Очень интересные изменения,надо пробовать их применять. Поддерживаю.
17.05.2018 07:54:44
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, Проект изменений ПДД и его изменения не выдерживают никакой критики. 21 век на дворе, а нам предлагают поверить на слово. Предлагаете ввести балы, хорошо, но рядом с Вашим предложением выложите статистику и прогноз, сколько человек может лишиться прав на 6 мес.. Для обсуждения люди должны видеть это будет 5 человек или 50000. Предлагаете запретить советские ву рядом должна быть статистика сколько их осталось в РБ, если 100 то зачем мутить воду если 100000 согласен. Хотите иметь доступ к личной информации граждан( мед. справка) посмотрите на скандал с фейсбуком и подумайте правильно ли это, ведь у них так же был благородный помысел при доступе к личной информации. И обязательно выложите статистику зачетных ДТП с % виновных в этих ДТП со справкой и без. Если эта цифра виновников в таких ДТП без справки 1% или 10% зачем это нужно, если их от 50% до 100% все будут за... Кстати, а как учтена безопасность граждан и равноправие по конституции в этом вопросе в случае если водитель иностранец. И подумайте скольких пожилых людей Вы лишите права управления авто которым они пользовались всю свою жизнь . Они в 90% ездят очень аккуратно и не приносят ущерба безопасности вождения. Может стоит в этом случае, по опыту ЕС, упростить для начала мед. допуски для любителей, если уж Вы другие изменения соотносите с аналогами из ЕС. Уверен, что внесение и обсуждение поправок должно выглядеть иначе. МВД должно выложить все зачетные ДТП за последние 3-5 лет и статистику нарушений, чтобы каждое свое изменение наглядно обосновывать с учетом именно цифр и прогнозов. Изменения и новшества необходимо в первую очередь направлять на самые значимые нарушения для безопасности движения, а это вероятно скорость, проезд перекрестков и обгон. Без анализа,статистики и прогнозов это сырой документ(кот в мешке).
17.05.2018 08:03:47
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Скажу так, против бальной системы не имею ничего против!!! Это дисциплинирует водителя.Если ты,ездишь и не нарушаешь,то тебе нечего бояться! А против выступают те кто злостный нарушитель!!! Не нарушай и все будет нормально!!! Что касается сдачи на АКПП я за!! потому,что надо двигаться в ногу со временем некоторые не могут сдать на права на механике! Признайтесь это факт!!! Хотя в программе подготовки водителей снят запрет на обучение на АКПП с 2014 года,но автошколы не горят желанием закупать машины с АКПП якобы не пройдут сертификацию это бред и безграмотность руководителей автошкол!!! Надеюсь теперь на официальном уровне им это скажут,что запрета нет!!! и еще можно те автошколы которые не будут иметь в своем распоряжении автомобиль с АКПП лешать лицензии как в свое время это делали в РФ. Если кого-то душит жаба,что он сдавал в свое время на МКПП и глохнул на каждом светофоре-его проблема!! Почему нельзя другим иметь право выбора? И я думаю ,что на АКПП в процессе обучения более хорошо, можно научиться именно вождению и уверенности на дороге, а не ехать и думать заглохну я или нет? И хочется,чтобы ужесточили штрафы для пешеходов и велосипедистов!!!!
17.05.2018 08:10:28
Пользователь
0
0.0
Очередные бессмысленные нововведения, которые по сути ничего не поменяют, только добавят проблем и отнимeт кучу средств!
Замена бессрочных прав - очередной обман государства, хотим слово даем, хотим назад берем - будет естественно не бесплатной, в очередной раз людям в карман залезут. Замена удостоверения около 50 руб стоит!!! Справку контролируют при прохождении ТО, если речь о подделках - так за подделки и наказывайте, это и вправду преступление!
Баллы тоже добавят проблем многим категориям водителей, только не тем, у кого и вправду нет ни мозгов, ни страха на дорогах. Лучше бы внимание законодатели обратили на устройство подземных пешеходных переходов, так бы точно жизни спасали!
17.05.2018 08:15:18
Пользователь
0
0.0
Считаю, что замена водительских удостоверений старого образца (бесспочных) на новое совершенно правильное и логичное решение, т.к. для замены удостоверения нужна медицинская справка. Некоторые водители ездят с удостоверением старого образца с заболеваниями (зрение, сердечники, асматики, внезапная потеря сознания и т.д.).
17.05.2018 08:52:39
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.2
0
Для снижения коррупционной составляющей предлагаю также внести следующие изменения в КоАП: Установить четкие границы и величины штрафов за допущенные нарушения ПДД, т.е. уйти от вилок типа "... до ** БВ". Ввести, где это возможно, коэффициенты к штрафам, например, повышающие коэффициенты за нарушение скоростного режима, а также за состояние опьянения. Пример: вводим шкалу коэффициентов, применяемых к базовому значению штрафа, например, 5 БВ: +1 км/ч = коэффициент 1,1; +2 км/ч = коэффициент 1,2. Можно с учетом прогрессии (требуется проработка самой шкалы). Идея заключается в том, чтобы инспектор не думал, как наказать водителя, а действовал согласно четкому регламенту и выбирал не сам, как ему вздумается, из доступной вилки, а ровно то, что прописано в т.е. шкале коэффициентов/градации, т.е. по Закону. Запомните, любые вилки "от ... до..." создают предпосылки к коррупции. Аналогично за вождение в пьяном виде: лишение прав оставить в любом случае, но в зависимости от состояния опьянения должна увеличиваться и сумма штрафа. Или сделайте максимальный фиксированный штраф, за повторно штраф + исправительные работы. Конфискацию авто за повторное нарушение следует пересмотреть (или не трогать институт частной собственности, или, если уже никак иначе МВД не видит, то конфисковать только если это водитель=владелец конкретного ТС, на котором его пьяным выловили). Это будет честно.
Что касается введения системы со штрафными баллами, то полагаю, что такой системой должен управлять т.н. независимый арбитр/держатель, но никак не МВД. Таким арбитром может быть, например отдельная структура на базе Минюста, или ОАЦ. Режим работы базы данных и ее наполнение должны исключать возможность внесения корректировок типа "списать пару баллов своему человечку". Т.е. должны быть проработаны вопросы с цифровой подписью, журналированием событий и гарантией неизменности внесенных данных (возможно такую систему даже потребуется дополнительно аттестовывать).
Кроме того, полностью согласен с Александром Кондратовичем (https://www.youtube.com/watch?v=aliZ2D2oRec), что с введением системы штрафных баллов явно упущен момент с привлечением к ответственности (в т.ч. в виде начисления баллов) самих работников органов правопорядка. т.е. в данной системе нет взаимной справедливости, т.к. баллы нарушителю в погонах могут не начисляться вообще. В связи с возникшим вопросом предлагаю, если будет принята система штрафных баллов, внести соответствующие изменения в п 8.5 КоАП с целью исключения случаев ухода работников правоохранительных органов от ответственности в виде начисления штрафных баллов и применения иных видов административной ответственности/взысканий (штрафы, предупреждения..).
17.05.2018 08:59:44
Пользователь
0
0.0
Время покажет что из этого получится...
17.05.2018 09:02:50
Пользователь
0
0.0
Возможно это будет правильно.
17.05.2018 09:07:35
Пользователь
0
0.0
Считаю нецелесообразно разграничивать категорию водительских удостоверений в зависимости от коробки передач (автомат или механика). Если человек получил удостоверение, значит имеет право управлять авто на любой коробке.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 07:39:13
Пользователь
17.05.2018 07:54:44
Пользователь
Проект изменений ПДД и его изменения не выдерживают никакой критики. 21 век на дворе, а нам предлагают поверить на слово.
Предлагаете ввести балы, хорошо, но рядом с Вашим предложением выложите статистику и прогноз, сколько человек может лишиться прав на 6 мес.. Для обсуждения люди должны видеть это будет 5 человек или 50000.
Предлагаете запретить советские ву рядом должна быть статистика сколько их осталось в РБ, если 100 то зачем мутить воду если 100000 согласен.
Хотите иметь доступ к личной информации граждан( мед. справка) посмотрите на скандал с фейсбуком и подумайте правильно ли это, ведь у них так же был благородный помысел при доступе к личной информации. И обязательно выложите статистику зачетных ДТП с % виновных в этих ДТП со справкой и без. Если эта цифра виновников в таких ДТП без справки 1% или 10% зачем это нужно, если их от 50% до 100% все будут за... Кстати, а как учтена безопасность граждан и равноправие по конституции в этом вопросе в случае если водитель иностранец. И подумайте скольких пожилых людей Вы лишите права управления авто которым они пользовались всю свою жизнь . Они в 90% ездят очень аккуратно и не приносят ущерба безопасности вождения. Может стоит в этом случае, по опыту ЕС, упростить для начала мед. допуски для любителей, если уж Вы другие изменения соотносите с аналогами из ЕС.
Уверен, что внесение и обсуждение поправок должно выглядеть иначе.
МВД должно выложить все зачетные ДТП за последние 3-5 лет и статистику нарушений, чтобы каждое свое изменение наглядно обосновывать с учетом именно цифр и прогнозов. Изменения и новшества необходимо в первую очередь направлять на самые значимые нарушения для безопасности движения, а это вероятно скорость, проезд перекрестков и обгон.
Без анализа,статистики и прогнозов это сырой документ(кот в мешке).
17.05.2018 08:03:47
Пользователь
НОВИЧОК17.05.2018 08:10:28
Пользователь
Замена бессрочных прав - очередной обман государства, хотим слово даем, хотим назад берем - будет естественно не бесплатной, в очередной раз людям в карман залезут. Замена удостоверения около 50 руб стоит!!! Справку контролируют при прохождении ТО, если речь о подделках - так за подделки и наказывайте, это и вправду преступление!
Баллы тоже добавят проблем многим категориям водителей, только не тем, у кого и вправду нет ни мозгов, ни страха на дорогах. Лучше бы внимание законодатели обратили на устройство подземных пешеходных переходов, так бы точно жизни спасали!
17.05.2018 08:15:18
Пользователь
17.05.2018 08:52:39
Пользователь
НОВИЧОКУстановить четкие границы и величины штрафов за допущенные нарушения ПДД, т.е. уйти от вилок типа "... до ** БВ".
Ввести, где это возможно, коэффициенты к штрафам, например, повышающие коэффициенты за нарушение скоростного режима, а также за состояние опьянения.
Пример: вводим шкалу коэффициентов, применяемых к базовому значению штрафа, например, 5 БВ: +1 км/ч = коэффициент 1,1; +2 км/ч = коэффициент 1,2. Можно с учетом прогрессии (требуется проработка самой шкалы).
Идея заключается в том, чтобы инспектор не думал, как наказать водителя, а действовал согласно четкому регламенту и выбирал не сам, как ему вздумается, из доступной вилки, а ровно то, что прописано в т.е. шкале коэффициентов/градации, т.е. по Закону.
Запомните, любые вилки "от ... до..." создают предпосылки к коррупции.
Аналогично за вождение в пьяном виде: лишение прав оставить в любом случае, но в зависимости от состояния опьянения должна увеличиваться и сумма штрафа.
Или сделайте максимальный фиксированный штраф, за повторно штраф + исправительные работы. Конфискацию авто за повторное нарушение следует пересмотреть (или не трогать институт частной собственности, или, если уже никак иначе МВД не видит, то конфисковать только если это водитель=владелец конкретного ТС, на котором его пьяным выловили). Это будет честно.
Что касается введения системы со штрафными баллами, то полагаю, что такой системой должен управлять т.н. независимый арбитр/держатель, но никак не МВД.
Таким арбитром может быть, например отдельная структура на базе Минюста, или ОАЦ. Режим работы базы данных и ее наполнение должны исключать возможность внесения корректировок типа "списать пару баллов своему человечку". Т.е. должны быть проработаны вопросы с цифровой подписью, журналированием событий и гарантией неизменности внесенных данных (возможно такую систему даже потребуется дополнительно аттестовывать).
Кроме того, полностью согласен с Александром Кондратовичем (
В связи с возникшим вопросом предлагаю, если будет принята система штрафных баллов, внести соответствующие изменения в п 8.5 КоАП с целью исключения случаев ухода работников правоохранительных органов от ответственности в виде начисления штрафных баллов и применения иных видов административной ответственности/взысканий (штрафы, предупреждения..).
17.05.2018 08:59:44
Пользователь
17.05.2018 09:02:50
Пользователь
17.05.2018 09:07:35
Пользователь
17.05.2018 09:13:00
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться