1. Давайте автомобили на чьих спидометрах более 120 км/ч приравняем к самолётам. Максимальная скорость СПМ не равна скорости движения 2. Практика в РФ показывает что выезд на ПЧ СПМ ставит под ещё большую угрозу безопасность движения 3. Очень загадочная история с регистрацией 4. Спешивание... Действующие правило согласно которому можно не спешиваться и двигаться со скоростью пешехода вполне нормальное, стоило бы посмотреть на водителей автомобилей которые очень спешат или не знают про предоставление преимущества пешеходу движущемуся по пешеходному переходу , пример: мост второе кольцо-проспект победителей , там водители уступают ПЕШЕХОДУ только когда рядом сотрудник ГАИ , в других случаях пока жизнью не риснешь , дорогу увы перейти не суждено 5.Стоило бы рассмотреть законопроект об улучшении инфраструктуры для СПМ выделение большего количества полос движения (В Минске две?! А на периферии?) 6. Рассмотреть статистику ДТП с участием СПМ Сравнить цифры личных СПМ и шерингов , а так же возрастов участников ДТП , на основании чего уже запрещать лицам не достигшим 18(21) запретить использование СПМ и(или) шеринг( в связи с тем, что шеринг не может обеспечить безопасность движения и люди продолжают передвигаться на СПМ вдвоем не предназначеном для этого, ставя под угрозу безопасность как свою так и окружающих) 7.Ввести обязательное использование СИЗ Минимально шлем
12.09.2024 17:02:15
Есть возражения
Пользователь
НОВИЧОК
7
1.9
1
Ошеломлен и несогласен с проектом изменений в ПДД. Тысячи людей если бы знали и не покупали бы электроскутеры в связи с неожиданным изменениями в ПДД. Я в этом году купил электроскутер мощностью 1 квт, максимальная скорость 50 км/час. реально езжу 15-25 км/час не более), как средство съездить в магазин и в аптеку (живу в частном секторе, на пенсии, часто болит нога в следствие полиатроза. Автомобиль содержать мне уже не по карману.). И что же? Вначале продавцы слукавили, что не надо иметь права на управление электроскутером. Нашел свои уже не нужные права. При поездке в дальнюю аптеку приходилось комбинировать: и по широкой пешеходной дорожке осторожно и тихонечко ехать, чтобы не пугать пешеходов и выезжать на проезжую часть с потоком транспорта. Так вот во втором случае несколько раз чуть не погиб: водители троллейбусов, больших автомобилей просто могут тебя не заметить, часто не пропускали (но я же как бы мопед). И это днем в светлое время. Проект НПА вольно и невольно способен поубивать водителей (пользователей) электроскутеров с мощностью свыше 0,25 квт. Из-за низкой скорости электроскутеров на дорогах многие водители просто теряют терпение в ожидании, чтобы пропустить и нагло выезжают, почти растирая тебя в порошок. Но и это не все. Смотрите, что получается. Электроскутеры у подростков вдруг станут механическими транспортными средствами, что предполагает иметь права. А права можно иметь только с определенного возраста. Это значит. что десятки тысяч подростков оставят свои скутеры на балконах, да и еще влезут на 100% в свои телефоны. А это честно, что вещь только куплена, а пользоваться ей уже нельзя? Отнесение электроскутеров к транспортным средствам очевидно предполагает их регистрацию, госномера (а куда их крепить), техосмотр, затраты, ( а это уточнение других НПА в части безопасности дорожного движения). А как доехать до ГАИ по проезжей части с интенсивным движением живым и невредимым, когда тебя и не видят? и это не все. Обочина дороги часто имеет провалы для ливневой канализации, выбоины. Вильнуть нельзя, влетишь и ДТП, Какое решение? Не городить "огород", выделить на пешеходных дорожках две- три полосы, обозначить. чтобы каждый знал свое место. Электроскутеры со скоростью свыше 25 км /час ни в коем случае не выталкивать на дороги с интенсивным движением. Просто установить ограничение по скорости на обозначенных пешеходных дорожках для них до 20 км/час и отнести их с средствам ограниченной мобильности.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
101Пользователь
НОВИЧОК2. Практика в РФ показывает что выезд на ПЧ СПМ ставит под ещё большую угрозу безопасность движения
3. Очень загадочная история с регистрацией
4. Спешивание... Действующие правило согласно которому можно не спешиваться и двигаться со скоростью пешехода вполне нормальное, стоило бы посмотреть на водителей автомобилей которые очень спешат или не знают про предоставление преимущества пешеходу движущемуся по пешеходному переходу , пример: мост второе кольцо-проспект победителей , там водители уступают ПЕШЕХОДУ только когда рядом сотрудник ГАИ , в других случаях пока жизнью не риснешь , дорогу увы перейти не суждено
5.Стоило бы рассмотреть законопроект об улучшении инфраструктуры для СПМ выделение большего количества полос движения (В Минске две?! А на периферии?)
6. Рассмотреть статистику ДТП с участием СПМ Сравнить цифры личных СПМ и шерингов , а так же возрастов участников ДТП , на основании чего уже запрещать лицам не достигшим 18(21) запретить использование СПМ и(или) шеринг( в связи с тем, что шеринг не может обеспечить безопасность движения и люди продолжают передвигаться на СПМ вдвоем не предназначеном для этого, ставя под угрозу безопасность как свою так и окружающих)
7.Ввести обязательное использование СИЗ
Минимально шлем
12.09.2024 17:02:15
Пользователь
НОВИЧОКПроект НПА вольно и невольно способен поубивать водителей (пользователей) электроскутеров с мощностью свыше 0,25 квт. Из-за низкой скорости электроскутеров на дорогах многие водители просто теряют терпение в ожидании, чтобы пропустить и нагло выезжают, почти растирая тебя в порошок.
Но и это не все.
Смотрите, что получается. Электроскутеры у подростков вдруг станут механическими транспортными средствами, что предполагает иметь права. А права можно иметь только с определенного возраста. Это значит. что десятки тысяч подростков оставят свои скутеры на балконах, да и еще влезут на 100% в свои телефоны. А это честно, что вещь только куплена, а пользоваться ей уже нельзя?
Отнесение электроскутеров к транспортным средствам очевидно предполагает их регистрацию, госномера (а куда их крепить), техосмотр, затраты, ( а это уточнение других НПА в части безопасности дорожного движения). А как доехать до ГАИ по проезжей части с интенсивным движением живым и невредимым, когда тебя и не видят? и это не все. Обочина дороги часто имеет провалы для ливневой канализации, выбоины. Вильнуть нельзя, влетишь и ДТП,
Какое решение? Не городить "огород", выделить на пешеходных дорожках две- три полосы, обозначить. чтобы каждый знал свое место. Электроскутеры со скоростью свыше 25 км /час ни в коем случае не выталкивать на дороги с интенсивным движением. Просто установить ограничение по скорости на обозначенных пешеходных дорожках для них до 20 км/час и отнести их с средствам ограниченной мобильности.
12.09.2024 17:29:42
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться