Как существующий способ внесения взносов на капремонт в общий фонд горисполкома, регулирует разницу в стоимости капремонта для жилья? Ведь в одном доме есть отопительная система, коммуникации для горячего водоснабжения, а второй дом "электрический", взносы же одинаковые, но затраты на ремонт первого дома большие из-за сложности доп. коммуникаций. Считаю систему сбора средств на капремонт существующую в Т.С. более справедливой и против внесения поправок.
27.09.2023 19:54:33
Denvir1985
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.3
1
Оставьте как есть, хватит менят то что хорошо работает.
27.09.2023 19:59:21
kolyaya
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.9
2
Предлагается именить ст 31 ч 3 до следующей редакции.
Средства от внесения собственниками жилых и (или) нежилых помещений, нанимателями, арендаторами, лизингополучателями жилых помещений, членами организаций застройщиков, дольщиками, заключившими договоры, предусматривающие передачу им во владение и пользование объектов долевого строительства, платы на капитальный ремонт зачисляются на специальные счета, открытые (открываемые) местными исполнительными и распорядительными органами, организациями застройщиков, товариществами собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, либо могут размещаться во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях для аккумулирования этих средств в целях последующего направления их на капитальный ремонт жилых домов.
т.е. собственные накопления граждан для будущего капитального ремонта будут находиться на специальных счетах доступ к которым будет только по решению инсполнительных органов, а как же 44 статья Конституции (у собственников не будет права на распоряжение) тогда давайте и Конституцию менять. В товариществах собственников есть высший орган управления - Общее собрание, они и дожны решать как и где хранить накопления. В виду текущей ситуации на валютном рынке государства рациональнее разрешить накопление средств в разных валютах разработав регламент или рекомендации.
Если и вводить данное изменение то с обратной ответственностью (при несвоевременном выделении средств капитального ремонта или несвоевременного проведения капитального ремонта выплачивать гражданам по 0.3 процента за каждый день просрочки).
Контроль средств на капитальный ремонт со стороны ЖКХ должен быть не спорю тем более, что в настоящее время это вообще не проблема, но лезть в чужой карман тем более на перекор Конституции когда есть собтвенный управляющий орган в лице Общего собрания это перебор. Категорически против данного изменения.
27.09.2023 20:16:37
Справедливость
Пользователь
НОВИЧОК
1
2.3
3
Где почитать мотивационную часть, которая послужила для инициации данных изменений в законодательство? Считаю готовящиеся изменения наносят вред жильцам Т,С.
27.09.2023 20:27:11
goodfess
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.3
1
Проживаю в доме под управлением ТС. Рядышком стоят дома под управлением ЖКХ. У нас красивый двор, всегда свежий, постриженный газон, стоят новые лавки, докупается оборудование для детских площадок. В доме всегда поддерживается порядок, всегда всё ремонтируется и заменяется моментально. Про внешний вид дворов и самих домов под управлением ЖКХ и говорить не хочется - газон стрижётся 1-2 раза за сезон, всё неряшливое, в запустении, хотя дома плюс минус одного года постройки. И зачем ломать систему, которая замечательно работает, если жителей всё устраивает? Не предоставляют выбора. назначать одного человека председателем на 1 дом - глупо и нелогично, как заинтересовать его ЗП, если мало квартир в доме? Так же непонятна идея обязательных отчислений всех денежных средств на капремонт на счёт исполкома. Мы все прекрасно видим как и главное в каком объёме выполняют капремонт в других домах, на которые люди откладывали 40-50 лет, им подъезды красят, меняют трубы и всё. Мы уже скопили внушительную сумму за 16 лет существования ТС для капремонта, и уже на неё можно проделать все эти работы, а когда дойдёт очередь капремонта - сможем сделать в разы больше и качественнее за СВОИ деньги
27.09.2023 20:45:56
YuryLop17
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.3
1
Являюсь собственником квартиры в ТС. В настоящий момент все устраивает. Вся семья полностью не согласна с нововведениями в ЖК. Ибо есть печальный опыт обслуживания ЖЭС предыдущей квартиры. Именно участники ТС должны принимать решения, связанные со своим имуществом, а не со стороны назначенное неизвестно кем уполномоченное лицо.
27.09.2023 21:02:07
kolyaya
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.9
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников.
Опять попытка нарушения Конституции ст. 41. Если человек компетентен почему он не может выполнять обязанности если это не противоречит Трудовому кодексу? Получаеся регулирование трудовых отношений в Жилищном кодексе - это кто придумал? Как быть небольшим домам около 50 квартир почему не написали? Они где найдут средства для достойной (даже минимальной оплаты) руководителю?
На мой взгляд это попытка максимально сократить количество кооперативов ,что приведет к ухудшению общества в целом в связи с ограничением возможности хоть какой-то организации для сомостоятельного управления и самоорганизации.
Из части первой убираете слово гражданин, но в ч 2 сново его используете? Так гражданин или лицо?))
Категорически против данного изменения так же как и обязательного размещения средств капитального ремонта на специально счете указанного в данной статье.
27.09.2023 21:02:14
YL79
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.7
1
Ничего не нужно менять,у нас в нашем ТС все устраивает. Да и с чего бы государству нужны деньги жильцов, средства на капитальный ремонт прекрасно аккумулируются в банке ТС. В частности фразы выполения законных требований, как-то двойной смысл, на сколько они законны, если их не исполняют. Сделайте опрос жильцов в ТС и все всем станеть ясно, не такие это большие затраты.
27.09.2023 21:11:09
КСН
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.3
2
Лично я против таких изменений. ЖЭУ для меня это что-то. Никогда ничего не добиться. А если и добьёшься,то только тем,что будем звонить вышестоящие органы. Вот только тогда начинают шевелиться. ТС -это лучшее решение. Порядок,быстро откликаются на проблемы и решают их. Единственное,что касается председателя и сколько можно вести домов. Конечно не 20,но 4-5 домов это достаточное количество. Почему мы должны своими деньгами,латать чужие дыры в ЖЭУ если я состою в ТС. Не зря мы его и выбрали. Мы хотим жить в чистом доме,а с ЖЭУ этого нет. Я не должна и не обязана содержать ещё и ЖЖЭУ за свои деньги. Налоги я плачу исправно.
27.09.2023 21:48:20
Nastassia_B
Пользователь
НОВИЧОК
6
2.3
1
Я проживаю в ТС из 5ти домов, в моем доме всего 142 квартиры. Наш председатель ТС работает на несколько ТС. В нашем ТС порядок. Чистые дворы и подъезды, своевременный ремонт, качественная уборка снега и озеленение, в зависимости от сезона. Какие последствия принятия законопроекта в текущей редакции вижу я: 1. Норма касательно количества домов в одном ТС: нам каким-то образом предстоит поделить все имущество между 5ю домами. Кто будет регулировать и какими нормами, как именно должно делиться общее имущество. У председателя есть ПК и принтер - чьи они. Какому ТС они должны отойти, Это похлеще развода и раздела совместно нажитого будет 2. Норма 1ТС - 1 председатель: в доме на 142 квартиры собрать на зарплату качественного председателя, со всеми аттестациями, становится практически нереальной задачей. А значит единственный возможный выход - это ЖЭС. Я хорошо знакома с "качеством" и "скоростью" работы ЖЭС. А значит моя собственность будет приходить в упадок, и мне, как потребителю, не оставляют альтернативы. 3. Средства на общий счет: жильцы нашего ТС вносят средства на кап ремонт своего дома. Видят какая сумма накоплена, фин.отчет. Это дает уверенность в завтрашнем дне. На новых счетах не будет дифференциации по домам. Будут ли нам выделены деньги в случае серьезных проблем с общим имуществом, например, придет в негодность кровля, или насосы. Более чем уверена, что нет. И мы останемся один на один с нашими проблемами. А текущее законодательство позволяет после согласования закрывать такие вопросы за счет средств капремонта. Я не понимаю, зачем ломать существующий порядок. То, что хорошо работает, и чему есть поучиться нашим ЖЭС. Прошу не вносить данные правки в новый ЖК и сохранить хорошо себя зарекомендовавшую модель управления общим имуществом.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 19:54:33
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 19:59:21
Пользователь
НОВИЧОКПредлагается именить ст 31 ч 3 до следующей редакции.
Средства от внесения собственниками жилых и (или) нежилых помещений, нанимателями, арендаторами, лизингополучателями жилых помещений, членами организаций застройщиков, дольщиками, заключившими договоры, предусматривающие передачу им во владение и пользование объектов долевого строительства, платы на капитальный ремонт зачисляются на специальные счета, открытые (открываемые) местными исполнительными и распорядительными органами,
организациями застройщиков, товариществами собственниковв банках и небанковских кредитно-финансовых организациях,либо могут размещаться во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организацияхдля аккумулирования этих средств в целях последующего направления их на капитальный ремонт жилых домов.т.е. собственные накопления граждан для будущего капитального ремонта будут находиться на специальных счетах доступ к которым будет только по решению инсполнительных органов, а как же 44 статья Конституции (у собственников не будет права на распоряжение) тогда давайте и Конституцию менять. В товариществах собственников есть высший орган управления - Общее собрание, они и дожны решать как и где хранить накопления. В виду текущей ситуации на валютном рынке государства рациональнее разрешить накопление средств в разных валютах разработав регламент или рекомендации.
Если и вводить данное изменение то с обратной ответственностью (при несвоевременном выделении средств капитального ремонта или несвоевременного проведения капитального ремонта выплачивать гражданам по 0.3 процента за каждый день просрочки).
Контроль средств на капитальный ремонт со стороны ЖКХ должен быть не спорю тем более, что в настоящее время это вообще не проблема, но лезть в чужой карман тем более на перекор Конституции когда есть собтвенный управляющий орган в лице Общего собрания это перебор.
Категорически против данного изменения.
27.09.2023 20:16:37
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 20:27:11
Пользователь
НОВИЧОКТак же непонятна идея обязательных отчислений всех денежных средств на капремонт на счёт исполкома. Мы все прекрасно видим как и главное в каком объёме выполняют капремонт в других домах, на которые люди откладывали 40-50 лет, им подъезды красят, меняют трубы и всё. Мы уже скопили внушительную сумму за 16 лет существования ТС для капремонта, и уже на неё можно проделать все эти работы, а когда дойдёт очередь капремонта - сможем сделать в разы больше и качественнее за СВОИ деньги
27.09.2023 20:45:56
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 21:02:07
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления
организации собственников в одной организации собственников.
Опять попытка нарушения Конституции ст. 41.
Если человек компетентен почему он не может выполнять обязанности если это не противоречит Трудовому кодексу? Получаеся регулирование трудовых отношений в Жилищном кодексе - это кто придумал?
Как быть небольшим домам около 50 квартир почему не написали? Они где найдут средства для достойной (даже минимальной оплаты) руководителю?
На мой взгляд это попытка максимально сократить количество кооперативов ,что приведет к ухудшению общества в целом в связи с ограничением возможности хоть какой-то организации для сомостоятельного управления и самоорганизации.
Из части первой убираете слово гражданин, но в ч 2 сново его используете? Так гражданин или лицо?))
Категорически против данного изменения так же как и обязательного размещения средств капитального ремонта на специально счете указанного в данной статье.
27.09.2023 21:02:14
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 21:11:09
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2023 21:48:20
Пользователь
НОВИЧОК1. Норма касательно количества домов в одном ТС: нам каким-то образом предстоит поделить все имущество между 5ю домами. Кто будет регулировать и какими нормами, как именно должно делиться общее имущество. У председателя есть ПК и принтер - чьи они. Какому ТС они должны отойти, Это похлеще развода и раздела совместно нажитого будет
2. Норма 1ТС - 1 председатель: в доме на 142 квартиры собрать на зарплату качественного председателя, со всеми аттестациями, становится практически нереальной задачей. А значит единственный возможный выход - это ЖЭС. Я хорошо знакома с "качеством" и "скоростью" работы ЖЭС. А значит моя собственность будет приходить в упадок, и мне, как потребителю, не оставляют альтернативы.
3. Средства на общий счет: жильцы нашего ТС вносят средства на кап ремонт своего дома. Видят какая сумма накоплена, фин.отчет. Это дает уверенность в завтрашнем дне. На новых счетах не будет дифференциации по домам. Будут ли нам выделены деньги в случае серьезных проблем с общим имуществом, например, придет в негодность кровля, или насосы. Более чем уверена, что нет. И мы останемся один на один с нашими проблемами. А текущее законодательство позволяет после согласования закрывать такие вопросы за счет средств капремонта.
Я не понимаю, зачем ломать существующий порядок. То, что хорошо работает, и чему есть поучиться нашим ЖЭС. Прошу не вносить данные правки в новый ЖК и сохранить хорошо себя зарекомендовавшую модель управления общим имуществом.
27.09.2023 21:53:40
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться