Первое и главное-этот указ ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ там гарантированное право на передвижение и не важно где и на чем!!!!!! Причем это право нам гарантирует наше Государство или уже НЕТ? Второе как и кто определит где и сколько проехал. Проселочная дорога и магистраль- разве условия движения одинаковы? А плати все под одну гребенку. Конечно налог должен быть в топливе но и с ним надо аккуратно.
14.01.2019 09:07:48
Виталий Жибулёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Многие считают, что топливо ( дизельное или бензин ) используется только для поездок на авто. а как-же бензопилы, бензокосы, дизель -и бензогенераторы и т.п. На них тоже ездят по дорогам? Водный и ж/д траспорт тоже передвигается по дорогам? Введение платы за участие в дорожном движении в стоимость топлива повлечёт за собой удорожание всего, неужели это не понятно? Само название - плата за участие в дорожном движении противоречит Конституции. Ни в одной стране мира не платят за право передвигаться. Правильнее назвать - налог на ТС, налог на дороги, но никак не на участие в дорожном движении. При регистрации ТС мы платим за это и за регистрационные знаки тоже. Куда идут эти средства, почему не на дороги..Мало - можно увеличить сумму выделив отдельной строкой - налог на ТС в зависимости от объёма двигателя. Можно дополнительно ввести и дорожный сбор, но вначале нужно определиться, за какие дороги его взимать ( т.е., определить перечень этих дорог). Ведь не справедливо одинаково платить за движение по дорогам 1 категории и, по дорогам в сельской местности без усовершенствованного покрытия. Нужно проехать по платной дороге - купил талон, жетон, виньетку, что угодно исходя из расстояния и поехал. Думать можно и НУЖНО не только, как побольше взять,а прежде всего, как это сделать справедливо и безболезненно для граждан и с пользой для Государства.
14.01.2019 10:32:30
Георгий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Почему оплата минимальная месяц, у меня авто им я пользуюсь один два раза в месяц, навещаю отца в деревне, так как добраться общественным транспортом к нему невозможно. А другой каждый день за рулем, а платим получается поровну! Где справедливость? Неужели в век высоких технологий нельзя предусмотреть систему оплаты кому то по месяцам, а кому то по дням. Воспользовался авто три дня в месяц будь добр по окончанию месяца оплати.
14.01.2019 10:53:57
Михаил Счастный
Юрист
НОВИЧОК
0
2.0
0
Данную тему, еще при бытности Амарина, я обсуждал в Минфине. Мои предложения были основаны на том, что исходя из принципа добросовестности, разумности и равенства всех участников дорожного движения - было бы справедливо и рационально включить налог в стоимость топлива, что позволило бы каждому рационально относиться (беречь, сберегать) к энергоресурсам и выбросам загрязняющих веществ, что в свою очередь также позволило бы меньше тратить валюты на закупку и переработку нефти. А предполагаемый контролько через фотофиксации повлечет дполнительные траты из бюджета (не бесплатно же они будут фотографировать) и вызовет необоснованную нагрузку на отделы принудительного исполнения по взысканию с автовладельцев этих средств. К сожалению Минфин не согласился с моей позицией, предоставив только один единственный аргумент, насколько я понимаю это был аргумент уже нынешнего министра финансов, который выражался в том, что это повлечет удорожание топлива и иностранцы будут объезжать Беларусь стороной. При этом минфин явно испытывает страх перед тем, что люди вдруг начнут экономить какие-то средства, а мы их уже в бюджет заложили. А с какой тогда, спрашивается, целью писали Директиву № 3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства"?! В то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался. Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат. Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях. Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
14.01.2019 15:25:51
Roman
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Почему нет возможности этот налог включить в стоимость топлива? Больше ездишь больше платишь , без топлива не поедешь.
14.01.2019 17:15:05
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Граждане должны быть освобождены от уплаты дорожного налога.Это тоже самое,что налог на воздух
14.01.2019 17:51:04
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
лариса:
Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!! Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги. Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки. Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные. Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
14.01.2019 17:51:38
сергей зыбель
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
ОбЪясните ,почему его надо платить?
14.01.2019 17:54:11
Виктор Русин
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.5
0
Цитата
Анатолий Шамшуров:
Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?! Включите уже логику наконец!
14.01.2019 18:39:15
Валерий Страцевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Считаю,что законопроект с повременной оплатой дорожного сбора не справедлив, в первую очередь для пожилых людей и инвалидов, электорат Президента. Наиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива. Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКВторое как и кто определит где и сколько проехал. Проселочная дорога и магистраль- разве условия движения одинаковы? А плати все под одну гребенку.
Конечно налог должен быть в топливе но и с ним надо аккуратно.
14.01.2019 09:07:48
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 10:32:30
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 10:53:57
Юрист
НОВИЧОКВ то время, вопрос внесения повременной платы (за месяц или год) еще не рассматривался и не предлагался.
Что касается нынешних предложений минфина о внедрении повременной платы, то она не имеет под собой вообще никакого экономического обоснования, поскольку предоставляет скидку аж в 80% тому, кто сразу заплатил за год, - поскольку любая скидка может предоставляться только за счет уменьшения прибыли, а не из экономически обоснованных затрат.
Следовательно, позиция минфина является наживательской, а не рациональной и сводиться лишь к тому - как навариться на автолюбителях.
Основываясь на выше сказанном, настаиваю на том, что плата за дороги должна включаться в стоимость топлива.
14.01.2019 15:25:51
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 17:15:05
Юрист
НОВИЧОК14.01.2019 17:51:04
Юрист
НОВИЧОКФизические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистических граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
14.01.2019 17:51:38
Юрист
НОВИЧОК14.01.2019 17:54:11
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
Шамшуров Анатолий, по Вашей теории, фура полной массой под 40 тонн, и легковушка с массой 1,5 тонны, проехавшие каждая одно и то же расстояние, одинаково "разбивают" дорожное полотно?! Не, ну а чо - пробег-то одинаковый?!
Включите уже логику наконец!
14.01.2019 18:39:15
Пользователь
НОВИЧОКНаиболее справедливо увязать сбор с потреблением топлива. Если в названии законопроекта добавить слова " и экологический сбор ", то не будет обидно владельцам бензопил и другим потребителям топлива.
Лучше всего вообще отменить этот сбор , по крайней мере до окончания выборов.
15.01.2019 05:54:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться