Включить только в стоимость топлива!!! Так будет справедливо. Больше ездишь - больше платишь! Я за месяц 500 км могу не наездить, а кто-то за день 500 намотает. Отдельной строкой включить в чек при покупке топлива и всё. Все оплатят и не придется вычислять при помощи фотофиксации.
04.01.2019 10:32:27
Мария
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Считаю, что нужно уменьшить размер налога для легкового автомобиля массой от 1,5 до 2 тонн с 0,5 б.в. до 0,37 б.в. в месяц. Проектом предусматривается налог для легковых автомобилей массой: - до 1,5 тонн - 0,25 б.в - от 1,5 до 2 тонн - 0,5 б.в. Я согласна, что авто тяжелее и нужно платить больше, но почему в 2 раза! Например, в нашей семье внедорожник скорее необходимость, чем роскошь. На маленьком авто, которое было раньше в нашей семье, по "подобию" дороги к дому за городом не проехать и никакие обращения эффекта по этому поводу не дают. Дом находится рядом с МКАД-2, а дороги практически нет. А постоянные жители вынуждены покупать более тяжёлые автомобили просто для того, чтобы проехать.
04.01.2019 11:02:47
Виктория Дрозд
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
С 1 января 2019 года иностранным перевозчикам, которые приезжают в Беларусь на грузовиках и автобусах, не надо оплачивать единовременный сбор за проезд по дорогам общего пользования. Из обновленного Налогового кодекса исключена соответствующая глава. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/621282.html
Отличненько... Теперь все нашими дорогами пользуются. А платить будем только мы.
04.01.2019 11:39:37
Николай Покумейко
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.9
0
Цитата
Павел:
Предлагаю ввести льготу по уплате данного платежа для многодетных семей.
Я многодетный и предлогам не давать никаких льгот многодетным,а поступить согласно логики и пойти самым коротким путем-ввести в стоимость топлива ..
04.01.2019 11:49:04
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Доброго дня! Считаю необходимо внести стоимость платежа за участие в дорожном движении в стоимость автомобильного топлива, так будет справедливо. Больше ездишь - больше платишь. Да и граждане сопредельных государств пусть участвуют в оплате за проезд по дорогам, их с каждым годом все больше и больше.
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Согласен с согражданами, которые считают, что справедливо и логично было бы включить сбор в стоимость топлива. Также считаю, что если все-таки дополнительно взимать дорожный сбор, то необходимо его размер привязать к весу автомобиля из расчета за 1 кг. веса.
04.01.2019 12:46:47
Виталий Равинский
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.6
0
А все ли готовы платить за топливо по 2.5$ за литр, а меньше и не будет если ведут. Вот в чем вопрос...
Модератор новостей, умения Авто 2500 т.выезжают пять раз вмесяц годовой пробег10000 км.таксист на Рено Логан годовой пробег 50000 км.заплотит треть моей сумы ,кто больше убьет дороги никто больше за них заплотит,обидно,да.по мне так лучше привязать к топливу ещё раз так будет более справедливо.
04.01.2019 18:32:51
Алексей Терехов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Добрый вечер. Прочитал про проект, посмотрел в новостях по телевизору и вот какой вопрос возник. Как раньше так и сейчас дорожный налог делился на базовые величины 3 базовые, 6 базовых и т. д. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ БАЗОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ НА 1,2,3,4,5,6 и т. д.? У меня машина весит 1550 кг зачем мне платить 6 базовых за дорогу? если можно заплатить 4 базовые величины. Экономия 49 рублей. Я считаю , что 49 рублей на дороге не валяются, как не банально это звучало бы. ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ ВОПРОС.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 10:32:27
Пользователь
НОВИЧОКПроектом предусматривается налог для легковых автомобилей массой:
- до 1,5 тонн - 0,25 б.в
- от 1,5 до 2 тонн - 0,5 б.в.
Я согласна, что авто тяжелее и нужно платить больше, но почему в 2 раза!
Например, в нашей семье внедорожник скорее необходимость, чем роскошь. На маленьком авто, которое было раньше в нашей семье, по "подобию" дороги к дому за городом не проехать и никакие обращения эффекта по этому поводу не дают.
Дом находится рядом с МКАД-2, а дороги практически нет. А постоянные жители вынуждены покупать более тяжёлые автомобили просто для того, чтобы проехать.
04.01.2019 11:02:47
Пользователь
НОВИЧОКЧитать полностью:
Отличненько... Теперь все нашими дорогами пользуются. А платить будем только мы.
04.01.2019 11:39:37
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю ввести льготу по уплате данного платежа для многодетных семей.
04.01.2019 11:49:04
Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 12:44:47
Юрист
НОВИЧОКВашему вниманию предлагается
Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Согласен с согражданами, которые считают, что справедливо и логично было бы включить сбор в стоимость топлива. Также считаю, что если все-таки дополнительно взимать дорожный сбор, то необходимо его размер привязать к весу автомобиля из расчета за 1 кг. веса.
04.01.2019 12:46:47
Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 17:20:44
Пользователь
НОВИЧОКВозьмём в сравнение с моим авто лёгкий грузовик до 5 т гп - 1.67бв в месяц (7-8т макс масса), автобус МАЗ 103 - 1.83бв в месяц(макс масса 18т) и седельный тягач 1.67бв в месяц (8-9т).
Разница в весе с лёгким грузовиком в 4 раза, с автобусом в 9 раз, а с тягачем 4 раза. По платежам в месяц разница с лёгким грузовиком в 2.7 раза, с автобусом 2.7 раза, а с тягачем 2.5 раза. Если учесть пробеги в месяц, то они будут отличаться в разы, причем не в два и не в три... Разница в нагрузке на ось легкового авто и остальных тр. ср-в в сравнении очень существенная, а получается, что я проехав из дома на работу (6км) нанес дорогам больше ущерба, чем грузовики и автобусы проехавшись в день по городу 100-200км. Это не правильно!!! Налог добавленный в топливо в таком случае тоже приравнивает легковой автомобиль с грузовиком или автобусом. Выход только один: сделать адекватную плату за дороги.
Вот ссылка:
В этой теме есть интересное предложение(последнее):
В транспортном ведомстве полагают, что отмена сбора положительно отразится и на белорусских перевозчиках: в других странах для них можно будет получить больше разрешений на проезд по территории иностранных государств. В результате этого поступающие налоги должны превысить сумму потерь бюджета от отмены данного сбора.
А в транспортном ведомстве не могут подумать о нас, белорусах? Статистика показала не явку на техосмотр 50-60% авто. Я думаю снижение тарифов в 2-3 раза существенно оживит явку туда.
04.01.2019 17:52:43
Пользователь
НОВИЧОК04.01.2019 18:32:51
Пользователь
НОВИЧОКПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ ВОПРОС.
04.01.2019 18:58:24
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться