В топливо, дорожный сбор никто не будет включать, Зачем? стоимость и без того планируют повысить. То, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему. А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки. Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам. Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет. А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
15.01.2019 07:10:51
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Цитата
сергей зыбель:
ОбЪясните ,почему его надо платить?
Патамушта
15.01.2019 09:09:04
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
В обсуждении не участвует огромная котегория грузоперевозчиков. Работаю на собственном грузовике, ежедневно двигаясь по могистрале, оплачиваю белтол (800 руб в месяц), так ещё и дорожный сбор тебе в плечи. Предлогаю предоставить возврат средств через белтол в размере дорожного сбора. Перевожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги. Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей. Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
15.01.2019 09:12:09
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Цитата
Анатолий Шамшуров:
Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
отматывать начнут
15.01.2019 11:10:06
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Мне кажется или велосипед уже изобрели? Почему не воспользоваться существующей системой Belltol? Все готово. Положите хорошую дорогу, поставите свои рамки, и берите деньги. И народ видит за что платить будет. А то утром деньги, вечером стулья.
15.01.2019 11:58:23
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Этот платеж дублирует финансирование развития транспортной сети Республики. Иными словами - мы уже оплатили. За что платить опять? Это усложнение. Регулятивной функции данного платежа не усматриваю. Созвучно, такую функцию имеет стоимость топлива. Но это уже другой регулятор.
15.01.2019 12:24:50
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Меня не устраивает повременной взымание. Авто попадают в ДТП, становятся на ремонты, продаются и выезжают за пределы республики (дальнобойщики). Оплата не возвращается. В пределах республики количество таких авто огромное. В РБ зарегистрировали примерно 3.5 млн авто. Каждый сам для себя посчитает сколько авто находилось в ремонте. Дальнобойщики большую половину времени за пределами РБ. А с оплатой календарного месяца и вовсе беспредел. Если мне нужно выехать в последний день месяца, я должен за месяц платить? То есть подарить деньги государству. А сколько таких по республике? Выход из всей этой ситуации Belltol.
15.01.2019 12:33:46
Виталий Равинский
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.6
0
Дмитрий Корнасевич, какой-то бред, какие приборы?! Отменить существующий побор, отменить ненужный тех.осмотр. Включить (увеличить) налог в стоимость(и) топлива. Ужесточить ответственность за ДТП из-за критических тех. неисправностях, обязать ГАИ следить за правильной работой световых приборов в темное время суток. И все проблемы будут решены, градус недовольства общества властью будет понижен.
15.01.2019 13:13:08
Вячеслав Чернавчиц
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю что, если снизить платеж до подъемных сумм: за мотоцикл 1 б. в., за легковой 2б.в., за грузовой до 3.5 тонн 3б.в и т.д., то вопрос собираемости отпадет сам собой. А пока суммы неподьемные для большей части населения РБ платить не будут
15.01.2019 13:59:52
Олег Титовец
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Так, как молчат иные лица от нашей структуры, решил предложить следующее. 1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений 1 предложение: В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год". 2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина). 2 предложение: Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9. 3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени. 3 предложение: Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2). С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКТо, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему.
А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик
Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки.
Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам.
Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет.
А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
15.01.2019 07:10:51
Пользователь
НОВИЧОКОбЪясните ,почему его надо платить?
15.01.2019 09:09:04
Пользователь
НОВИЧОКПеревожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги.
Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей.
Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
15.01.2019 09:12:09
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
15.01.2019 11:10:06
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 11:58:23
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 12:24:50
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 12:33:46
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 13:13:08
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 13:59:52
Юрист
НОВИЧОК1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений
1 предложение:
В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год".
2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина).
2 предложение:
Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9.
3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени.
3 предложение:
Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2).
С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
15.01.2019 14:16:10
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться