Я как автомобилист, предлагаю включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это справедливое решение для всех участников дорожного движения.
03.01.2019 05:51:24
Екатерина Гилевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Я считаю что данный тип налогообложения должен иметь определённую социальную направленность: в стране где заработная плата особенно в социальной сфере с трудом дотягивает до 500 руб и когда многие граждане даже за такими зарплатами вынуждены преодолевать многие километры пути до работы и обратно ( и не всегда это возможно на общественном транспорте) невозможно устанавливать такие налоги для физ . лиц. Кроме того считаю что изначально заложенный в чек на топливо НДС уже не малая сумма для автомобилиста уплаченная в пользу государства. Качество дорожного покрытия при этом в некоторых населённых пунктах и обслуживание дорог оставляют желать лучшего, несмотря на предшествующее длительное существование данного налога (если вводиться платёж за участие в дорожном движении , то человек, его уплативший, должен иметь право видеть результат этого финансирования в местности, где его уплачивает , а не при строительстве МКАД 2 и т.д. которой он ни разу не воспользуется). Кроме того поддерживаю авторов считающих что необходима привязка налога непосредственно к топливу, а не к массе автомобиля, т.к. существует большая часть водителей - сезонников, пенсионеров , лиц использующих авто в целях передвижения 1-2-3 раза в год.
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Какой огромный вопрос! Обсуждается уже два года а то и больше. Сейчас ещё будут принимать 4 месяца. А пенсионерам и инвалидам хотябы для вида процентов 5 или 10 скинули. Ведь это они облагораживают нашу малую родину: и посадочки и рассадочку везут, и досочку, и железячку.... Все тянут в деревню, на дачу. И такой огромный аппарат чиновников не может придумать способ контроля! Грош цена тогда их интеллекту.
03.01.2019 06:11:06
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Присоединюсь к большинству высказавшимся: предложенный вариант проекта указа не справедлив. Почему при одном типе транспортного средства должен платить одну величину пошлины тот кто проезжает в год, например 7000 км и тот кто проезжает в год 30000 км и т.д. Также добросовестно оплачиваю данную пошлину уже 4 года, но изменений не почувствовал. Справедливо пошлину ввести в стоимость топлива, чтобы любой человек оплачивал размер пошлины соизмеримый с количеством проезжаемых КМ за любой период времени. А если этот вариант даже не рассматривается (что повторюсь будет не справделиво к тем людям, кто ездит от случая к случаю), то считаю необходимым в случае разовой олаты за год, 1,5 года, 2 года ввести разные понижающие коэффициенты ( год - 0,8, 1,5 - 0,75, 2 года - 0,7)
03.01.2019 06:11:33
Александр Тищенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Андрей Дрожжа, По справедливости этого сбора, побора, налога вообще не должно быть! Или с Вами государство делится прибылью от добычи нефти?
03.01.2019 06:13:34
Викттор Михальченков
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Ситуация из жизни. Живу в сельской местности, являюсь инвалидом первой группы, заболевание СМА (спинальная мышечная атрофия), из-за слабости мышц, передвигаюсь только в электроколяске. Для того чтоб посещать поликлинику и реабилитационные мероприятия, силами и средствами моей семьи, был приобретен старенький микроавтобус Вито, так как с электроколяской вместиться в легковой автомобиль невозможно. Микроавтобус оформлен на меня, не смотря на первую группу инвалидности, льгот по уплате транспортного сбора для меня нет, и не предусмотрено в будущем. В связи с тяжестью заболевания мед.справку мне не выдают, за рулем всегда отец, он меня возит. Имеется переносной пандус, чтоб мог въезжать в салон микроавтобуса на электроколяске через заднюю дверь, но пандус не является специальным оборудованием для использования инвалидами автомобиля. Выезжаю летом 2-3 раза в месяц, зимой еще реже. Следовательно, все предусмотренные скидки и льготы, изначально не применимы к 80% людей с инвалидностью, включая мой случай. Эти льготы фикция. Новый вариант оплаты ТН, не снижает финансовой нагрузки, лишь вносит путаницу. Оптимальный вариант, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Иначе, как и прежде, буду обязан ежемесячно отдавать 20% своей пенсии по инвалидности за право выехать из дому.
03.01.2019 06:14:20
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. Самое простое - платеж включить в стоимость топлива. Какой пробег, такая и оплата. Сразу отпадает громоздкая система оплаты, учета, контроля, доступа, наказания и т.п. с соответствующей экономией бюджетных средств. 2. Изменить градацию массы. Большинство автомобилей имеет превышение 80-100 кг. Необходимо установить категории до 1600 кг, 1600 - 2100, 2100 - 3100 и т.д. 3. По проекту контроль нарушения - фотофиксация, доступ к базам и т.д. Зачем так сложно. Просто предъявляется документ, подтверждающий оплату дорожного сбора. 4. При отчуждении ТС предусмотреть механизм компенсации прежнему плательщику. Напр., по аналогии со страховкой.
03.01.2019 06:16:43
Валентин Буйнов
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Уважаемы форумчане и разработчики. По поводу ваших комментариев. Многие начинают песню про справедливость. Скажу по секрету, справедливости не существует. Включать плату за дороги в топливо тоже не справедливо, т.к. моя машина потребляет 15 литров а ваша 8, а ездим мы одинаково по одинаковым дорогам. Почему я должен платить больше ? ----------------- Мое предложение, которое устроит ВСЕХ. Этот сбор надо включить В СТРАХОВКУ автомобиля и оплачивать на тот период, на который вы страхуете свой автомобиль. Сбор денег и перечисление их на счета казначейства возложить на страховые компании. Моя схема проса, понятна, есть возможность оплачивать хоть на 15 дней, нет проблем с дополнительными платежами. Наверняка кто то скажет, что не будут платить за страховку и соответственно за дороги - платить будут, т.к. отсутствие страховки, влечет за собой намного более сложные проблемы. Очень надеюсь, что меня услышат.
03.01.2019 06:19:39
Виктория Дрозд
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Снова послабления для ТС, зарегистрированных в странах Евразийского экономического союза (Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения) - они не будут ничего уплачивать при проезде по дорогам нашей страны. Почему? Ведь в п.п. 4.3. сказано, что плата вносится за каждое транспортное средство, участвующее в дорожном движении на территории Республики Беларусь. Эти ТС тоже участвуют в дорожном движении. Как они будут платить за пользование нашими дорогами?
03.01.2019 06:23:42
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
Модератор новостей, с какой целью создали эту тему?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКЭто справедливое решение для всех участников дорожного движения.
03.01.2019 05:51:24
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 05:51:36
Пользователь
НОВИЧОКВашему вниманию предлагается
Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
И такой огромный аппарат чиновников не может придумать способ контроля! Грош цена тогда их интеллекту.
03.01.2019 06:11:06
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:11:33
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:13:34
Пользователь
НОВИЧОКВ связи с тяжестью заболевания мед.справку мне не выдают, за рулем всегда отец, он меня возит. Имеется переносной пандус, чтоб мог въезжать в салон микроавтобуса на электроколяске через заднюю дверь, но пандус не является специальным оборудованием для использования инвалидами автомобиля.
Выезжаю летом 2-3 раза в месяц, зимой еще реже.
Следовательно, все предусмотренные скидки и льготы, изначально не применимы к 80% людей с инвалидностью, включая мой случай. Эти льготы фикция.
Новый вариант оплаты ТН, не снижает финансовой нагрузки, лишь вносит путаницу. Оптимальный вариант, включать плату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Иначе, как и прежде, буду обязан ежемесячно отдавать 20% своей пенсии по инвалидности за право выехать из дому.
03.01.2019 06:14:20
Пользователь
НОВИЧОК2. Изменить градацию массы. Большинство автомобилей имеет превышение 80-100 кг. Необходимо установить категории до 1600 кг, 1600 - 2100, 2100 - 3100 и т.д.
3. По проекту контроль нарушения - фотофиксация, доступ к базам и т.д. Зачем так сложно. Просто предъявляется документ, подтверждающий оплату дорожного сбора.
4. При отчуждении ТС предусмотреть механизм компенсации прежнему плательщику. Напр., по аналогии со страховкой.
03.01.2019 06:16:43
Пользователь
НОВИЧОКПо поводу ваших комментариев. Многие начинают песню про справедливость. Скажу по секрету, справедливости не существует. Включать плату за дороги в топливо тоже не справедливо, т.к. моя машина потребляет 15 литров а ваша 8, а ездим мы одинаково по одинаковым дорогам. Почему я должен платить больше ?
-----------------
Мое предложение, которое устроит ВСЕХ. Этот сбор надо включить В СТРАХОВКУ автомобиля и оплачивать на тот период, на который вы страхуете свой автомобиль. Сбор денег и перечисление их на счета казначейства возложить на страховые компании. Моя схема проса, понятна, есть возможность оплачивать хоть на 15 дней, нет проблем с дополнительными платежами. Наверняка кто то скажет, что не будут платить за страховку и соответственно за дороги - платить будут, т.к. отсутствие страховки, влечет за собой намного более сложные проблемы. Очень надеюсь, что меня услышат.
03.01.2019 06:19:39
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 06:23:42
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 07:08:19
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться