Рассматривая проект указа в текущей редакции предполагаю: - рабочая группа Министерства финансов не провела должную аналитику по имеющимся базам данных Государственной автомобильной инспекции, РУСП «Белтехосмотр», ИООО «Капш Телематик Сервисиз», ассоциации «БАМАП» и др. по показателям: кол-во автотранспорта, находящегося во владении физических лиц; портрет физ лица и автотранспорта, не проходящего технический осмотр; частота использования физ лицами автотранспорта, сезонность использования, экономические, технические и т.д. составляющие отказов от прохождения технических осмотров транспортных средств и т.д. - рабочей группой не разъясняется экономическое обоснование и порядок расчета ставок и скидок, указанных в приложениях, основание для внесения платы в увеличенном размере. Также не указан числовой вектор отношения прогнозируемой доходной части к стоимости внедрения новой системы фиксации фактов участия транспортного средства в дорожном движении. Нет обоснования введения только погодового и помесячного тарифов с указанием нецелесообразности введения оплаты по факту оказания услуги, варианта оплаты на три (один)календарных дня, внесения данного налога в стоимость топлива и других вариантов. - указ не дает полноту отражения куда будут поступать и как распределяться средства, поступившие от уплаты налога за участие транспортных средств в дорожном движении; не перечислены конкретные операторы, которые в дальнейшем будут обслуживать указ о платежах за участие в дорожном движении, суммы, перечисляемые из прогнозируемого дохода на обслуживание указа операторам. - в указе нет информации о возмездности оказания sms-рассылки. Исходя из вышенаписанного, и текущей редакции проекта указа о платежах за участие в дорожном движении предлагаю: - полностью отменить действие текущего указа для всех участников дорожного движения, в том числе и в целях улучшения статистики прохождения технических осмотров; - внести ясность для граждан предоставлением развернутой информации о составе формирования итоговой розничной цены на топливо - данный проект указа отправить на более детальную проработку рабочей группе, если его полная отмена исключена, с последующим полным отчетом - изменить KPI сотрудников Государственной автомобильной инспекции с планово-репрессивных на профилактически-разъяснительные, с целью повышения имиджа сотрудника государственной автомобильной инспекции в глазах участников дорожного движения;
05.01.2019 18:43:39
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
виталий, Полностью поддерживаю. У меня VW Транспортер. Вопроса на эту тему целых два: почему при одинаковой полной массе 2680 кг Легковой Т4 платит 0,67, а г\пассажирский и грузовой 1,42, ПОЧЕМУ за автомобиль, принадлежащий физ.лицу необходимо платить больше, чем за аналогичный автомобиль, принадлежащий ИП или юр.лицу (17,04 к 13,6)
05.01.2019 18:51:00
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Первая причина ожидаемого провала обсуждаемого проекта Указа-это авторы проекта. Обратите внимание на то, что проект подготовлен Минфином РБ, людьми далекими от техники и имеющими одни из самых высоких заработных плат. Ну какое им дело до того, что на периферии годовая ставка налога больше месячного заработка людей. А самое главное-где дороги, за которые будет браться данный вид поборов? Может быть, в Минске они и есть, но чем дальше,тем страшнее. Дороги не только не ремонтируются десятилетиями, но даже банально не обслуживаются (я имею в виду чистка дорог от снега, посыпание в гололед и др.) Требовать оплаты услуг по содержанию и ремонту дорог необходимо по факту: есть дороги-плачу, ямы на дороге-нет
05.01.2019 19:37:21
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Справедливо и логично включение сбора в стоимость топлива.Прислушайтесь к мнению большенства.сбор налог назовите транспортно экологическим т.к есть другие потребители топлива которые в большенстве не ездят по дорогам общего пользования но загрязняют окружаюдщую среду. P.s у моего отца пенсионера авто(минивен купленный 9 лет назад когда еще работал) массой 2040 кг наезжает в год 5-8 т платит почти в 2 раза больше сбора чем я за кросовер пробег около 30000 км 1960 кг СБОР НАЛОГ В ТОПЛИВО!!!!!!
06.01.2019 07:06:36
Игорь Сулохин
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
0
С упорством, достойного лучшего применения, предлагается практически прежняя схема с некоторыми косметическими поправками. Единственно что может измениться- увеличение количества участников,проходящих техосмотра, если процедура прохождения будет отвязана от этого платежа . А количество неплательщиков этого платежа только увеличится. Изобретаются сложные схемы, требующие внедрения массы организационно-технических мероприятий и совершенно игнорируется самое простое и логичное решение-ВКЛЮЧИТЬ ЭТОТ СБОР В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА! В своё время были собраны подписи под петицией на эту тему, анонсировалось обсуждение этой темы в Совете Республики, но в конечном итоге эту тему проигнорировали. И разработчики этого проекта (ау, кто вы?), так и не могут ответить на простой вопрос- почему тот кто проедет за год 1000км должен платить столько же, кто и проехал 100000км? И в конце концов, движение осуществляется в пространстве, а не во времени!
06.01.2019 07:34:29
Александр
Юрист
НОВИЧОК
0
1.3
0
Доброго времени. Согласен с согражданами, которые считают, что справедливо и логично было бы включить сбор в стоимость топлива.
За 5 лет взимания налога на дороги - дороги не улучшились.
Хотелось бы взглянуть на того человека умственного труда который потратил столько времени, что бы придумать эту охинею по выкачиванию денег из добросовестных налогоплательщиков. Интересно узнать его образование и кто назначил и утвердил в должности, а думать не научил. К тому же навязывать кучу работы службам которые придется создать и платить зарплату.
Как быть людям которые работают вахтами с 15 числа по 15 число?
Привыкли создавать трудности, а потом усердно с ними бороться.
Пора начинать думать.
Налоги в топливо!
06.01.2019 09:47:23
Мария
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Также хотелось бы пересмотра суммы налога после изменения законодательства по желанию владельца ТС. Например, применить взаимозачёт ранее уплаченных сумм в следующем случае. В январе 2019 года уплачен налог по действующему законодательству за весь год и уплаченная сумма окажется больше, чем будет по новому правовому акту с учётом понижающего коэффициента В данном случае можно было бы предусмотреть дополнительное снижение налога в 2020 году.
06.01.2019 10:13:45
Виталий Данилевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.4
0
Закон закрепляет схожий действующий механизм масштабной несправедливости и неадекватности взимания платы за участие в дорожном движении. Пенсионер, пользующийся несколько раз в месяц автомобилем, заплатит столько-же как и водитель не выходящий из-за руля. Даже больше. Большинство пенсионеров не имеют возможности заплатить за 12 месяцев сразу. Зачем громоздить аппарат не задействованных в экономике контролёров и закупать дорогостоящие технические и программные средства. Гораздо проще и надёжнее воспользоваться мировым опытом и включить в стоимость топлива. Как налогоплательщик призываю к принятию разумных, а главное справедливых законов и экономии бюджетных средств.
06.01.2019 12:15:51
Владимир Шлома
Юрист
НОВИЧОК
0
2.2
1
Модератор новостей, Плату за участие всех транспортных средств в дорожном движении необходимо включать в стоимость автомобильного топлива на заправочных станциях. В случае введения этой оплаты отдельным нормативным документом, то целесообразнее установить ответственность дорожных служб, других обслуживающих организаций и порядок возмещения ими вреда водителям, в случае дорожно-транспортного происшествия в результате ненадлежащего состояния дорожного покрытия, на котором произошло ДТП. И порядок осуществления контроля со стороны водителей за целенаправленностью использования дорожного налога (что бы оплата налога шла на содержание дорог и их восстановление, а не на другие цели).
07.01.2019 12:40:07
Роман
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. Необходимо нормально обосновать невозможность включения данной платы в стоимость топлива. Разное объяснение типа : заправка сельхозтехники, поездов и пароходов не выдерживает никакой критики, так как можно найти с десяток вариантов решения данного вопроса, без включения данной категории транспорта в эту программу. 2. При адекватном и правдивом объяснении истинной причины невозможности включения в стоимость топлива данной платы (что самое сложное в этом вопросе), разбить периоды оплаты не по календарным месяцам, а хотя бы на недельные периоды. (благо система ЕРИП такое позволить может) 3. Выделять средства собранные таким образом именно на местные дороги в областях. Что бы люди видели куда конкретно идут эти деньги. На ремонт и реконструкцию республиканских дорог хватит и средств собранных с транспорта перемещающегося по платным дорогам республики.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК- рабочая группа Министерства финансов не провела должную аналитику по имеющимся базам данных Государственной автомобильной инспекции, РУСП «Белтехосмотр», ИООО «Капш Телематик Сервисиз», ассоциации «БАМАП» и др. по показателям: кол-во автотранспорта, находящегося во владении физических лиц; портрет физ лица и автотранспорта, не проходящего технический осмотр; частота использования физ лицами автотранспорта, сезонность использования, экономические, технические и т.д. составляющие отказов от прохождения технических осмотров транспортных средств и т.д.
- рабочей группой не разъясняется экономическое обоснование и порядок расчета ставок и скидок, указанных в приложениях, основание для внесения платы в увеличенном размере. Также не указан числовой вектор отношения прогнозируемой доходной части к стоимости внедрения новой системы фиксации фактов участия транспортного средства в дорожном движении. Нет обоснования введения только погодового и помесячного тарифов с указанием нецелесообразности введения оплаты по факту оказания услуги, варианта оплаты на три (один)календарных дня, внесения данного налога в стоимость топлива и других вариантов.
- указ не дает полноту отражения куда будут поступать и как распределяться средства, поступившие от уплаты налога за участие транспортных средств в дорожном движении; не перечислены конкретные операторы, которые в дальнейшем будут обслуживать указ о платежах за участие в дорожном движении, суммы, перечисляемые из прогнозируемого дохода на обслуживание указа операторам.
- в указе нет информации о возмездности оказания sms-рассылки.
Исходя из вышенаписанного, и текущей редакции проекта указа о платежах за участие в дорожном движении предлагаю:
- полностью отменить действие текущего указа для всех участников дорожного движения, в том числе и в целях улучшения статистики прохождения технических осмотров;
- внести ясность для граждан предоставлением развернутой информации о составе формирования итоговой розничной цены на топливо
- данный проект указа отправить на более детальную проработку рабочей группе, если его полная отмена исключена, с последующим полным отчетом
- изменить KPI сотрудников Государственной автомобильной инспекции с планово-репрессивных на профилактически-разъяснительные, с целью повышения имиджа сотрудника государственной автомобильной инспекции в глазах участников дорожного движения;
05.01.2019 18:43:39
Пользователь
НОВИЧОК05.01.2019 18:51:00
Пользователь
НОВИЧОКА самое главное-где дороги, за которые будет браться данный вид поборов? Может быть, в Минске они и есть, но чем дальше,тем страшнее. Дороги не только не ремонтируются десятилетиями, но даже банально не обслуживаются (я имею в виду чистка дорог от снега, посыпание в гололед и др.)
Требовать оплаты услуг по содержанию и ремонту дорог необходимо по факту: есть дороги-плачу, ямы на дороге-нет
05.01.2019 19:37:21
Пользователь
НОВИЧОКP.s у моего отца пенсионера авто(минивен купленный 9 лет назад когда еще работал) массой 2040 кг наезжает в год 5-8 т платит почти в 2 раза больше сбора чем я за кросовер пробег около 30000 км 1960 кг
СБОР НАЛОГ В ТОПЛИВО!!!!!!
06.01.2019 07:06:36
Пользователь
НОВИЧОКЕдинственно что может измениться- увеличение количества участников,проходящих техосмотра, если процедура прохождения будет отвязана от этого платежа .
А количество неплательщиков этого платежа только увеличится.
Изобретаются сложные схемы, требующие внедрения массы организационно-технических мероприятий и совершенно игнорируется
самое простое и логичное решение-ВКЛЮЧИТЬ ЭТОТ СБОР В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!
В своё время были собраны подписи под петицией на эту тему, анонсировалось обсуждение этой темы в Совете Республики, но в конечном итоге эту тему проигнорировали.
И разработчики этого проекта (ау, кто вы?), так и не могут ответить на простой вопрос- почему тот кто проедет за год 1000км должен
платить столько же, кто и проехал 100000км?
И в конце концов, движение осуществляется в пространстве, а не во времени!
06.01.2019 07:34:29
Юрист
НОВИЧОКСогласен с согражданами, которые считают, что справедливо и логично было бы включить сбор в стоимость топлива.
За 5 лет взимания налога на дороги - дороги не улучшились.
Хотелось бы взглянуть на того человека умственного труда который потратил столько времени, что бы придумать эту охинею по выкачиванию денег из добросовестных налогоплательщиков. Интересно узнать его образование и кто назначил и утвердил в должности, а думать не научил. К тому же навязывать кучу работы службам которые придется создать и платить зарплату.
Как быть людям которые работают вахтами с 15 числа по 15 число?
Привыкли создавать трудности, а потом усердно с ними бороться.
Пора начинать думать.
Налоги в топливо!
06.01.2019 09:47:23
Пользователь
НОВИЧОКВ январе 2019 года уплачен налог по действующему законодательству за весь год и уплаченная сумма окажется больше, чем будет по новому правовому акту с учётом понижающего коэффициента
В данном случае можно было бы предусмотреть дополнительное снижение налога в 2020 году.
06.01.2019 10:13:45
Пользователь
НОВИЧОК06.01.2019 12:15:51
Юрист
НОВИЧОК07.01.2019 12:40:07
Пользователь
НОВИЧОК07.01.2019 13:59:13
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться