Что тут обсуждать? Налог несправедлив, как бы его не называли, и должен быть отменен. По той причине, что дороги, это одна из базовых вещей, которые должно обеспечивать государство, наряду с медициной, охраной правопорядка, МЧС и ещё некоторых услуг помельче, за счет поступления налогов с деятельности корпораций, продажи полезных ископаемых (которые на минуточку, являются НАРОДНЫМ достоянием), древесины и т.п., прибыли фирм гос-собственности, штрафов за различные нарушения. Если денег не хвататет, нужно искать возможности, чтобы хватало - либо урезать расходы, сохраняя качество, либо увеличивать поступления от вышеперечисленных источников, путем грамотной их стимуляции. А, частенько, если покапать, то выясняется, что сделать все можно было в разы дешевле, только раскрывается это слишком поздно (по телевизору посмотрите). Всякие врачи там, коррупционеры и т.п., сплошь и рядом, все БТ забито. МВД получше поработать и денег на все хватит! Если же все платное, кроме милиции, то, как говорится, и сами справимся.
02.01.2019 20:45:22
Виталий Кухарский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Только в стоимость топлива!!!! Не ездишь - не платишь. И не нужны никакие контролирующие системы и органы. Машина едет по дороге, в баке топливо купленное на заправке и в нем уплачен налог. Все просто.
02.01.2019 21:06:26
Александр Тищенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Физические лица не должны платить.Слишком много социальной несправедливости поднимет этот указ.Достаточно "БЕЛТОЛ".Не такие богатые люди в Беларуси, что бы оплачивать "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" и просчёты с АЭС, угробленные предприятия и т. п.
02.01.2019 22:06:48
Vasili K
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Доброго времени. Возможно стоит попробовать привязать налог к километражу фактически пройденному автомобилем? Я понимаю, что в топливо (по каким-то причинам) налог включить нельзя/некрасиво/нехотят. Вряд-ли стали создавать сложности сами себе. Но и гражданам очень обидно платить за две поездки в месяц. Никакие оплаты по месяцам серьезно не улучшат ситуацию. Глядя в какие сложности выливается из-за этих двух обстоятельств законопроект, сколько людей задействовано в законотворчестве, возможно стоит рассмотреть третий вариант? Привязка к километражу технически несколько сложнее и дороже, но наиболее честная. Можно точно рассчитать налог исходя из индивидуальных особенностей транспорта. А с учётом немалых сумм платежа и дешевизны электроники это не выглядит таким уж фантастическим проектом. (Выдают же нам электронные ключи, фискальные блоки и тому подобное). Возможно у подобного устройства окажутся и какие-то полезные свойства для водителей.
02.01.2019 22:10:12
Григорий Сабич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Плачу дорожный налог полностью на 2 года и полностью этим удовлетворен. Насколько я понимаю дорожный налог отвяжут от прохождения ТО, а понижающий коэффициент - отличная идея, но почему бы не сделать еще ниже при оплате на 2 года? И да - налог большой, а дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего. Неужели так сложно посмотреть, например на Норвегию где погодные условия еще более суровые но на обслуживание дорожных сетей денег уходит не больше, а условия лучше! Зачем делать эти дурацкие карманы для автобусов и занижать в минус пешеходным тротуарам заезды во дворы, зачем делать пешеходный переход чтобы каждые пол года его рисовать заново и 2 лежачих полицейских, у которых высота частенько выше клиренса ЛА, есть же в стране нормальные решения где вместо лежачего - приподнятый пешеходнй (правда какого лешего не в уровень с бордюром?)? Самым логичным для любого варианта событий при сохранении дорожного налога - делать отчет о результатах его применения. Иначе это 100% варварское обдирательство. Еще одна несправедливость - неравенство между законопослушными гражданами и "уклонистами", почему бы не сделать коэф. повышающий для тех кто регулярно попадается на отсутствии ТО и уплаты дорожного налога? Это отличный шанс избавится от лишних ТС которые едва-ли можно назвать безопасными на дорогах страны. Пусть меня ненавидят люди с низким достатком, но, извините, если у вас нет средств содержать свой авто на достойном уровне - нечего и на дорогах Республики появляться. Во многих странах Европы именно таким образом избавились от пробок и именно благодаря дополнительным налоговым отчислениям от владельцев ТС смогли и дорожную и транспортную инфраструктуру улучшить. Еще, люди писали о мотоциклах и о сезонности, думаю они правы - сделать поблажку за 6 месяцев вместо 12 можно. Люди у которых 2 колесное ТС вполне обеспечены и ответственны в большинстве своем, т.к. владеют и мотоциклом и авто, а дополнительный бонус к переходу в летнем режиме на 2 колесное транспортное средство, которое потребляет меньше топлива, не занимает место на парковках и не толпится в пробках - хороший стимул для разгрузки транспортных потоков.
02.01.2019 22:39:50
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
В стоимость топлива! Больше ездишь больше платишь. Все справедливо.
03.01.2019 03:14:18
Владимир Нелипович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей,
"Тот, кто лжет, не отдает себе отчета в трудности своей задачи, ибо ему предстоит еще двадцать раз солгать, чтобы поддержать первую ложь." Александр Поуп.
03.01.2019 03:58:21
юрий шатиков
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Что это за указ о платежах за участие в дорожном движении? Дайте правовое определение указу? Зачем подменять понятия. Ведь очевидно, что это очередной завуалированный налог!
03.01.2019 05:10:31
Виктор Кунделев
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Дорожный налог однозначно должен быть заложен в цену топлива, это правильно и справедливо. Больше ездишь - больше платишь. Тяжелее машина - больше расход - больше платишь. Вроде бы все эту логику понимают, но почему-то те кто этот налог продвигают с ней не согласны.
03.01.2019 05:26:08
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
О какой оплате на данный момент может идти речь? 1. Уже платили в 2014 году. Заплатило порядка 90% автовладельцев. Собрали денег в 2,5 раза больше чем требовалось на ремонт. Куда эти деньги ушли? В итоге дороги стали только хуже в разы. Людей из-за таких дорог стало гибнуть тоже больше. 2. По справедливости человек должен платить за то сколько отъездил, а не за день, месяц, год. Т.к. Если пенсионер выехал летом в начале месяца на дачу, а второй раз с дачи домой, почему он должен платить столько же сколько платит бизнесмен или чиновник, который только в день накатывает 200-300 км? 3. Уже не помню в каком году, но в стоимость бензина уже включали сумму, которая шла на дороги. Куда эти деньги делись? 4. Нигде за 4 года не видел полного отчета по деньгам за дорожный сбор, плату БЕЛТОЛ, и т.д. 5. Почему не рационально используют средства? К примеру дорога к резиденции Президента "Заславль -1" перекладывается каждый год. А в некоторых местах Минска (не говоря про районы, а.г., деревни) не перекладывается на протяжении 20 лет, а делается, в лучшем случае, только ямочный ремонт?
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКЕсли же все платное, кроме милиции, то, как говорится, и сами справимся.
02.01.2019 20:45:22
Пользователь
НОВИЧОКНе ездишь - не платишь. И не нужны никакие контролирующие системы и органы. Машина едет по дороге, в баке топливо купленное на заправке и в нем уплачен налог. Все просто.
02.01.2019 21:06:26
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 22:06:48
Пользователь
НОВИЧОКЯ понимаю, что в топливо (по каким-то причинам) налог включить нельзя/некрасиво/нехотят. Вряд-ли стали создавать сложности сами себе.
Но и гражданам очень обидно платить за две поездки в месяц. Никакие оплаты по месяцам серьезно не улучшат ситуацию.
Глядя в какие сложности выливается из-за этих двух обстоятельств законопроект, сколько людей задействовано в законотворчестве, возможно стоит рассмотреть третий вариант?
Привязка к километражу технически несколько сложнее и дороже, но наиболее честная. Можно точно рассчитать налог исходя из индивидуальных особенностей транспорта. А с учётом немалых сумм платежа и дешевизны электроники это не выглядит таким уж фантастическим проектом. (Выдают же нам электронные ключи, фискальные блоки и тому подобное). Возможно у подобного устройства окажутся и какие-то полезные свойства для водителей.
02.01.2019 22:10:12
Пользователь
НОВИЧОКНасколько я понимаю дорожный налог отвяжут от прохождения ТО, а понижающий коэффициент - отличная идея, но почему бы не сделать еще ниже при оплате на 2 года?
И да - налог большой, а дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего. Неужели так сложно посмотреть, например на Норвегию где погодные условия еще более суровые но на обслуживание дорожных сетей денег уходит не больше, а условия лучше! Зачем делать эти дурацкие карманы для автобусов и занижать в минус пешеходным тротуарам заезды во дворы, зачем делать пешеходный переход чтобы каждые пол года его рисовать заново и 2 лежачих полицейских, у которых высота частенько выше клиренса ЛА, есть же в стране нормальные решения где вместо лежачего - приподнятый пешеходнй (правда какого лешего не в уровень с бордюром?)?
Самым логичным для любого варианта событий при сохранении дорожного налога - делать отчет о результатах его применения. Иначе это 100% варварское обдирательство.
Еще одна несправедливость - неравенство между законопослушными гражданами и "уклонистами", почему бы не сделать коэф. повышающий для тех кто регулярно попадается на отсутствии ТО и уплаты дорожного налога? Это отличный шанс избавится от лишних ТС которые едва-ли можно назвать безопасными на дорогах страны. Пусть меня ненавидят люди с низким достатком, но, извините, если у вас нет средств содержать свой авто на достойном уровне - нечего и на дорогах Республики появляться. Во многих странах Европы именно таким образом избавились от пробок и именно благодаря дополнительным налоговым отчислениям от владельцев ТС смогли и дорожную и транспортную инфраструктуру улучшить.
Еще, люди писали о мотоциклах и о сезонности, думаю они правы - сделать поблажку за 6 месяцев вместо 12 можно. Люди у которых 2 колесное ТС вполне обеспечены и ответственны в большинстве своем, т.к. владеют и мотоциклом и авто, а дополнительный бонус к переходу в летнем режиме на 2 колесное транспортное средство, которое потребляет меньше топлива, не занимает место на парковках и не толпится в пробках - хороший стимул для разгрузки транспортных потоков.
02.01.2019 22:39:50
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 03:14:18
Пользователь
НОВИЧОК"Тот, кто лжет, не отдает себе отчета в трудности своей задачи, ибо ему предстоит еще двадцать раз солгать, чтобы поддержать первую ложь."
Александр Поуп.
03.01.2019 03:58:21
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:10:31
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:26:08
Пользователь
НОВИЧОК1. Уже платили в 2014 году. Заплатило порядка 90% автовладельцев. Собрали денег в 2,5 раза больше чем требовалось на ремонт. Куда эти деньги ушли? В итоге дороги стали только хуже в разы. Людей из-за таких дорог стало гибнуть тоже больше.
2. По справедливости человек должен платить за то сколько отъездил, а не за день, месяц, год. Т.к. Если пенсионер выехал летом в начале месяца на дачу, а второй раз с дачи домой, почему он должен платить столько же сколько платит бизнесмен или чиновник, который только в день накатывает 200-300 км?
3. Уже не помню в каком году, но в стоимость бензина уже включали сумму, которая шла на дороги. Куда эти деньги делись?
4. Нигде за 4 года не видел полного отчета по деньгам за дорожный сбор, плату БЕЛТОЛ, и т.д.
5. Почему не рационально используют средства? К примеру дорога к резиденции Президента "Заславль -1" перекладывается каждый год. А в некоторых местах Минска (не говоря про районы, а.г., деревни) не перекладывается на протяжении 20 лет, а делается, в лучшем случае, только ямочный ремонт?
03.01.2019 05:30:17
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться