Очень интересные изменения,надо пробовать их применять. Поддерживаю.
17.05.2018 07:54:44
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, Проект изменений ПДД и его изменения не выдерживают никакой критики. 21 век на дворе, а нам предлагают поверить на слово. Предлагаете ввести балы, хорошо, но рядом с Вашим предложением выложите статистику и прогноз, сколько человек может лишиться прав на 6 мес.. Для обсуждения люди должны видеть это будет 5 человек или 50000. Предлагаете запретить советские ву рядом должна быть статистика сколько их осталось в РБ, если 100 то зачем мутить воду если 100000 согласен. Хотите иметь доступ к личной информации граждан( мед. справка) посмотрите на скандал с фейсбуком и подумайте правильно ли это, ведь у них так же был благородный помысел при доступе к личной информации. И обязательно выложите статистику зачетных ДТП с % виновных в этих ДТП со справкой и без. Если эта цифра виновников в таких ДТП без справки 1% или 10% зачем это нужно, если их от 50% до 100% все будут за... Кстати, а как учтена безопасность граждан и равноправие по конституции в этом вопросе в случае если водитель иностранец. И подумайте скольких пожилых людей Вы лишите права управления авто которым они пользовались всю свою жизнь . Они в 90% ездят очень аккуратно и не приносят ущерба безопасности вождения. Может стоит в этом случае, по опыту ЕС, упростить для начала мед. допуски для любителей, если уж Вы другие изменения соотносите с аналогами из ЕС. Уверен, что внесение и обсуждение поправок должно выглядеть иначе. МВД должно выложить все зачетные ДТП за последние 3-5 лет и статистику нарушений, чтобы каждое свое изменение наглядно обосновывать с учетом именно цифр и прогнозов. Изменения и новшества необходимо в первую очередь направлять на самые значимые нарушения для безопасности движения, а это вероятно скорость, проезд перекрестков и обгон. Без анализа,статистики и прогнозов это сырой документ(кот в мешке).
17.05.2018 08:03:47
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Скажу так, против бальной системы не имею ничего против!!! Это дисциплинирует водителя.Если ты,ездишь и не нарушаешь,то тебе нечего бояться! А против выступают те кто злостный нарушитель!!! Не нарушай и все будет нормально!!! Что касается сдачи на АКПП я за!! потому,что надо двигаться в ногу со временем некоторые не могут сдать на права на механике! Признайтесь это факт!!! Хотя в программе подготовки водителей снят запрет на обучение на АКПП с 2014 года,но автошколы не горят желанием закупать машины с АКПП якобы не пройдут сертификацию это бред и безграмотность руководителей автошкол!!! Надеюсь теперь на официальном уровне им это скажут,что запрета нет!!! и еще можно те автошколы которые не будут иметь в своем распоряжении автомобиль с АКПП лешать лицензии как в свое время это делали в РФ. Если кого-то душит жаба,что он сдавал в свое время на МКПП и глохнул на каждом светофоре-его проблема!! Почему нельзя другим иметь право выбора? И я думаю ,что на АКПП в процессе обучения более хорошо, можно научиться именно вождению и уверенности на дороге, а не ехать и думать заглохну я или нет? И хочется,чтобы ужесточили штрафы для пешеходов и велосипедистов!!!!
17.05.2018 08:10:28
Пользователь
0
0.0
Очередные бессмысленные нововведения, которые по сути ничего не поменяют, только добавят проблем и отнимeт кучу средств!
Замена бессрочных прав - очередной обман государства, хотим слово даем, хотим назад берем - будет естественно не бесплатной, в очередной раз людям в карман залезут. Замена удостоверения около 50 руб стоит!!! Справку контролируют при прохождении ТО, если речь о подделках - так за подделки и наказывайте, это и вправду преступление!
Баллы тоже добавят проблем многим категориям водителей, только не тем, у кого и вправду нет ни мозгов, ни страха на дорогах. Лучше бы внимание законодатели обратили на устройство подземных пешеходных переходов, так бы точно жизни спасали!
17.05.2018 08:15:18
Пользователь
0
0.0
Считаю, что замена водительских удостоверений старого образца (бесспочных) на новое совершенно правильное и логичное решение, т.к. для замены удостоверения нужна медицинская справка. Некоторые водители ездят с удостоверением старого образца с заболеваниями (зрение, сердечники, асматики, внезапная потеря сознания и т.д.).
17.05.2018 08:52:39
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.2
0
Для снижения коррупционной составляющей предлагаю также внести следующие изменения в КоАП: Установить четкие границы и величины штрафов за допущенные нарушения ПДД, т.е. уйти от вилок типа "... до ** БВ". Ввести, где это возможно, коэффициенты к штрафам, например, повышающие коэффициенты за нарушение скоростного режима, а также за состояние опьянения. Пример: вводим шкалу коэффициентов, применяемых к базовому значению штрафа, например, 5 БВ: +1 км/ч = коэффициент 1,1; +2 км/ч = коэффициент 1,2. Можно с учетом прогрессии (требуется проработка самой шкалы). Идея заключается в том, чтобы инспектор не думал, как наказать водителя, а действовал согласно четкому регламенту и выбирал не сам, как ему вздумается, из доступной вилки, а ровно то, что прописано в т.е. шкале коэффициентов/градации, т.е. по Закону. Запомните, любые вилки "от ... до..." создают предпосылки к коррупции. Аналогично за вождение в пьяном виде: лишение прав оставить в любом случае, но в зависимости от состояния опьянения должна увеличиваться и сумма штрафа. Или сделайте максимальный фиксированный штраф, за повторно штраф + исправительные работы. Конфискацию авто за повторное нарушение следует пересмотреть (или не трогать институт частной собственности, или, если уже никак иначе МВД не видит, то конфисковать только если это водитель=владелец конкретного ТС, на котором его пьяным выловили). Это будет честно.
Что касается введения системы со штрафными баллами, то полагаю, что такой системой должен управлять т.н. независимый арбитр/держатель, но никак не МВД. Таким арбитром может быть, например отдельная структура на базе Минюста, или ОАЦ. Режим работы базы данных и ее наполнение должны исключать возможность внесения корректировок типа "списать пару баллов своему человечку". Т.е. должны быть проработаны вопросы с цифровой подписью, журналированием событий и гарантией неизменности внесенных данных (возможно такую систему даже потребуется дополнительно аттестовывать).
Кроме того, полностью согласен с Александром Кондратовичем (https://www.youtube.com/watch?v=aliZ2D2oRec), что с введением системы штрафных баллов явно упущен момент с привлечением к ответственности (в т.ч. в виде начисления баллов) самих работников органов правопорядка. т.е. в данной системе нет взаимной справедливости, т.к. баллы нарушителю в погонах могут не начисляться вообще. В связи с возникшим вопросом предлагаю, если будет принята система штрафных баллов, внести соответствующие изменения в п 8.5 КоАП с целью исключения случаев ухода работников правоохранительных органов от ответственности в виде начисления штрафных баллов и применения иных видов административной ответственности/взысканий (штрафы, предупреждения..).
17.05.2018 08:59:44
Пользователь
0
0.0
Время покажет что из этого получится...
17.05.2018 09:02:50
Пользователь
0
0.0
Возможно это будет правильно.
17.05.2018 09:07:35
Пользователь
0
0.0
Считаю нецелесообразно разграничивать категорию водительских удостоверений в зависимости от коробки передач (автомат или механика). Если человек получил удостоверение, значит имеет право управлять авто на любой коробке.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 07:39:13
Пользователь
17.05.2018 07:54:44
Пользователь
Проект изменений ПДД и его изменения не выдерживают никакой критики. 21 век на дворе, а нам предлагают поверить на слово.
Предлагаете ввести балы, хорошо, но рядом с Вашим предложением выложите статистику и прогноз, сколько человек может лишиться прав на 6 мес.. Для обсуждения люди должны видеть это будет 5 человек или 50000.
Предлагаете запретить советские ву рядом должна быть статистика сколько их осталось в РБ, если 100 то зачем мутить воду если 100000 согласен.
Хотите иметь доступ к личной информации граждан( мед. справка) посмотрите на скандал с фейсбуком и подумайте правильно ли это, ведь у них так же был благородный помысел при доступе к личной информации. И обязательно выложите статистику зачетных ДТП с % виновных в этих ДТП со справкой и без. Если эта цифра виновников в таких ДТП без справки 1% или 10% зачем это нужно, если их от 50% до 100% все будут за... Кстати, а как учтена безопасность граждан и равноправие по конституции в этом вопросе в случае если водитель иностранец. И подумайте скольких пожилых людей Вы лишите права управления авто которым они пользовались всю свою жизнь . Они в 90% ездят очень аккуратно и не приносят ущерба безопасности вождения. Может стоит в этом случае, по опыту ЕС, упростить для начала мед. допуски для любителей, если уж Вы другие изменения соотносите с аналогами из ЕС.
Уверен, что внесение и обсуждение поправок должно выглядеть иначе.
МВД должно выложить все зачетные ДТП за последние 3-5 лет и статистику нарушений, чтобы каждое свое изменение наглядно обосновывать с учетом именно цифр и прогнозов. Изменения и новшества необходимо в первую очередь направлять на самые значимые нарушения для безопасности движения, а это вероятно скорость, проезд перекрестков и обгон.
Без анализа,статистики и прогнозов это сырой документ(кот в мешке).
17.05.2018 08:03:47
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 08:10:28
Пользователь
Замена бессрочных прав - очередной обман государства, хотим слово даем, хотим назад берем - будет естественно не бесплатной, в очередной раз людям в карман залезут. Замена удостоверения около 50 руб стоит!!! Справку контролируют при прохождении ТО, если речь о подделках - так за подделки и наказывайте, это и вправду преступление!
Баллы тоже добавят проблем многим категориям водителей, только не тем, у кого и вправду нет ни мозгов, ни страха на дорогах. Лучше бы внимание законодатели обратили на устройство подземных пешеходных переходов, так бы точно жизни спасали!
17.05.2018 08:15:18
Пользователь
17.05.2018 08:52:39
Пользователь
НОВИЧОКУстановить четкие границы и величины штрафов за допущенные нарушения ПДД, т.е. уйти от вилок типа "... до ** БВ".
Ввести, где это возможно, коэффициенты к штрафам, например, повышающие коэффициенты за нарушение скоростного режима, а также за состояние опьянения.
Пример: вводим шкалу коэффициентов, применяемых к базовому значению штрафа, например, 5 БВ: +1 км/ч = коэффициент 1,1; +2 км/ч = коэффициент 1,2. Можно с учетом прогрессии (требуется проработка самой шкалы).
Идея заключается в том, чтобы инспектор не думал, как наказать водителя, а действовал согласно четкому регламенту и выбирал не сам, как ему вздумается, из доступной вилки, а ровно то, что прописано в т.е. шкале коэффициентов/градации, т.е. по Закону.
Запомните, любые вилки "от ... до..." создают предпосылки к коррупции.
Аналогично за вождение в пьяном виде: лишение прав оставить в любом случае, но в зависимости от состояния опьянения должна увеличиваться и сумма штрафа.
Или сделайте максимальный фиксированный штраф, за повторно штраф + исправительные работы. Конфискацию авто за повторное нарушение следует пересмотреть (или не трогать институт частной собственности, или, если уже никак иначе МВД не видит, то конфисковать только если это водитель=владелец конкретного ТС, на котором его пьяным выловили). Это будет честно.
Что касается введения системы со штрафными баллами, то полагаю, что такой системой должен управлять т.н. независимый арбитр/держатель, но никак не МВД.
Таким арбитром может быть, например отдельная структура на базе Минюста, или ОАЦ. Режим работы базы данных и ее наполнение должны исключать возможность внесения корректировок типа "списать пару баллов своему человечку". Т.е. должны быть проработаны вопросы с цифровой подписью, журналированием событий и гарантией неизменности внесенных данных (возможно такую систему даже потребуется дополнительно аттестовывать).
Кроме того, полностью согласен с Александром Кондратовичем (
В связи с возникшим вопросом предлагаю, если будет принята система штрафных баллов, внести соответствующие изменения в п 8.5 КоАП с целью исключения случаев ухода работников правоохранительных органов от ответственности в виде начисления штрафных баллов и применения иных видов административной ответственности/взысканий (штрафы, предупреждения..).
17.05.2018 08:59:44
Пользователь
17.05.2018 09:02:50
Пользователь
17.05.2018 09:07:35
Пользователь
17.05.2018 09:13:00
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться