Учитывая, что пенсии граждан РБ составляют менее 40% от средней зарплаты по стране, считаю справедливым установить 50% скидку на один автомобиль хотя бы для неработающих пенсионеров. Аргументировать , что неработающих пенсионеров сложно учесть - несерьёзно.
02.01.2019 15:26:12
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.3
0
Модератор новостей, Считаю справедливым включить в стоимость топлива.
02.01.2019 15:26:29
Валерий Василенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.6
0
Сколько раз надо сказать нашим "законодателям", чтобы они поняли. мнение большинства: включите дорожный налог (сбор) в стоимость топлива. Зачем вы нервируете людей? Это кому надо? Угробите огромные деньги на контроль выполнения сбора, - а на выходе получите дырку от бублика и ненависть народа.
02.01.2019 15:26:58
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.6
0
Отменить
02.01.2019 15:32:02
Антон
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.6
0
Модератор новостей, Как многие уже писали добавьте сумму налога в топливо и не надо изобретать велосипед. Выдумывать какие то системы контроля уплаты (скорей всего “раздуете” штат сотрудников СЗАО “Безопасные дороги Беларуси”), следить за уплатой налога, отправлять заказные письма с “требованиями” об уплате в двойном размере налога. И это все траты бюджета. И пусть предлагается месячная оплата, но даже в месяц каждый водитель проезжает разный километраж. При этом сумма налога в топливе, будет более справедливой альтернативой, кто-то немного, а кто-то наоборот, следовательно и траты будут разными, а хочешь сэкономить - купи малолитражку.
02.01.2019 15:32:09
Юра Тарасов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.6
0
Хотелось бы узнать, почему создатели проекта Указа Президента Республики Беларусь "О платежах за участие в дорожном движении" упорно не хотят включить дорожный сбор в цену топлива? Ведь это самое простое и логичное решение. К тому же техника имеющая большой тоннаж (грузовой транспорт , автобусы сельхозтехника) наносит больший ущерб дорожному покрытию чем легковые авто. И при большем расходе соответственно и возрастала бы оплата за пользование дорогами.
02.01.2019 15:34:32
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.5
0
считаю, что предложенный подход несовершенен по следующим причинам: 1. люди, которые оплатили дорожный налог сегодня, не получат скидку-вычет за оплату на год. поэтому в ближайшее время нет смысла проходить техосмотр 2. сама необходимость прохождения техосмотра в том виде, в котором он существует сейчас, вызывает большие сомнения (станция не гарантирут исправности автомобиля, не дает гарантии на диагностику) 3. в случае регистрации ТС в другой стране (например, РФ), водитель пользуется дорогами, но не уплачивает сбор 4. отсутствует прямая зависимость между количеством поездок и размером налога. автомобили с годовым пробегом 1,000км и 100,000км облагаются одинаковым налогом
на мой взгляд, правильнее было бы включить дорожный налог в стоимость топлива на АЗС по следующим причинам: 1. износ дороги напрямую связан с потреблением топлива - если автомобиль тяжелый или много ездит, он расходует много топлива 2. иностранные автомобили также используют дороги, будет логично, что они также участвуют в финансировании ремонта дорог
для сельскохозяйственных предприятий и других потребителей топлива, которые используют его не для эксплуатации ТС на дорогах, можно осуществлять вычеты или продавать отдельно (не через АЗС)
02.01.2019 15:47:35
Вячеслав Кляус
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.5
0
Раз уж наше государство решило второй раз изъять деньги за дороги, то нужно это сделать так же, как и в первый раз, т.е. включить налог в стоимость топлива. Сам езжу на американском минивэне, но, не смотря на это, уверен, что именно такой подход будет наиболее справедливым для разных слоёв населения. А вообще, свою ненасытную жажду государство может утолить введением дифференцированного налога на богатство.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:26:12
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:26:29
Пользователь
НОВИЧОКЗачем вы нервируете людей? Это кому надо?
Угробите огромные деньги на контроль выполнения сбора, - а на выходе получите дырку от бублика и ненависть народа.
02.01.2019 15:26:58
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:32:02
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:32:09
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:34:32
Пользователь
НОВИЧОК1. люди, которые оплатили дорожный налог сегодня, не получат скидку-вычет за оплату на год. поэтому в ближайшее время нет смысла проходить техосмотр
2. сама необходимость прохождения техосмотра в том виде, в котором он существует сейчас, вызывает большие сомнения (станция не гарантирут исправности автомобиля, не дает гарантии на диагностику)
3. в случае регистрации ТС в другой стране (например, РФ), водитель пользуется дорогами, но не уплачивает сбор
4. отсутствует прямая зависимость между количеством поездок и размером налога. автомобили с годовым пробегом 1,000км и 100,000км облагаются одинаковым налогом
на мой взгляд, правильнее было бы включить дорожный налог в стоимость топлива на АЗС по следующим причинам:
1. износ дороги напрямую связан с потреблением топлива - если автомобиль тяжелый или много ездит, он расходует много топлива
2. иностранные автомобили также используют дороги, будет логично, что они также участвуют в финансировании ремонта дорог
для сельскохозяйственных предприятий и других потребителей топлива, которые используют его не для эксплуатации ТС на дорогах, можно осуществлять вычеты или продавать отдельно (не через АЗС)
02.01.2019 15:47:35
Пользователь
НОВИЧОКА вообще, свою ненасытную жажду государство может утолить введением дифференцированного налога на богатство.
02.01.2019 15:47:56
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:50:37
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 15:51:35
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться