Первое и главное-этот указ ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ там гарантированное право на передвижение и не важно где и на чем!!!!!! Причем это право нам гарантирует наше Государство или уже НЕТ? Второе как и кто определит где и сколько проехал. Проселочная дорога и магистраль- разве условия движения одинаковы? А плати все под одну гребенку. Конечно налог должен быть в топливе но и с ним надо аккуратно.
14.01.2019 09:07:48
Виталий Жибулёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Многие считают, что топливо ( дизельное или бензин ) используется только для поездок на авто. а как-же бензопилы, бензокосы, дизель -и бензогенераторы и т.п. На них тоже ездят по дорогам? Водный и ж/д траспорт тоже передвигается по дорогам? Введение платы за участие в дорожном движении в стоимость топлива повлечёт за собой удорожание всего, неужели это не понятно? Само название - плата за участие в дорожном движении противоречит Конституции. Ни в одной стране мира не платят за право передвигаться. Правильнее назвать - налог на ТС, налог на дороги, но никак не на участие в дорожном движении. При регистрации ТС мы платим за это и за регистрационные знаки тоже. Куда идут эти средства, почему не на дороги..Мало - можно увеличить сумму выделив отдельной строкой - налог на ТС в зависимости от объёма двигателя. Можно дополнительно ввести и дорожный сбор, но вначале нужно определиться, за какие дороги его взимать ( т.е., определить перечень этих дорог). Ведь не справедливо одинаково платить за движение по дорогам 1 категории и, по дорогам в сельской местности без усовершенствованного покрытия. Нужно проехать по платной дороге - купил талон, жетон, виньетку, что угодно исходя из расстояния и поехал. Думать можно и НУЖНО не только, как побольше взять,а прежде всего, как это сделать справедливо и безболезненно для граждан и с пользой для Государства.
14.01.2019 10:32:30
Георгий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Почему оплата минимальная месяц, у меня авто им я пользуюсь один два раза в месяц, навещаю отца в деревне, так как добраться общественным транспортом к нему невозможно. А другой каждый день за рулем, а платим получается поровну! Где справедливость? Неужели в век высоких технологий нельзя предусмотреть систему оплаты кому то по месяцам, а кому то по дням. Воспользовался авто три дня в месяц будь добр по окончанию месяца оплати.
14.01.2019 10:53:57
Михаил Счастный
Юрист
НОВИЧОК
0
2.0
0
Данную тему, еще при бытности Амарина, я обсуждал в Минфине. Мои предложения были основаны на том, что исходя из принципа добросовестности, разумности и равенства всех участников дорожного движения - было бы справедливо и рационально включить налог в стоимость топлива, что позволило бы каждому рационально относиться (беречь, сберегать) к энергоресурсам и выбросам загрязняющих веществ, что в свою очередь также позволило бы меньше тратить валюты на закупку и переработку нефти. А предполагаемый контролько через фотофиксации повлечет дполнительные траты из бюджета (не бесплатно же они будут фотографировать) и вызовет необоснованную нагрузку на отделы принудительного исполнения по взысканию с автовладельцев этих средств. К сожалению Минфин не согласился с моей позицией, предоставив только один единственный аргумент, насколько я понимаю это был аргумент уже нынешнего министра финансов, который выражался в том, что это повлечет удорожание топлива и иностранцы будут объезжать Беларусь стороной. При этом минфин явно испытывает страх перед тем, что люди вдруг начнут экономить какие-то средства, а мы их уже в бюджет заложили. А с какой тогда, спрашивается, целью писали Директиву № 3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства"?! В то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался. Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат. Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях. Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
14.01.2019 15:25:51
Roman
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Почему нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Больше ездишь больше платишь , без топлива не поедешь.
14.01.2019 17:15:05
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Граждане должны быть освобождены от уплаты дорожного налога.Это тоже самое,что налог на воздух
14.01.2019 17:51:04
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
лариса:
Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
14.01.2019 17:51:38
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
ОбЪясните ,почему его надо платить?
14.01.2019 17:54:11
Виктор Русин
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.5
0
Цитата
Анатолий Шамшуров:
Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?! Включите уже логику наконец!
14.01.2019 18:39:15
Валерий Страцевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Считаю,что законопроект с повременной оплатой дорожного сбора не справедлив, в первую очередь для пожилых людей и инвалидов, электорат Президента. Наиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива. Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКВторое как и кто определит где и сколько проехал. Проселочная дорога и магистраль- разве условия движения одинаковы? А плати все под одну гребенку.
Конечно налог должен быть в топливе но и с ним надо аккуратно.
14.01.2019 09:07:48
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 10:32:30
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 10:53:57
Юрист
НОВИЧОКВ то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался.
Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат.
Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях.
Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
14.01.2019 15:25:51
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 17:15:05
Юрист
НОВИЧОК14.01.2019 17:51:04
Юрист
НОВИЧОКФизические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
14.01.2019 17:51:38
Юрист
НОВИЧОК14.01.2019 17:54:11
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?!
Включите уже логику наконец!
14.01.2019 18:39:15
Пользователь
НОВИЧОКНаиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива.
Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
15.01.2019 05:54:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться