Хорошие нововведения. Оценку можно будет дать по истечении нескольких лет.
14.05.2018 06:56:26
Дмитрий Прищепов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поддерживаю
14.05.2018 07:03:18
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, исключить из бальной системы штрафы за фотофиксацию
14.05.2018 07:05:55
Пользователь
0
0.0
Я против введения данной новой системы. Многие здесь пишут, что не правильно за одно правонарушение наказывать дважды (и штрафом и еще баллами с возможностью лишения) и я согласен с этим. Это не верно! Считаю данный законопроект сырым и не продуманным. Для водителей он ничего хорошего не предусматривает. Никаких поощрений для дисциплинированных водителей он не вводит. Система становится похожая на военную: если не нарушаешь - ну и ладно, а если нарушил - лишить! Уважаемые водители давайте каждый признаемся себе сами (и это касается и сотрудников ДПС и других государственных служащих - они же тоже водители), все мы нарушаем правила дорожного движения. Я не представляю себе водителя и вообще любого участника дорожного движения, который никогда за всю свою карьеру водителя (или жизнь) не нарушил правила. Все нарушают, кто то не умышленно, кто то по невнимательности, кто то иногда бывает вынужден нарушить правила. Мы не роботы, мы люди - и мы делаем ошибки. И да, кто то сознательно и систематически нарушает, "лихачит" - но для этого уже есть ТАЛОН к водительскому удостоверению! Туда и должны вноситься все замечания сотрудником ДПС! Все уже было придумано до нас. В общем на счет правил и их исполнения можно долго писать и дискутировать. Повторюсь еще раз - категорически против введения этой системы.
Хочу так же сказать одно тем, кто написал в поддержку данного законопроекта. Вы думаете, что вы безгрешны и никогда не нарушаете. Может оказаться так - что вы нарушаете правила ежедневно и по нескольку раз и даже не подозреваете об этом (по невнимательности или не знанию)! P.S. Для тех кто сейчас читает это и думает- вот очередной лихач не хочет запретов. В данный момент я и вовсе продал личное авто около месяца назад и ближайший год планирую быть пешеходом. До этого был автолюбителем с десятилетним стажем и за 10 лет получал наказание от сотрудников ДПС всего пару раз за незначительные нарушения. На авто был ежедневно. P.S.1. Все надеюсь смотрели фильм "5-й элемент" с Брюс Уиллисом и Милла Йовович. Вот там в мире будущего показано как внедрена система, по которой в бортовой компьютер авто уже внедрена единая программа. Авто включается при активации карточки водительского удостоверения и так же имеет бальную систему. Но там снимали баллы с прав и при этом не штрафовали! Закончились баллы авто просто выключается и ты больше не можешь управлять. Даже та система из фильма более продуманная чем предлагаемая нашими законодателями! Она более справедлива для все, исключает взяточничество, блат и связи и моменты случайности.
14.05.2018 07:06:38
Пользователь
0
0.0
Добрый день. Введение штрафных баллов считаю преждевременным по следующим причинам: 1. Нарушение скоростных ограничений не уменьшится в такой степени, в какой возрастет число попыток "обойти наказание", "договориться", "подставить" других водителей путем подмены номерных знаков. 2. Не понятен механизм: будут ли "обнуляться" штрафные баллы по окончании календарного года или висеть пожизненно? 3. Конфискация автотранспорта за повторное управления в нетрезвом состоянии не оказала глобального воздействия на недисциплинированных водителей. СМИ регулярно рассказывают об очередном происшествии с участием нетрезвых "повторников" и с тяжелыми последствиями. Можно говорить о том, что и штрафные баллы не окажут серьезного воздействия на пьяных водителей.
Лично я не люблю гнать/нарушать/подрезать, но и не хочу ехать с постоянной мыслью, что за какое-то непредумышленное нарушение я могу получить штрафной бал и лишиться прав. "Зажатый" водитель на дороге опасен также как и пьяных пешеход на зебре - не знаешь как будет вести себя трактуя ПДД.
14.05.2018 07:12:33
Пользователь
0
0.0
Предлагаемая бальная система только навредит добросовестным водителям и сломает установившуюся систему административных наказаний за нарушение правил ПДД. Целью этих нововведений является стремление повысить статус сотрудника ГАИ путем предоставления ему возможности лишения водительских прав на такой длительный срок и за набор такого незначительного количества баллов.
14.05.2018 07:14:04
Пользователь
0
0.0
Я полностью согласна с комментарием что, если человек оплатил штраф, то он уже понёс наказание. За одно и тоже правонарушение дважды не наказывают! Вот если МВД вместо штрафа будет выносить "устное предупреждение+баллы", тогда это справедливо. Надеемся на то. что разработчики данного проекта не забыли, что есть такое слово как "справедливость".
14.05.2018 07:14:06
Пользователь
0
0.0
Предлагаемые изменения вызывают очень противоречивые чувства: - с балами можно согласиться, в ту же очередь, меры эти носят карательный характер, но никак не профилактический, поясняю, можно улучшить предлагаемую систему наказаний в плане того, что при первом нарушении, балы не применять, выносить письменное предупреждение и при вторичном таком же нарушении в течение года, удваивать количество штрафных балов, особенно за парковку, маневрирование и прочие так называемые "малозначительные нарушения"; - водительские удостоверения старого образца: мне кажется, что это не влияет на аварийность, тем более обладатели их как раз одни из самых аккуратных и дисциплинированных участников дорожного движения, процент аварий по их вине мизерный; мотивировка о затруднении при идентификации водителя полностью абсурдна, достаточно назвать свои данные Ф.И.О., год рождения, база данных МВД сразу вас идентифицирует и даст о вас всю необходимую информацию включая последнее выше фото из паспорта,. Считаю это абсурдной попыткой отжимать у пенсионеров последние денег, этих водительских удостоверений не так уж и много, так как почти все они давно обменены, а "раритет", пусть у кого он еще сохранился остается действительным в нашей стране, за рубеж с ним не поедешь; - относительно коробки автомата: естественно, это хорошее предложение, но как я и выше указал свое мнение, так и здесь, есть предложение для медицинских комиссий внести в ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 6 февраля 2016 г. № 30 изменения к требованиям состояния здоровья людей с ограниченными возможностями и привести в соответствие к нормам ЕЭС, мы все таки живем в Европе;
Благодарю за внимание.
14.05.2018 07:14:34
Пользователь
0
0.0
Какая замечательная идея
14.05.2018 07:24:08
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
10.2
0
Цитата
1 балл – если в санкции статьи в качестве взыскания предусмотрено наложение административного взыскания в виде штрафа до трех базовых величин либо административное правонарушение, зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи;
Данная формулировка некорректна по сути. Предлагаю исключить любые ситуации по начислению баллов собственникам ТС, если не представляется возможным достоверно установить что они были за рулем. Пример: тракторист управляет трактором, принадлежащим колхозу; наемный водитель управляет автобусом, принадлежащим юридическому лицу и т.д.
Вариант формулировки может быть следующим:
Цитата
1 балл – если в санкции статьи в качестве взыскания предусмотрено наложение административного взыскания в виде штрафа до трех базовых величин ,за исключением административных правонарушений, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи;
Предлагаю полностью исключить начисление баллов во всех случаях автоматической фиксации нарушений. Баллы должны идти гарантированно только виновнику, т.е. непосредственно самому нарушителю.
P.S. Когда-то уже сделали так, что можно конфисковать автомобиль/автобус/трактор у юридического лица, если на таком ТС задержан повторно пьяный водитель. Данная введенная норма подрывает институт частной собственности. Не делайте аналогичную несправедливую (по отношению в собственникам ТС) систему с баллами.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Общественное обсуждение
1337Пользователь
14.05.2018 06:56:26
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2018 07:03:18
Пользователь
14.05.2018 07:05:55
Пользователь
Хочу так же сказать одно тем, кто написал в поддержку данного законопроекта. Вы думаете, что вы безгрешны и никогда не нарушаете. Может оказаться так - что вы нарушаете правила ежедневно и по нескольку раз и даже не подозреваете об этом (по невнимательности или не знанию)!
P.S. Для тех кто сейчас читает это и думает- вот очередной лихач не хочет запретов. В данный момент я и вовсе продал личное авто около месяца назад и ближайший год планирую быть пешеходом. До этого был автолюбителем с десятилетним стажем и за 10 лет получал наказание от сотрудников ДПС всего пару раз за незначительные нарушения. На авто был ежедневно.
P.S.1. Все надеюсь смотрели фильм "5-й элемент" с Брюс Уиллисом и Милла Йовович. Вот там в мире будущего показано как внедрена система, по которой в бортовой компьютер авто уже внедрена единая программа. Авто включается при активации карточки водительского удостоверения и так же имеет бальную систему. Но там снимали баллы с прав и при этом не штрафовали! Закончились баллы авто просто выключается и ты больше не можешь управлять. Даже та система из фильма более продуманная чем предлагаемая нашими законодателями! Она более справедлива для все, исключает взяточничество, блат и связи и моменты случайности.
14.05.2018 07:06:38
Пользователь
1. Нарушение скоростных ограничений не уменьшится в такой степени, в какой возрастет число попыток "обойти наказание", "договориться", "подставить" других водителей путем подмены номерных знаков.
2. Не понятен механизм: будут ли "обнуляться" штрафные баллы по окончании календарного года или висеть пожизненно?
3. Конфискация автотранспорта за повторное управления в нетрезвом состоянии не оказала глобального воздействия на недисциплинированных водителей. СМИ регулярно рассказывают об очередном происшествии с участием нетрезвых "повторников" и с тяжелыми последствиями. Можно говорить о том, что и штрафные баллы не окажут серьезного воздействия на пьяных водителей.
Лично я не люблю гнать/нарушать/подрезать, но и не хочу ехать с постоянной мыслью, что за какое-то непредумышленное нарушение я могу получить штрафной бал и лишиться прав. "Зажатый" водитель на дороге опасен также как и пьяных пешеход на зебре - не знаешь как будет вести себя трактуя ПДД.
14.05.2018 07:12:33
Пользователь
14.05.2018 07:14:04
Пользователь
14.05.2018 07:14:06
Пользователь
- с балами можно согласиться, в ту же очередь, меры эти носят карательный характер, но никак не профилактический, поясняю, можно улучшить предлагаемую систему наказаний в плане того, что при первом нарушении, балы не применять, выносить письменное предупреждение и при вторичном таком же нарушении в течение года, удваивать количество штрафных балов, особенно за парковку, маневрирование и прочие так называемые "малозначительные нарушения";
- водительские удостоверения старого образца: мне кажется, что это не влияет на аварийность, тем более обладатели их как раз одни из самых аккуратных и дисциплинированных участников дорожного движения, процент аварий по их вине мизерный; мотивировка о затруднении при идентификации водителя полностью абсурдна, достаточно назвать свои данные Ф.И.О., год рождения, база данных МВД сразу вас идентифицирует и даст о вас всю необходимую информацию включая последнее выше фото из паспорта,. Считаю это абсурдной попыткой отжимать у пенсионеров последние денег, этих водительских удостоверений не так уж и много, так как почти все они давно обменены, а "раритет", пусть у кого он еще сохранился остается действительным в нашей стране, за рубеж с ним не поедешь;
- относительно коробки автомата: естественно, это хорошее предложение, но как я и выше указал свое мнение, так и здесь, есть предложение для медицинских комиссий внести в ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 6 февраля 2016 г. № 30 изменения к требованиям состояния здоровья людей с ограниченными возможностями и привести в соответствие к нормам ЕЭС, мы все таки живем в Европе;
Благодарю за внимание.
14.05.2018 07:14:34
Пользователь
14.05.2018 07:24:08
Пользователь
НОВИЧОКналожение административного взыскания в виде штрафа до трех базовых
величин либо административное правонарушение, зафиксировано
работающими в автоматическом режиме специальными техническими
средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи;
Данная формулировка некорректна по сути. Предлагаю исключить любые ситуации по начислению баллов собственникам ТС, если не представляется возможным достоверно установить что они были за рулем.
Пример: тракторист управляет трактором, принадлежащим колхозу; наемный водитель управляет автобусом, принадлежащим юридическому лицу и т.д.
Вариант формулировки может быть следующим:
Предлагаю полностью исключить начисление баллов во всех случаях автоматической фиксации нарушений. Баллы должны идти гарантированно только виновнику, т.е. непосредственно самому нарушителю.
P.S. Когда-то уже сделали так, что можно конфисковать автомобиль/автобус/трактор у юридического лица, если на таком ТС задержан повторно пьяный водитель.
Данная введенная норма подрывает институт частной собственности. Не делайте аналогичную несправедливую (по отношению в собственникам ТС) систему с баллами.
14.05.2018 07:24:42
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться