• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)

Общественное обсуждение

627
закрыть тему
Александр Iванович

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 1
Ну наконец то дошло понимание. Единицы велосипедистов соблюдают скоростной режим проезда по пешеходным переходам.
Едешь на авто и думаешь- только бы не выскочил… Дорожный трафик и так приличный а еще и двухколесников в приоритет  поставили.  Двумя руками «за», чтобы вернули старое Правило

13.09.2024 18:50:56

schurik

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.8 1
Скоростью считаю глупо определять категорию СПМ, ведь автомобили не разделяются по максимальной скорости. Представим ситуацию: один мелкий самокат (15 кг. и длинной метр)  где китайцы заявили 30км/ч, которые он набирает с горки по ветру и второй двухместный здоровый (40-50кг. и длинной под 2 метра) но китайцы заявили максимальную скорость 25км/ч (а по факту секретной комбинацией кнопок ограничение снимается и он едет уже 50км/ч). Получается малыша нужно ставить на учёт, а двухместного нет? Может лучше привязать ограничения к массе СПМ или его габаритам?  

13.09.2024 19:12:21

Vlad12332

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 2
Добрый день.СПМ и МТС должно разграничиваться мощностью, массой и скоростью.
СПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам
А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ.

Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП.

Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.  

13.09.2024 20:14:33

Vlad12332

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 2
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Элемент текста : хнически допустимой скорости такого средства – 25 км/ч


Добрый день.
СПМ и МТС должно разграничиваться мощностью, массой и скоростью.
СПМ должен быть не выше 1 КВТ мощностью и массой не свыше 35 кг. Передвижение не выше 25 км/ч по пешеходным зонам
А вот МТС массой от 35 кг и мощностью свыше 1 КВТ.
Нельзя выпустить самокат в 800 Ват на проезжую часть и массой в 25 кг. Иначе будут смертельные ДТП.
Любой самокат возможно прошить чтобы он быстрее ехал или медленнее. Поэтому установление "25 км/ч" не лагично. Лагично установить массу и мощность которая позволит передвигаться по дорогам.  

13.09.2024 20:18:18

pawel5555

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 1
Как зарегистрировать уже имеющееся мощное СПМ которое имеет конструктивную скорость более 25км/ч но менее 4кВт?

13.09.2024 20:19:54

Panka

Пользователь

НОВИЧОК
3
0.7 1
1) Однозначно нельзя убирать право не спешиваться, это убивает весь смысл велосипедов и СПМ.
2) Регистрация - излишняя мера. Если только на прокатных, так они и так все с номерами и тренерами.
3) запрет на передвижение СПМ в пешеходных зонах это не логично . Тогда разрешайте двигаться по дорогам ,раз это механические тс с водителем за рулём.
4) ограничение по скорости 25км/ч ? Почему такая цифра ? Как это будет контролироваться?  

13.09.2024 20:35:46

Vika87

Пользователь

НОВИЧОК
4
0.7 3
Те, кто решил, что безопасно допускать самокатчиков на пешеходную зону со скоростью 25км/ч, при отсутствии велодорожек, видимо, никогда не ходят в спальных районах. Узкие пешеходные дорожки, на которых летают подростки на железных самокатах компаниями. Они понятия не имели, и не будут иметь о том, что должны передвигаться не создавая опасности для пешеходов, и это, как не контролировалось, так и не будет контролироваться. Взрослый получит тяжелые травмы, а при наезде на ребенка или животное, все закончится летальным исходом. Все прекрасно понимают правду, ни о какой безопасности речи идти не может, когда присутствует возможность у самокатчиков, скутеров, моноколесников, передвигаться по пешеходным зонам. К сожалению, любимый, комфортный Минск превращается в опасное, не подконтрольное законам место из-за них. Чувствуется, как повышается массовый негативный фон города, из-за создавшейся серьезной опасности на пешеходных зонах.

13.09.2024 20:49:11

Максим090887

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 1
Какие б не были у нас амбиции,но статистика говорит об обратном. Значит все верно решено с тем,что необходимо спешиваться. Наконец то водители смогут в полном объёме предугадать обстановку происходящую на дороге. Было б хорошо,если бы водителей управляющих СПМ обязали проходить подготовительные курсы с элементами ПДД,которые были бы специально для них,заставили страховать СПМ и получать мед справки. Что бы все чувствовали себя спокойными и на равных несли ответственность за участие в движении.

13.09.2024 20:57:34

Bagdan4lk

Пользователь

НОВИЧОК
1
0.7 1
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Пункт : нкт : 3 Абзац : зац : 2 Элемент текста : Элемент текста : "спешиваться при пересечении проезжей части дороги по
пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по
велопереезду и велосипедной дорожке


Я думаю что целесообразнее создать условия для движения пользователей спм, в том числе и престарелого возраста, так как число пользователей подобного транспорта не будет уменьшиться и ограничения накладываемые на них будут только подталкивать на нарушение пдд и повысит аварийность на дорогах, тротуарах. Большинство людей на спм передвигаются по велодорожкам, так как они банально качественнее чем тротуар, но тут опять встает проблема, что не везде они есть. Я думаю что гораздо безопаснее будет если появится инфраструктура для движения спм, банальная разметка на дороге или тротуаре где будут действовать свои правила, и там не будут ходить пешеходы, исходя из этого пользователи спм не будут мешать передвигаться им же. Как вариант развить такую инфраструктуру в туристических зонах, парках, местах отдыха где смогут располагаться арендуемые электросамокаты, велосипеды. А насчет спешивания на пешеходных переходах то можно, но если нет разметки для движения велосипедов и прочего спм.

13.09.2024 21:21:39

Arseni

Пользователь

НОВИЧОК
5
0.7 1
Разрешение не спешиваться на переходах позволило людям на велосипедах чувствовать себя более мобильно, что привело за собой рост велосипедистов. К сожалению, введение данных ограничений помимо уменьшения желания передвигаться на вилосипеде приведет за собой повсеместное нарушение данного правила, а также уменьшение бдительности водителей к лицам, нарушающим ПДД. В аргументации внесения данных изменений указано, что изменения вызваны нарушением правил о снижении скорости до перехода (переезда), но введение более жестких правил не приведет к их исполнению, а наоборот, нарушений станет больше. Нельзя уменьшать мобильность велосипедистов, заставляя их спешиваться на каждом нерегулируемом пешеходном (велосипедном) переходе (переезде). Необходимо увеличить контроль за исполнением существующих ПДД, путем проведения дополнительных проверок и рейдов.

13.09.2024 21:50:15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 26▼
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте