Я против . Это бред. Итак бедных водителей со своим транспортным налогом задовили. Дороги лучше делайте а то такие ямы что зубы себе выбьешь я уже молчу про машины. Надо наоборот ремонт авто делать и чеки предоставить чтобы возвращало государство за ремонт
08.05.2018 15:24:35
Пользователь
0
0.0
Предлагаю, закон Республики Беларусь "О дорожном движении" оставить без изменений.
ради проверки логики проекта, в проект внести дополнительный пункт о снижении заработных плат инспекторам ДПС, потому как с появлением баллов их доходы и так возрастут. после внесения дополнительного пункта проверить проект голосованием инспекторов. выскажу уверенность что и при двухкратном уменьшении зп все инспектора всё равно будут согласны на баллы.
08.05.2018 15:26:46
Пользователь
0
0.0
Против введения бальной системы
08.05.2018 15:36:36
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Это опять кнут для водителя. Мне кажется , что нужно думать о тех проблемах которые существуют ( налог на несуществующие дороги). Как следствие штраф+баллы водителю за то- что он не проходит т\о. ( Я с 2003 по 2015гг ежегодно проходил т\о ) заплатив налог- дорог так и не увидел. Так-что я против штрафных баллов.
08.05.2018 15:36:37
Михаил
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Добрый день. Я водитель со стажем, по скромным подсчетам больше 1,5 млн км, к тому же бывший инспектор дпс. Я категорически против введения бальной системы. Как уже многие высказались это двойное наказание. К тому же это уже когдато проходили и положительных результатов это не принесло. Гоняют у нас в основном те кому права не сильно важны, но не забывайте и тех для кого это хлеб. И из опыта скажу что не все зависит от водителя. Взять хотя бы наши жкх, автокомбинаты, колхозы и дригие бюджетные организации в том числе общественный транспорт. Водители плучают мало, транспорт в ужасном состоянии, они едва на ходу, и начислять балы за нехватку бюджетных денег это не справедливо. И если бы не указ о тунеядстве то эти организации уже испытывали бы огромный дефицит водителей. У нас и так лишений прав уже с избытком. Чего стоит только пропуск пешеходов. А почитав правила 2018г. обязаности пешеходов обнаружил не сразу, они все меньше и меньше. А предоставить преимущество пешеходу и не возобновлять движение пока пешеход закончит переход... я такого не в одной стране не встречал. Уступить дорогу пешеходу, который ступил на проезжую часть- это факт. Я представляю что будет если водители все будут двигаться по правилам и особенно в Минске идругих больших городах в часы пик, движение станет полностью. Я все больше склоняюсь к тому, чтобы вернуть правила 1996 или 2003 г. Ежегодные изменение пдд и так внесло путаницу в дорожное движение. В дорожном движении учавствуют не только водители и надеяться что какой то дед или бабка на последние деньги от пенсии помчаться покупать новую книжку пдд- это да. Нам нужны простые , понятные правила пдд, без закавык и каверзных вопросов на экзаменах. А нынешние пдд и коап все больше напоминают военные действия с народом. А начинать с малого , с дорожников которые рисуют разметку,устанавливают временные знаки и забывают про них, с заседаний исполкомов которые решают где устанавливать искусственные неровности и знаки противоречащие друг другу. А то у нас во всем виноват один человек- водитель. Это не справедливо. Увеличение психологической нагрузки на водителя влечет нервозность,неадекватное поведение на дороге. У нас не спрашивают как у летчиков как спалось, не посорились ли вы с женой, мы тоже отвечаем за жизни людей. Европейские комисии проводили иследования в связи с увеличением количества авиакатастроф и пришли к выводу что при большом объеме информации мозг летчика неспособен все это впитать и отключается, так может не стоит нас перегружать, дабы не получить обратный эффект.
08.05.2018 15:48:59
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, В нашей стране уже не знают как и где содрать деньги, а также показать работу своих ведомств(типа государство не зря их содержит). Так было с повышением цены топлива (с начало подняли цену на дороги, потом ввели дорожный налог, забыв что он уже в цене, а теперь поднимают до России, типа у нас меньше, забыв что в России уже в цене дорожный налог), так было с законом о тунеядстве ( крутили вертели чтобы как то содрать деньги в бюджет (как бы это и надо) при этом не организовав рабочие места, так ни чего путного и не придумали - а ведь если тунеядец без работы, то где он взял деньги спросит у него прокурор). Ну а теперь раздутый штат МВД вносит инициативу, которая без разбору будет лупить и по злостным нарушителям и по тем кто не преднамеренно совершил проступок или обстоятельства принудили(никто у нас не хочет разбираться), и всё это будет выводить на сбор дополнительных средств в бюджет. В целом хотите наказывать-у нас уже достаточно в правилах рычагов наказания-просто ужесточите, а ни придумывайте сырых (как с тунеядством) законов
08.05.2018 15:57:40
Пользователь
0
0.0
Отменить в этом случае штрафы. С какой стати нарушив я кому-то плачу. Наказать баллами справедливо. Однако относительно тех, кто в нашей стране вне закона, это тройное наказание. Способ еще большей манипуляции со стороны работников ГАИ.
08.05.2018 16:06:23
Владимир Козак
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, При СССР это было, отменили и никто не пострадал. Что это за законы - вводят, отменяют, опять вводят (ну хоть с продажей водки). Думаю, что это лишнее, применяйте то, что есть - достаточно. Это всего лишь дополнительный способ заработка для государственных структур. На безопасности движения никак не скажется ( пьяных за рулем меньше не стало, хоть и авто конфискуют - уже признано). Я против, хоть сам и не нарушаю практически - по их правилам мне в год 3-5 баллов начислят (средние показатели по штрафам в год). Считаю, что ездить по правилам дешевле и быстрее, но вот новой волокиты к этому закону прибавится.
08.05.2018 16:07:59
Михаил
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Николай, 1-2 нарушения выявлено гаи или по совести сам решил. Есть поговорка в гаи " наказывают за то что попался а не нарушил" ,а если попадаться станешь чаще, протите что на ты. 15 лет это ничего не говорит . Я за год больше наезжаю чем сосед за 30 лет на своей машине
08.05.2018 16:17:31
Пользователь
0
0.0
Проходили все это когда вводился налог на дороги.. Вот только что то дороги лучше не стали. Так и сжечь предполагаю что за возврат прав после полугода нужно будет какую-нтбудь пошлину заплатить. Все не могут ни как придумать как себя за счёт народа прокормить...
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
08.05.2018 15:24:35
Пользователь
ради проверки логики проекта, в проект внести дополнительный пункт о снижении заработных плат инспекторам ДПС, потому как с появлением баллов их доходы и так возрастут.
после внесения дополнительного пункта проверить проект голосованием инспекторов.
выскажу уверенность что и при двухкратном уменьшении зп все инспектора всё равно будут согласны на баллы.
08.05.2018 15:26:46
Пользователь
08.05.2018 15:36:36
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2018 15:36:37
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2018 15:48:59
Пользователь
08.05.2018 15:57:40
Пользователь
08.05.2018 16:06:23
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2018 16:07:59
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2018 16:17:31
Пользователь
08.05.2018 16:46:06
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться