Проект указа о введении госпошлины за допуск к дорожному движению социально не справедлив. Никто не задумался о пенсионерах и об ущемлении их прав. Мы не катаемся по городу ни в магазин, ни в поликлиники. Пенсия этого не позволяет. Всю жизнь проработали, налоги платили сполна, а теперь все еще должны государству. На дачу ездим на электричке, но вот весной завезти на дачу и привезти урожай с дачи приходится пользоваться машиной. 5 поездок в год, которые выпадают на апрель-май и сентябрь-октябрь. И за сколько месяцев я должен заплатить этот налог? Желаю тому, кто это разрабатывал, потаскать все на старости лет на "горбу". Ввести в топливо 5% налог, он покроет все траты на дороги с лихвой. При этом не надо будет тратить государственные деньги на разработку программ по фиксации нарушений по неуплате, на увеличение штатов в связи возросшим количеством штрафов. Но вот государство не хочет идти по этому пути. Может налог уже сидит в акцизе? И у нас хотят взять вдвойне? Слышал, что проблемы в с/х технике, которая не платит налог, а дороги разбивает за всех нас. Но в век компьютеризации вернуть налог не проблема. И еще. Откуда взялись суммы по уплате налога? Какие великие " умы" его просчитывали? Почему в США годовой налог 30 долларов, и это при их прекрасных дорогах и средней зарплате во много раз превышающей недостижимых для нашей страны 500 долларов?
07.01.2019 15:45:00
Андрей Смирнов
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Цитата
Павел Теряев:
Автомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
07.01.2019 15:49:07
Андрей Смирнов
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Не знаете господа где денег взять!!! Народ вам справедливые варианты предлагает , а вы и слушать не хотите!!! Я выезжаю со своей дачи раз в месяц .А платить придется полностью,как и те что ежедневно по городу мотаются как таксисты.Меньше ездишь-меньше платишь.Только через топливо и нужно решать этот вопрос.Не злите народ!!!
07.01.2019 15:56:52
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Уважаемые участники обсуждения. Предлагаю вашему вниманию идеальное решение ВСЕХ проблем, высказанных о проблеме платежей за участие в дорожном движении. Всё очень просто - разработать программрое обеспечение оплаты через ЕРИП по следующей схеме: 1. Номер транспортного средства 2. Дата начала эксплуатации транспортного средства 3. Время начала эксплуатации транспортного средства 4. Дата окончания эксплуатации транспортного средства 5. Время окончания эксплуатации транспортного средства Шкала полной массы от и до должна быть отменена. Она должна быть плавная - программа должна принимать в расчет каждый килограмм. В итоге что получаем: 1. Оплачиваем только дни и часы, когда пользуемся транспортом. 2. Оплачиваем только за тот авто, который сейчас и используем (для тех, у кого 2 авто) 3. Оплачиваем за каждый килограмм полной массы, а не так, как сейчас - что 3 тонны, что 5 тонн - платим практически одинаково Уравняются все: и таксисты, и просто автомобилисты, и пенсионеры. Никто ни за кого платить не будет. Не оплатил - начислят сразу по фиксации камеры за целый месяц
07.01.2019 17:01:00
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Человек должен иметь возможность оплатить за один день, за половину дня, за несколько часов, когда он пользуется авто. Как например мой отец пенсионер, который весной должен приехать на дачу со всем скарбом, осенью уехать. Ну и возможно ещё в течение лета у него 2-3 поездки в город - получить пенсию. Почему он должен оплачивать за полгода ?
07.01.2019 18:23:53
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Если у человека 2 автомобиля, например легковой и грузовой, но пользуется он всегда только одним, почему он вынужден будет оплачивать за оба. У него обязательно должна быть возможность оплатить поочередно за тот автомобиль, который он предполагает использовать - на день, на два дня, на 3 часа. Иначе опять получается, что он вообще не будет в такой ситуации ничего оплачивать, замазывая номера, объезжая камеры и т.п.
07.01.2019 18:31:25
Сергей Гриб
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Здравствуйте. Что Вы все пишете про деньги и всякие предложения по указу? У меня водительский стаж 43 года. Проанализировав проект этого указа, я пришел к выводу, что КГБ РБ не работает. Поясняю: Указ является политическим и экономическим инструментом для создания ситуации в стане с майданами, желтыми жилетами, розовыми революциями и т.п., о чем мечтают англосаксы и у них уже есть готовая программа для этих целей. Политическая составляющая: 1. Снизить уровень доверия народа к президенту, т.к. в конечном итоге он подписывает указ. 2. Выставить правительство и чиновников дураками, потому что здравомыслящие люди не могут подготовить такой указ. Пример из таблицы указа: у меня авто 1,4 л. масса 1,6 т., расход 7 л., я должен платить 12,75 руб. в месяц, а у соседа авто 4 л. масса 2,9 т. расход 15 л. он должен платить 17,09 руб., хотя по логике он должен платить 27,32 руб. Получается, что все, кто ездят на экономичных машинах оплачивают еще и за богатых, у которых прожорливые тачки. 3. Ставит малоимущие слои общества и инвалидов в безысходное положение. Экономическая составляющая: 1. Программное обеспечение. 2. Установка камер по всей стране, чтобы никто не смог проехать невидимым. 3. Создание отделов, которые будут рассылать «письма счастья». 4. Судебные приставы. Все это деньги из бюджета и большая вероятность возникновения коррупционной составляющей при выполнении этих работ. При введении стоимости в топливо достаточно в чеке одной строкой выделить, как НДС, с указанием дороги и АЗС ежедневно перечисляет эти деньги на определенный счет. Я не против оплаты, но это должен бытии открытый расчет, чтобы все знали за что платят.
08.01.2019 09:43:47
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Согласно Указа Президента РБ №200 п.15.17 гласит, что учебные автомобили должны проходить государственный технический осмотр два раза в год. Соответственно обращаются за разрешением за допуск к участию в дорожном движении также дважды. И дважды уплачивают гос.пошлину, что нелогично и ведет к дополнительным затратам и удорожанию услуги. Просьба урегулировать данную норму в новом законе, а именно, уплачивать пошлину 2 раза в год.
08.01.2019 10:05:01
Виктор Русин
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.5
0
Цитата
Александр Шинкель:
Добрый день! Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
Слушайте, перестаньте уже ныть с Вашим многодетством. Ну ведь правда - хныкают, ноют, и клянчат-клянчат-клянчат эти льготы. Такое впечатление, что Ваше многодетство - это в жуткую тягость, и Вы предлагаете всей стране (а значит, и мне тоже!) - помогать нести этот тяжкий крест. Уважаемый, Вы для себя детишек рожали или для меня?!
08.01.2019 18:42:11
Виктор Русин
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.5
0
Если коротко. Проект Указа в существующем виде - очередная благоглупость. Авто- и мотовладельцы (наш НАРОД!), и я лично - практически ВСЕ говорят в один голос: "Если уж так государство хочет ободрать своих граждан в очередной раз - ВКЛЮЧИТЕ ЭТОТ НАЛОГ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!" Всё!!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК07.01.2019 15:45:00
Пользователь
НОВИЧОКАвтомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
07.01.2019 15:49:07
Пользователь
НОВИЧОК07.01.2019 15:56:52
Пользователь
НОВИЧОКВсё очень просто - разработать программрое обеспечение оплаты через ЕРИП по следующей схеме:
1. Номер транспортного средства
2. Дата начала эксплуатации транспортного средства
3. Время начала эксплуатации транспортного средства
4. Дата окончания эксплуатации транспортного средства
5. Время окончания эксплуатации транспортного средства
Шкала полной массы от и до должна быть отменена. Она должна быть плавная - программа должна принимать в расчет каждый килограмм.
В итоге что получаем:
1. Оплачиваем только дни и часы, когда пользуемся транспортом.
2. Оплачиваем только за тот авто, который сейчас и используем (для тех, у кого 2 авто)
3. Оплачиваем за каждый килограмм полной массы, а не так, как сейчас - что 3 тонны, что 5 тонн - платим практически одинаково
Уравняются все: и таксисты, и просто автомобилисты, и пенсионеры. Никто ни за кого платить не будет.
Не оплатил - начислят сразу по фиксации камеры за целый месяц
07.01.2019 17:01:00
Пользователь
НОВИЧОК07.01.2019 18:23:53
Пользователь
НОВИЧОК07.01.2019 18:31:25
Пользователь
НОВИЧОКЧто Вы все пишете про деньги и всякие предложения по указу? У меня водительский стаж 43 года. Проанализировав проект этого указа, я пришел к выводу, что КГБ РБ не работает.
Поясняю:
Указ является политическим и экономическим инструментом для создания ситуации в стане с майданами, желтыми жилетами, розовыми революциями и т.п., о чем мечтают англосаксы и у них уже есть готовая программа для этих целей.
Политическая составляющая:
1. Снизить уровень доверия народа к президенту, т.к. в конечном итоге он подписывает указ.
2. Выставить правительство и чиновников дураками, потому что здравомыслящие люди не могут подготовить такой указ. Пример из таблицы указа: у меня авто 1,4 л. масса 1,6 т., расход 7 л., я должен платить 12,75 руб. в месяц, а у соседа авто 4 л. масса 2,9 т. расход 15 л. он должен платить 17,09 руб., хотя по логике он должен платить 27,32 руб. Получается, что все, кто ездят на экономичных машинах оплачивают еще и за богатых, у которых прожорливые тачки.
3. Ставит малоимущие слои общества и инвалидов в безысходное положение.
Экономическая составляющая:
1. Программное обеспечение.
2. Установка камер по всей стране, чтобы никто не смог проехать невидимым.
3. Создание отделов, которые будут рассылать «письма счастья».
4. Судебные приставы.
Все это деньги из бюджета и большая вероятность возникновения коррупционной составляющей при выполнении этих работ.
При введении стоимости в топливо достаточно в чеке одной строкой выделить, как НДС, с указанием дороги и АЗС ежедневно перечисляет эти деньги на определенный счет.
Я не против оплаты, но это должен бытии открытый расчет, чтобы все знали за что платят.
08.01.2019 09:43:47
Пользователь
НОВИЧОК08.01.2019 10:05:01
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день!
Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
Слушайте, перестаньте уже ныть с Вашим многодетством.
Ну ведь правда - хныкают, ноют, и клянчат-клянчат-клянчат эти льготы.
Такое впечатление, что Ваше многодетство - это в жуткую тягость, и Вы предлагаете всей стране (а значит, и мне тоже!) - помогать нести этот тяжкий крест.
Уважаемый, Вы для себя детишек рожали или для меня?!
08.01.2019 18:42:11
Пользователь
НОВИЧОКПроект Указа в существующем виде - очередная благоглупость.
Авто- и мотовладельцы (наш НАРОД!), и я лично - практически ВСЕ говорят в один голос: "Если уж так государство хочет ободрать своих граждан в очередной раз - ВКЛЮЧИТЕ ЭТОТ НАЛОГ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!"
Всё!!
08.01.2019 19:14:41
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться