Доброго всем вечера. Многие предлагают включить налог в стоимость топлива. А как быть с электромобилями?
15.01.2019 17:34:42
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
А кто то сравнивал сколько платят за проезд по европейским дорогам? И с каких пор мы стали заробатывать больше европейцев?
15.01.2019 19:38:40
Евгений А.
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Включите налог в стоимость топлива. Все будет прозрачно и логчно. Больше ездишь - больше платишь. Тяжелее машина - больше расход, опять же - больше платишь. Добавьте в чек за топливо отдельной строкой "налог на дороги". Прислушайтесь хотя бы один раз к нам (вашему народу).
15.01.2019 19:58:47
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Модератор новостей, А сколько их в республике? Три! Пока до них время дойдет, так глядишь уже в цивилизованном и свободном обществе жить будем. Всех в оглобли не запряжеш, государство пытается общую массу запрячь. Все равно будут исключения и поблажки, а их бремя раскинут на остальных.
16.01.2019 09:58:48
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Моя ситуация: использую каждый день легковой автомобиль (микроавтобус), исправно оплачиваю госпошлину за участие в дорожном движении. Имею ещё грузовой фургон, который использую 2-3 дня в месяц. Скажите уважаемые разработчики Проекта Указа, почему я должен буду условно оплатив за участие своего фургона в дорожном движении за месяц -250 км пробега, платить столь же, сколько оплачиват владелец похожего фургона при ежедневной эксплуатации. Получается я, как законопослушный плательщик, уплачу в 10-20 раз больше. Неужели Вы думаете, что это будет работать. Вы просто подтолкнете людей к более серьезным правонарушениям, связанным с обманом камер фиксации. Это очень не справедливый Проект Указа. Необходима доработка программы оплаты и контроля за уплатой только по фактическому времени эксплуатации: эксплуатируются - плачу. Стою - не плачу. Оплачиваю час эксплуатации, полчаса, 10 минут, день, месяц, год - по потребности. Это сделает эту оплату справедливой и похожей на то, как если бы она была заложена в топливо
16.01.2019 10:09:06
иван иванов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Последние три дня сильный снег, переметы на дорогах. Дороги каток или каша из снега и песка с солью, обочины превратились в сугробы. За эти дни знакомые повредили автомобили: первый пробираясь на работу оторвал брызговики и юбку бампера, второй оторвал бампер. Дорожный сбор исправно и вовремя оплатили, а ЗА ЧТО? Кто теперь будет возмещать причиненный учерб. Если уж Вы уважаемые разработчики тянете с нас денежку, то надо и решать как быть и с кого требовать за ущерб причиненный транспортному ср-ву. Лично я , летом попал на ремонт подвески т.к. вскочил в яму на трассе М1. Брестская обл. 60руб там заплатил чтоб домой доехать, 6 б.в. здесь, чтоб не штрафавали. Без обид конечно, но этот проект и задумка просто, тупо для показать, а вот мы как работаем.
16.01.2019 12:26:58
Игорь Романович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, какие понижения, уменьшения и разграничения? Все уже было включено ранее в стоимость топлива и неоднократно. Хватит придумывать очередное колесо. Сначала необходимо привести качество дорог и жизнедеятельности людей в соответствие с декларируемыми постулатами. Однозначно сбору - нет. Всё вычеты и оплаты уже включены в подоходный налогах и прочих платежах.
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме. Предлагаю следующий механизм платежа. Допустимая максимальная масса является величиной постоянной для конкретного автомобиля. Базовая величина практически тоже постоянна на определенный период времени. Поэтому поделив массу автомобиля на базовую величину получим также постоянный коэффициент для конкретного автомобиля. Пример: 1.5 тонны делим на 25.5 руб=0,0588; 2.0/25.5=0,0784; 3.0/25.5=0,1176 и т.д. При покупке топлива на АЗС предъявляешь оператору свидетельство о регистрации ТС где указана допустимая максимальная масса. Допустим вы покупаете 50л топлива по 1.52руб оператор вводит данные за топливо=76руб., а за дороги-50литров умножим на ваш коэффициент 0,0588=2.94руб.; 50*0,0784=3.92руб.; 50*0,1176=5,88руб. и т.д. Таким образом будет соблюдена социальная справедливость по массе и по километражу пробега автомобиля. Если вы за год проезжаете на своем автомобиле массой 2.0 тонны 10000 км при среднем расходе 8.0л/100км получите расход 800 литров и умножив на ваш коэффициент 0,0784=62руб 72коп. за год. Можно умножать коэффициент на сумму топлива, но будет дороже. Справедливость в том, что если ездишь, значит заправляешься, если заправляешься значит платишь и за дороги и за массу автомобиля. Как-то так.
17.01.2019 18:35:19
Мария
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Однозначно нужно менять шкалу на более справедливую. А то уж сильно большая разбежка в 2 раза (до 1,5 т - 0,25 б.в., от 1,5 т до 2 т - 0,5 б.в). А дальше почему-то от 2 т - 0,67 б.в. Где логика? Сделайте разграничение по весу хотя бы по 0,5 т, а то и по 100-200 кг.
18.01.2019 07:47:06
Александр Красовский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Во первых в стоимости топлива итак есть дорожный сбор, о котором кто-то упорно пытается умалчивать. Не хватает в бюджете денег - увеличьте ставку акциза на топливо, но сделайте это открыто и честно. Нам не хватает денег на очередной ледовый дворец, поэтому +1 копейка к стоимости топлива. А сбор на дороги отправьте на реконструкцию дорог. Недостаточно - увеличьте ставку сбора, но сделайте это опять же открыто и честно. Выделите эти суммы в чеке, в накладной и все будут знать сколько кто чего заплатил. А если надо дать субсидию сельхозпредприятиям, зачтите им уплаченную сумму дорожного сбора в счет других налогов. Ну придется в бухгалтерском плане счетов добавить одну строчку. Зато собираемость будет 100% и более-менее честно по отношению к владельцам транспортных средств. По крайней мере оплата будет соответствовать объему использования транспортного средства. Если кто-то не согласен потому-что у него машина много ест, ну так есть выбор. Или пересядь на малотражку или, если хочешь дорогую крутую машину, купи Теслу - вообще платить не будешь. А предложенный вариант только нагнетает обстановку. И в любом случае будут те, кто не будет платить. А значит ставки будут выше для тех, кто платить будет, а это не справедливо.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 17:34:42
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 19:38:40
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 19:58:47
Пользователь
НОВИЧОКВсех в оглобли не запряжеш, государство пытается общую массу запрячь. Все равно будут исключения и поблажки, а их бремя раскинут на остальных.
16.01.2019 09:58:48
Пользователь
НОВИЧОКНеобходима доработка программы оплаты и контроля за уплатой только по фактическому времени эксплуатации: эксплуатируются - плачу. Стою - не плачу.
Оплачиваю час эксплуатации, полчаса, 10 минут, день, месяц, год - по потребности.
Это сделает эту оплату справедливой и похожей на то, как если бы она была заложена в топливо
16.01.2019 10:09:06
Пользователь
НОВИЧОКЗа эти дни знакомые повредили автомобили: первый пробираясь на работу оторвал брызговики и юбку бампера, второй оторвал бампер. Дорожный сбор исправно и вовремя оплатили, а ЗА ЧТО? Кто теперь будет возмещать причиненный учерб.
Если уж Вы уважаемые разработчики тянете с нас денежку, то надо и решать как быть и с кого требовать за ущерб причиненный транспортному ср-ву.
Лично я , летом попал на ремонт подвески т.к. вскочил в яму на трассе М1. Брестская обл. 60руб там заплатил чтоб домой доехать, 6 б.в. здесь, чтоб не штрафавали.
Без обид конечно, но этот проект и задумка просто, тупо для показать, а вот мы как работаем.
16.01.2019 12:26:58
Пользователь
НОВИЧОК16.01.2019 16:37:36
Пользователь
НОВИЧОКВашему вниманию предлагается
Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Предлагаю следующий механизм платежа.
Допустимая максимальная масса является величиной постоянной для конкретного автомобиля. Базовая величина практически тоже постоянна на определенный период времени. Поэтому поделив массу автомобиля на базовую величину получим также постоянный коэффициент для конкретного автомобиля. Пример: 1.5 тонны делим на 25.5 руб=0,0588; 2.0/25.5=0,0784; 3.0/25.5=0,1176 и т.д. При покупке топлива на АЗС предъявляешь оператору свидетельство о регистрации ТС где указана допустимая максимальная масса. Допустим вы покупаете 50л топлива по 1.52руб оператор вводит данные за топливо=76руб., а за дороги-50литров умножим на ваш коэффициент 0,0588=2.94руб.; 50*0,0784=3.92руб.; 50*0,1176=5,88руб. и т.д.
Таким образом будет соблюдена социальная справедливость по массе и по километражу пробега автомобиля. Если вы за год проезжаете на своем автомобиле массой 2.0 тонны 10000 км при среднем расходе 8.0л/100км получите расход 800 литров и умножив на ваш коэффициент 0,0784=62руб 72коп. за год. Можно умножать коэффициент на сумму топлива, но будет дороже. Справедливость в том, что если ездишь, значит заправляешься, если заправляешься значит платишь и за дороги и за массу автомобиля. Как-то так.
17.01.2019 18:35:19
Пользователь
НОВИЧОКГде логика?
Сделайте разграничение по весу хотя бы по 0,5 т, а то и по 100-200 кг.
18.01.2019 07:47:06
Пользователь
НОВИЧОКНе хватает в бюджете денег - увеличьте ставку акциза на топливо, но сделайте это открыто и честно.
Нам не хватает денег на очередной ледовый дворец, поэтому +1 копейка к стоимости топлива.
А сбор на дороги отправьте на реконструкцию дорог. Недостаточно - увеличьте ставку сбора, но сделайте это опять же открыто и честно.
Выделите эти суммы в чеке, в накладной и все будут знать сколько кто чего заплатил.
А если надо дать субсидию сельхозпредприятиям, зачтите им уплаченную сумму дорожного сбора в счет других налогов.
Ну придется в бухгалтерском плане счетов добавить одну строчку.
Зато собираемость будет 100% и более-менее честно по отношению к владельцам транспортных средств.
По крайней мере оплата будет соответствовать объему использования транспортного средства.
Если кто-то не согласен потому-что у него машина много ест, ну так есть выбор.
Или пересядь на малотражку или, если хочешь дорогую крутую машину, купи Теслу - вообще платить не будешь.
А предложенный вариант только нагнетает обстановку.
И в любом случае будут те, кто не будет платить. А значит ставки будут выше для тех, кто платить будет, а это не справедливо.
18.01.2019 13:39:16
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться