Ничего себе. Даже мнение спросили. Да и предложения толковые. Надо в лес будет заехать, глянуть, наверное там что-то сдохло. Старые ву давно надо было менять. Старость конечно нужно уважать, но и ездить порой с такими водителями просто невозможно. Там и реакция и восприятие обстановки явно замедленно частенько. А балльная система ваще огонь! Ща шумахеров немного прикспокоят.
14.05.2018 11:49:52
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.2
0
Чтобы балльная система была справедливой, ее нужно вводить в отношении как одной стороны (водители), так и другой (ГАИ, Суды и пр.). Считаю необходимым ввести параллельную аналогичную систему для должностных лиц, ведущих административный процесс, а также выносящих решения о привлечении к ответственности (применении взыскания) в отношения водителей.
Пример: водитель Хорошой А.А. был остановлен инспектором ГАИ Плохим Г.Г., который подверг водителя за превышение скорости наказанию в виде административного взыскания в виде 3 БВ (+ 1 штрафной балл при вступлении постановления в законную силу). Далее водитель Хорошой А.А. обжаловал решение инспектора через Суд, который, в частности, установил, что инспектор ГАИ Плохим Г.Г. неправильно (с нарушением инструкции) использовал прибор "Визир" для фиксации нарушения. В итоге решение инспектора было отменено и соответственно не вступило в законную силу, т.е. ни баллы, ни штраф водителю не грозят. Однако считаю, что справедливо было бы в таких случаях начислять штрафные баллы должностным лицам, решения которых были отменены. Количество зачисляемых должностному лицу штрафных баллов должно соответствовать числу изначально вменяемых водителю. В рамках данной системы также необходимо предусмотреть, чтобы при достижении у должностного лица общей сумы штрафных баллов не менее 15, такое должностное лицо подвергалось обязательному дисциплинарному взысканию в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. А при повторном (в течение 365 дней с момента применения дисциплинарного взыскания) достижении суммы штрафных баллов не менее 15, такое должностное лицо подвергалось бы обязательному дисциплинарному взысканию в виде предупреждения уже о полном служебном несоответствии (с последующим увольнением (?)). Такая система со взаимным начислением баллов будет способствовать тому, что по дорогам будут ездить дисциплинированные водители, а инспекторы будут более объективны и грамотны в части выполнения своих служебных обязанностей. В итоге выиграют все стороны.
14.05.2018 11:49:58
Пользователь
0
0.0
Категорически против!!!!
14.05.2018 12:18:51
Пользователь
0
0.0
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ бальной системы. Не смотря на постоянное снижение количества ДТП и нарушений среди участников ДД, нам предлагается зачем-то ужесточить наказания, более того - наказывать за ОДНО нарушение ДВА раза. Дичь полнейшая. Получается, если нужно ужесточать ответственность за нарушения, не все так хорошо с ДД на самом деле и ГАИ по ТВ нам просто ВРЕТ? Далее - предлагаю ввести систему штрафных баллов для сотрудников ГАИ. К примеру - не вежливо разговаривал - 1 балл, не знает НПА - 5 баллов и т.д. По достижению 15 баллов УВОЛЬНЯТЬ!
14.05.2018 12:26:42
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, К сожалению законы и правила применяются ко мне, крестьянину, максимально , даже если ничего не совершал, к другим (прикорытным) никаких наказаний, а совершают они постоянно и на красный и подставные и т. д. Я не верю в справедливость в нашей стране. Более года как оклеветан и оговорен. Из меня сделал виновного начальник ОГАИ, ведший административный процесс. Две экспертизы подтвердили мою невиновность, схема ДТП и тормозной путь за меня, но мне попался сынок высокопоставленного чиновника... Подробнее могу по эл. адресу. Прокуратура и та за них, прикорытных...Поверьте, баллы будут в их (прикорытных) пользу. Я против изменений в ПДД, требуйте сначала их выполнения всеми, а не по понятиям.
14.05.2018 13:15:45
Пользователь
0
0.0
Игорь, ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ АВТОРА.
14.05.2018 13:26:20
Сергей Воробьев
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Я ПРОТИВ! Уважаемые порядочные водители, умеющие водить и действующие по правилам дорожного движения! Это все против ВАС! Водители которые ПО ПОНЯТИЯМ всегда отмажутся . Их защищает и ГАИ и ГУВД и Прокуратура. Могу поделиться личным примером, как меня оклеветал, начальник ОГАИ, сфабриковал дело при моей полной невиновности, 4 суда, 2 экспертизы в мою пользу, более 20 жалоб во все инстанции, но все прикрывают начальника ОГАИ и сынка высокопоставленного чиновника, тяжба больше года, я потерял веру в справедливость и конституционное право на защиту в нашей стране. подробности по почте serg090310@mail.ru. Готов опубликовать в прессе, готов на прием к ПРЕЗИДЕНТУ, но не могу пробиться.
14.05.2018 13:46:54
Татка
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Пора уже и в нашей стране выдавать водительские удостоверения международного образца. А "бессрочные" поменять, многие для их замены уже и мед. освидетельствование не пройдут, потенциальные участники ДТП. Что касается сдачи экзамена на а/м с автоматической трансмиссией, то это облегчит многим получение в/у, но я за то, чтобы каждый на механике сразу научился ездить. Балльная шкала приструнит немного некоторых водителей, но все же останутся и те, которые как нарушали, так и будут нарушать, однако не хотелось, чтобы за административное правонарушение, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи начислялся 1 балл, зачастую а/м зарегистрированы не на водителя, а каждый раз переписывать – это тоже не выход, в ГАИ и так вечно очередь километровая и график приема граждан с рабочим графиком совпадает. Либо тогда нужно проработать какой-то способ переписывания протокола без явки в ГАИ. Еще интересно, а почему не все статьи попадают под штрафные баллы, т.е. за управление т/с без знаков, страховки – балл не получишь, в будущем не лишат, а, например, посигналил в жилой зоне - получи балл.
14.05.2018 13:47:40
Пользователь
0
0.0
Полная ЧУШЬ с этими баллами!!! Придумали ахинею с дорожным сбором. Народ массово из-за этого перестал проходить ТО. Сделать наши "законотворцы" ничего не могут. Придумали баллы. Это в больших городах за год могут ни разу не остановить в потоке машин. А в небольших городках и селах 15 баллов можно набрать за пару месяцев только из-за отстутствия ТО. Хотя абсолютное большинство водителей старается следить за состоянием своего авто. А вот чтобы не напрягаться и не решать вопрос с обустройством стоянок и парковок в городах, наши "умники" решили не начислять баллы за нарушение правил стоянки. Неужели припаркованные не по правилам автомобили не создают опасности для дорожного движения??? Опять душат простых людей.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 10:58:51
Пользователь
14.05.2018 11:49:52
Пользователь
НОВИЧОКПример:
водитель Хорошой А.А. был остановлен инспектором ГАИ Плохим Г.Г., который подверг водителя за превышение скорости наказанию в виде административного взыскания в виде 3 БВ (+ 1 штрафной балл при вступлении постановления в законную силу). Далее водитель Хорошой А.А. обжаловал решение инспектора через Суд, который, в частности, установил, что инспектор ГАИ Плохим Г.Г. неправильно (с нарушением инструкции) использовал прибор "Визир" для фиксации нарушения.
В итоге решение инспектора было отменено и соответственно не вступило в законную силу, т.е. ни баллы, ни штраф водителю не грозят.
Однако считаю, что справедливо было бы в таких случаях начислять штрафные баллы должностным лицам, решения которых были отменены. Количество зачисляемых должностному лицу штрафных баллов должно соответствовать числу изначально вменяемых водителю.
В рамках данной системы также необходимо предусмотреть, чтобы при достижении у должностного лица общей сумы штрафных баллов не менее 15, такое должностное лицо подвергалось обязательному дисциплинарному взысканию в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. А при повторном (в течение 365 дней с момента применения дисциплинарного взыскания) достижении суммы штрафных баллов не менее 15, такое должностное лицо подвергалось бы обязательному дисциплинарному взысканию в виде предупреждения уже о полном служебном несоответствии (с последующим увольнением (?)).
Такая система со взаимным начислением баллов будет способствовать тому, что по дорогам будут ездить дисциплинированные водители, а инспекторы будут более объективны и грамотны в части выполнения своих служебных обязанностей. В итоге выиграют все стороны.
14.05.2018 11:49:58
Пользователь
14.05.2018 12:18:51
Пользователь
14.05.2018 12:26:42
Пользователь
14.05.2018 13:15:45
Пользователь
14.05.2018 13:26:20
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 13:46:54
Пользователь
НОВИЧОКЧто касается сдачи экзамена на а/м с автоматической трансмиссией, то это облегчит многим получение в/у, но я за то, чтобы каждый на механике сразу научился ездить.
Балльная шкала приструнит немного некоторых водителей, но все же останутся и те, которые как нарушали, так и будут нарушать, однако не хотелось, чтобы за административное правонарушение, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи начислялся 1 балл, зачастую а/м зарегистрированы не на водителя, а каждый раз переписывать – это тоже не выход, в ГАИ и так вечно очередь километровая и график приема граждан с рабочим графиком совпадает. Либо тогда нужно проработать какой-то способ переписывания протокола без явки в ГАИ.
Еще интересно, а почему не все статьи попадают под штрафные баллы, т.е. за управление т/с без знаков, страховки – балл не получишь, в будущем не лишат, а, например, посигналил в жилой зоне - получи балл.
14.05.2018 13:47:40
Пользователь
14.05.2018 13:49:01
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться