Справедливо будет - чем больше ездишь тем больше платишь. Второй раз при мой жизни налог на налог введут. Но совсем некорректно вводить по срокам. Что, кому-то не спится, от того что малоимущий заплатит только за себя, но не за того парня..
02.01.2019 17:04:16
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
Подход социально несправедлив по отношению к тем, кто реже и меньше учавствует в дорожном движении. Например, это ущемляет права пенсионеров, которым приходится платить как тем кто ездит каждый день. Делайте тогда оплату по времени езды, вплоть до дней. Это будет честнее.
02.01.2019 17:11:22
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
Привязать к стоимости бензина конечно вариант, но тогда нужно делать это экологическим сбором. Ведь бензином пользуются не только автомобили. Это стимулировало бы электромобили, и тогда анплогичный сбор надо было бы включать в стоимость электричества на станциях.
02.01.2019 17:12:21
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
Также непонятно в какой срок платить за месяц, если я заплачу 2го числа, то моя оплата пойдет в следующий месяц? Если текущий, то как быть с тем, что возможно на меня уже выписан штраф, выйдет что я заплачу в двойном размере?
02.01.2019 17:12:47
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Включите налог в стоимость бензин, даже при том что он ужу туда включен!!!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!! НАЛОГ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА!!!
02.01.2019 17:32:58
Ирина
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Вот интересная у нас страна. Тех, кто зарабатывает МНОГО, у нас нельзя обкладывать налогами, а то платить не будут. Например, IT-шники. Да мало ли кто. Зато удобно всех без разбора принудить платить за то, не пойми что. В топливо уже включены акцизы и др отчисления, но кому то ИАЛО. У меня, на сегодняшний день, доход на семью из 4 человек- 800р. Детей нужно до работы отвезти в дет садик, и вовремя забрать, что без авто не мыслимо! Да просто по времени не получится. И расскажите, это нормально, в этом случае обкладывать дополнительным налогом семью с малыми детьми в размере аж 150$ ? Они что, у меня лишние? Вычтите из этих имеющихся 800 все коммунальные платежи, сот. телефоны, бензин, и подумайте, как нам весело на оставшиеся тянуть семью с двумя маленькими детьми! А не хотели бы сразу поднять ЗП в стране, а потом что то изымать и к чему то принуждать? Вам, "разработчики", есть дело до того, ЧТО будут кушать мои дети?
02.01.2019 17:34:01
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. Сезонность эксплуатации для некоторых групп транспортных средств и их владельцев не учтена (мотоциклы, мопеды, квадроциклы и т.п.). 2. Не учтены категории организаций занимающихся грузопассажирскими перевозками. Автопарки как правило наносят урон дорогам больше чем частный автовладелец. Пробеги не соизмеримо высоки в автопарках. 3. Большое количество легковушек вообще катаются в снаряженной массе от дома до работы. Разница между снаряжённой и полной массами примерно 450 Кг в среднем. И если и нагружены до максимальной массы то наверное процентов 10% от годового пробега. В данном случае на частные легковые авто массой до 2.5 тонн вообще нужно вводить понижающий коэффициент -35% - -45% от суммы налога. 4. Градация веса авто очень грубая. Автомобиль весом 2030 Кг и авто весом 2999 Кг облагаются налогом в одинаковом размере, однако нагрузка на дорожное покрытие разная. Сделайте градацию веса авто каждые 100-150 Кг. 5. Не учитывается загрузка транспортных сетей конкретных регионов. Разные регионы в стране по разному загружены. Могилев и Минске например загружены не одинаково. Очевидно и нагрузка на дороги несопоставима и это также должно учитываться, при оплате в конкретном регионе по месту регистрации авто. 6. Во всех цивилизованных странах цена топлива учитывает все вышеописанные параметры. Поэтому акцизы на топливо должны включать налог на дороги. Это самый верный путь, который учитывает все аспекты.
02.01.2019 17:47:47
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Не надо никаких льгот. Включить налог в стоимость топлива. Это будет справедливо.
02.01.2019 17:49:07
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Исключительно несправедливо! Я, например, пользуюсь автомобилем сезонно и, более того, почти исключительно по выходным, то есть 4-5 раз в месяц для поездок в деревню. Первая поездка в сезоне - в конце марта, последняя поездка в сезоне - примерно в начале ноября. За это время проезжаю максимум 5 тысяч километров. 1. Я должен буду заплатить за весь ноябрь и весь март, хотя может быть выеду только один раз в каждый из этих месяцев. 2. В летний сезон я буду платить каждый месяц столько же, сколько и те автомобилисты, которые практически не вылазят из автомобиля и наезжают сотню тысяч километров за год. Использующих автомобиль в таком режиме в нашей стране очень много и не от хорошей жизни. Это, в том числе, и многие пенсионеры. А вы предлагаете взять деньги у этой категории населения (не самой состоятельной) и отдать тем, кто и "в булочную на такси ездит". А кто из этих людей будет потом за вас голосовать? Хотя вас это, похоже, не волнует.
02.01.2019 17:54:14
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Логично и справедливо будет включить "дорожный налог" в стоимость топлива. В силу определённых обстоятельств, по дорогам РБ на автомобиле езжу максимум неделю в календарном месяце, а выходит платить надо будет за полный месяц. Ну и хотелось бы что бы эти деньги действительно шли на ремонт дорог!
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 17:04:16
Пользователь
НОВИЧОКДелайте тогда оплату по времени езды, вплоть до дней. Это будет честнее.
02.01.2019 17:11:22
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 17:12:21
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 17:12:47
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 17:32:58
Пользователь
НОВИЧОКУ меня, на сегодняшний день, доход на семью из 4 человек- 800р. Детей нужно до работы отвезти в дет садик, и вовремя забрать, что без авто не мыслимо! Да просто по времени не получится. И расскажите, это нормально, в этом случае обкладывать дополнительным налогом семью с малыми детьми в размере аж 150$ ? Они что, у меня лишние? Вычтите из этих имеющихся 800 все коммунальные платежи, сот. телефоны, бензин, и подумайте, как нам весело на оставшиеся тянуть семью с двумя маленькими детьми! А не хотели бы сразу поднять ЗП в стране, а потом что то изымать и к чему то принуждать? Вам, "разработчики", есть дело до того, ЧТО будут кушать мои дети?
02.01.2019 17:34:01
Пользователь
НОВИЧОК2. Не учтены категории организаций занимающихся грузопассажирскими перевозками. Автопарки как правило наносят урон дорогам больше чем частный автовладелец. Пробеги не соизмеримо высоки в автопарках.
3. Большое количество легковушек вообще катаются в снаряженной массе от дома до работы. Разница между снаряжённой и полной массами примерно 450 Кг в среднем. И если и нагружены до максимальной массы то наверное процентов 10% от годового пробега. В данном случае на частные легковые авто массой до 2.5 тонн вообще нужно вводить понижающий коэффициент -35% - -45% от суммы налога.
4. Градация веса авто очень грубая. Автомобиль весом 2030 Кг и авто весом 2999 Кг облагаются налогом в одинаковом размере, однако нагрузка на дорожное покрытие разная. Сделайте градацию веса авто каждые 100-150 Кг.
5. Не учитывается загрузка транспортных сетей конкретных регионов. Разные регионы в стране по разному загружены. Могилев и Минске например загружены не одинаково. Очевидно и нагрузка на дороги несопоставима и это также должно учитываться, при оплате в конкретном регионе по месту регистрации авто.
6. Во всех цивилизованных странах цена топлива учитывает все вышеописанные параметры. Поэтому акцизы на топливо должны включать налог на дороги. Это самый верный путь, который учитывает все аспекты.
02.01.2019 17:47:47
Пользователь
НОВИЧОК02.01.2019 17:49:07
Пользователь
НОВИЧОКЯ, например, пользуюсь автомобилем сезонно и, более того, почти исключительно по выходным, то есть 4-5 раз в месяц для поездок в деревню.
Первая поездка в сезоне - в конце марта, последняя поездка в сезоне - примерно в начале ноября.
За это время проезжаю максимум 5 тысяч километров.
1. Я должен буду заплатить за весь ноябрь и весь март, хотя может быть выеду только один раз в каждый из этих месяцев.
2. В летний сезон я буду платить каждый месяц столько же, сколько и те автомобилисты, которые практически не вылазят из автомобиля и наезжают сотню тысяч километров за год.
Использующих автомобиль в таком режиме в нашей стране очень много и не от хорошей жизни. Это, в том числе, и многие пенсионеры.
А вы предлагаете взять деньги у этой категории населения (не самой состоятельной) и отдать тем, кто и "в булочную на такси ездит".
А кто из этих людей будет потом за вас голосовать?
Хотя вас это, похоже, не волнует.
02.01.2019 17:54:14
Пользователь
НОВИЧОКВ силу определённых обстоятельств, по дорогам РБ на автомобиле езжу максимум неделю в календарном месяце, а выходит платить надо будет за полный месяц.
Ну и хотелось бы что бы эти деньги действительно шли на ремонт дорог!
02.01.2019 17:54:50
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться