Я как автомобилист, предлагаю включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это справедливое решение для всех участников дорожного движения.
03.01.2019 05:51:24
Екатерина Гилевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Я считаю что данный тип налогообложения должен иметь определённую социальную направленность: в стране где заработная плата особенно в социальной сфере с трудом дотягивает до 500 руб и когда многие граждане даже за такими зарплатами вынуждены преодолевать многие километры пути до работы и обратно ( и не всегда это возможно на общественном транспорте) невозможно устанавливать такие налоги для физ . лиц. Кроме того считаю что изначально заложенный в чек на топливо НДС уже не малая сумма для автомобилиста уплаченная в пользу государства. Качество дорожного покрытия при этом в некоторых населённых пунктах и обслуживание дорог оставляют желать лучшего, несмотря на предшествующее длительное существование данного налога (если вводиться платёж за участие в дорожном движении , то человек, его уплативший, должен иметь право видеть результат этого финансирования в местности, где его уплачивает , а не при строительстве МКАД 2 и т.д. которой он ни разу не воспользуется). Кроме того поддерживаю авторов считающих что необходима привязка налога непосредственно к топливу, а не к массе автомобиля, т.к. существует большая часть водителей - сезонников, пенсионеров , лиц использующих авто в целях передвижения 1-2-3 раза в год.
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Какой огромный вопрос! Обсуждается уже два года а то и больше. Сейчас ещё будут принимать 4 месяца. А пенсионерам и инвалидам хотябы для вида процентов 5 или 10 скинули. Ведь это они облагораживают нашу малую родину: и посадочки и рассадочку везут, и досочку, и железячку.... Все тянут в деревню, на дачу. И такой огромный аппарат чиновников не может придумать способ контроля! Грош цена тогда их интеллекту.
03.01.2019 06:11:06
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Присоединюсь к большинству высказавшимся: предложенный вариант проекта указа не справедлив. Почему при одном типе транспортного средства должен платить одну величину пошлины тот кто проезжает в год, например 7000 км и тот кто проезжает в год 30000 км и т.д. Также добросовестно оплачиваю данную пошлину уже 4 года, но изменений не почувствовал. Справедливо пошлину ввести в стоимость топлива, чтобы любой человек оплачивал размер пошлины соизмеримый с количеством проезжаемых КМ за любой период времени. А если этот вариант даже не рассматривается (что повторюсь будет не справделиво к тем людям, кто ездит от случая к случаю), то считаю необходимым в случае разовой олаты за год, 1,5 года, 2 года ввести разные понижающие коэффициенты ( год - 0,8, 1,5 - 0,75, 2 года - 0,7)
03.01.2019 06:11:33
Александр Тищенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Андрей Дрожжа, По справедливости этого сбора, побора, налога вообще не должно быть! Или с Вами государство делится прибылью от добычи нефти?
03.01.2019 06:13:34
Викттор Михальченков
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Ситуация из жизни. Живу в сельской местности, являюсь инвалидом первой группы, заболевание СМА (спинальная мышечная атрофия), из-за слабости мышц, передвигаюсь только в электроколяске. Для того чтоб посещать поликлинику и реабилитационные мероприятия, силами и средствами моей семьи, был приобретен старенький микроавтобус Вито, так как с электроколяской вместиться в легковой автомобиль невозможно. Микроавтобус оформлен на меня, не смотря на первую группу инвалидности, льгот по уплате транспортного сбора для меня нет, и не предусмотрено в будущем. В связи с тяжестью заболевания мед.справку мне не выдают, за рулем всегда отец, он меня возит. Имеется переносной пандус, чтоб мог въезжать в салон микроавтобуса на электроколяске через заднюю дверь, но пандус не является специальным оборудованием для использования инвалидами автомобиля. Выезжаю летом 2-3 раза в месяц, зимой еще реже. Следовательно, все предусмотренные скидки и льготы, изначально не применимы к 80% людей с инвалидностью, включая мой случай. Эти льготы фикция. Новый вариант оплаты ТН, не снижает финансовой нагрузки, лишь вносит путаницу. Оптимальный вариант, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Иначе, как и прежде, буду обязан ежемесячно отдавать 20% своей пенсии по инвалидности за право выехать из дому.
03.01.2019 06:14:20
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. Самое простое - платеж включить в стоимость топлива. Какой пробег, такая и оплата. Сразу отпадает громоздкая система оплаты, учета, контроля, доступа, наказания и т.п. с соответствующей экономией бюджетных средств. 2. Изменить градацию массы. Большинство автомобилей имеет превышение 80-100 кг. Необходимо установить категории до 1600 кг, 1600 - 2100, 2100 - 3100 и т.д. 3. По проекту контроль нарушения - фотофиксация, доступ к базам и т.д. Зачем так сложно. Просто предъявляется документ, подтверждающий оплату дорожного сбора. 4. При отчуждении ТС предусмотреть механизм компенсации прежнему плательщику. Напр., по аналогии со страховкой.
03.01.2019 06:16:43
Валентин Буйнов
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Уважаемы форумчане и разработчики. По поводу ваших комментариев. Многие начинают песню про справедливость. Скажу по секрету, справедливости не существует. Включать плату за дороги в топливо тоже не справедливо, т.к. моя машина потребляет 15 литров а ваша 8, а ездим мы одинаково по одинаковым дорогам. Почему я должен платить больше ? ----------------- Мое предложение, которое устроит ВСЕХ. Этот сбор надо включить В СТРАХОВКУ автомобиля и оплачивать на тот период, на который вы страхуете свой автомобиль. Сбор денег и перечисление их на счета казначейства возложить на страховые компании. Моя схема проса, понятна, есть возможность оплачивать хоть на 15 дней, нет проблем с дополнительными платежами. Наверняка кто то скажет, что не будут платить за страховку и соответственно за дороги - платить будут, т.к. отсутствие страховки, влечет за собой намного более сложные проблемы. Очень надеюсь, что меня услышат.
03.01.2019 06:19:39
Виктория Дрозд
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Снова послабления для ТС, зарегистрированных в странах Евразийского экономического союза (Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения) - они не будут ничего уплачивать при проезде по дорогам нашей страны. Почему? Ведь в п.п. 4.3. сказано, что плата вносится за каждое транспортное средство, участвующее в дорожном движении на территории Республики Беларусь. Эти ТС тоже участвуют в дорожном движении. Как они будут платить за пользование нашими дорогами?
03.01.2019 06:23:42
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
Модератор новостей, с какой целью создали эту тему?
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКЭто справедливое решение для всех участников дорожного движения.
03.01.2019 05:51:24
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:51:36
Пользователь
НОВИЧОКВашему вниманию предлагается
Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
И такой огромный аппарат чиновников не может придумать способ контроля! Грош цена тогда их интеллекту.
03.01.2019 06:11:06
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:11:33
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:13:34
Пользователь
НОВИЧОКВ связи с тяжестью заболевания мед.справку мне не выдают, за рулем всегда отец, он меня возит. Имеется переносной пандус, чтоб мог въезжать в салон микроавтобуса на электроколяске через заднюю дверь, но пандус не является специальным оборудованием для использования инвалидами автомобиля.
Выезжаю летом 2-3 раза в месяц, зимой еще реже.
Следовательно, все предусмотренные скидки и льготы, изначально не применимы к 80% людей с инвалидностью, включая мой случай. Эти льготы фикция.
Новый вариант оплаты ТН, не снижает финансовой нагрузки, лишь вносит путаницу. Оптимальный вариант, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Иначе, как и прежде, буду обязан ежемесячно отдавать 20% своей пенсии по инвалидности за право выехать из дому.
03.01.2019 06:14:20
Пользователь
НОВИЧОК2. Изменить градацию массы. Большинство автомобилей имеет превышение 80-100 кг. Необходимо установить категории до 1600 кг, 1600 - 2100, 2100 - 3100 и т.д.
3. По проекту контроль нарушения - фотофиксация, доступ к базам и т.д. Зачем так сложно. Просто предъявляется документ, подтверждающий оплату дорожного сбора.
4. При отчуждении ТС предусмотреть механизм компенсации прежнему плательщику. Напр., по аналогии со страховкой.
03.01.2019 06:16:43
Пользователь
НОВИЧОКПо поводу ваших комментариев. Многие начинают песню про справедливость. Скажу по секрету, справедливости не существует. Включать плату за дороги в топливо тоже не справедливо, т.к. моя машина потребляет 15 литров а ваша 8, а ездим мы одинаково по одинаковым дорогам. Почему я должен платить больше ?
-----------------
Мое предложение, которое устроит ВСЕХ. Этот сбор надо включить В СТРАХОВКУ автомобиля и оплачивать на тот период, на который вы страхуете свой автомобиль. Сбор денег и перечисление их на счета казначейства возложить на страховые компании. Моя схема проса, понятна, есть возможность оплачивать хоть на 15 дней, нет проблем с дополнительными платежами. Наверняка кто то скажет, что не будут платить за страховку и соответственно за дороги - платить будут, т.к. отсутствие страховки, влечет за собой намного более сложные проблемы. Очень надеюсь, что меня услышат.
03.01.2019 06:19:39
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:23:42
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 07:08:19
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться