Фактически, получается, что за одни и те же правонарушения человек понесет двойную ответственность. !!! Будучи привлеченным к административной ответственностии и тем более оплатив штраф, человек искупил вину перед Родиной!!! А оказывается, что его за это же впоследствии еще раз накажут!!! Чётко придумано))) еще бы и к уголовному праву такие бонусы придумать!! Отсидел два раза в тюрьме, накопил 2 балла. вышел, а тебя в третий раз в тюрьму за те два раза)) во круто будет
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 23 мая 2018 года.
Приглашаем к обсуждению.
Согласен с Законодателем
14.05.2018 07:51:34
Пользователь
0
0.0
Я понимаю и позицию тех, кто готов принять бальную систему ( как правило либо те кто ездит мало, либо те кто ездит плохо), и тех кто по разным причинам не приемлет нововведение. Сейчас не об этом. Инициатор введения бальной системы ( МВД) так и не озвучило истинные причины: для чего необходимо вводить бальную систему? Мы столько лет жили без неё и вот настала пора. Общие слова: «для профилактики и чтобы дисциплинировать» звучит как то очень не профессионально. В репортаже СТВ ОТ 13.05.18 г какой то полковник тряс перед репортёрами тремя листками формата А4, со словами что у него в руках «список лиц, нарушивший ПДД более 100 раз, и этот список внушительный». Ни конкретных цифр: сколько таких человек в стране и сколько их в процентном отношении к общему числу автолюбителей не прозвучало. Да и сколько их в принципе могло поместиться на этих трёх листках чтобы вводить изменения для всех граждан страны? По первому же запросу в Интернете я нашёл следующие данные: « По данным МВД, в 2006 году зафиксировано 8.283 дорожно–транспортных происшествия, а в 2015–м их было уже 4.141. Положительная динамика сохраняется и в последние годы. В 2015 году в стране зарегистрировано 4.119 ДТП, повлекших гибель 658 и ранение 4.389 человек, что на 9,5% меньше, чем в 2014 г. Сократилось количество аварий по вине пьяных водителей — 466 в 2015 году, что на 11,9% меньше, чем годом ранее. 28,3 тысячи водителей» ( из интервью с зампредседателя Верховного Суда Р. Анискевичем). Как же так? Динамика по ДТП (как результат нарушения ПДД) резко идёт на снижение, а МВД инициирует ужесточение наказания? Далее, если уж действительно речь идёт о тех десятке или сотне нарушителей, которым плевать на правила, они готовы оплачивать сотни штрафов за год и продолжать ездить как им нравится, то что в их жизни изменится с введением бальной системы? Вы же не руки им отрубать будете! Точно так же сядут за руль без прав и поедут дальше. Штраф за это выше? Так если они и так готовы оплачивать эти штрафы сотнями... А вот что меняется однозначно для всех- это создания благоприятных условий для коррупции на местах. Это когда не инспектор будет намекать на оплату без квитанции поминимуму, а мы ( автолюбители) будем уговаривать инспектора взять себе на карман даже по максимуму, но без оформления. Не буду утверждать , что все такие, но данным нововведением вы создаёте предпосылки именно к такому развитию событий.
14.05.2018 08:09:33
Пользователь
0
0.0
Категорически против! Наличие системы балов ни в коей степени не влияет на безопасность движения. В условиях рынка тдейсивует только система штрафов!!! Причем строго регламентированная по уровню совершенного нарушения. Вилки штрафов должны быть понятными и логически обоснованны...а не от фанаря или настроения инспектора...Если указанно" Предупреждение" значит нужно предупредить а не штрафовать...!!!! указанно "штраф" значит нижняя граница при первом нарушении или не значительном и т.д. "Система баллов" ничего не изменит ,а только даст ещё одну возможность инспекторам брать взятки или запугивать водителя. Нарушил- заплати!!! Причем Только ШТРАФ!! а не некая извращенно извращённая форма ШТРАФ+Баллы+ещё какие варианты можно напридумывать до устрашения.. Извращённый ум малообразованных "интеллектуалов" фуражках может каждый мелкий проступок превратить в смертельно опасное преступление. Только дай команду "ФАС".Наличие диплома и юридического образования не показатель образованности и стремления создать условия для снижения аварийности на дорогах...Вот прятаться за углами, маскировать радары, вешать знаки так чтобы их было плохо видно, устанавливать скоростные режимы так чтобы водитель не преднамеренно попадал в "ловушку" вот на это ума у них хватает.. "Зряплату" из бюджета получают очень даже и неплохую вот и извращаются чтобы ещё что напридумывать... Лишь бы не работать. Совсем недавно ввели изменения...мало.. нужно ещё что-то придумать..и опять будет мало.. Чтобы не делать лишь бы не работать!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ! Дорогами. А не придумывайте...и не ссылайтесь на опыт других стран. Или это очередной вариант просто для выкачивания денег из карманов. .. ? Так так и скажите "Есть желание ещё ободрать водилу.." Так можно и до абсудра докатиться...А расстрелять на месте ещё не хотите практиковать умные Вы наши блюстители безопасности дорожного движения. НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
14.05.2018 08:45:57
Пользователь
0
0.0
Я против этого проекта. Очередное выкачивание денег у людей. Пусть введут проездные для водителя заплатил 200$ в месяц едь по трассе + 40км. Пример Гомель -Минск там стоят знаки 120км но по факту каждое премыкание дороги это 90км. Вот и получается что это не скоростное шассе а так загородная трасса. Вот и пополнение бюджета будет и люди сами будут платить м говорить спасибо.
14.05.2018 08:52:21
Пользователь
0
0.0
Ок баллы. Тогда лишить возможности сотрудников ГАИ собирать штрафы! Накопил -5 баллов- повестка в суд и суд принимает решение, лишение 3,6 или 12 мес, в соразмерности накопленных административных нарушений. Ввести баллы для самих сотрудников. Некорректно пообщался с водителем минус 3 б, неправильно объяснил административный кодекс -10. И тд при накоплении 15 баллов минус звезда с плеч , и минус зарплата на полгода.. так будет честно!
14.05.2018 08:54:21
Пользователь
0
0.0
Система с баллами - правильная. Либо вводить ее, либо увеличить штрафы минимум в 10 раз. На данный момент большая часть водителей ведет себя на дорогах очень аккуратно и соблюдает все знаки/разметку только в тех случаях, когда выезжают в Евросоюз. То есть они умеют ездить без нарушений. Те, кто не переписывают штрафы по фотофиксации по арендным машинам на правонарушителей - сами себе враги. В случае серьезного ДТП с пострадавшими наличие 50+ превышений скорости по камерам за год будет отягчающим обстоятельством. Только тогда уже никому ничего не докажешь. Никто не будет слушать, что машина была в аренде и нарушил не владелец. Баллы помогут избавиться от тех, на кого не влияют штрафы. А постоянные нарушения ПДД без адекватного наказания входят в привычку и со временем точно приведут к тяжелым последствиям. Наши дороги и так уже превратились в езду "по понятиям", а не по ПДД. Очень часто вижу машины, которые проезжают на красный свет тогда, когда осталось еще секунд 10 до зеленого (просто аккуратно проезжают стоп-линию, притормаживают после нее, а потом уезжают дальше); про запрет на перестроение на перекрестках все забыли напрочь; выезд на перекресток, когда за ним образовался затор тоже вошел в привычку у многих (в т.ч. водителей общественного транспорта); поворот налево/направо из полосы, по которой можно ехать только прямо - это тоже элемент нашего дорожного движения. Законопослушным водителям приходится намного сложнее в данных условиях, чем могло бы быть, если бы все соблюдали ПДД. И исправить ситуацию может либо неотвратимость наказания, либо система баллов, либо размеры штрафов. А лучше всё вместе!
P.S. У меня тоже есть нарушения в талоне, но мне достаточно было получить их по одному разу, чтобы больше так не делать.
14.05.2018 09:18:05
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, С изменениями в Закон о Дор. Дв. согласен, главное чтобы была для этого предусмотрены все сопутствующие НПА
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 07:45:16
Пользователь
НОВИЧОКВашему вниманию предлагается
Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 23 мая 2018 года.
Приглашаем к обсуждению.
Согласен с Законодателем
14.05.2018 07:51:34
Пользователь
14.05.2018 08:09:33
Пользователь
Наличие системы балов ни в коей степени не влияет на безопасность движения.
В условиях рынка тдейсивует только система штрафов!!! Причем строго регламентированная по уровню совершенного нарушения. Вилки штрафов должны быть понятными и логически обоснованны...а не от фанаря или настроения инспектора...Если указанно" Предупреждение" значит нужно предупредить а не штрафовать...!!!! указанно "штраф" значит нижняя граница при первом нарушении или не значительном и т.д.
"Система баллов" ничего не изменит ,а только даст ещё одну возможность инспекторам брать взятки или запугивать водителя.
Нарушил- заплати!!! Причем Только ШТРАФ!! а не некая извращенно извращённая форма ШТРАФ+Баллы+ещё какие варианты можно напридумывать до устрашения.. Извращённый ум малообразованных "интеллектуалов" фуражках может каждый мелкий проступок превратить в смертельно опасное преступление. Только дай команду "ФАС".Наличие диплома и юридического образования не показатель образованности и стремления создать условия для снижения аварийности на дорогах...Вот прятаться за углами, маскировать радары, вешать знаки так чтобы их было плохо видно, устанавливать скоростные режимы так чтобы водитель не преднамеренно попадал в "ловушку" вот на это ума у них хватает..
"Зряплату" из бюджета получают очень даже и неплохую вот и извращаются чтобы ещё что напридумывать... Лишь бы не работать. Совсем недавно ввели изменения...мало.. нужно ещё что-то придумать..и опять будет мало.. Чтобы не делать лишь бы не работать!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ! Дорогами. А не придумывайте...и не ссылайтесь на опыт других стран. Или это очередной вариант просто для выкачивания денег из карманов. .. ? Так так и скажите "Есть желание ещё ободрать водилу.." Так можно и до абсудра докатиться...А расстрелять на месте ещё не хотите практиковать умные Вы наши блюстители безопасности дорожного движения. НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
14.05.2018 08:45:57
Пользователь
Очередное выкачивание денег у людей.
Пусть введут проездные для водителя заплатил 200$ в месяц едь по трассе + 40км.
Пример Гомель -Минск там стоят знаки 120км но по факту каждое премыкание дороги это 90км. Вот и получается что это не скоростное шассе а так загородная трасса.
Вот и пополнение бюджета будет и люди сами будут платить м говорить спасибо.
14.05.2018 08:52:21
Пользователь
14.05.2018 08:54:21
Пользователь
Те, кто не переписывают штрафы по фотофиксации по арендным машинам на правонарушителей - сами себе враги. В случае серьезного ДТП с пострадавшими наличие 50+ превышений скорости по камерам за год будет отягчающим обстоятельством. Только тогда уже никому ничего не докажешь. Никто не будет слушать, что машина была в аренде и нарушил не владелец.
Баллы помогут избавиться от тех, на кого не влияют штрафы. А постоянные нарушения ПДД без адекватного наказания входят в привычку и со временем точно приведут к тяжелым последствиям.
Наши дороги и так уже превратились в езду "по понятиям", а не по ПДД. Очень часто вижу машины, которые проезжают на красный свет тогда, когда осталось еще секунд 10 до зеленого (просто аккуратно проезжают стоп-линию, притормаживают после нее, а потом уезжают дальше); про запрет на перестроение на перекрестках все забыли напрочь; выезд на перекресток, когда за ним образовался затор тоже вошел в привычку у многих (в т.ч. водителей общественного транспорта); поворот налево/направо из полосы, по которой можно ехать только прямо - это тоже элемент нашего дорожного движения. Законопослушным водителям приходится намного сложнее в данных условиях, чем могло бы быть, если бы все соблюдали ПДД. И исправить ситуацию может либо неотвратимость наказания, либо система баллов, либо размеры штрафов. А лучше всё вместе!
P.S. У меня тоже есть нарушения в талоне, но мне достаточно было получить их по одному разу, чтобы больше так не делать.
14.05.2018 09:18:05
Пользователь
14.05.2018 09:19:05
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 09:24:09
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 09:24:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться