Я пользуюсь автомобилем редко - в основном для поездки на дачу. Один раз в неделю в весенне-осенний и летний период,один раз в месяц зимой. и, иногда, по другим делам. Поэтому мне близка позиция Сергея Зайцеваи других участников форума, кто пользуется автомобилем крайне редко. Я ежегодно добросовестно плачу так называемый "дорожный сбор", но считаю, что этот налог придуман и внедрен абсолютно "недалёкими" и безграмотными "специалистами" - и в плане эксплуатации автотранспортных средств, и в плане экономической целесообразности данного "побора". Возможно целью разработчиков было в очередной раз скомпрометировать руководство страны или довести до ручки автопарк автолюбителей? Других разумных объяснений не нахожу. Но, возможно, разумом здесь и не пахнет?! 1. Даже по нашей статистике более половины автолюбителей дорожный сбор не платят, а значит не проходят и техосмотр! 2. По сведениям той же статистики сборы в денежном выражении по стране так же упали. 3. Даже не углубляясь в другие "минусы" имеем: -экономическая состовляющая в "минусе"; -большинство автотранспорта эксплуатируется без техосмотра и как показывает всё та же статистика - в аварийном техническом состоянии. Раз это так очевидно (об этом пишет пресса, приводят веские доводы специалисты), то почему "воз и ныне там"? Кто и для чего придумал этот дорожный сбор? Почему молчит профильное министерство? Я, как и подавляющее большинство автомобилистов нашей страны, считаю, что дорожный сбор должен входить только в стоимость топлива! Все остальные попытки, не мытьём так катаньем, заставить автомобилистов платить эти поборы обречены на очередное фиаско.
03.01.2019 08:34:55
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Категорически против любых отдельных поборов. Все "талдычат" с самого начала введения дорожного сбора о включении его в стоимость топлива, уж и не платят массово показывая свое отношение к этому, жертвуя прохождением ТО, вроде дошло до законодателей что надо что то менять, а все равно на те же грабли наступают. Ну неужели так трудно прислушаться к тому чего хочет большинство- включите в стоимость топлива все дорожные сборы и никого не надо ловить, рассылать "письма счастья" и создавать никому не нужную социальную напряженность.
03.01.2019 08:42:51
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
1) Минмальный срок не месяц, а сутки, а месяц уже с небольшой скидкой, например 2%! 2) Оплата пошлины должна гарантировать 100% возмещение затрат на ремонт автомобиля в случае если его поломка вызвана некачественным дорожным полотном (например повреждения при наезде на выбоину). 3) Штраф за неуплату должен быть не по двойному тарифу, а по годовому! Причем это должен быть именно штраф, который не освобождает от уплаты пошлины .
03.01.2019 08:49:48
Елена В.
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Предлагаю изменить градацию по весу авто, более подробную или возможность округления количества кг. У меня маленькое авто, снаряженной массой 1501 кг и из-за 1кг платить 6 базовых, на ровне с владельцами авто с весом 2000 кг. Установите стоимость веса 1 кг. Тогда автовладельцы будут оплачивать исключительно тот вес, который указан в тех.паспорте. Это более справедливо. Но лучше убрать налог совсем или добавить его в топливо, так будет совсем справедливо.
03.01.2019 08:50:57
Татьяна Рыклина
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Данный проект указа конечно лучше сегодняшей ситуации, когда многие не проходят техосмотр, что влияет на безопасность движения. Однако было бы справедливо включить пошлину в стоимость бензина, что стимулировало бы граждан пользоваться общественным транспортом и больше ходить пешком. Кто больше ездит, тот больше платит.
03.01.2019 08:55:53
Тимур
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Сам лично пользуюсь своим автомобилем один - два раза в месяц, проезжая 200-300 км за поездку, дополнительно в неделю (причём далеко не каждую) максимум проезжаю по месту ещё 50км (летом на речку, по осени в лес - там кстати и дорог нет!!!!), другой каждый день по 500км наезжает - налог один, где справедливость? Лично мне от того что бензин немного подорожает как то фиолетово. Считаю правильным налог включить в стоимость бензина - больше ездишь, больше налога заплатишь.
03.01.2019 08:58:02
Александр Тищенко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Игорь, Уважаемый! Почему Вы так безапеляционно утверждаете, что 99% за включение в стоимость топлива? Откуда Вы взяли эту цифру? Я например вообще против двойного налогообложения и нарушения моих конституционных прав в части свободного перемещения.
03.01.2019 09:03:18
Валентин Буйнов
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Сергей Пилюк, Нихочу считать. В моем варианте предложения оплачивать будут ВСЕ и белорусы и иностранцы , и схема самая правильная.
03.01.2019 09:05:42
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Пора уже завязывать с обдиранием чиновниками народонаселения страны. Этот сбор вообще нужно отменять (он уже существует в топливе), но вряд ли такое у нас возможно. Так хоть уже вводите адекватные ставки этого побора. Почему народ уклонялся? Потому что непомерно большие деньги платить нужно на фоне постоянного искусственного сдерживания доходов населения. Ставки необходимо уменьшить вдвое. Тогда, возможно, это не так больно позволит народу расставаться с заработанными деньгами. А за что платить? Тоже не понятно - повсеместных улучшений что-то не заметно. При подходе с помесячной оплатой, также как и с годовой, в справедливости можно усомниться. Одни ездят круглый год и без машины не могут прожить и дня, а кто-то эксплуатирует свои авто в другом режиме. Как быть, если ездят только полмесяца, а то и меньше (машину купил/продал, после зимы выехал, на зиму поставил, в отпуск уехал, в командировку и т.п.)? При данном подходе все равно придется платить за полный месяц. В любом случае, данный проект - антинародный и вызывает у населения по меньшей мере раздражение и негативное отношение к действующей власти. Но если чиновникам наплевать - вводите двойное налогообложение в стоимость топлива и затем вычленяйте его из доходов топливных компаний в пользу дорожных фондов. Тут хоть будет понятно - сколько километров проехал, за столько и заплатил. У тебя автомобиль с меньшим расходом топлива - значит больше проехал, при этом нанес меньше вреда экологии - вот и бонус получается по сравнению с тем, у кого машина хорошо "кушает". И не привязывать шкалу платежей к весу автомобиля - все легковые автомобили по ПДД считаются до 3,5 т. Что касается автомобилей свыше 3,5 т, то у них и расход соответственно больше. Также без всяких условий освободить от сбора автобусы пригородного и междугородного сообщений.
03.01.2019 09:06:11
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
использованный аргумент о том что включение сбора в цену топлива повысит стоимость товаров и услуг - считаю несостоятельным. - во первых оплата этого сбора и так входит в себестоимость товаров. - во вторых за год топливо подоражало более чем на 20%, что в разы больше чем размер сбора.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК1. Даже по нашей статистике более половины автолюбителей дорожный сбор не платят, а значит не проходят и техосмотр!
2. По сведениям той же статистики сборы в денежном выражении по стране так же упали.
3. Даже не углубляясь в другие "минусы" имеем:
-экономическая состовляющая в "минусе";
-большинство автотранспорта эксплуатируется без техосмотра и как показывает всё та же статистика - в аварийном техническом состоянии.
Раз это так очевидно (об этом пишет пресса, приводят веские доводы специалисты), то почему "воз и ныне там"? Кто и для чего придумал этот дорожный сбор? Почему молчит профильное министерство?
Я, как и подавляющее большинство автомобилистов нашей страны, считаю, что дорожный сбор должен входить только в стоимость топлива! Все остальные попытки, не мытьём так катаньем, заставить автомобилистов платить эти поборы обречены на очередное фиаско.
03.01.2019 08:34:55
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 08:42:51
Пользователь
НОВИЧОК2) Оплата пошлины должна гарантировать 100% возмещение затрат на ремонт автомобиля в случае если его поломка вызвана некачественным дорожным полотном (например повреждения при наезде на выбоину).
3) Штраф за неуплату должен быть не по двойному тарифу, а по годовому! Причем это должен быть именно штраф, который не освобождает от уплаты пошлины .
03.01.2019 08:49:48
Пользователь
НОВИЧОКНо лучше убрать налог совсем или добавить его в топливо, так будет совсем справедливо.
03.01.2019 08:50:57
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 08:55:53
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 08:58:02
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 09:03:18
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 09:05:42
Пользователь
НОВИЧОК03.01.2019 09:06:11
Пользователь
НОВИЧОК- во первых оплата этого сбора и так входит в себестоимость товаров.
- во вторых за год топливо подоражало более чем на 20%, что в разы больше чем размер сбора.
03.01.2019 09:08:35
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться