Наиболее разумный способ сбора данного налога, включить его в стоимость топлива (хотя итак уже включен). И тогда не надо тратить большие бюджетные средства для выявления неплательщиков. Едет автомобиль по дороге, значит налог уже оплачен. Тогда происходит автоматическая отвязка оплаты от массы автомобиля. Каждый покупает автомобиль определенного объема и знает сколько тот будет потреблять топлива. Много ездишь платишь больше, мало ездишь платишь меньше. Простая логика, не надо быть великим экономистом. Предлагаемый властями законопроект направлен больше не для того, чтобы заставить нас платить налог, а лишь способ увеличенными штрафами пополнять бюджет.
12.01.2019 05:40:17
Виктор Русин
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.5
0
Цитата
Сергей Карепин:
Сергей, дело в том, что в топливе уже есть налог
Да пусть хоть триста видов налога в топливе - Вам-то что?! Любого здравомыслящего человека интересует не КОЛИЧЕСТВО налогов в топливе, а его конечная ЦЕНА. В любом случае гос-во этот налог с Вас сдерет - хоть на ТО, хоть через камеры и ЕРИП. Так пусть тогда этот процесс "сдирания" будет максимально логичным и справедливым для людей. Поэтому - ТОЛЬКО В ТОПЛИВО. Больше ездишь - больше платишь. Точка.
12.01.2019 10:27:24
Bob_wolf
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Все платежи, нологи и т.п. поборы должны входить в цену топлива без вариантов. Чем больше ездит авто, тем больше водитель оплачивает разных налогов. Предлагаемый вариант является не состоятельным по всем направлениям - экономически свехзатратен, технически не реализуем и не справедлив. А давайте еще за электричество плату начните взымать по количеству розеток в квартире как 50 лет назад...
12.01.2019 14:39:00
Виталий Жибулёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
1. Само название Указа " О платежах за участие в дорожном движении" является неправильным, т.к. дорожное движение - это не только движение пешеходов и ( или ) транспортных средств по дорогам, но и остановка, и стоянка их в пределах дороги, а также, связанные с этим общественные отношения. ( ПДД РБ, утверждённые Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551). В проекте - же Указа предусмотрена плата только за движение по дорогам. Поэтому и название должно быть " О платежах за движение транспортных средств по дорогам РБ". 2. Согласно Ст. 30 Конституции Республики Беларусь - граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться в пределах Республики Беларусь. Следовательно, взимание платы за передвижение по дорогам РБ транспортных средств, принадлежащих гражданам РБ противоречит Конституции. Вывод - полная отмена какой либо платы с физических лиц - граждан РБ. Иначе получается полный абсурд, граждане РБ должны платить за движение по дорогам на территории РБ, а иностранные граждане - неет.
12.01.2019 16:22:26
Дмитрий Криштафович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Оплата за участие в дор. Движении должна быть включена в топливо для ТС с ДВС. Больше ездишь, больше наносишь вред дорожному покрытию и т.д., больше тратишь. ТС на электрической тяге оплачивают по массе. Другая форма ущемляет права лиц не имеющих возможность часто пользоваться ТС. И частично оплачивать несуществующие блага.
12.01.2019 21:10:32
Дмитрий Криштафович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
А не проще и справедливее включить в стоимость топлива? Леонид,
12.01.2019 21:18:05
владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, ... здравствуйте. крайне сомнительно, что эти высказывания народа, как-то повлияют на этот "очередной проект". собственно, не новость за чужой счёт решать свои проблемы. какие проблемы? если вы водитель "с пробегом" - вы их знаете, для остальных поясню свою точку зрения (имею право ошибаться, т.к. не владею всей информацией по теме, но думаю не во многом и не на много..). итак, по закону все мы должны платить за участие в дорожном движении. простите, это очень расплывчатая формулировка. мне с трудом вериться, что именно транспорт физических лиц наносит такой вред нашим дорогам и это требует "компенсации" от них. неоспоримо. что дороги больше страдают от тяжёлого (крупнотоннажного) транспорта. интересный момент, что они (крупнотоннажники) уже оплачивают свой пробег по платным дорогам, а вот транспорт государственный (коммунальный, колхозный, военный... и т.д.) от этих платежей был и будет освобождён... эээ? стоп! это почему я обязан оплачивать ремонт дорог. вместо них? они вреда дорогам несут больше. не, я парады люблю (хотя ни разу в жизни меня туда не подпустили.. но то понятно, не для меня он был..), только пробег всей этой техники с уручья к стэлле стоит нашим дорогам очень дорого. колею протоптали автобусы / троллейбусы - не моя вина. при этом, я сильно сомневаюсь, что вся эта техника покупает топливо по тем же ценам, что и мы. в связи с чем такая дискриминация? у нас не такое дешёвое топливо, что в нём не был издавна учтён "налог на пробег". его там нет и не было? да ладно, я вас умоляю..) а, был, но убрали.. простите, с какой такой щедрости и почему этот день у нас не день водителя??? есть масса причин (дыры - во всех понятиях и смыслах), для продвижения данной идеи в жизнь. я воздержусь от их перечня. усреднённый годовой платёж за участие в дорожном движении = 50$, ровно столько платят за дороги в США. к моему сожалению, на этом все равенства заканчиваются, ибо всё остальное (зарплата, % по кредитам, цены..) позволяют в принципе не замечать таких трат (ТО = 30$ + 50$ собственно тот же дорожный сбор). цель данного проекта - мне ясна и боюсь к дорожному движению, она имеет весьма косвенное отношение.
12.01.2019 22:56:24
Игорь Сулохин
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
0
Модератор новостей, В преамбуле проекта Указа говорится: В целях совершенствования порядка взимания платежей за участие ТС в дорожном движении исходя из ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОГ.......А дальше излагается этот самый порядок, совершенно не связанный именно с этим фактором. Разработчики совершенно не хотят слышать мнение подавляющего большинства, предлагающих самый простой, логичный и справедливый способ- включить в стоимость топлива! У меня нет никаких иллюзий- будет принято именно в предлагаемом виде. Но это практически не изменит ситуацию, собираемость вряд ли увеличится.И некая сумма штрафов нисколько не компенсирует недобор. К тому же штрафы идут в бюджет, а не в дорожную инфраструктуру. Так что через некоторое время эти, там наверху, вернутся к дальнейшему "совершенствованию". Пожелаем им удаче в их нелёгком труде на благо народа!
13.01.2019 07:31:00
Виталий Жибулёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Я уже говорил о том, что любая плата за участие в дорожном движении или за движение ТС по дорогам РБ не совсем соответствует Конституции РБ, т.к. ограничивает право на свободное передвижение граждан. Вместе с тем согласен, что любой владелец ТС должен вносить свой вклад в ремонт, строительство и т.д.автодорог. Моё предложение - вместо платы за участие в дорожном движении, ввести налог на транспортное средство, величина которого зависит от объёма двигателя. Оплачивать этот налог необходимо при регистрации ТС. Т.о., отпадает необходимость контроля за оплатой данного налога, т.к. просто без его уплаты невозможно будет зарегистрировать ТС.
13.01.2019 09:20:06
Вячеслав Колесов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Автомобилем пользуюсь очень редко (пару раз в неделю для поездок по городу). Считаю несправедливым платеж на месяц, год. Необходимо включать платёж в стоимость топлива. Или предусматривать оплату по дням - по итогу месяца я плачу за те дни, когда пользовался авто (с указанием конкретных дат). При фотофиксации моего авто, можно проследить, оплачен этот день мною или нет.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК12.01.2019 05:40:17
Пользователь
НОВИЧОКСергей, дело в том, что в топливе уже есть налог
Да пусть хоть триста видов налога в топливе - Вам-то что?!
Любого здравомыслящего человека интересует не КОЛИЧЕСТВО налогов в топливе, а его конечная ЦЕНА.
В любом случае гос-во этот налог с Вас сдерет - хоть на ТО, хоть через камеры и ЕРИП.
Так пусть тогда этот процесс "сдирания" будет максимально логичным и справедливым для людей.
Поэтому - ТОЛЬКО В ТОПЛИВО. Больше ездишь - больше платишь. Точка.
12.01.2019 10:27:24
Пользователь
НОВИЧОКЧем больше ездит авто, тем больше водитель оплачивает разных налогов.
Предлагаемый вариант является не состоятельным по всем направлениям - экономически свехзатратен, технически не реализуем и не справедлив.
А давайте еще за электричество плату начните взымать по количеству розеток в квартире как 50 лет назад...
12.01.2019 14:39:00
Пользователь
НОВИЧОК12.01.2019 16:22:26
Пользователь
НОВИЧОКТС на электрической тяге оплачивают по массе.
Другая форма ущемляет права лиц не имеющих возможность часто пользоваться ТС. И частично оплачивать несуществующие блага.
12.01.2019 21:10:32
Пользователь
НОВИЧОК12.01.2019 21:18:05
Пользователь
НОВИЧОКитак, по закону все мы должны платить за участие в дорожном движении. простите, это очень расплывчатая формулировка. мне с трудом вериться, что именно транспорт физических лиц наносит такой вред нашим дорогам и это требует "компенсации" от них.
неоспоримо. что дороги больше страдают от тяжёлого (крупнотоннажного) транспорта. интересный момент, что они (крупнотоннажники) уже оплачивают свой пробег по платным дорогам, а вот транспорт государственный (коммунальный, колхозный, военный... и т.д.) от этих платежей был и будет освобождён... эээ? стоп! это почему я обязан оплачивать ремонт дорог. вместо них? они вреда дорогам несут больше. не, я парады люблю (хотя ни разу в жизни меня туда не подпустили.. но то понятно, не для меня он был..), только пробег всей этой техники с уручья к стэлле стоит нашим дорогам очень дорого. колею протоптали автобусы / троллейбусы - не моя вина. при этом, я сильно сомневаюсь, что вся эта техника покупает топливо по тем же ценам, что и мы. в связи с чем такая дискриминация?
у нас не такое дешёвое топливо, что в нём не был издавна учтён "налог на пробег". его там нет и не было? да ладно, я вас умоляю..) а, был, но убрали.. простите, с какой такой щедрости и почему этот день у нас не день водителя???
есть масса причин (дыры - во всех понятиях и смыслах), для продвижения данной идеи в жизнь. я воздержусь от их перечня. усреднённый годовой платёж за участие в дорожном движении = 50$, ровно столько платят за дороги в США. к моему сожалению, на этом все равенства заканчиваются, ибо всё остальное (зарплата, % по кредитам, цены..) позволяют в принципе не замечать таких трат (ТО = 30$ + 50$ собственно тот же дорожный сбор).
цель данного проекта - мне ясна и боюсь к дорожному движению, она имеет весьма косвенное отношение.
12.01.2019 22:56:24
Пользователь
НОВИЧОКИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОГ.......А дальше излагается этот самый порядок, совершенно не связанный именно с этим фактором.
Разработчики совершенно не хотят слышать мнение подавляющего большинства, предлагающих самый простой, логичный и справедливый способ- включить в стоимость топлива!
У меня нет никаких иллюзий- будет принято именно в предлагаемом виде. Но это практически не изменит ситуацию, собираемость вряд ли увеличится.И некая сумма штрафов нисколько не компенсирует недобор. К тому же штрафы идут в бюджет, а не в дорожную инфраструктуру. Так что через некоторое время эти, там наверху, вернутся к дальнейшему "совершенствованию".
Пожелаем им удаче в их нелёгком труде на благо народа!
13.01.2019 07:31:00
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 09:20:06
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 09:28:34
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться