Иван: 4 копейки из стоимости топлива с лихвой покроют все ожидания от этого налога за счёт коммерческого транспорта, как нашего, так и заграничного...
Думаю,что не 4. Можно приблизительно оценить.Расчет приблизительный и не учитывает многих нюансов, но порядок прикинуть можно. Средний пробег среднего авто у нас - 10000 км в год . Средний расход топлива 10л/100 км. Значит - 1000 л в год. Чтобы получить средний налог в 150 руб в год с авто ,среднюю цену топлива нужно поднять на 15 коп. Мы, внутри страны , этот подъем бы пережили( за 18 год топливо подорожало больше ).У более бедных украинцев цена топлива намного выше,а машин на дорогах не уменьшается.Но, теперь вспоминаем ,что мы транзитная страна и про открытую границу с РФ. Разница в цене топлива на 15-20 % выше соседних российских областей, означает смерть всех наших приграничных АЗС. На это точно не пойдут.
04.01.2019 19:49:34
Андрей Немов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Предлагаю: - включить платеж за участие в дорожном движении в стоимость бензина, что позволит исключить необходимость контроля за уплатой и сэкономит средства и ресурсы, исключит любые ошибки контроля как технические, так и субъективные, приблизит стоимость бензина, что исключит нелегальный вывоз топлива за границу, уравняет всех в правах на проезд по дороге и оплате налога на ее обслуживание; - в случае несогласия с оптимальным решением расчет производить не "до 1,5 т; 1,5т. - 2 т." … а с кратностью в 100 или 200 кг, что исключит дискриминацию автовладельцев ТС массой 1,51 т. по отношению к ТС массой 1,49 и т.п. (дифференцированный налог)
04.01.2019 21:21:08
Андрей Немов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Тем более, что не легковые автомобили наносят бОльший урон дорожному покрытию. Предлагаю начать с больших внедорожников и автомобилей представительского класса, особенно полноприводных, а для небогатого населения с ТС среднего и легкого веса налог отменить.
Цитата
лариса:
Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
04.01.2019 21:24:42
Pavel Rubatski
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.0
0
Я смотрю неугодные сообщения просто удаляются, без объяснения причин. Вот и все обсуждение.
04.01.2019 21:35:57
Любовь Макрицкая
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Автомобилистами уже много лет предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это самое разумное и справедливое решение для всех. Больше ездишь - больше платишь. Ни у кого не будет возможности или желания уйти от уплаты этого налога, т.к. будут платить все, кто ездит на авто по дорогам. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется и ничего платить не надо. Хотелось бы услышать здесь от разработчиков разумное обоснование, почему этот платеж так категорически не хотят включать в стоимость топлива и сопротивляются этому всеми силами, придумывая взамен идеи одна другой бредовее!!! И в соответствии с этими бредовыми идеями придумывают массу других методов, каким путем все это потом контролировать. А ведь для этого придется производить камеры наблюдений, создавать программное обеспечение, нанимать штат из сотен людей, которые будут следить за этими камерами и т.д. И все это из бюджетных денег. Или мы так будем бороться с безработицей, создавая новые бюджетные места для необходимых сотрудников? Еще в проекте указа нарушены права физических лиц, которые приобрели авто в лизинг и платят за него ежемесячные платежи, постепенно выкупая автомобиль. Почему они должны платить за авто по повышенным ставкам, как для юридических лиц? Ведь плательщиками являются физические лица, управляющие машинами на дороге, а не сама лизинговая компания. Тем более, если плательщик выплатил 30% стоимости автомобиля как первоначальный взнос, потом ежемесячно производит погашение лизинговых платежей и уже оплаты составили 50-60% от стоимости авто, значит, на сумму выплат, авто уже принадлежит физическому лицу в доле даже большей, чем лизинговой компании (60%/40%). Такая же ситуация и с людьми, купившими авто в кредит под залог покупаемого автомобиля. Там также авто находится в залоге у банка, до полного погашения взятого кредита. Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос в соответствии со здравым смыслом и правильным расчетом, если уж включать в стоимость топлива разработчики этот налог категорически отказываются. И жду приведения основательных доводов этого отказа.
04.01.2019 23:40:59
Любовь Макрицкая
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Сергей Зайцев, Полностью с вами согласна по каждому пункту. Только очень хочется услышать разумные доводы от разработчиков, почему они так сопротивляются включению этого сбора в стоимость топлива.
04.01.2019 23:43:43
Алекксей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Было бы справедливо, если бы качество всех дорог соответсвовало плате. А так получается что люди платят за пользование дорогами. А ездить вынуждены по ямам и вкладывать деньги в ремонт. Логики нет совершенно.
05.01.2019 09:09:45
Андрей Лозицкий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. автору сбора почитать с спецлитературе о степени воздействия на дорожное полотно легковых авто. 2. Отменить несостоятельный во всех аспектах сбор, заменив его эквивалентом 5-10 долларов/год в отдельный фонд с публичной отчетностью о расходовании ден. средств,(только без "временного ремонта" по принципу белорусских дорожников). 3. В перспективе не позорить себя и страну подобным бестолковым отжимом денег (уже очищенных 50% налогов и пр.) у граждан.
05.01.2019 10:07:48
Владимир Побудей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Фёдор, Да, действительно указ не согласуется с нормами гражданского и административного права, установленными нормами по соблюдению административных процедур и процессуальных действий.
05.01.2019 11:25:33
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Цитата
Павел Теряев:
Автомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
Полностью поддерживаю. Хочу ехать-покупаю топливо, купил топливо-заплатил за участие в дорожном движении
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК4 копейки из стоимости топлива с лихвой покроют все ожидания от этого налога за счёт коммерческого транспорта, как нашего, так и заграничного...
Можно приблизительно оценить.Расчет приблизительный и не учитывает многих нюансов, но порядок прикинуть можно.
Средний пробег среднего авто у нас - 10000 км в год .
Средний расход топлива 10л/100 км. Значит - 1000 л в год. Чтобы получить средний налог в 150 руб в год с авто ,среднюю цену топлива нужно поднять на 15 коп.
Мы, внутри страны , этот подъем бы пережили( за 18 год топливо подорожало больше ).У более бедных украинцев цена топлива намного выше,а машин на дорогах не уменьшается.Но, теперь вспоминаем ,что мы транзитная страна и про открытую границу с РФ. Разница в цене топлива на 15-20 % выше соседних российских областей, означает смерть всех наших приграничных АЗС. На это точно не пойдут.
04.01.2019 19:49:34
Пользователь
НОВИЧОК- включить платеж за участие в дорожном движении в стоимость бензина, что позволит исключить необходимость контроля за уплатой и сэкономит средства и ресурсы, исключит любые ошибки контроля как технические, так и субъективные, приблизит стоимость бензина, что исключит нелегальный вывоз топлива за границу, уравняет всех в правах на проезд по дороге и оплате налога на ее обслуживание;
- в случае несогласия с оптимальным решением расчет производить не "до 1,5 т; 1,5т. - 2 т." … а с кратностью в 100 или 200 кг, что исключит дискриминацию автовладельцев ТС массой 1,51 т. по отношению к ТС массой 1,49 и т.п. (дифференцированный налог)
04.01.2019 21:21:08
Пользователь
НОВИЧОКФизические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
04.01.2019 21:24:42
Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 21:35:57
Пользователь
НОВИЧОКЕще в проекте указа нарушены права физических лиц, которые приобрели авто в лизинг и платят за него ежемесячные платежи, постепенно выкупая автомобиль. Почему они должны платить за авто по повышенным ставкам, как для юридических лиц? Ведь плательщиками являются физические лица, управляющие машинами на дороге, а не сама лизинговая компания. Тем более, если плательщик выплатил 30% стоимости автомобиля как первоначальный взнос, потом ежемесячно производит погашение лизинговых платежей и уже оплаты составили 50-60% от стоимости авто, значит, на сумму выплат, авто уже принадлежит физическому лицу в доле даже большей, чем лизинговой компании (60%/40%). Такая же ситуация и с людьми, купившими авто в кредит под залог покупаемого автомобиля. Там также авто находится в залоге у банка, до полного погашения взятого кредита.
Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос в соответствии со здравым смыслом и правильным расчетом, если уж включать в стоимость топлива разработчики этот налог категорически отказываются. И жду приведения основательных доводов этого отказа.
04.01.2019 23:40:59
Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 23:43:43
Пользователь
НОВИЧОК05.01.2019 09:09:45
Пользователь
НОВИЧОК2. Отменить несостоятельный во всех аспектах сбор, заменив его эквивалентом 5-10 долларов/год в отдельный фонд с публичной отчетностью о расходовании ден. средств,(только без "временного ремонта" по принципу белорусских дорожников).
3. В перспективе не позорить себя и страну подобным бестолковым отжимом денег (уже очищенных 50% налогов и пр.) у граждан.
05.01.2019 10:07:48
Пользователь
НОВИЧОК05.01.2019 11:25:33
Пользователь
НОВИЧОКАвтомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
Полностью поддерживаю. Хочу ехать-покупаю топливо, купил топливо-заплатил за участие в дорожном движении
05.01.2019 18:40:50
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться