Что тут обсуждать? Налог несправедлив, как бы его не называли, и должен быть отменен. По той причине, что дороги, это одна из базовых вещей, которые должно обеспечивать государство, наряду с медициной, охраной правопорядка, МЧС и ещё некоторых услуг помельче, за счет поступления налогов с деятельности корпораций, продажи полезных ископаемых (которые на минуточку, являются НАРОДНЫМ достоянием), древесины и т.п., прибыли фирм гос-собственности, штрафов за различные нарушения. Если денег не хвататет, нужно искать возможности, чтобы хватало - либо урезать расходы, сохраняя качество, либо увеличивать поступления от вышеперечисленных источников, путем грамотной их стимуляции. А, частенько, если покапать, то выясняется, что сделать все можно было в разы дешевле, только раскрывается это слишком поздно (по телевизору посмотрите). Всякие врачи там, коррупционеры и т.п., сплошь и рядом, все БТ забито. МВД получше поработать и денег на все хватит! Если же все платное, кроме милиции, то, как говорится, и сами справимся.
02.01.2019 20:45:22
Виталий Кухарский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Только в стоимость топлива!!!! Не ездишь - не платишь. И не нужны никакие контролирующие системы и органы. Машина едет по дороге, в баке топливо купленное на заправке и в нем уплачен налог. Все просто.
02.01.2019 21:06:26
Александр Тищенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Физические лица не должны платить.Слишком много социальной несправедливости поднимет этот указ.Достаточно "БЕЛТОЛ".Не такие богатые люди в Беларуси, что бы оплачивать "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" и просчёты с АЭС, угробленные предприятия и т. п.
02.01.2019 22:06:48
Vasili K
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Доброго времени. Возможно стоит попробовать привязать налог к километражу фактически пройденному автомобилем? Я понимаю, что в топливо (по каким-то причинам) налог включить нельзя/некрасиво/нехотят. Вряд-ли стали создавать сложности сами себе. Но и гражданам очень обидно платить за две поездки в месяц. Никакие оплаты по месяцам серьезно не улучшат ситуацию. Глядя в какие сложности выливается из-за этих двух обстоятельств законопроект, сколько людей задействовано в законотворчестве, возможно стоит рассмотреть третий вариант? Привязка к километражу технически несколько сложнее и дороже, но наиболее честная. Можно точно рассчитать налог исходя из индивидуальных особенностей транспорта. А с учётом немалых сумм платежа и дешевизны электроники это не выглядит таким уж фантастическим проектом. (Выдают же нам электронные ключи, фискальные блоки и тому подобное). Возможно у подобного устройства окажутся и какие-то полезные свойства для водителей.
02.01.2019 22:10:12
Григорий Сабич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Плачу дорожный налог полностью на 2 года и полностью этим удовлетворен. Насколько я понимаю дорожный налог отвяжут от прохождения ТО, а понижающий коэффициент - отличная идея, но почему бы не сделать еще ниже при оплате на 2 года? И да - налог большой, а дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего. Неужели так сложно посмотреть, например на Норвегию где погодные условия еще более суровые но на обслуживание дорожных сетей денег уходит не больше, а условия лучше! Зачем делать эти дурацкие карманы для автобусов и занижать в минус пешеходным тротуарам заезды во дворы, зачем делать пешеходный переход чтобы каждые пол года его рисовать заново и 2 лежачих полицейских, у которых высота частенько выше клиренса ЛА, есть же в стране нормальные решения где вместо лежачего - приподнятый пешеходнй (правда какого лешего не в уровень с бордюром?)? Самым логичным для любого варианта событий при сохранении дорожного налога - делать отчет о результатах его применения. Иначе это 100% варварское обдирательство. Еще одна несправедливость - неравенство между законопослушными гражданами и "уклонистами", почему бы не сделать коэф. повышающий для тех кто регулярно попадается на отсутствии ТО и уплаты дорожного налога? Это отличный шанс избавится от лишних ТС которые едва-ли можно назвать безопасными на дорогах страны. Пусть меня ненавидят люди с низким достатком, но, извините, если у вас нет средств содержать свой авто на достойном уровне - нечего и на дорогах Республики появляться. Во многих странах Европы именно таким образом избавились от пробок и именно благодаря дополнительным налоговым отчислениям от владельцев ТС смогли и дорожную и транспортную инфраструктуру улучшить. Еще, люди писали о мотоциклах и о сезонности, думаю они правы - сделать поблажку за 6 месяцев вместо 12 можно. Люди у которых 2 колесное ТС вполне обеспечены и ответственны в большинстве своем, т.к. владеют и мотоциклом и авто, а дополнительный бонус к переходу в летнем режиме на 2 колесное транспортное средство, которое потребляет меньше топлива, не занимает место на парковках и не толпится в пробках - хороший стимул для разгрузки транспортных потоков.
02.01.2019 22:39:50
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
В стоимость топлива! Больше ездишь больше платишь. Все справедливо.
03.01.2019 03:14:18
Владимир Нелипович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей,
"Тот, кто лжет, не отдает себе отчета в трудности своей задачи, ибо ему предстоит еще двадцать раз солгать, чтобы поддержать первую ложь." Александр Поуп.
03.01.2019 03:58:21
юрий шатиков
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Что это за указ о платежах за участие в дорожном движении? Дайте правовое определение указу? Зачем подменять понятия. Ведь очевидно, что это очередной завуалированный налог!
03.01.2019 05:10:31
Виктор Кунделев
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Дорожный налог однозначно должен быть заложен в цену топлива, это правильно и справедливо. Больше ездишь - больше платишь. Тяжелее машина - больше расход - больше платишь. Вроде бы все эту логику понимают, но почему-то те кто этот налог продвигают с ней не согласны.
03.01.2019 05:26:08
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
О какой оплате на данный момент может идти речь? 1. Уже платили в 2014 году. Заплатило порядка 90% автовладельцев. Собрали денег в 2,5 раза больше чем требовалось на ремонт. Куда эти деньги ушли? В итоге дороги стали только хуже в разы. Людей из-за таких дорог стало гибнуть тоже больше. 2. По справедливости человек должен платить за то сколько отъездил, а не за день, месяц, год. Т.к. Если пенсионер выехал летом в начале месяца на дачу, а второй раз с дачи домой, почему он должен платить столько же сколько платит бизнесмен или чиновник, который только в день накатывает 200-300 км? 3. Уже не помню в каком году, но в стоимость бензина уже включали сумму, которая шла на дороги. Куда эти деньги делись? 4. Нигде за 4 года не видел полного отчета по деньгам за дорожный сбор, плату БЕЛТОЛ, и т.д. 5. Почему не рационально используют средства? К примеру дорога к резиденции Президента "Заславль -1" перекладывается каждый год. А в некоторых местах Минска (не говоря про районы, а.г., деревни) не перекладывается на протяжении 20 лет, а делается, в лучшем случае, только ямочный ремонт?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКЕсли же все платное, кроме милиции, то, как говорится, и сами справимся.
02.01.2019 20:45:22
Пользователь
НОВИЧОКНе ездишь - не платишь. И не нужны никакие контролирующие системы и органы. Машина едет по дороге, в баке топливо купленное на заправке и в нем уплачен налог. Все просто.
02.01.2019 21:06:26
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 22:06:48
Пользователь
НОВИЧОКЯ понимаю, что в топливо (по каким-то причинам) налог включить нельзя/некрасиво/нехотят. Вряд-ли стали создавать сложности сами себе.
Но и гражданам очень обидно платить за две поездки в месяц. Никакие оплаты по месяцам серьезно не улучшат ситуацию.
Глядя в какие сложности выливается из-за этих двух обстоятельств законопроект, сколько людей задействовано в законотворчестве, возможно стоит рассмотреть третий вариант?
Привязка к километражу технически несколько сложнее и дороже, но наиболее честная. Можно точно рассчитать налог исходя из индивидуальных особенностей транспорта. А с учётом немалых сумм платежа и дешевизны электроники это не выглядит таким уж фантастическим проектом. (Выдают же нам электронные ключи, фискальные блоки и тому подобное). Возможно у подобного устройства окажутся и какие-то полезные свойства для водителей.
02.01.2019 22:10:12
Пользователь
НОВИЧОКНасколько я понимаю дорожный налог отвяжут от прохождения ТО, а понижающий коэффициент - отличная идея, но почему бы не сделать еще ниже при оплате на 2 года?
И да - налог большой, а дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего. Неужели так сложно посмотреть, например на Норвегию где погодные условия еще более суровые но на обслуживание дорожных сетей денег уходит не больше, а условия лучше! Зачем делать эти дурацкие карманы для автобусов и занижать в минус пешеходным тротуарам заезды во дворы, зачем делать пешеходный переход чтобы каждые пол года его рисовать заново и 2 лежачих полицейских, у которых высота частенько выше клиренса ЛА, есть же в стране нормальные решения где вместо лежачего - приподнятый пешеходнй (правда какого лешего не в уровень с бордюром?)?
Самым логичным для любого варианта событий при сохранении дорожного налога - делать отчет о результатах его применения. Иначе это 100% варварское обдирательство.
Еще одна несправедливость - неравенство между законопослушными гражданами и "уклонистами", почему бы не сделать коэф. повышающий для тех кто регулярно попадается на отсутствии ТО и уплаты дорожного налога? Это отличный шанс избавится от лишних ТС которые едва-ли можно назвать безопасными на дорогах страны. Пусть меня ненавидят люди с низким достатком, но, извините, если у вас нет средств содержать свой авто на достойном уровне - нечего и на дорогах Республики появляться. Во многих странах Европы именно таким образом избавились от пробок и именно благодаря дополнительным налоговым отчислениям от владельцев ТС смогли и дорожную и транспортную инфраструктуру улучшить.
Еще, люди писали о мотоциклах и о сезонности, думаю они правы - сделать поблажку за 6 месяцев вместо 12 можно. Люди у которых 2 колесное ТС вполне обеспечены и ответственны в большинстве своем, т.к. владеют и мотоциклом и авто, а дополнительный бонус к переходу в летнем режиме на 2 колесное транспортное средство, которое потребляет меньше топлива, не занимает место на парковках и не толпится в пробках - хороший стимул для разгрузки транспортных потоков.
02.01.2019 22:39:50
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 03:14:18
Пользователь
НОВИЧОК"Тот, кто лжет, не отдает себе отчета в трудности своей задачи, ибо ему предстоит еще двадцать раз солгать, чтобы поддержать первую ложь."
Александр Поуп.
03.01.2019 03:58:21
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:10:31
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:26:08
Пользователь
НОВИЧОК1. Уже платили в 2014 году. Заплатило порядка 90% автовладельцев. Собрали денег в 2,5 раза больше чем требовалось на ремонт. Куда эти деньги ушли? В итоге дороги стали только хуже в разы. Людей из-за таких дорог стало гибнуть тоже больше.
2. По справедливости человек должен платить за то сколько отъездил, а не за день, месяц, год. Т.к. Если пенсионер выехал летом в начале месяца на дачу, а второй раз с дачи домой, почему он должен платить столько же сколько платит бизнесмен или чиновник, который только в день накатывает 200-300 км?
3. Уже не помню в каком году, но в стоимость бензина уже включали сумму, которая шла на дороги. Куда эти деньги делись?
4. Нигде за 4 года не видел полного отчета по деньгам за дорожный сбор, плату БЕЛТОЛ, и т.д.
5. Почему не рационально используют средства? К примеру дорога к резиденции Президента "Заславль -1" перекладывается каждый год. А в некоторых местах Минска (не говоря про районы, а.г., деревни) не перекладывается на протяжении 20 лет, а делается, в лучшем случае, только ямочный ремонт?
03.01.2019 05:30:17
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться