Пошлину вовсе нужно отменять.. Всё включено в топливе и налогах. Ранее и пошлины не было, и дороги лучше были.
Касаемо обсуждений по поводу включения в топливо - тоже палка о двух концах... один ездит в месяц 500 км с расходом 20 литров на 100 км... другой ездит 1500 км с расходом 5 литров на 100 км... по итогу всё равно тот который проехал меньше - платит даже больше чем тот кто проехал в 3 раза больше его...
Автомобиль с расходом 20 литров на 100 км явно весит больше, чем автомобиль с расходом 5 литров на 100км, поэтому больше нагрузка на дорогу. Не нравится? Пересаживайся с БМВ 750 на Фольксваген 1,9ТДИ, жертвуй комфортом, но плати меньше за топливо и за дороги. Всё логично!
11.01.2019 11:12:22
Pavel Rubatski
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.0
0
Цитата
Леонид:
Считаю необходимым в отношении физических лиц изменить градацию массы автомобиля (возможно начиная с 1500кг и выше) в диапазоне 200-300кг. Т.е. 1500 -1800 кг.; 1800-2100; и т.д.
А не физ. лица, что на других автомобилях ездят?
11.01.2019 11:27:57
Владимир Качур
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
1
Правильно будет или включить налог в стоимость топлива или рассчитывать по весу 1тон. - 1 б.в. в год (с разбивкой минимального срока уплаты по 15 дней).
11.01.2019 11:41:10
Людмила Гуринович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Модератор новостей, Платежи за участие в дорожном движении Создание любого проекта на начальной стадии предполагает определение его целей, задач, стоимости внедрения и расчёта срока окупаемости. Анализ предложенного проекта указа «О платежах за участие в дорожном движении» позволяет сделать следующие заключения о его целях и задачах: Цель: 1. Вызвать недовольство большинства автовладельцев и саботаж при реализации указа. 2. Подорвать авторитет власти. Задачи: 1. Доказать, что законы физики не распространяются на РБ: по предлагаемому законопроекту износ дорог зависит от массы авто и количества дней в году. Согласно законам физики износ дорог зависит от количества авто, перемещающихся по дороге в единицу времени и их массы, а косвенным комплексным параметром, учитывающим влияние авто на износ дороги является расход топлива. 2. Обеспечить возможность протекционизма и коррупции. Закон построен на двух принципах: • тотальный контроль; Для обеспечения тотального контроля необходимо закупить огромное количество телекамер и сопутствующего оборудования, создать программное обеспечение и т.д. Учитывая опыт министерства здравоохранения можно представить будущий объём работы для МВД. • «кнут и пряник»; Контроль над исполнением указа приведёт к увеличению административного аппарата.
3. Создать новую структуру для поддержания работоспособности технического оборудования и ПО. 4. Обеспечить уход от налога отдельных категорий автовладельцев. Владельцев автомобилей: • зарегистрированных в других государствах («временный ввоз»), но постоянно живущих в РБ. • с транзитными номерами (можно ездить по РБ почти год без налогов); • иностранных государств, путешествующих по РБ.
5. Обеспечить высокие бюджетные расходы для ввода указа в действие Это затраты на: • определение мест размещения камер слежения по всей территории РБ и расчёт оптимального количества (для тотального контроля имеющихся маловато); • разработку проектов по размещению оборудования и сетей; • закупку оборудования; • разработку ПО; • создание соответствующих управленческих структур; • и т.д. и т.п. Затраты по воплощению указа в жизнь соизмеримы, как минимум, с 2-х годовым доходом от платежей за дороги.
Самый эффективный и простой вариант решения проблемы – это включение налога в стоимость топлива (бензин, дизель, газ, электроэнергия). Преимущества: 1. Указ начинает действовать с момента ввода по всей территории РБ. 2. Не требуется никаких дополнительных затрат. 3. Предупреждается коррупция. 4. Налоговая нагрузка распределяется равномерно на всех участников движения в зависимости от их активности на дорогах. 5. Размер налога указывается в каждом чеке на бензин, также как и НДС; 6. Снижается напряженность в обществе. Снижения акцизов на топливо на 25% должно привести к снижению его стоимости, поэтому общее повышение стоимости топлива с учётом налога не должно превышать 2-3 копейки. Более точные расчёты и их обоснование должно выполнить Министерство Финансов и вынести на обсуждение общества. Надеемся, что это им по силам. С уважением Людмила 11.01.2019
11.01.2019 13:50:43
Михаил Маханек
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Введите оплату за магистрали для жителей. Должны быть платные дороги и бесплатные. Только оплату сделайте без BelToll а обычные автоматы на въезде на платную магистраль. Кто эксплуатирует платные магистрали - тот пусть их и оплачивает. Кто их в глаза не видел - тот и платить не будет. Только реальную альтернативу платному проезду сделайте на параллельной дороге. Если альтернативы не получается - то участок платной дороги будет бесплатным.
11.01.2019 15:21:43
Илья
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Подпункт 4.8. пункта 4 проекта Указа не согласуется с частью шестой подпункта 4.6. пункта 4 проекта Указа (о применении понижающего коэффициента 0,8). Например, в настоящее время для физ. лиц выдаются разрешения на допуск к участию в дор. движении на фиксированный срок в 24 месяца (2 года) в отношении л/а, с года выпуска кот. прошло менее 10 лет (при условии оплаты гос. пошлины, увеличенной на коэффициент 2). По проекту Указа владельцы данных л/а получат право на понижающий коэффициент 0,8 к сумме гос. пошлины, уплаченной за 24 месяца "по старым правилам". Таким образом, для уже оплативших образуется "переплата" - в отличие от тех владельцев таких л/а, кот. только начнут единовременно платить "по новым правилам" и по новым срокам за 12 и более последовательных календарных месяцев. Если согласиться, что по подпункту 4.8. пункта 4 проекта Указа внесенная "старыми плательщиками" гос. пошлина за 24 мес. все равно остается оплаченной и не будет возвращаться (уже без права плательщиков оставить плату только за 12, 13 мес. и т.д. по их желанию), то удержание в этой сумме ещё и указанной выше "переплаты" прямо нарушает часть вторую пункта 1 статьи 66 "Обратная сила нормативного правового акта" Закона РБ от 17.07.2018 "О нормативных правовых актах". Ведь разрешение на допуск л/а к участию в дор. движении на 25, 26 мес. и т.д. не выдается. Следовательно, подпункт 4.8. пункта 4 проекта Указа после слов "предстоящий период участия в дорожном движении" необходимо дополнить словами ", если иное не установлено настоящим Указом,". Одновременно пункт 18 проекта Указа необходимо дополнить частью второй в следующей редакции: "Если размер государственной пошлины, предусмотренной частью первой настоящего пункта, превышает размер, установленный частью шестой подпункта 4.6. пункта 4 настоящего Указа, то излишне уплаченные денежные средства возвращаются плательщикам в порядке, установленном законодательством.".
11.01.2019 16:30:32
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Зачем придумывать "велосипед"? Во всем мире этот сбор включен в стоимость топлива. Зачем придумывать какие-то сложные механизмы уплаты и тратить бюджетные/народные деньги на реализацию контрольных функций? Все давно придумано. Больше ездишь - больше покупаешь топлива. Тяжелее машина - больше расход - больше платишь. Все автоматически и справедливо.
11.01.2019 16:31:07
Анна Лобко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Платёж за участие в дорожном движении включить в цену топлива. Если нет, то изменить подход при исчислении суммы оплаты в зависимости от веса ТС (авто в 2030 кг и 2990 кг оказывают разные воздействия на дорожное полотно).
11.01.2019 18:08:33
Владимир Сорокин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. Отменить вообще, т.к. этот побор уже присутствует в стоимости топлива. Отчитайтесь по этому поводу перед избирателями! 2. Люди уже платят государству множество налогов, в том числе: подоходный, в фонд соц. обеспечения, пенсионный, НДС... Так используйте их на гос.нужды (промышленность, сельское хозяйство...), а не на строительство шикарных дворцов, резиденций, проведение убыточных спортивных и др. мероприятий. Строительство и поддержание дорог в исправном состоянии должно также выполняться за счет уже собираемых налогов, а не придумывания новых!!! 3. Пересмотрите лучше подоходное налогообложение на прогрессивное, т.к. уж очень большую разбежку сделали в минимальных и максимальных доходах по Республике. 4. Введите на крайний случай налог на роскошь - и будет всем счастье. Тем более, что о содержании Беларуси Россией, похоже придется забыть. Пора уже начинать жить по средствам, желательно без внешних кредитов!!!
11.01.2019 18:46:51
Татьяна
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Самый простой и оптимальный способ взимания данного сбора - включение в цену автомобильного топлива.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКПошлину вовсе нужно отменять.. Всё включено в топливе и налогах.
Ранее и пошлины не было, и дороги лучше были.
Касаемо обсуждений по поводу включения в топливо - тоже палка о двух концах...
один ездит в месяц 500 км с расходом 20 литров на 100 км...
другой ездит 1500 км с расходом 5 литров на 100 км...
по итогу всё равно тот который проехал меньше - платит даже больше чем тот кто проехал в 3 раза больше его...
11.01.2019 11:12:22
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю необходимым в отношении физических лиц изменить градацию массы автомобиля (возможно начиная с 1500кг и выше) в диапазоне 200-300кг. Т.е. 1500 -1800 кг.; 1800-2100; и т.д.
11.01.2019 11:27:57
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 11:41:10
Пользователь
НОВИЧОКПлатежи за участие в дорожном движении
Создание любого проекта на начальной стадии предполагает определение его целей, задач, стоимости внедрения и расчёта срока окупаемости.
Анализ предложенного проекта указа «О платежах за участие в дорожном движении» позволяет сделать следующие заключения о его целях и задачах:
Цель:
1. Вызвать недовольство большинства автовладельцев и саботаж при реализации указа.
2. Подорвать авторитет власти.
Задачи:
1. Доказать, что законы физики не распространяются на РБ: по предлагаемому законопроекту износ дорог зависит от массы авто и количества дней в году.
Согласно законам физики износ дорог зависит от количества авто, перемещающихся по дороге в единицу времени и их массы, а косвенным комплексным параметром, учитывающим влияние авто на износ дороги является расход топлива.
2. Обеспечить возможность протекционизма и коррупции.
Закон построен на двух принципах:
• тотальный контроль; Для обеспечения тотального контроля необходимо закупить огромное количество телекамер и сопутствующего оборудования, создать программное обеспечение и т.д. Учитывая опыт министерства здравоохранения можно представить будущий объём работы для МВД.
• «кнут и пряник»; Контроль над исполнением указа приведёт к увеличению административного аппарата.
3. Создать новую структуру для поддержания работоспособности технического оборудования и ПО.
4. Обеспечить уход от налога отдельных категорий автовладельцев.
Владельцев автомобилей:
• зарегистрированных в других государствах («временный ввоз»), но постоянно живущих в РБ.
• с транзитными номерами (можно ездить по РБ почти год без налогов);
• иностранных государств, путешествующих по РБ.
5. Обеспечить высокие бюджетные расходы для ввода указа в действие
Это затраты на:
• определение мест размещения камер слежения по всей территории РБ и расчёт оптимального количества (для тотального контроля имеющихся маловато);
• разработку проектов по размещению оборудования и сетей;
• закупку оборудования;
• разработку ПО;
• создание соответствующих управленческих структур;
• и т.д. и т.п.
Затраты по воплощению указа в жизнь соизмеримы, как минимум, с 2-х годовым доходом от платежей за дороги.
Самый эффективный и простой вариант решения проблемы – это включение налога в стоимость топлива (бензин, дизель, газ, электроэнергия).
Преимущества:
1. Указ начинает действовать с момента ввода по всей территории РБ.
2. Не требуется никаких дополнительных затрат.
3. Предупреждается коррупция.
4. Налоговая нагрузка распределяется равномерно на всех участников движения в зависимости от их активности на дорогах.
5. Размер налога указывается в каждом чеке на бензин, также как и НДС;
6. Снижается напряженность в обществе.
Снижения акцизов на топливо на 25% должно привести к снижению его стоимости, поэтому общее повышение стоимости топлива с учётом налога не должно превышать 2-3 копейки.
Более точные расчёты и их обоснование должно выполнить Министерство Финансов и вынести на обсуждение общества.
Надеемся, что это им по силам.
С уважением
Людмила 11.01.2019
11.01.2019 13:50:43
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 15:21:43
Пользователь
НОВИЧОКПодпункт 4.8. пункта 4 проекта Указа не согласуется с частью шестой подпункта 4.6. пункта 4 проекта Указа (о применении понижающего коэффициента 0,8).
Например, в настоящее время для физ. лиц выдаются разрешения на допуск к участию в дор. движении на фиксированный срок в 24 месяца (2 года) в отношении л/а, с года выпуска кот. прошло менее 10 лет (при условии оплаты гос. пошлины, увеличенной на коэффициент 2).
По проекту Указа владельцы данных л/а получат право на понижающий коэффициент 0,8 к сумме гос. пошлины, уплаченной за 24 месяца "по старым правилам". Таким образом, для уже оплативших образуется "переплата" - в отличие от тех владельцев таких л/а, кот. только начнут единовременно платить "по новым правилам" и по новым срокам за 12 и более последовательных календарных месяцев.
Если согласиться, что по подпункту 4.8. пункта 4 проекта Указа внесенная "старыми плательщиками" гос. пошлина за 24 мес. все равно остается оплаченной и не будет возвращаться (уже без права плательщиков оставить плату только за 12, 13 мес. и т.д. по их желанию), то удержание в этой сумме ещё и указанной выше "переплаты" прямо нарушает часть вторую пункта 1 статьи 66 "Обратная сила нормативного правового акта" Закона РБ от 17.07.2018 "О нормативных правовых актах". Ведь разрешение на допуск л/а к участию в дор. движении на 25, 26 мес. и т.д. не выдается.
Следовательно, подпункт 4.8. пункта 4 проекта Указа после слов "предстоящий период участия в дорожном движении" необходимо дополнить словами ", если иное не установлено настоящим Указом,".
Одновременно пункт 18 проекта Указа необходимо дополнить частью второй в следующей редакции: "Если размер государственной пошлины, предусмотренной частью первой настоящего пункта, превышает размер, установленный частью шестой подпункта 4.6. пункта 4 настоящего Указа, то излишне уплаченные денежные средства возвращаются плательщикам в порядке, установленном законодательством.".
11.01.2019 16:30:32
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 16:31:07
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 18:08:33
Пользователь
НОВИЧОК11.01.2019 18:46:51
Пользователь
НОВИЧОК12.01.2019 04:12:21
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться