Предлагаю справедливый вариант оплаты дорожного сбора через увеличенный акwиз на бензин отдельным талоном, сколько ездишь-столько платишь.остается вопрос с более гибкой шкалой зависимости от веса авто, Вес авто 2030 и 3000кг например попадают в одну категорию. Это нормально ? При покупке бензина на АЗС величина акциза уплачиваемого по отдельному талону будет зависеть от категории авто по его весу. При этом водитель должен иметь право оплатить этот акциз вперед на любое количество покупаемого топлива в будущем , если он уверен что будет ездить на авто При этом в талоне надо указывать дату его приобретения, категория машины по весу, марку топлива .и дату приобретения . И на этом все дискуссии пора прекращать
11.01.2019 08:15:15
Сергей Бухаров
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Шкала оценки физического урона дорожному полотну и соответствующего дорожного сбора абсолютно не справедлива и не логична! Например, для автомобиля допустимой массой 1500 кг сумма сбора составляет 3 б.в., а для автомобиля всего на 1 кг тяжелее (1501 кг) уже 6 б.в.! Совершенно очевидно (даже не обращаясь к физике), что воздействие (давление) на дорожное полотно у автомобилей с разницей в массе 1 кг не будет отличаться в два раза (а если быть точнее, то разница в давлениях на дорожное полотно составит примерно 0,07%). Таким образом, шкалу оценки необходимо сделать более плавной с градацией хотя бы через каждые 100 кг.
11.01.2019 08:32:18
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Цитата
Андрей Соколовский:
В Германии к примеру оплата за страховку в зависимости от пробега авто. Гражданин определяет планируюмый пробег платит исходя из этого, а в конце года подтверждает и либо доплачивает либо ему возвращают. Если что штраф в 10 краном размере. У нас надо так же
Вариант хороший, но видимо в Германии есть ещё и наказание за скручивание пробега. У нас это не прокатит. В конце года у вас будет пробег 10 000, а у таксистов по 3 000)
11.01.2019 08:36:11
Сергей Гаркушенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Относительно того, что не все покупают топливо для авто, а для заправки бензопил и т.д. то не берите на АЗС отдельный допталон по уплате этого сбора. и вас никто не заставит это делать. Купить талон - это будет добровольным делом, но если ваше авто остановит инспектор ГАИ и у вас не будет талона - это будут ваши проблемы Конечно можно предьявить ему талон месячной давности и сказать, что заправлялся меся назад а на самом деле ездил весь последний месяц и заправлялся без оплаты талона. Но все учесть сразу не получится и решать такие проблемы надо по мере их поступления, но обкатывать более справедливую систему необходимо.
11.01.2019 08:42:02
сергей петров
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей,здравствуйте я использую машину два три раза в неделю , а буду платить за весь месяц это не справедливо так-как другой водитель ездит месяц и платит туже сумму при воздействии на дорогу больше. Дорожный налог в бензине самый простой вариант как было раньше. Или производить оплату по дням.
11.01.2019 09:25:28
Константин Ляховский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добрый день. Хочу предложить внести изменение в законе об оплате дорожного налога. А именно: - оплату ввести не за тип автомобиля, который измеряется в тоннах (0.5т, 1.5т, 2т... и тд.), а за килограммы. Т.е соизмеримую единицу денежных средств за 1(один) килограмм массы транспортного средства. Это означает платить за точное количество килограмм, которые написаны в тех. паспорте автомобиля. Это позволяет правильно и грамотно оплачивать налог за использование дорог именно вашим транспортным средством, позволяя экономить свои же денежные средства. Благодарю за внимание.
11.01.2019 09:37:07
Леонид Горелик
Юрист
НОВИЧОК
0
7.6
6
1.В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированное в установленном порядке (ст.1 ХПК Республики Беларусь). Плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица (ст.248 Налогового Кодекса Республики Беларусь). Индивидуальный предприниматель остается именно физическим, а не юридическим лицом. Из этого следует, что у лица зарегистрированного как ИП нет разделения на имущество в коммерческом обороте и личное имущество.Поэтому п.2 проекта Указа, приравниваемый индивидуальных предпринимателей к организациям, противоречит действующему Законодательству Республики Беларусь. Соответственно и приложение 1 к Указу, устанавливающее ставки госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении для организаций и индивидуальных предпринимателей- в части ИП лишены смысла, т.к. ИП являются физическими лицами. 2.1. В настоящее время за автомобили, проходящие техосмотр 1 раз в год - госпошлина уплачивается однократно, 1 раз в 2 года- госпошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для автомобилей проходящих же техосмотр два раза в год – госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме (за исключением автомобилей, перевозящих опасные грузы- для которых введен коэффициент 0,5 к ставке госпошлины). Эта абсурдность, выражающаяся в необходимости 2 раза в год оплачивать госпошлину при выдаче разрешений на допуск к участию транспорта в дорожном движении со сроком действия 6 месяцев, механически перенесена в проект Указа из Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 ( в соответствии с п. 5.26 Перечня Единых процедур Выдача разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении (далее – разрешение на допуск) производится на 6 месяцев – для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и других транс-портных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок пасса-жиров, имеющих кроме места водителя более восьми мест для сидения, транспортных средств, используемых для обучения управлению транспортным средством, с года выпуска которых прошло 5 и более лет (включая год выпуска). Для решения данного вопроса полагаю целесообразным прописать в приложении №1 к Указу примечания о применении коэффициента 0,5 к Ставкам государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении сроком на 6 месяцев (вариант 2- в таблице изменить наименование графы на «Ставки годовой государственной пошлины в базовых величинах»). 3. Размеры госпошлины для Организаций не вполне адекватны и продуманы.
11.01.2019 09:44:03
Максим
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.5
0
Модератор новостей, Самый простой, оптимальный и справедливый вариант - включение в стоимость топлива. Больше ездишь,- больше платишь. Кто-то скажет, что у разных автомобилей различается расход топлива? Конечно, но это, опять же, напрямую зависит от массы автомобиля, а также от того, с прицепом используется автомобиль, или без него. Вот вам и коэффициент массы, объёма двигателя, автоматически включается плата за прицеп. Безупречный вариант, несмотря на простоту, разве нет? А разбиение по месяцам несправедливо: проезжающий за месяц 500км не должен платить столько же, сколько тот, для кого 1000км- ежедневный пробег! Задумайтесь: сумма одна, а разница в пользовании дорогами шестидесяти-кратная. Так почему же те, кто мало пользуется автомобилем, практически не нанося ущерба ни дорогам, ни экологии, должны за свой километраж платить в 60 раз больше???
11.01.2019 09:55:54
Леонид
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю необходимым в отношении физических лиц изменить градацию массы автомобиля (возможно начиная с 1500кг и выше) в диапазоне 200-300кг. Т.е. 1500 -1800 кг.; 1800-2100; и т.д.
11.01.2019 09:58:33
Андрей Рудаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Андрей, а тупо отмотать пробег ни кто не додумается?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКувеличенный акwиз на бензин отдельным талоном, сколько ездишь-столько платишь.остается вопрос с более гибкой шкалой зависимости от веса авто,
Вес авто 2030 и 3000кг например попадают в одну категорию. Это нормально ?
При покупке бензина на АЗС величина акциза уплачиваемого по отдельному
талону будет зависеть от категории авто по его весу. При этом водитель
должен иметь право оплатить этот акциз вперед на любое количество
покупаемого топлива в будущем , если он уверен что будет ездить на авто При этом в талоне надо указывать дату его приобретения, категория машины по весу, марку топлива .и дату приобретения . И на этом все дискуссии пора прекращать
11.01.2019 08:15:15
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 08:32:18
Пользователь
НОВИЧОКВ Германии к примеру оплата за страховку в зависимости от пробега авто. Гражданин определяет планируюмый пробег платит исходя из этого, а в конце года подтверждает и либо доплачивает либо ему возвращают. Если что штраф в 10 краном размере. У нас надо так же
Вариант хороший, но видимо в Германии есть ещё и наказание за скручивание пробега. У нас это не прокатит. В конце года у вас будет пробег 10 000, а у таксистов по 3 000)
11.01.2019 08:36:11
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 08:42:02
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 09:25:28
Пользователь
НОВИЧОКХочу предложить внести изменение в законе об оплате дорожного налога.
А именно:
- оплату ввести не за тип автомобиля, который измеряется в тоннах (0.5т, 1.5т, 2т... и тд.), а за килограммы. Т.е соизмеримую единицу денежных средств за 1(один) килограмм массы транспортного средства. Это означает платить за точное количество килограмм, которые написаны в тех. паспорте автомобиля.
Это позволяет правильно и грамотно оплачивать налог за использование дорог именно вашим транспортным средством, позволяя экономить свои же денежные средства.
Благодарю за внимание.
11.01.2019 09:37:07
Юрист
НОВИЧОК2.1. В настоящее время за автомобили, проходящие техосмотр 1 раз в год - госпошлина уплачивается однократно, 1 раз в 2 года- госпошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для автомобилей проходящих же техосмотр два раза в год – госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме (за исключением автомобилей, перевозящих опасные грузы- для которых введен коэффициент 0,5 к ставке госпошлины). Эта абсурдность, выражающаяся в необходимости 2 раза в год оплачивать госпошлину при выдаче разрешений на допуск к участию транспорта в дорожном движении со сроком действия 6 месяцев, механически перенесена в проект Указа из Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 ( в соответствии с п. 5.26 Перечня Единых процедур Выдача разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении (далее – разрешение на допуск) производится на 6 месяцев – для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и других транс-портных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок пасса-жиров, имеющих кроме места водителя более восьми мест для сидения, транспортных средств, используемых для обучения управлению транспортным средством, с года выпуска которых прошло 5 и более лет (включая год выпуска). Для решения данного вопроса полагаю целесообразным прописать в приложении №1 к Указу примечания о применении коэффициента 0,5 к Ставкам государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении сроком на 6 месяцев (вариант 2- в таблице изменить наименование графы на «Ставки годовой государственной пошлины в базовых величинах»).
3. Размеры госпошлины для Организаций не вполне адекватны и продуманы.
11.01.2019 09:44:03
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 09:55:54
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 09:58:33
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 11:02:28
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться