Сколько можно упражняться в изобретении того, что уже давно изобретено? Нашим законодателям нечем заняться? Или мы умнее себя 10 лет назад? Или умнее Эстонии, которая пошла по пути Беларуси в этом вопросе, и больше не отказывающейся от принципа социальной справедливости, в отличие от нашей страны? Для чего несколько лет назад отменили как раз тот самый принцип социальной справедливости: дорожный сбор был включен в стоимость топлива, и перечислял его в дорожный фонд продавец топлива? Чем больше ездишь - тем больше покупаешь топлива, чем больше купил топлива - тем больше твои отчисления в дорожный фонд (в стоимости топлива). Тот кто выехал на своем авто раз десять в год тот и заплатит крохи за "разрушенные им" дороги, а кто ежедневно нарезает десятки. сотни километров, будет вносить адекватную плату за езду по дорогам. Может нужно перестать изображать из себя шибко умных законотворцев и вернуть назад заброшенный не понятно в угоду кому справедливый подход? И не нужно будет тогда оглядываться на техосмотр.
09.01.2019 20:11:49
Ольга Барсукова
Юрист
НОВИЧОК
0
2.1
0
Налог за участие в дорожном движении - это своего рода "кандалы" для людей. Заплатил налог, а машина сломалась и ездил ты всего-ничего два дня( Если он и будет принят, то должен идти на улучшение дорожного покрытия, но всё сквозь пальцы. Если проехать по небольшим городам, то это ямка на ямке, тротуаров нет, около единственного прохода в детский садик лужа как море. К вышесказанному в обсуждении: включить данный налог в топливо - не выход, так как там уже включен НДС (как и бесплатная упаковка в магазинах). Возможно будет реально включить дополнительный налог на покупку автомобиля. Раньше необходимости в нем не было и всем хватало. Больше нужно по 10000$ "горе многодетным" раздавать.
10.01.2019 11:35:16
Елена Дова
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Хотелось бы, чтобы специалисты сразу продумали, как нам, автомобилистам, избежать двойной уплаты налога. В моем случае: я оплатила налог в прошлом году за 2 года (машине 5 лет), получается, если с 1 апреля 2019 г введут новую систему - меня должны освободить от уплаты до марта 2020 года. Как-то так... Или вернуть часть уплаченной суммы налога (пропорционально оставшимся до следующего техосмотра месяцам). Тогда все встанет на свои места.
10.01.2019 11:53:18
Андрей Соколовский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Правильно должно быть уплата по дням, либо учесть в топливе. К примеру я езжу на машине только в выходной и то по городу, это км 30 примерно и раза 3 в месяц. Итого 90 км. А платить должен за месяц. А другой столько же в день проезжает а то и больше, соответственно платим одинаково. И что они поменяли? Зачем все это? Если честно ничего другого не ожидал. Главное заставить платить. Никто не считает сколько нужно на разработку этой системы потратить её сопровождение и т. д. , главное заставить платить.
10.01.2019 12:15:24
Станислав Щемелёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 12:45:17
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Только включение в стоимость топлива! Бюджетные организации освободить от уплаты, все равно заправляются с таблеток и думаю технически это не сложно. Льготным категориям граждан выдавать карточку (таблетку) с начисленными на неё льготными литрами топлива - на год, например 100-150 литров. Выкатал за месяц - катаешься за свои как все.
10.01.2019 12:54:03
Леонид
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Наиболее справедливой, с моей точки зрения, является включение дорожного сбора в стоимость топлива. Возражения некоторых автовладельцев, утверждающих, что их автомобили потребляют больше топлива чем иные, несостоятельны. Как правило, чем тяжелее авто ( т.е. больше нагрузка на дорогу), тем больше расход топлива. За комфорт приходится платить. И еще я хотел обратить внимание на категорию транспортных средств, использующих шипованные шины ( иногда и летом тоже). Такие шины обеспечивают большую безопасность движения зимой, но они очень заметно ( даже визуально ) изнашивают дорогу. Было бы справедливо требовать отдельной повременной ( наподобие как в проекте указа), с учетом полной массы транспортного средства дополнительной оплаты дорожного сбора.
10.01.2019 12:58:18
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Станислав Щемелёв,
Цитата
Станислав Щемелёв:
Модератор новостей, Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
Долго смеялись. Бензопилы и генераторы погоды не делают. Тут уже предлагалось назвать это экологическим налогом. Так Вас устроит?
10.01.2019 13:02:33
Андрей Рудаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Включение стоимости в бензин на АЗС самый оптимальный вариант отдельной суммой, и не важно , сколько твоя машина потребляет_8 или 15 л/100км. Та, которая ест 15 и весит больше и стоит дороже, а если расход связан с неисправностью авто - дополнительный стимул отремонтировать - перерасход - ущерб экологии.
10.01.2019 13:02:48
Влад
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.2
0
Думаю нужно включать в стоимость топлива и ежегодно утверждать конкретную сумму налога в 1 литре топлива.
Например 2019 год - +25 копеек в 1 литре бензинов, + 50 копеек в 1 литре ДТ (тк на 1 литре дизтоплива аналогичной массы машина проезжает больше км чем на литре бензина, плюс больше загрязняет атмосфету, плюс на ДТ в основном тяжеловесный коммерческий транспорт разрушающий намного сильнее дороги)
Далее прозрачный отчет, данные суммы умножить на годовой обьем реализации топлива = столько то млн долл целевым образом направлено на ремонт дорог
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК09.01.2019 20:11:49
Юрист
НОВИЧОК10.01.2019 11:35:16
Пользователь
НОВИЧОК10.01.2019 11:53:18
Пользователь
НОВИЧОК10.01.2019 12:15:24
Пользователь
НОВИЧОКПривязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 12:45:17
Пользователь
НОВИЧОКБюджетные организации освободить от уплаты, все равно заправляются с таблеток и думаю технически это не сложно.
Льготным категориям граждан выдавать карточку (таблетку) с начисленными на неё льготными литрами топлива - на год, например 100-150 литров. Выкатал за месяц - катаешься за свои как все.
10.01.2019 12:54:03
Пользователь
НОВИЧОКИ еще я хотел обратить внимание на категорию транспортных средств, использующих шипованные шины ( иногда и летом тоже). Такие шины обеспечивают большую безопасность движения зимой, но они очень заметно ( даже визуально ) изнашивают дорогу. Было бы справедливо требовать отдельной повременной ( наподобие как в проекте указа), с учетом полной массы транспортного средства дополнительной оплаты дорожного сбора.
10.01.2019 12:58:18
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей,
Привязывать дорожный налог к топливу или ещё к чему-то, не правильно, топливо покупают не только для того, чтоб ездить на машинах, но и для производства, бензопил, генераторов и тд. Есть система электронного сбора платы на проезд в РБ (Beltoll), с помощью которой можно будет платить за дорожный налог, сколько кто ездит и не будет споров по пробегу.
10.01.2019 13:02:33
Пользователь
НОВИЧОК, сколько твоя машина потребляет_8 или 15 л/100км. Та, которая ест 15 и весит больше и стоит дороже, а если расход связан с неисправностью авто - дополнительный стимул отремонтировать - перерасход - ущерб экологии.
10.01.2019 13:02:48
Пользователь
НОВИЧОКНапример 2019 год - +25 копеек в 1 литре бензинов, + 50 копеек в 1 литре ДТ (тк на 1 литре дизтоплива аналогичной массы машина проезжает больше км чем на литре бензина, плюс больше загрязняет атмосфету, плюс на ДТ в основном тяжеловесный коммерческий транспорт разрушающий намного сильнее дороги)
Далее прозрачный отчет, данные суммы умножить на годовой обьем реализации топлива = столько то млн долл целевым образом направлено на ремонт дорог
10.01.2019 13:21:32
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться