Идея неплохая. Некоторым денег на штафы не жалко, а вот ву потерять для них проблема. Поэтому мелкие нарушения допускают регулярно, считая это нормой. А раз в год и ружье стреляет, как говорится...вон посмотрите регулярно, то шашечки,то еще чего устраивают, а по итогу пару мелких штрафов, так как больше сделать ничего нельзя...так хоть какой-то рычаг будет
21.05.2018 07:59:00
Пользователь
0
0.0
Изменения я думаю своевременные. Это опыт европпы если что. А у них безопасность движения на уровне
21.05.2018 07:59:56
Пользователь
0
0.0
А я за! У меня логика проста - стажа почти 15 лет. Из них если и было в год, то максимум 1 или 2 мелких нарушений. Так что мне бояться нечего, а вот оградить меня от гонщиков всяких возможно сможет.
21.05.2018 08:00:50
Пользователь
0
0.0
Бальную систему после доработки можно применять, добросовестным водителям нечего переживать!
21.05.2018 08:01:48
Пользователь
0
0.0
Внесите изменение о обязательном включении ближнего свет за городом в любое время суток, авто становится заметнее , и вообще каждый понимает по разному ,темное время суток. Одни едут уже с включенными фарами другие до последнего экономят ,
21.05.2018 08:02:33
Пользователь
0
0.0
Баллы начислять надо, но только за серьезные нарушения и только сотрудником ГАИ, никаких видеофиксаций.
21.05.2018 08:03:14
Пользователь
0
0.0
Тем кто ездит аккуратно это не страшно, а вот "летчики" пусть задумаются
21.05.2018 08:03:54
Пользователь
0
0.0
читаю бальную систему вполне разумной идией. Сам работаю таксистом (днеаником) с 7 до 19 и так как ездят в Минске это ужас какой то. Поэтому, если бальная система немного почистит ряды водятлов от этого нормальные водители только выйграют. Одна парковка на пешеходки или около чего стоит, когда перед каждым закрытым очередным корчем перехода думаешь поимаешь кого на капот или нет. А висуны на заднем бампере особенно на кольцевой. Перечислять могу очень долго. Сам за календарный год получил один протокол
21.05.2018 08:04:47
Юрий Зазеко
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Добрый день! Прочитал проект. Мое мнение: 1) исключить часть статьи 5 о замене бессрочных водительских удостоверений, выданных до 1995г. и СССР. По моему мнению процент таких водительских удостоверений очень мал, как и процент подделки таких удостоверений. Например, моя мать имеет такое бессрочное водительское удостоверение образца СССР и она против его замены. В части 6 статьи 5 исключение касается только граждан РФ. Соответственно или удалите это исключение или дополните другими соседними с Беларусью странами. 2) статью 26 об автоматической трансмиссии поддерживаю, но необходимо предусмотреть упрощенный квалификационный экзамен при переходе управления транспортным средством с автоматической трансмиссией на механическую. 3) статью 27 о прекращении права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной в части-с момента вступления в законную силу вынесенного судом определения о временном ограничении права должника на управление механическими транспортными средствами-исключить. 4) статью 27-1 "Система начисления штрафных баллов" исключить полностью из человеческих соображений. Уже достаточно ужесточений. Давно создается такое впечатление что инспектор следит в большой степени не за безопасностью на дорогах, а в целях личного самоутверждения перед водителем и начисления максимального штрафа нежели высказать предупреждение. Вывод: с введением данного изменения у инспектора появляется еще больше возможностей для скорейшего лишения управления транспортными средствами и личного самоутверждения перед водителем. 5) исключить статью 33 в части: "Учет сведений о прохождении транспортным средством (за исключением колесных тракторов и прицепов к ним) государственного технического осмотра осуществляется государственной организацией, осуществляющей в установленном законодательством Республики Беларусь порядке допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, посредством ведения единой автоматизированной информационной системы, с предоставлением на безвозмездной основе доступа к ней государственным органам на основании совместных соглашений." Все мы-люди и никакой человек не имеет абсолютной власти над другим человеком (Библия). Мое пожелание: в будущем при создании нормативных документов не хотелось бы чтобы я (пешеход, водитель, инспектор) или какой-то другой человек (пешеход, водитель, инспектор) мог и дальше увеличивать собственную власть и контроль над другим человеком или в отношении меня. Каждый мог казаться на месте другого человека (пешехода, водителя, инспектора) при его рождении на планете Земля.
21.05.2018 08:19:32
Михаил Надеин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
как и любой закон будет дотачиваться по мере возникновения проблемных ситуаций Очень хочется все таки порядка на дорогах думаю бальная система отрезвит часть водителей Фотофиксацию как то в баллах будет сложно правильно рассчитать
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
21.05.2018 07:59:00
Пользователь
21.05.2018 07:59:56
Пользователь
21.05.2018 08:00:50
Пользователь
21.05.2018 08:01:48
Пользователь
21.05.2018 08:02:33
Пользователь
21.05.2018 08:03:14
Пользователь
21.05.2018 08:03:54
Пользователь
21.05.2018 08:04:47
Пользователь
НОВИЧОК1) исключить часть статьи 5 о замене бессрочных водительских удостоверений, выданных до 1995г. и СССР. По моему мнению процент таких водительских удостоверений очень мал, как и процент подделки таких удостоверений. Например, моя мать имеет такое бессрочное водительское удостоверение образца СССР и она против его замены. В части 6 статьи 5 исключение касается только граждан РФ. Соответственно или удалите это исключение или дополните другими соседними с Беларусью странами.
2) статью 26 об автоматической трансмиссии поддерживаю, но необходимо предусмотреть упрощенный квалификационный экзамен при переходе управления транспортным средством с автоматической трансмиссией на механическую.
3) статью 27 о прекращении права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной в части-с момента вступления в законную силу вынесенного судом определения о временном ограничении права должника на управление механическими транспортными средствами-исключить.
4) статью 27-1 "Система начисления штрафных баллов" исключить полностью из человеческих соображений. Уже достаточно ужесточений. Давно создается такое впечатление что инспектор следит в большой степени не за безопасностью на дорогах, а в целях личного самоутверждения перед водителем и начисления максимального штрафа нежели высказать предупреждение. Вывод: с введением данного изменения у инспектора появляется еще больше возможностей для скорейшего лишения управления транспортными средствами и личного самоутверждения перед водителем.
5) исключить статью 33 в части: "Учет сведений о прохождении транспортным средством (за исключением колесных тракторов и прицепов к ним) государственного технического осмотра осуществляется государственной организацией, осуществляющей в установленном законодательством Республики Беларусь порядке допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, посредством ведения единой автоматизированной информационной системы, с предоставлением на безвозмездной основе доступа к ней государственным органам на основании совместных соглашений."
Все мы-люди и никакой человек не имеет абсолютной власти над другим человеком (Библия). Мое пожелание: в будущем при создании нормативных документов не хотелось бы чтобы я (пешеход, водитель, инспектор) или какой-то другой человек (пешеход, водитель, инспектор) мог и дальше увеличивать собственную власть и контроль над другим человеком или в отношении меня. Каждый мог казаться на месте другого человека (пешехода, водителя, инспектора) при его рождении на планете Земля.
21.05.2018 08:19:32
Пользователь
НОВИЧОКОчень хочется все таки порядка на дорогах думаю бальная система отрезвит часть водителей
Фотофиксацию как то в баллах будет сложно правильно рассчитать
21.05.2018 08:26:19
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться