Может наконец-то напишите законы логичнее, а то выходит, что если я еду 200 по городу то прав меня не лишат, а если я еду 111 (2 раза за год) по трассе где 4 полосы и хороший асфальт, то меня могут лишить прав как и человека который пьяным ехал, да меньше срок, но зачем лишать??? с превышением на 20 км/ч попадайся хоть тысячу раз в год и тебя не лишат (да и ГАИ не интересно останавливать), а 21 км/ч два раза за год и может быть лишение на 1 год, не слишком ли резкая грань?
13.05.2018 13:18:53
Пользователь
0
0.0
П. 4 ст. 8 1. "вправе" выдавать предписания заменить на "обязаны" при наличии нарушений. По факту выдачи предписания установить процедуру автоматического возникновения "штрафных обязательств" по истечении срока для устранения нарушения. 2. Убрать ГАИ в перечислении должностных лиц, т. к. это структура МВД. 3. После слова "в области" добавить "организации" далее по тексту: дорожного движения. П. 10 ст. 17 Из принципов убрать " общество" оставить только граждан и государство. П.11 ст. 18 Не понятен термин "владельцы" дорог. Заменить на внятно понятие, т.к. есть проезд, прилегающие и т. д. Кроме того многие части дорого находятся в аренде (пример: ТС). П. 19 ст. 27-1 В условиях, когда правовая грамотность сотрудников МВД и ГАИ в частности практически на уровне средней правовой грамотности населения, данная статья прямое основание для коррупции. 1. За нарушение предусмотренные ст. 18.21 будет начисляться 3 балла. Кто в данном случае выступит арбитром и установит, что попытка остановки соответствовал примечание 1 данной статьи? 2. Последний абзац данной статьи будет постоянно основанием для оспаривания срока с которого наступает лишение права управления, т. к. не указано, что сообщение (постановление) должно быть направлено (сообщено, получено) нарушителю (ем) надлежащим образом в соотв. с ПИКоАП. 3. В целом внедрение бальной системы потребует значительных материальных вложений для разработки ПО и для обучения персонала пользоваться этим ПО. 4. Не прописаны важные моменты временного характера: - Постановление вступило в законную силу, гражданин набрал 15 баллов, лишился права управления, через 10 дней надзорная инстанция отменила постановление - баллов стало <15. Что и главное кто должен что-то делать? - Гражданину вынесено постановление о лишении права управления за нарушение ПДД на 7 месяцев. Баллы в количестве 4 начислены? Если начислены, то у него 17 баллов (просто пример). Через 7 месяцев возвращены права и совершается правонарушение на 2 балла. Опять лишение на 6 месяцев?
Фактически я вижу, если балльная система будет принята в таком сыром виде, то инициаторам надлежит напрячься и подробно расписать алгоритмы действий для исключения спорных и конечно потенциально имеющих судебную перспективу. Гражданам страны будет интересно узнать, какие основания у инициаторов данной инициативы были, что бы предлагать это и почему именно 15 и почему за 1 год. Может есть информация, что где-то внедрение бальной системы "резко" снизило травматизм на дороге, смертность пешеходов и водителей и т. д.? Если такой информации нет, то чего ждём мы, граждане страны от больших денежных затрат?
И вот я думаю, что балльную систему можно запустить в тестовом режиме на 2 года. А в качестве лиц, которые могут быть подвергнуть лишению при наборе 15 баллов, назначить ВСЕХ сотрудников МВД. Тем боле, что это возможно осуществить подзаконным актом. Спасибо Успехов, здоровья и благополучия
13.05.2018 13:53:26
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Бальная система конечно хорошо и я в большей степени ЗА,однако стоит всесторонне проработать данный вопрос,учитывая всю инфраструктуру дорожного движения и состояние дорог в Республике.Что касается замены в/у - тоже не плохая идея,давно пора переходить к европейским стандартам.
13.05.2018 16:53:27
Илья Моисеенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Налог на дороги (который из цены топлива не выводился) считаю необходимым ввести в цену топлива. Если всё таки есть непреодолимое желание собирать отдельный налог - открепить его от гостехосмотра. Контроль за уплатой пускай пошевелиться налоговая. Пока этого не будет ситуация с непрохождением техосмотра будет аховой. Многие принципиально не проходят осмотр из-за необходимости уплаты налога на дороги.
13.05.2018 17:51:14
Пользователь
0
0.0
Штрафные баллы - отличная идея, давно пора. Задолбало читать, после смертельных ДТП, что у него оказывается 50 нарушений было за последний год. У многих это вошло в систему в стиль жизни, а если человек при деньгах, то ему вообще плевать на ваши письма счастья. ГАИ пора заняться профилактикой и выявлять неисправимых рецидивистов пока все живы и здоровы. Двумя руками - за!
13.05.2018 19:20:24
Дмитрий Максимович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Всем доброго времени суток. Форум прочитал по диагонали, особо нет времени, хочу сказать свое мнение. Проект ни о чем. Почему и баллы, и штрафы? Через полгода пересдача чего-то или просто возврат водительского удостоверения? Почему отсутствие страховки общегражданской ответственности не влияет на баллы, а техосмотр влияет(раз не написано, что не влияет, значит, влияет). Здравое зерно есть, но не для наших законотворцев. Не поддерживаю.
13.05.2018 19:31:11
Пользователь
0
0.0
В корне не согласен.При такой системе у сотрудников Гаи появится ещё больше возможностей,чтоб запугать водителя,а как показывает практика суд всегда на стороне Гаи,даже при наличи различных вещественных доказательств.С таким подходом сложится ситуация что резко поубавится участников дорожного движения даже с большим стажем и опытом,так как они лишаются малейшей возможности сохранить права за всякие мелкие нарушения не влияющие на безопасность дорожного движения по отношению к другим участникам например за не пристегнутый ремень и т д Не всякое ужесточению приводит к тем результатам, которые ожидаются. Что касательно квадрациклов и прочей технике такого рода то тут перегиб во всем и показуха аж противно.Во многом странах мира такая техника разрешена везде и даже в некоторых странах передвигается на дорогах общего пользования.Проблем поставить на учёт такую технику я не вижу-пожалуйста.специальных прав на них не требуется считаю достаточно любой категории прав .разрешить такой технике ездить только по дорогам в сельской местности, лесах и прочих местах кроме автострад и скоростного значения и городах.в конце концов эта техника и создавалась ездить по бездорожью и помощи в хозяйстве(тянуть,возить,тянуть и т д) а получается на практике что она должна по воздуху ездить-перегиб да и только .вести обязательное страхование ответственности.техосмотр на неё это абсурд.комбайны и почая подобная техника техосмотр не проходят.ввести категории разделения данной техники на группы, так как есть и квадроциклы,квадрициклы,снегоболотоходы и т д.а ведь это разные транспортные средства и ориентированы на разные условия эксплуатации.а у нас лучше перегнуть палку запретить конфисковать и вот оно-проблемы нет.так если ровняемся на другие страны так возьмите за базу их опыт и законодательство например как в Америке на данную технику и вопрос решён.
13.05.2018 19:31:57
Дмитрий Максимович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Коробка передач - высосанная из пальца ерунда
13.05.2018 19:35:18
Пользователь
0
0.0
Я считаю, что нельзя вводить у нас такой инструмент, как бальная система.Почему? Как говорят заставь дурака богу молиться так он лоб расшибет. У нас сейчас правоохранительные органы с таким рвением исполняют законы, что ради того чтобы отчитаться о перевыполнении доведенных показателей они будут штрафовать всех и вся за каждую мелочь, и я гарантию даю, что вскоре после принятия этого закона у нас окажется 90% водителей с баллами от 10 до 14. На мой взгляд это делается совсем не для безопасности движения, а ради очередной показухи, дескать смотрите как у нас ГАИ работает, если б не мы коллапс наступит. А дальше можно просить увеличить бюджетные ассигнования на содержание поразделения и увеличения штата.
13.05.2018 19:36:02
Пользователь
0
0.0
Я Категорически против... И та драконовские правила.. Не можете контролировать ситуацию своими силами- увольняйтесь. На дорогах- бардак, стоянки во дворах- бардак.. Наведите элементарный порядок, а не прячьтесь по кустам с радарами....
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
13.05.2018 13:18:53
Пользователь
1. "вправе" выдавать предписания заменить на "обязаны" при наличии нарушений. По факту выдачи предписания установить процедуру автоматического возникновения "штрафных обязательств" по истечении срока для устранения нарушения.
2. Убрать ГАИ в перечислении должностных лиц, т. к. это структура МВД.
3. После слова "в области" добавить "организации" далее по тексту: дорожного движения.
П. 10 ст. 17
Из принципов убрать " общество" оставить только граждан и государство.
П.11 ст. 18
Не понятен термин "владельцы" дорог. Заменить на внятно понятие, т.к. есть проезд, прилегающие и т. д. Кроме того многие части дорого находятся в аренде (пример: ТС).
П. 19 ст. 27-1
В условиях, когда правовая грамотность сотрудников МВД и ГАИ в частности практически на уровне средней правовой грамотности населения, данная статья прямое основание для коррупции.
1. За нарушение предусмотренные ст. 18.21 будет начисляться 3 балла. Кто в данном случае выступит арбитром и установит, что попытка остановки соответствовал примечание 1 данной статьи?
2. Последний абзац данной статьи будет постоянно основанием для оспаривания срока с которого наступает лишение права управления, т. к. не указано, что сообщение (постановление) должно быть направлено (сообщено, получено) нарушителю (ем) надлежащим образом в соотв. с ПИКоАП.
3. В целом внедрение бальной системы потребует значительных материальных вложений для разработки ПО и для обучения персонала пользоваться этим ПО.
4. Не прописаны важные моменты временного характера:
- Постановление вступило в законную силу, гражданин набрал 15 баллов, лишился права управления, через 10 дней надзорная инстанция отменила постановление - баллов стало <15. Что и главное кто должен что-то делать?
- Гражданину вынесено постановление о лишении права управления за нарушение ПДД на 7 месяцев. Баллы в количестве 4 начислены? Если начислены, то у него 17 баллов (просто пример). Через 7 месяцев возвращены права и совершается правонарушение на 2 балла. Опять лишение на 6 месяцев?
Фактически я вижу, если балльная система будет принята в таком сыром виде, то инициаторам надлежит напрячься и подробно расписать алгоритмы действий для исключения спорных и конечно потенциально имеющих судебную перспективу.
Гражданам страны будет интересно узнать, какие основания у инициаторов данной инициативы были, что бы предлагать это и почему именно 15 и почему за 1 год.
Может есть информация, что где-то внедрение бальной системы "резко" снизило травматизм на дороге, смертность пешеходов и водителей и т. д.?
Если такой информации нет, то чего ждём мы, граждане страны от больших денежных затрат?
И вот я думаю, что балльную систему можно запустить в тестовом режиме на 2 года. А в качестве лиц, которые могут быть подвергнуть лишению при наборе 15 баллов, назначить ВСЕХ сотрудников МВД. Тем боле, что это возможно осуществить подзаконным актом.
Спасибо
Успехов, здоровья и благополучия
13.05.2018 13:53:26
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2018 16:53:27
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2018 17:51:14
Пользователь
13.05.2018 19:20:24
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2018 19:31:11
Пользователь
13.05.2018 19:31:57
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2018 19:35:18
Пользователь
13.05.2018 19:36:02
Пользователь
13.05.2018 20:00:59
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться