонарушение (не столь серьезное по сравнению, например, с нарушением правил обгона и проезда перекрестков) начисленные баллы могут быть списаны и через три месяца, а за нарушение, например, скоростного режима сроки списания штрафных баллов можно предусмотреть в зависимости от уровня превышения (свыше 10 км/ч - через 3 мес, свыше 20 км/ч - через 6 мес, свыше 30 км/ч - через 12 мес.). При таком подходе необходимость привязки к календарному году отпадет вовсе, а к каждому правонарушению будет дифференцированный подход. Сейчас же получается, что 30-31 декабря (при отсутствии штрафных баллов за весь предыдущий год) можно делать на дороге практически что угодно и на балльную систему это никак не повлияет, а 1 января все баллы будут аннулированы.
14.05.2018 07:34:10
Пользователь
НОВИЧОК1. Не обязательно обладать высокими интеллектуальными способностями, чтобы понимать, что культуру вождения «полицейской дубинкой» не вбить.
Культуру, любую, в том числе и поведения за рулем, необходимо воспитывать в гражданах. За один день все водители разом не начнут непогрешимо
ездить, на это нужны годы и самосознание людей. А так данная мера закончиться еще большим озлоблением водителей.
2.Опять-таки, как и в некоторых других законопроектах, нет даже и близко понятия соразмерности ответственности за ассиметричные
нарушения. Пример: водитель, по своей невнимательности на МКАД ездит на работу в течении двух недель превышая мимо камеры свыше 10 км/ч.
Вердикт – лишение прав. Другой водитель – одно ДТП, возможно с пострадавшими. Вердикт – баллов на лишение не хватает, ездим дальше.
3.Как заявили в ГАИ, что-то вроде: «Систематическое нарушение правил с наказанием до 3 б.в. ведет в дальнейшем к трагическим последствием».
Такое заявление даже не возможно осмыслить. Напоминаем: человек – это не машинка с искусственным интеллектом. У него есть эмоции, усталость
и еще куча разных функций. Время от времени, нарушение незначительных по своим последствиям для окружающих правил дорожного движения,
должно для любого здравомыслящего человека рассматриваться как допустимая погрешность.
А в ГАИ необходимо сделать следующее: каждой машиной ГАИ управляет профессиональный водитель – эталон водительского мастерства – и в ней
есть видеорегистратор. Сядьте, проанализируйте записи и опубликуйте. Всем очень интересно, сколько раз день, экипаж накатывает на 15 баллов.
P.S. На оптимистической ноте, мы будем думать, что 15 баллов, как всегда конечная цифра.
14.05.2018 07:35:18
Пользователь
14.05.2018 07:37:54
Пользователь
14.05.2018 07:39:49
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 07:40:50
Пользователь
14.05.2018 07:40:58
Пользователь
А нельзя ли поставить на сайт счетчик "за" и "против", чтобы народ впоследствии видел результаты общественного обсуждения и то, как они повлияют на принятое решение по законопроекту?
14.05.2018 07:41:28
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться