Однозначно за усиление ответственности водителей за нарушение ПДД - путем появление "системы баллов" а также увеличению cстоимости существенному за нарушение скоростного режима. Штраф - должен не только быть формальным по отношению к нарушителю но и нести за собой существенные финансовые потери - 1. Усовершенствовать работу ГАИ - путем появления контроля с гражданскими машинами 2. Появлению мотоциклистов - они мобильны в процессе контроля. 3. С этим согласятся я думаю 99% автолюбителей Беларуси - обязать 24 часа ближний свет (все и так я думаю понимают важность данного момента) 4. Возможно средства "штрафы" оставлять в местных бюджетах и обязать, что эти финансы пойдут на реализацию новых современных пешеходных переходов с подсветкой и дак далее 5. Внедрить во всех городах на участках дорог в городе где возможны нарушение скоростного режима "электронные табло скорости водителя" очень дисциплинирует и положительно сказывается на движение
08.05.2018 18:15:56
Пользователь
0
0.0
Цитата
Alex:
если человек оплатил штраф, то он уже понёс наказание. МВД вообще понимает, что за одно и тоже деяние дважды не наказывают? Вот если МВД вместо штрафа будет выносить "устное предупреждение+баллы", тогда это справедливо. В МВД похоже забыли, что есть такое слово "справедливость", а при разработке законов это основное требование.
СОГЛАСЕН
08.05.2018 18:16:09
Пользователь
0
0.0
Сергей, Уважаемый Сергей, вот согласен с вами. не о нас и не об улучшении дорожной обстановки задумались чиновники( жить становится сложнее и для них( и пол шумок каких то недоучек на автоматах) пропихнут изменения а потом и баллы скорректируют по обстановке, и срок их действия. у нас есть статьи со штрафами и лишениями, есть талоны предупреждений. вот как исключить алкашей за рулем, и тем более повторных,???? тишина((( то как самим иногда домой добраться со службы?
08.05.2018 18:22:23
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
Сергей:
Модератор новостей, Введение балов за фотофиксацию повлечет наплыв желающих переписать ответственность на другое лицо. Я, например, являясь владельцем нескольких авто и сдавая их фирме в аренду, постоянно получаю письма счастья на свое имя, несмотря на то, что за рулем не находился. Но пока не возникало необходимости идти в ГАИ с заявлением переписать штраф - оплачивал его виновный по факту. Теперь же все штрафы будем весело идти в ГАИ, писать заявления, терять время как свое, так и сотрудником. Я против.
При фотофиксации водитель не определяется. В семье ездят на авто три человека, а баллы будут на одного. А ещё если друзья и знакомые с ветерком проедутся или припаркуются где не по правилам под камерой? Ходи потом доказывай, что владелец не виноват. Я против тоже.
08.05.2018 18:26:45
Пользователь
0
0.0
Цитата
Александр:
За фотофиксацию - это лишнее, только непосредственно при общении сотрудника ГАИ и водителя, когда точно известно кто за рулем.
[Полностью согласна с автором. За фотофиксацию - это уже перебор. Имею опыт оплаты штрафов за оформленный на меня автомобиль. Считаю правильным, что водитель правонарушения должен быть точно установлен.]
08.05.2018 18:30:04
Пользователь
0
0.0
Категорически против
08.05.2018 18:30:08
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, Я конечно же против такой системы, т.к. количество лишений будет гораздо выше у нас, и государство в целом потеряет очень много на штрафах.
08.05.2018 18:30:18
Пользователь
0
0.0
Жаль, что в ГАИ для совершенствования безопасности движения на дорогах избран метод ужесточения мер наказания. Их и так достаточно согласно действующему законодательству для наказания (воспитания) лиц, совершающих правонарушение. Все серьезные нарушения с первого раза (а в некоторых случаях с учетом повтора) влекут лишение прав и без баллов; в том числе: создание аварийной обстановки, "алкоголь" за рулем, превышение скорости, оставление с места ДТП, ДТП с причинением вреда здоровью потерпевшему, невыполнение требований работника милиции об остановке ТС, несоблюдение правил обгона либо выезд на полосу встречного движения, не пропуск специальных ТС со спецсигналом ......
Неужели этого перечня людям в погонах мало для исполнения их обязанностей?
Лучше бы в МВД рассмотрели возможность внедрения оценки работы подразделений ОВД в баллах ГРАЖДАНАМИ. Например: гражданин обратился с заявлением в ОВД. Пусть бы этот гражданин в баллах и ОЦЕНИЛ эффективность работы ОВД по рассмотрению его заявления. В том числе нужно дать возможность ГРАЖДАНАМ оценить работу ГАИ по рассмотрению ДТП, розыску похищенных ТС или их частей, поиску скрывшихся с места ДТП виновников и т.п...
08.05.2018 19:04:06
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Мое мнение- нет! таким изменениям. Очередная ложная забота о безопасности движения.обычное ужесточение(с правом лишения.безопаснее на дорогах от этого не станет( лишенные и наглые сейчас только АЛКАШИ(( и ПОВТОРНО они снова и снова. а будет еще и пополнение из новой армии( которые будут создавать дополнительные помехи на дорогах своими действиями, управлять будут, и пугаться каждого куста( И вы не думайте что в МВД неграмотные люди, они с высшим Юридическим образованием. Им задача - предложение! Они - предложили! чего голову ломать, денег на улучшение никто не даст, есть только один источник - народные массы способные еще содержать свой транспорт. Мы все водители, кто год кто тридцать пять и более, у каждого был случай нарушения, или будет) Нам всем вменяли, мы соглашались либо отказывались, были устные предупреждения или финансовые вливания, за то или иное. но с кем инспектор или начальник, вынося свое решение, кроме наказания обсудил или вник в источник? что побудило совершить данный проступок? статистику нарушений ведут, а причин? мы не берем "мажеров"( , пьянь, в расчет, с ними всем миром бороться надо без стеснения. у них нет ответа Все видели в сетях этих обдолбаных(( в коньках и майках на босую попу. Приведу пример, трехлетней давности, ничего с той поры не поменялось((( кроме личных действий. Еду по односторонке, загруженный квартал, офисы и банки, мне надо в один из них. Парковка размечена с двух сторон. со знаком предписывающим парковаться по вдоль поребрика, но все стоят елочкой, мест мало реально(( нахожу нишу и , как все)) из соседней машины выходит ЦЕЛЫЙ майор, представляется и уличает( в нарушении. говорю, извините. вот, как все, дурканул, сейчас поеду поищу где можно правильно, Нет, вот вам штраф и занесение в талон(. Декабрь на дворе, план. И кто решил проблему, кто перерисовал парковку на елочку? .за наши деньги. И у каждого из вас будет такой пример( А техосмотр дешевый, проходить надо. а дальше как кто решит, платить налог или нет. .
08.05.2018 19:34:17
Пользователь
0
0.0
Цитата
Михаил:
ИИИИгарь, а при чем тут деньги, баллы на размер штрафов не влияют. Это хорошо зарекомендовавшая себя практика развитых стран, той же Германии, когда отучают хамов постоянно нарушать. Есть много людей, готовых платить штрафы и нарушать дальше, создавая опасность для других людей. И именно с такими призвана бороться бальная система
Давайте практику развитых стран. Я за! Но не за мягко говоря издевательские баллы, а за штрафы пропорциональные доходам нарушителя! Я на б3 медленно езжу по городу не потому что он медленный, он тоже может 100км/ч ехать, а потому-что даже легкое дтп мне всю оставшуюся жизнь испортит. А вот человек который на самом новом мерседес совсем не самой дешёвой модели сегодня пронесся мимо меня превышая ограничение минимум на 50 км/ч, не притормаживая на пешеходном переходе с лежащим полицейским, придет к такому же выводу, только когда задавит кого нибудь насмерть.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
1. Усовершенствовать работу ГАИ - путем появления контроля с гражданскими машинами
2. Появлению мотоциклистов - они мобильны в процессе контроля.
3. С этим согласятся я думаю 99% автолюбителей Беларуси - обязать 24 часа ближний свет (все и так я думаю понимают важность данного момента)
4. Возможно средства "штрафы" оставлять в местных бюджетах и обязать, что эти финансы пойдут на реализацию новых современных пешеходных переходов с подсветкой и дак далее
5. Внедрить во всех городах на участках дорог в городе где возможны нарушение скоростного режима "электронные табло скорости водителя" очень дисциплинирует и положительно сказывается на движение
08.05.2018 18:15:56
Пользователь
если человек оплатил штраф, то он уже понёс наказание. МВД вообще понимает, что за одно и тоже деяние дважды не наказывают?
Вот если МВД вместо штрафа будет выносить "устное предупреждение+баллы", тогда это справедливо.
В МВД похоже забыли, что есть такое слово "справедливость", а при разработке законов это основное требование.
СОГЛАСЕН
08.05.2018 18:16:09
Пользователь
вот как исключить алкашей за рулем, и тем более повторных,???? тишина((( то как самим иногда домой добраться со службы?
08.05.2018 18:22:23
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей,
Введение балов за фотофиксацию повлечет наплыв желающих переписать ответственность на другое лицо. Я, например, являясь владельцем нескольких авто и сдавая их фирме в аренду, постоянно получаю письма счастья на свое имя, несмотря на то, что за рулем не находился. Но пока не возникало необходимости идти в ГАИ с заявлением переписать штраф - оплачивал его виновный по факту. Теперь же все штрафы будем весело идти в ГАИ, писать заявления, терять время как свое, так и сотрудником.
Я против.
Я против тоже.
08.05.2018 18:26:45
Пользователь
За фотофиксацию - это лишнее, только непосредственно при общении сотрудника ГАИ и водителя, когда точно известно кто за рулем.
[Полностью согласна с автором. За фотофиксацию - это уже перебор. Имею опыт оплаты штрафов за оформленный на меня автомобиль. Считаю правильным, что водитель правонарушения должен быть точно установлен.]
08.05.2018 18:30:04
Пользователь
08.05.2018 18:30:08
Пользователь
Я конечно же против такой системы, т.к. количество лишений будет гораздо выше у нас, и государство в целом потеряет очень много на штрафах.
08.05.2018 18:30:18
Пользователь
Их и так достаточно согласно действующему законодательству для наказания (воспитания) лиц, совершающих правонарушение.
Все серьезные нарушения с первого раза (а в некоторых случаях с учетом повтора) влекут лишение прав и без баллов; в том числе: создание аварийной обстановки, "алкоголь" за рулем, превышение скорости, оставление с места ДТП, ДТП с причинением вреда здоровью потерпевшему, невыполнение требований работника милиции об остановке ТС, несоблюдение правил обгона либо выезд на полосу встречного движения, не пропуск специальных ТС со спецсигналом ......
Неужели этого перечня людям в погонах мало для исполнения их обязанностей?
Лучше бы в МВД рассмотрели возможность внедрения оценки работы подразделений ОВД в баллах ГРАЖДАНАМИ. Например: гражданин обратился с заявлением в ОВД. Пусть бы этот гражданин в баллах и ОЦЕНИЛ эффективность работы ОВД по рассмотрению его заявления.
В том числе нужно дать возможность ГРАЖДАНАМ оценить работу ГАИ по рассмотрению ДТП, розыску похищенных ТС или их частей, поиску скрывшихся с места ДТП виновников и т.п...
08.05.2018 19:04:06
Пользователь
НОВИЧОКИ вы не думайте что в МВД неграмотные люди, они с высшим Юридическим образованием.
Им задача - предложение! Они - предложили! чего голову ломать, денег на улучшение никто не даст, есть только один источник - народные массы способные еще содержать свой транспорт.
Мы все водители, кто год кто тридцать пять и более, у каждого был случай нарушения, или будет)
Нам всем вменяли, мы соглашались либо отказывались, были устные предупреждения или финансовые вливания, за то или иное.
но с кем инспектор или начальник, вынося свое решение, кроме наказания обсудил или вник в источник? что побудило совершить данный проступок? статистику нарушений ведут, а причин?
мы не берем "мажеров"( , пьянь, в расчет, с ними всем миром бороться надо без стеснения. у них нет ответа
Все видели в сетях этих обдолбаных(( в коньках и майках на босую попу.
Приведу пример, трехлетней давности, ничего с той поры не поменялось((( кроме личных действий.
Еду по односторонке, загруженный квартал, офисы и банки, мне надо в один из них. Парковка размечена с двух сторон. со знаком предписывающим парковаться по вдоль поребрика, но все стоят елочкой, мест мало реально(( нахожу нишу и , как все)) из соседней машины выходит ЦЕЛЫЙ майор, представляется и уличает( в нарушении. говорю, извините. вот, как все, дурканул, сейчас поеду поищу где можно правильно, Нет, вот вам штраф и занесение в талон(. Декабрь на дворе, план.
И кто решил проблему, кто перерисовал парковку на елочку? .за наши деньги.
И у каждого из вас будет такой пример(
А техосмотр дешевый, проходить надо. а дальше как кто решит, платить налог или нет.
.
08.05.2018 19:34:17
Пользователь
ИИИИгарь, а при чем тут деньги, баллы на размер штрафов не влияют. Это хорошо зарекомендовавшая себя практика развитых стран, той же Германии, когда отучают хамов постоянно нарушать. Есть много людей, готовых платить штрафы и нарушать дальше, создавая опасность для других людей. И именно с такими призвана бороться бальная система
08.05.2018 20:14:11
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться