Сколько можно упражняться в изобретении того, что уже давно изобретено? Нашим законодателям нечем заняться? Или мы умнее себя 10 лет назад? Или умнее Эстонии, которая пошла по пути Беларуси в этом вопросе, и больше не отказывающейся от принципа социальной справедливости, в отличие от нашей страны? Для чего несколько лет назад отменили как раз тот самый принцип социальной справедливости: дорожный сбор был включен в стоимость топлива, и перечислял его в дорожный фонд продавец топлива? Чем больше ездишь - тем больше покупаешь топлива, чем больше купил топлива - тем больше твои отчисления в дорожный фонд (в стоимости топлива). Тот кто выехал на своем авто раз десять в год тот и заплатит крохи за "разрушенные им" дороги, а кто ежедневно нарезает десятки. сотни километров, будет вносить адекватную плату за езду по дорогам. Может нужно перестать изображать из себя шибко умных законотворцев и вернуть назад заброшенный не понятно в угоду кому справедливый подход? И не нужно будет тогда оглядываться на техосмотр.
09.01.2019 20:11:49
Ольга Барсукова
Юрист
НОВИЧОК
0
2.1
0
Налог за участие в дорожном движении - это своего рода "кандалы" для людей. Заплатил налог, а машина сломалась и ездил ты всего-ничего два дня( Если он и будет принят, то должен идти на улучшение дорожного покрытия, но всё сквозь пальцы. Если проехать по небольшим городам, то это ямка на ямке, тротуаров нет, около единственного прохода в детский садик лужа как море. К вышесказанному в обсуждении: включить данный налог в топливо - не выход, так как там уже включен НДС (как и бесплатная упаковка в магазинах). Возможно будет реально включить дополнительный налог на покупку автомобиля. Раньше необходимости в нем не было и всем хватало. Больше нужно по 10000$ "горе многодетным" раздавать.
10.01.2019 11:35:16
Елена Дова
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Хотелось бы, чтобы специалисты сразу продумали, как нам, автомобилистам, избежать двойной уплаты налога. В моем случае: я оплатила налог в прошлом году за 2 года (машине 5 лет), получается, если с 1 апреля 2019 г введут новую систему - меня должны освободить от уплаты до марта 2020 года. Как-то так... Или вернуть часть уплаченной суммы налога (пропорционально оставшимся до следующего техосмотра месяцам). Тогда все встанет на свои места.
10.01.2019 11:53:18
Андрей Соколовский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Правильно должно быть уплата по дням, либо учесть в топливе. К примеру я езжу на машине только в выходной и то по городу, это км 30 примерно и раза 3 в месяц. Итого 90 км. А платить должен за месяц. А другой столько же в день проезжает а то и больше, соответственно платим одинаково. И что они поменяли? Зачем все это? Если честно ничего другого не ожидал. Главное заставить платить. Никто не считает сколько нужно на разработку этой системы потратить её сопровождение и т. д. , главное заставить платить.
10.01.2019 12:15:24
Станислав Щемелёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 12:45:17
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Только включение в стоимость топлива! Бюджетные организации освободить от уплаты, все равно заправляются с таблеток и думаю технически это не сложно. Льготным категориям граждан выдавать карточку (таблетку) с начисленными на неё льготными литрами топлива - на год, например 100-150 литров. Выкатал за месяц - катаешься за свои как все.
10.01.2019 12:54:03
Леонид
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Наиболее справедливой, с моей точки зрения, является включение дорожного сбора в стоимость топлива. Возражения некоторых автовладельцев, утверждающих, что их автомобили потребляют больше топлива чем иные, несостоятельны. Как правило, чем тяжелее авто ( т.е. больше нагрузка на дорогу), тем больше расход топлива. За комфорт приходится платить. И еще я хотел обратить внимание на категорию транспортных средств, использующих шипованные шины ( иногда и летом тоже). Такие шины обеспечивают большую безопасность движения зимой, но они очень заметно ( даже визуально ) изнашивают дорогу. Было бы справедливо требовать отдельной повременной ( наподобие как в проекте указа), с учетом полной массы транспортного средства дополнительной оплаты дорожного сбора.
10.01.2019 12:58:18
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Станислав Щемелёв,
Цитата
Станислав Щемелёв:
Модератор новостей, Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
Долго смеялись. Бензопилы и генераторы погоды не делают. Тут уже предлагалось назвать это экологическим налогом. Так Вас устроит?
10.01.2019 13:02:33
Андрей Рудаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Включение стоимости в бензин на АЗС самый оптимальный вариант отдельной суммой, и не важно , сколько твоя машина потребляет_8 или 15 л/100км. Та, которая ест 15 и весит больше и стоит дороже, а если расход связан с неисправностью авто - дополнительный стимул отремонтировать - перерасход - ущерб экологии.
10.01.2019 13:02:48
Влад
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.2
0
Думаю нужно включать в стоимость топлива и ежегодно утверждать конкретную сумму налога в 1 литре топлива.
Например 2019 год - +25 копеек в 1 литре бензинов, + 50 копеек в 1 литре ДТ (тк на 1 литре дизтоплива аналогичной массы машина проезжает больше км чем на литре бензина, плюс больше загрязняет атмосфету, плюс на ДТ в основном тяжеловесный коммерческий транспорт разрушающий намного сильнее дороги)
Далее прозрачный отчет, данные суммы умножить на годовой обьем реализации топлива = столько то млн долл целевым образом направлено на ремонт дорог
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК09.01.2019 20:11:49
Юрист
НОВИЧОК10.01.2019 11:35:16
Пользователь
НОВИЧОК10.01.2019 11:53:18
Пользователь
НОВИЧОК10.01.2019 12:15:24
Пользователь
НОВИЧОКПривязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 12:45:17
Пользователь
НОВИЧОКБюджетные организации освободить от уплаты, все равно заправляются с таблеток и думаю технически это не сложно.
Льготным категориям граждан выдавать карточку (таблетку) с начисленными на неё льготными литрами топлива - на год, например 100-150 литров. Выкатал за месяц - катаешься за свои как все.
10.01.2019 12:54:03
Пользователь
НОВИЧОКИ еще я хотел обратить внимание на категорию транспортных средств, использующих шипованные шины ( иногда и летом тоже). Такие шины обеспечивают большую безопасность движения зимой, но они очень заметно ( даже визуально ) изнашивают дорогу. Было бы справедливо требовать отдельной повременной ( наподобие как в проекте указа), с учетом полной массы транспортного средства дополнительной оплаты дорожного сбора.
10.01.2019 12:58:18
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей,
Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 13:02:33
Пользователь
НОВИЧОК, сколько твоя машина потребляет_8 или 15 л/100км. Та, которая ест 15 и весит больше и стоит дороже, а если расход связан с неисправностью авто - дополнительный стимул отремонтировать - перерасход - ущерб экологии.
10.01.2019 13:02:48
Пользователь
НОВИЧОКНапример 2019 год - +25 копеек в 1 литре бензинов, + 50 копеек в 1 литре ДТ (тк на 1 литре дизтоплива аналогичной массы машина проезжает больше км чем на литре бензина, плюс больше загрязняет атмосфету, плюс на ДТ в основном тяжеловесный коммерческий транспорт разрушающий намного сильнее дороги)
Далее прозрачный отчет, данные суммы умножить на годовой обьем реализации топлива = столько то млн долл целевым образом направлено на ремонт дорог
10.01.2019 13:21:32
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться