Пошлину вовсе нужно отменять.. Всё включено в топливе и налогах. Ранее и пошлины не было, и дороги лучше были.
Касаемо обсуждений по поводу включения в топливо - тоже палка о двух концах... один ездит в месяц 500 км с расходом 20 литров на 100 км... другой ездит 1500 км с расходом 5 литров на 100 км... по итогу всё равно тот который проехал меньше - платит даже больше чем тот кто проехал в 3 раза больше его...
02.01.2019 14:27:41
Пользователь
0
0.0
Здравствуйте, хотелось бы выразить свое несогласие с данными проектом. Во-первых: хотелось бы отметить, что реализация исполнения этого проекта потребует дополнительных затрат из-за необходимости перепрограммирования камер фотофиксации и усложнения системы в целом, а так же необходимости внесения изменеиний в административный кодекс и я уверен есть еще подводные камни о которых я даже не знаю. Во-вторых: чем отличается урон наносимый дорожному полотну от машины с массой в 2001 килограмм от 1999, неужели в 0,17 базовых в месяц? это неучтено и я считаю шкала оценки крайне не справедлива. В-третьих: не учтен случай если владелец автомобиля будет пользоваться им один раз в месяц или неделю но круглый год. Получается он будет платить на общих основаниях за целый месяц или год. В-четвертых: не хватает публичной системы контроля сколько получено денег, и на что потрачены и почему. В-пятых: и это самое главное, я считаю что все эти надстройки можно убрать и включить эту пошлину в цену на топливо допустим из расчета 10 000 км в год, с расходом 10 литров на километр подражание топлива получится на уровне 15 копеек, но будет много плюсов - более оптимизировано законодательство, - исчезнет один налог который можно обойти не оплатив его, - не нужно будет производить контроль за оплатой, т.к. этот налог будет перечисляться через АЗС, - это будет справедливо - кто больше ездит тот больше наносит вреда и больше платит, - чем больше машина тем больше потребление топлива тем больше платишь - люди будут стараться покупать более экономичные автомобили
если вы волнуетесь про сельхоз технику и речной флот, то им можно просто возвращать этот налог как делает это европа через TaxFree. Но в таком случае я требую жестко карать если какой нибудь комбайн покажется на дорогах общего пользования без оплаты спецразрешения.
02.01.2019 14:31:42
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, самым правильным вариантом было-бы включение оплаты данного налога в стоимость топлива. Пенсионеры выезжают раз-два в месяц, несправедливо с них брать также, как и с тех кто ездит помногу и каждый день. Да и сумма 0.5 б.в. в месяц при пенсии 400 руб это очень много.
02.01.2019 14:31:44
Игорь Лив
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Включите в стоимость бензина,хотя кого интересует мнение народца.
02.01.2019 14:32:23
Андрей Дрожжа
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
Цитата
Сергей:
Считаю это не справедливым: если я пользуюсь автомобилем один раз в месяц, то я должен платить столько же сколько платит тот, кто пользуется каждый день. Логичнее включить эту сумму в стоимость топлива.
Полностью согласен . Только так и никак иначе.
02.01.2019 14:32:45
Пользователь
0
0.0
Предлагаю включить плату за участие в дорожном движении в цену топлива, т. е. вернуться к первоначальной плате, как было до введения дорожного налога в зависимости от полной массы. Это было-бы объективно-понятно: ведь расход топлива зависит прямо пропорционально от массы транспортного средства с учетом его фактической загрузки и пробега по дорогам. В предлагаемом варианте отсутствует элементарная логика.
02.01.2019 14:34:56
Андрей Дрожжа
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
Если по справедливости , то дорожный сбор только в стоимость топлива.
02.01.2019 14:35:10
Пользователь
0
0.0
Модератор новостей, я предлагаю внести льготы (либо понижающие коэффициенты) для семей с двумя и более детьми. Контроль либо внесение в базу данных возложить на органы местной власти. Например если у меня трое детей ия хочу такую льготу, то например еду в сельский совет и предоставив техпаспорт прошу чтобы мне оформили льготу. Ведь нагрузка на семью с детьми и так большая. Также не предусмотрены коэффициенты для жителей сельской местности. Объясню почему они нужны. Я например в 90% случаев езжу по деревне Пожежин, Малоритского района и по дороге местного значения от Пожежина до деревни Гвозница, и лишь один два раза иногда выезжаю в Брест за покупками (после з/п), то почему я должен платить за допуск по ужасным дорогам (которые обслуживаеются один раз в год после зимы) столько же сколько и те же Брестчане у которых дороги в на порядок чаще обслуживабтся и в хорошом состоянии. Возможно в агрогородках и хорошие дороги и там льготы и не нужны, но я по нашим дорогам в Пожежине езжу и плачу (ударение в первом слоге) и не могу понять зачем я платил за техосмотр такие деньги, если из-за таких дорог мне приходится перебирать подвеску два раза год. Кстати осенью тоже один раз грейдер проехал с поднятой лопатой. Где справедливость? учтите эти две льготы в данном указе!!!
02.01.2019 14:36:16
Александр Шинкель
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добрый день! Внесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
02.01.2019 14:39:00
Пользователь
0
0.0
Этот налог а- огромен для большей части населения, б - противоречит конституции. Ведь получается, что у нас не свободная страна, а за право перемещения по ней нужно платить. Не за бензин который можно как то сэкономить, тихо ехать, что б меньше потратить, а за само право купить этот бензин нужно ещё заплатить. Звучит как то ужасно. Только отмена. Добавьте в стоимость топлива. Ааах да, он уже там есть. Тогда и нечего нового придумывать.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
Ранее и пошлины не было, и дороги лучше были.
Касаемо обсуждений по поводу включения в топливо - тоже палка о двух концах...
один ездит в месяц 500 км с расходом 20 литров на 100 км...
другой ездит 1500 км с расходом 5 литров на 100 км...
по итогу всё равно тот который проехал меньше - платит даже больше чем тот кто проехал в 3 раза больше его...
02.01.2019 14:27:41
Пользователь
Во-первых: хотелось бы отметить, что реализация исполнения этого проекта потребует дополнительных затрат из-за необходимости перепрограммирования камер фотофиксации и усложнения системы в целом, а так же необходимости внесения изменеиний в административный кодекс и я уверен есть еще подводные камни о которых я даже не знаю.
Во-вторых: чем отличается урон наносимый дорожному полотну от машины с массой в 2001 килограмм от 1999, неужели в 0,17 базовых в месяц? это неучтено и я считаю шкала оценки крайне не справедлива.
В-третьих: не учтен случай если владелец автомобиля будет пользоваться им один раз в месяц или неделю но круглый год. Получается он будет платить на общих основаниях за целый месяц или год.
В-четвертых: не хватает публичной системы контроля сколько получено денег, и на что потрачены и почему.
В-пятых: и это самое главное, я считаю что все эти надстройки можно убрать и включить эту пошлину в цену на топливо допустим из расчета 10 000 км в год, с расходом 10 литров на километр подражание топлива получится на уровне 15 копеек, но будет много плюсов
- более оптимизировано законодательство,
- исчезнет один налог который можно обойти не оплатив его,
- не нужно будет производить контроль за оплатой, т.к. этот налог будет перечисляться через АЗС,
- это будет справедливо - кто больше ездит тот больше наносит вреда и больше платит,
- чем больше машина тем больше потребление топлива тем больше платишь
- люди будут стараться покупать более экономичные автомобили
если вы волнуетесь про сельхоз технику и речной флот, то им можно просто возвращать этот налог как делает это европа через TaxFree. Но в таком случае я требую жестко карать если какой нибудь комбайн покажется на дорогах общего пользования без оплаты спецразрешения.
02.01.2019 14:31:42
Пользователь
02.01.2019 14:31:44
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 14:32:23
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю это не справедливым: если я пользуюсь автомобилем один раз в месяц, то я должен платить столько же сколько платит тот, кто пользуется каждый день. Логичнее включить эту сумму в стоимость топлива.
Полностью согласен . Только так и никак иначе.
02.01.2019 14:32:45
Пользователь
02.01.2019 14:34:56
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 14:35:10
Пользователь
Также не предусмотрены коэффициенты для жителей сельской местности. Объясню почему они нужны. Я например в 90% случаев езжу по деревне Пожежин, Малоритского района и по дороге местного значения от Пожежина до деревни Гвозница, и лишь один два раза иногда выезжаю в Брест за покупками (после з/п), то почему я должен платить за допуск по ужасным дорогам (которые обслуживаеются один раз в год после зимы) столько же сколько и те же Брестчане у которых дороги в на порядок чаще обслуживабтся и в хорошом состоянии. Возможно в агрогородках и хорошие дороги и там льготы и не нужны, но я по нашим дорогам в Пожежине езжу и плачу (ударение в первом слоге) и не могу понять зачем я платил за техосмотр такие деньги, если из-за таких дорог мне приходится перебирать подвеску два раза год. Кстати осенью тоже один раз грейдер проехал с поднятой лопатой.
Где справедливость? учтите эти две льготы в данном указе!!!
02.01.2019 14:36:16
Пользователь
НОВИЧОКВнесите предложение в указ о предоставлении льготы для многодетных семей: скидка 50% либо полное освобождение от уплаты!
02.01.2019 14:39:00
Пользователь
Только отмена. Добавьте в стоимость топлива. Ааах да, он уже там есть. Тогда и нечего нового придумывать.
02.01.2019 14:39:50
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться