Включить в топливо. У меня пикап. Он, по какому то недоразумению, считается грузовым автомобилем. Хотя эксплуатируется как семейный и для коммерческих перевозок не используется. За него: более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 1,42 (хотя его масса за 2.5т выходит крайне редко) и за маршрутку, которая эксплуатируется 20 часов сутки: не более 5,0 тонн 1,0. Почему я должен из своего кармана оплачивать вред наносимый дорожному покрытию другими автомобилями? То есть мой автомобиль используется в 20 раз меньше маршрутки, имеет меньшую массу, но платить я обязан в полтора раза больше?
03.01.2019 14:32:42
сергей макаревич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
1
Было бы разумно и справедливо, плату за дорогу включили в цену топлива, сколько ездишь, столько и платишь, как в других нормальных странах.
03.01.2019 14:56:13
Виктор Рачков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Этим налогом обдирают людей как липку- с нищего снимают последнюю рубаху. Если человек ездит два-три раза в месяц почему он должен платить полностью за месяц, если он ездит 5-6 месяцев году почему он должен платить за год? Ч еловек должен платить только тогда когда он ездит- значит стоимость налога должно включаться в стоимость топлива
03.01.2019 15:39:18
Виктор Рачков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
лариса:
Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
полностью согласен
03.01.2019 15:41:22
Виктор Рачков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
Александр:
Предложенный вариант госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Почему пошлина одинакова у однотипных машин, проезжающих в месяц 200 и 2000 км или 5000км? Плачу добросовестно пошлину 3 или 4 года, но изменений на тех дорогах, по которым езжу не заметил. Пожалуй соглашусь, что все же такая госпошлина нужна, но она должна быть социально справедлива, а это может быть достигнуто только через расход топлива и размер её должен быть по-адекватней. Если нужно, то госстат посчитает, сколько там тратится на бензоинструмент, лодки и т.д и с этого топлива отчисление минприроде.
согласен 100%
03.01.2019 15:44:49
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
В данном указе не идет речь о справедливой оплате данного налога. Как уже многие писали, как сама привязка к дням, так и минимальная оплата в месяц не корректна и вот почему: 1. Есть категория граждан, которая оплатив за месяц будет ездить в течении этого месяца только по выходным на дачу деревню ли вообще в магазин (нужно стройматериалы например закупить, пару мешков цемента общественным транспортом не повезешь), а оплатишь за месяц, хотя ездил меньше. 2. Допустим будет возможность платить за день, но и тут не все в равных условиях, кто-то ездит целый день и наматывает 500 км, а кто-то до работ и обратно 100 км, а платить будут одинаково. Как говорили, выше, логично включить в стоимость топлива и тогда уже точно будет сколько ездишь столько и платишь. Не хотите чтобы с/х техника уплачивала, так обычно в с/х предприятия напрямую бензовозами берет топливо у государства во время полевых работ, но даже если и заправились на общих заправках, можно предусмотреть механизм возврата денежных средств предприятию по предоставлению чеков с заправки, все равно деньги идут в бюджет и возврат из бюджета возможен. Не хотите включать в топливо, делайте систему типа белтол только для обычных автомобилей - это будет тоже справедливо сколько проехал столько с баланса и сняло. Средств, наверное, будет потрачено не больше, чем на обеспечение системы следящей за оплатой данного налога при реализации текущего указа.
03.01.2019 17:06:39
Александр Гимпель
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Цитата
Сергей:
Цитата
Александр Гимпель:
Уважаемые пользователи! Прежде чем вносить наиболее частые предложения давайте сами подумаем: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ ПЛАТУ ЗА ДОРОГИ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА? 1. Потому что есть сельхозпредприятия, они иногда заправляют технику на обычных заправках. Топлива им нужно много а пашут они не дороги, а поля. Включение "платы за дороги" в цену топлива приведёт к росту стоимости продуктов. Делать скидку сельхозпредприятиям отдельно тоже нельзя, у нас международные договора, нельзя оказывать поддержку сельхозпроизводителям, Россия закричит - неравные условия хозяйствования. Кроме этого больше будет у некоторых соблазна слить. 2. В стоимости топлива на АЗС и так есть налоги, взять хотя бы НДС и акциз. Если туда добавить и "плату" - топливо подорожает. Что получим? 2.1. Больше соблазна заправиться в России на границе с Беларусью. Государство в таком случае недополучит налогов по НДС и акцизу, а там цифры в расчёте на литр значительно больше. 2.2. Меньше выгода для людей и предприятий заправиться перед въездом в Польшу, Литву и т.д.. Меньше заправок - меньше налогов по НДС, акцизу. 3. Нельзя забывать, что мы в союзном государстве. Россия хочет уравнять акцизы. Мы торгуемся за нефть. И в стоимость бензина засунуть "плату", да ещё перед переговорами (которые годами не прекращаются). Нелогично. 4. Топливо - социальный продукт. Откуда жёлтые жилеты. Просто правительство Франции ничего лучше не придумало как ЗНАЧИТЕЛЬНО поднять налоги заложенные в цену топлива (наша "плата" - это копейки по сравнению с ихним повышением). Вопрос социальный, лучше этот налог туда не сунуть. 5. Расход топлива в машинах одинакового тонажа сильно отличается. ПО ПОВОДУ ЦИФР "ПЛАТЫ" Давайте представим будущее. По телефону можно определить местоположение человека, есть ЭРА-ГЛОНАСС, будет ЭРА-РБ, GPS - системы расхода топлива, в телефонах есть навигаторы определяющие расстояние. В будущем (и недалёком) в каждой машине будет очень дешёвая коробочка (или плата), которая будет передавать сигнал где автомобиль, сколько проехал (правда нужно еще согласовать с другими странами стандарты, спутники и пр.). Вот тогда и можно будет говорить об удовлетворении желаний справедливости по тарифам, по весу авто. Можно будет сделать гибкую шкалу налога. Например тариф на 1 км. пробега, умножить на коэффициент в зависимости от веса (1510 и 1520 -разный вес), на коэффициент от типа дороги по которой ехал и т.д. Компьютер всё посчитает и людей много не надо. Рамки на дорогах уйдут в прошлое (это реальность, уже обсуждается). Ну это в будущем. А пока, у всех есть калькуляторы - система должна быть простой, чтобы каждый мог пощитать. Нужно подождать, пока нельзя сделать идеально, будут недовольные, но что делать. ПО ПОВОДУ ПЛАТЫ Сравните цифры налогов у нас и там. Экологический не забудте. У нас его нет для граждан с авто? Придёт своё время, будет. А может он и войдёт в "Плату" (будет ещё экологический коофициент). Думаю сегодняшняя "плата" это ещё сказки с тем что в других странах. Кто знает англ. или нем. погуглите и посмотрите цифры. Вопрос модератору. согласно п.4.8 покупатель авто "наследует" оплаченный налог. В тоже время согласно п.8 данные об уплате можно посмотреть по номеру техпаспорта. А он то меняется! Кто вносит изменения в базу и в какой срок? К кому претензии в случае сбоя? п.18 явно не в пользу государства. Кто прошёл ТО и заплатил налог ЗА 2018 ГОД освобождается от "платы" до ноября 2019. А налог был по календарным годам. Нужно поменять п.18
Александр, конкретный вопрос. На сколько подорожает топливо если мы в него добавим налог исходя из существующего прогноза сбора?
Смотря какие данные брать за основу. Например просто легковой автомобиль с расходом 8 литров, пробег 20000 км в год. Ставка налога в год 6б.в. то есть 153 рубля. Считаем: в год требуется 1600 литров топлива. 153 рубля / 1600 = 9,56 копеек на литр.
03.01.2019 17:22:32
владимир довгало
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Честно ?Сомнительно.... у фискалов ( им до нитки обобрать).Ставки 0,25 потом 0,5 и 0,67 Где логика? Между первой лаг 0,25 следующий шаг 0,16 базовой.Процентов 50 авто берут по ставке 0,5(1500-2000 т) НЕ предложение а требование или коэфицент снижайте 0,4 или массу увеличивайте до 1600. Жигули и ЗАЗ закончились .А заботитесь а пенсионерах-пенсии увеличивайте а не на наши плечи перекладывайте.Никто не извенился за провальный Закон.Нет доверия....Только смена поможет.
03.01.2019 17:45:14
Pavel Rubatski
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.0
0
За сутки получили 18 страниц х 10 сообщений = 180 высказываний. В процентном соотношении около 82% =) либо за отмену этого налога, либо за включение в стоимость топлива. Вот и посмотрим по итогу, на сколько важны общественные обсуждения и на сколько к ним прислушиваются, или это просто так, для галочки.
03.01.2019 17:50:59
Владимир Кашкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Наиболее справедливой формой взимания налога является включение его в стоимость топлива. Но если этот вариант по каким-то суперважным основаниям не может быть реализован, то предлагаю дополнение к выносимому на обсуждение проекту. Часть водителей, особенно пенсионного возраста, не может себе позволить по материальным соображениям частые поездки. Но бывает, что несколько раз в месяц необходимо воспользоваться автомобилем. Почему водители должны платить полный налог за месяц, выезжая 2-3 раза? Предлагаю ввести возможность оплаты налога за конкретный день. К примеру, надо мне 03.04.2019 выехать куда-либо, я плачу за конкретно этот день и спокойно еду по своим делам. Уверен, что в этом случае наладить контроль с помощью той же фотофиксации возможно. В случае нарушения можно применять те же меры, что и при помесячной оплате. Применив такую оплату вы снимете значительную часть недовольства и не уменьшите поступления налога, так как те, кто редко ездит, платить за месяц не будут.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 14:32:42
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 14:56:13
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 15:39:18
Пользователь
НОВИЧОКФизические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
03.01.2019 15:41:22
Пользователь
НОВИЧОКПредложенный вариант госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Почему пошлина одинакова у однотипных машин, проезжающих в месяц 200 и 2000 км или 5000км? Плачу добросовестно пошлину 3 или 4 года, но изменений на тех дорогах, по которым езжу не заметил. Пожалуй соглашусь, что все же такая госпошлина нужна, но она должна быть социально справедлива, а это может быть достигнуто только через расход топлива и размер её должен быть по-адекватней. Если нужно, то госстат посчитает, сколько там тратится на бензоинструмент, лодки и т.д и с этого топлива отчисление минприроде.
03.01.2019 15:44:49
Пользователь
НОВИЧОК1. Есть категория граждан, которая оплатив за месяц будет ездить в течении этого месяца только по выходным на дачу деревню ли вообще в магазин (нужно стройматериалы например закупить, пару мешков цемента общественным транспортом не повезешь), а оплатишь за месяц, хотя ездил меньше.
2. Допустим будет возможность платить за день, но и тут не все в равных условиях, кто-то ездит целый день и наматывает 500 км, а кто-то до работ и обратно 100 км, а платить будут одинаково.
Как говорили, выше, логично включить в стоимость топлива и тогда уже точно будет сколько ездишь столько и платишь.
Не хотите чтобы с/х техника уплачивала, так обычно в с/х предприятия напрямую бензовозами берет топливо у государства во время полевых работ, но даже если и заправились на общих заправках, можно предусмотреть механизм возврата денежных средств предприятию по предоставлению чеков с заправки, все равно деньги идут в бюджет и возврат из бюджета возможен.
Не хотите включать в топливо, делайте систему типа белтол только для обычных автомобилей - это будет тоже справедливо сколько проехал столько с баланса и сняло. Средств, наверное, будет потрачено не больше, чем на обеспечение системы следящей за оплатой данного налога при реализации текущего указа.
03.01.2019 17:06:39
Пользователь
НОВИЧОКУважаемые пользователи!
Прежде чем вносить наиболее частые предложения давайте сами подумаем:
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ ПЛАТУ ЗА ДОРОГИ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА?
1. Потому что есть сельхозпредприятия, они иногда заправляют технику на обычных заправках. Топлива им нужно много а пашут они не дороги, а поля. Включение "платы за дороги" в цену топлива приведёт к росту стоимости продуктов. Делать скидку сельхозпредприятиям отдельно тоже нельзя, у нас международные договора, нельзя оказывать поддержку сельхозпроизводителям, Россия закричит - неравные условия хозяйствования. Кроме этого больше будет у некоторых соблазна слить.
2. В стоимости топлива на АЗС и так есть налоги, взять хотя бы НДС и акциз. Если туда добавить и "плату" - топливо подорожает. Что получим?
2.1. Больше соблазна заправиться в России на границе с Беларусью. Государство в таком случае недополучит налогов по НДС и акцизу, а там цифры в расчёте на литр значительно больше.
2.2. Меньше выгода для людей и предприятий заправиться перед въездом в Польшу, Литву и т.д.. Меньше заправок - меньше налогов по НДС, акцизу.
3. Нельзя забывать, что мы в союзном государстве. Россия хочет уравнять акцизы. Мы торгуемся за нефть. И в стоимость бензина засунуть "плату", да ещё перед переговорами (которые годами не прекращаются). Нелогично.
4. Топливо - социальный продукт. Откуда жёлтые жилеты. Просто правительство Франции ничего лучше не придумало как ЗНАЧИТЕЛЬНО поднять налоги заложенные в цену топлива (наша "плата" - это копейки по сравнению с ихним повышением). Вопрос социальный, лучше этот налог туда не сунуть.
5. Расход топлива в машинах одинакового тонажа сильно отличается.
ПО ПОВОДУ ЦИФР "ПЛАТЫ"
Давайте представим будущее. По телефону можно определить местоположение человека, есть ЭРА-ГЛОНАСС, будет ЭРА-РБ, GPS - системы расхода топлива, в телефонах есть навигаторы определяющие расстояние. В будущем (и недалёком) в каждой машине будет очень дешёвая коробочка (или плата), которая будет передавать сигнал где автомобиль, сколько проехал (правда нужно еще согласовать с другими странами стандарты, спутники и пр.). Вот тогда и можно будет говорить об удовлетворении желаний справедливости по тарифам, по весу авто. Можно будет сделать гибкую шкалу налога. Например тариф на 1 км. пробега, умножить на коэффициент в зависимости от веса (1510 и 1520 -разный вес), на коэффициент от типа дороги по которой ехал и т.д. Компьютер всё посчитает и людей много не надо. Рамки на дорогах уйдут в прошлое (это реальность, уже обсуждается). Ну это в будущем. А пока, у всех есть калькуляторы - система должна быть простой, чтобы каждый мог пощитать. Нужно подождать, пока нельзя сделать идеально, будут недовольные, но что делать.
ПО ПОВОДУ ПЛАТЫ
Сравните цифры налогов у нас и там. Экологический не забудте. У нас его нет для граждан с авто? Придёт своё время, будет. А может он и войдёт в "Плату" (будет ещё экологический коофициент). Думаю сегодняшняя "плата" это ещё сказки с тем что в других странах. Кто знает англ. или нем. погуглите и посмотрите цифры.
Вопрос модератору.
согласно п.4.8 покупатель авто "наследует" оплаченный налог. В тоже время согласно п.8 данные об уплате можно посмотреть по номеру техпаспорта. А он то меняется! Кто вносит изменения в базу и в какой срок? К кому претензии в случае сбоя?
п.18 явно не в пользу государства. Кто прошёл ТО и заплатил налог ЗА 2018 ГОД освобождается от "платы" до ноября 2019. А налог был по календарным годам. Нужно поменять п.18
03.01.2019 17:22:32
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 17:45:14
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 17:50:59
Пользователь
НОВИЧОКНо если этот вариант по каким-то суперважным основаниям не может быть реализован, то предлагаю дополнение к выносимому на обсуждение проекту.
Часть водителей, особенно пенсионного возраста, не может себе позволить по материальным соображениям частые поездки. Но бывает, что несколько раз в месяц необходимо воспользоваться автомобилем. Почему водители должны платить полный налог за месяц, выезжая 2-3 раза?
Предлагаю ввести возможность оплаты налога за конкретный день. К примеру, надо мне 03.04.2019
выехать куда-либо, я плачу за конкретно этот день и спокойно еду по своим делам. Уверен, что в этом случае наладить контроль с помощью той же фотофиксации возможно. В случае нарушения можно применять те же меры, что и при помесячной оплате. Применив такую оплату вы снимете значительную часть недовольства и не уменьшите поступления налога, так как те, кто редко ездит, платить за месяц не будут.
03.01.2019 19:21:07
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться