В топливо, дорожный сбор никто не будет включать, Зачем? стоимость и без того планируют повысить. То, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему. А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки. Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам. Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет. А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
15.01.2019 07:10:51
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Цитата
сергей зыбель:
ОбЪясните ,почему его надо платить?
Патамушта
15.01.2019 09:09:04
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
В обсуждении не участвует огромная котегория грузоперевозчиков. Работаю на собственном грузовике, ежедневно двигаясь по могистрале, оплачиваю белтол (800 руб в месяц), так ещё и дорожный сбор тебе в плечи. Предлогаю предоставить возврат средств через белтол в размере дорожного сбора. Перевожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги. Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей. Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
15.01.2019 09:12:09
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Цитата
Анатолий Шамшуров:
Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
отматывать начнут
15.01.2019 11:10:06
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Мне кажется или велосипед уже изобрели? Почему не воспользоваться существующей системой Belltol? Все готово. Положите хорошую дорогу, поставите свои рамки, и берите деньги. И народ видит за что платить будет. А то утром деньги, вечером стулья.
15.01.2019 11:58:23
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Этот платеж дублирует финансирование развития транспортной сети Республики. Иными словами - мы уже оплатили. За что платить опять? Это усложнение. Регулятивной функции данного платежа не усматриваю. Созвучно, такую функцию имеет стоимость топлива. Но это уже другой регулятор.
15.01.2019 12:24:50
Виктор Кукар
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Меня не устраивает повременной взымание. Авто попадают в ДТП, становятся на ремонты, продаются и выезжают за пределы республики (дальнобойщики). Оплата не возвращается. В пределах республики количество таких авто огромное. В РБ зарегистрировали примерно 3.5 млн авто. Каждый сам для себя посчитает сколько авто находилось в ремонте. Дальнобойщики большую половину времени за пределами РБ. А с оплатой календарного месяца и вовсе беспредел. Если мне нужно выехать в последний день месяца, я должен за месяц платить? То есть подарить деньги государству. А сколько таких по республике? Выход из всей этой ситуации Belltol.
15.01.2019 12:33:46
Виталий Равинский
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.6
0
Дмитрий Корнасевич, какой-то бред, какие приборы?! Отменить существующий побор, отменить ненужный тех.осмотр. Включить (увеличить) налог в стоимость(и) топлива. Ужесточить ответственность за ДТП из-за критических тех. неисправностях, обязать ГАИ следить за правильной работой световых приборов в темное время суток. И все проблемы будут решены, градус недовольства общества властью будет понижен.
15.01.2019 13:13:08
Вячеслав Чернавчиц
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю что, если снизить платеж до подъемных сумм: за мотоцикл 1 б. в., за легковой 2б.в., за грузовой до 3.5 тонн 3б.в и т.д., то вопрос собираемости отпадет сам собой. А пока суммы неподьемные для большей части населения РБ платить не будут
15.01.2019 13:59:52
Олег Титовец
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Так, как молчат иные лица от нашей структуры, решил предложить следующее. 1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений 1 предложение: В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год". 2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина). 2 предложение: Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9. 3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени. 3 предложение: Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2). С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОКТо, что уровняловка идет, это не очень хорошо, я выехал 2 раза в неделю, а сосед и день и ночь раскатывает, а платить нужно по 0.5 б.в. и мне и ему.
А теперь ОБАНА , вот оно решение: Все помнят и знают систему оплаты BelToll, а почему бы не установить этот аппаратик в авто, стоит неделю машинка не оплачиваю за дороги, поехал по делам , сняли 50 коп. /сут. или рублик
Приложение в телефон установил, надо ехать сегодня кнопочку нажал, рублик со счета списали и Всё и оплатил за сутки.
Есть и другие решения оплаты именно за те дни когда пользуешься авто и ездишь по нашим /хорошим/ дорогам.
Но это все не то пальто, зачем нужно искать решения, идти на какие то уступки и поблажки, сорвали денег за дороги /которых нет / и все ок. пополнили бюджет.
А еще очень скоро подключаться экологи и предложат включить в стоимость топлива ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ налог, копеек этак 20-25 /л. и все будет Добра.
15.01.2019 07:10:51
Пользователь
НОВИЧОКОбЪясните ,почему его надо платить?
15.01.2019 09:09:04
Пользователь
НОВИЧОКПеревожу продукты питания, подскажете, на кого упадут затраты по транспортировке. Таким образом мы попадаем в заподню. Государство облагает меня налогами и сборами, поднимает цены на топливо, мне приходится поднимать цену перевозки. И так по кругу. Так ещё в этот круговорот дополнительно создают включают контролирующие и надзорные органы. Они не производят ни какой продукции, а только лишь потребляют наши заработанные налоги.
Так же у меня есть легковой автомобиль, дожидающийся меня с работы. За год я наезжаю 10 тысяч км. Целесообразно платить за израсходованное топливо. Экологию поддержали бы. Не нужно создавать лишних сложностей.
Как же быть с электромобилями? Не взымать ввиду малой распространенности. Дойдет ещё до них время. Бензоинструмент - придется платить, всем мил не будешь. Погрузочная техника на предприятиях - экологический сбор включенный как и дорожный в топливо. с/х техника - мало кредитов списало им государство? И это спишут. Для них это будет экологический сбор. Тем более что топливо они не на общих АЗС получают.
15.01.2019 09:12:09
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км.
А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
15.01.2019 11:10:06
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 11:58:23
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 12:24:50
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 12:33:46
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 13:13:08
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2019 13:59:52
Юрист
НОВИЧОК1. Автобусы (как учебные, так и не учебные), а так же учебные легковые, грузовые автомобили проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и при каждом техническом осмотре (на сегодняшний день), т.е. два раза в год платится налог за участие в дорожном движении в размере определенном НПА. Обычный легковой, грузовой автомобиль (не учебный) проходит технический осмотр один раз в 12 месяцев и налог за участие в дорожном движении платится опять же при прохождении технического осмотра, т.е один раз в год. Из этого вытекает, что автобусы и учебные автомобили подвергаются ДВОЙНОМУ налогообложению.Новым Указом данный налог (плату) планируется "отвязать" от прохождения технического осмотра, но чтобы не было разночтений
1 предложение:
В приложении 1 проекта Указа наименование второй графы таблицы дополнить словами "за год" и читать "Ставки государственной пошлины в базовых величинах за год".
2. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей МТС из 100% учебного времени предусмотренного для обучения управлению автомобилем занятия, которые проводятся на автодромах учебных организаций, занимают 33% (рассчитанная величина).
2 предложение:
Для учебных автомобилей организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств ввести к ставке государственной пошлины понижающий коэффициент 0,8 или 0,9.
3. В соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ2191.1-2011 и СТБ2191.2-2011, программ по подготовке и переподготовке водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) 100% времени предусмотренного для обучения управлению проводится на учебных мотодромах учебных организаций. В дополнение к сказанному необходимо учесть, что подготовка (переподготовка) водителей механических транспортных средств категории А, в большинстве случаев, носит сезонный характер - часть весны, лето, часть осени.
3 предложение:
Для мотоциклов организаций оказывающих услуги по подготовке (переподготовке) водителей механических транспортных средств категории А (мотоциклы) и используемых для обучения, вместо государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (приложение 1) ввести ставку платы за участие в дорожном движении за месяц в размере 0,17 базовой величины (приложение 2).
С огромным уважением к читателям форума и тем людям которые должны над разработкой данного Указа трудиться.
15.01.2019 14:16:10
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться