Ст.170 пункт 1.Гражданин может занимать должность только в одном кооперативе.Не согласна.Я работаю в двух кооперативах,на 0.5 ставки т.к. воспитываю ребенка - инвалида, дома рядом, стараюсь решать вопросы быстро и оперативно.И мне хорошо т.к.могу работать и людям хорошо, что всегда на связи.Если убрать один кооператив, зарплата совсем маленькая, а на 0.25 ставки уже ничего не найдешь, вот и получается для меня очень плохо.Статья 3. О передаче средств кап.ремонта на общий баланс, жалко , конечно, бережем каждую копеечку, а тут ещё и забирают под свой контроль, ничего уже не спланируешь.
22.09.2023 17:15:02
Бруня
Пользователь
НОВИЧОК
16
2.1
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 170 Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников
Проживаю в доме под управлением ТС. Считаю, что один объект на одного председателя это не правильно. Так как у нас дом на 100 квартир, мы не сможем конкурировать с большими домами по заработной плате председателя и наше ТС ликвидируют. Все мы прекрасно знаем как работает жкх. В нашем ТС все замечательно! Заявки всегда выполняются в ближайшее время. У нас всегда чистая территория, зимой дорожки почищены и посыпаны. В самом доме всегда порядок. Раз в неделю проводится уборка этажей, консьерж каждый день убирает первый этаж и контролирует кто посещает дом. Без ТС наш дом, и многие другие дома потеряют ту красоту, которая сейчас есть. Будет везде грязно, трава не покошенна, снег не убран. Выполнения каких либо заявок придется добиваться долгое время. И что не маловажно квартиры в этих домах сильно подешевеют. Мы фактически лишаемся права на управление нашим имуществом. Считаю, что этот проект изменений необходимо дорабатывать. Люди прекрасно себя чувствуют в ТС И ЭТО НЕОБХОДИМО БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ
22.09.2023 17:24:51
miammi
Пользователь
НОВИЧОК
14
2.1
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Статья 170. Председатель правления сможет работать только в одной организации собственников.
Категорически против данного проекта. Этим проектом жильцы небольших домов лишаются возможности иметь ТС, потому что ни один председатель не будет заинтересован работой в маленьком доме с небольшим кол-вом жителей. Проект ставит жителей в неравные условия (сравнить дома и доход председателя, где 400 квартир и где 100). Я считаю, что каждый жилец должен иметь право возможности выбора на равных условиях.
22.09.2023 17:27:19
Sobsvennik
Пользователь
НОВИЧОК
13
0.4
14
Введение нормы один пред один дом. Что делать маленьким домам в этом случае? Дом на 100 квартир не сможет предложить председателю зарплату как дом на 300-400 квартир. Председатели естественно будут забирать большие дома. Зачем лишать людей права выбора? Малым домам прямая дорога в ЖКХ, поскольку не смогут "потянуть" председателя. Собственники привыкли к определенному комфорту и не хотят ничего менять. Приглашая председателя, они понимают, что он ведёт несколько домов. Не понравился - собрали собрание и выбрали другого. Все механизмы для собственников прописаны в Жилищном кодексе. К чему норма, вызывающая протест и негодование собственников?
22.09.2023 17:42:27
Sobsvennik
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.4
14
Для чего нужно ликвидировать ТС, в состав которых входит несколько домов, если все дома это устраивает? Заменить на норму: если 2/3 собственников одного дома принято решение о создании своего ТС, то они выходят из состава многодомного ТС. Кто-то прекрасно живёт в одном ТС несколькими домами, кто-то живёт плохо. Нужно оставить людям право выбора. В противном случае будет огромное количество недовольных собственников.
22.09.2023 17:45:22
Sobsvennik
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.4
14
По вопросу капремонта. Нет уверенности у собственников, что спустя годы что-то останется на капремонт их дома. Предлагаю альтернативу. Каждое ТС деньги капремонта перечисляет на спецсчет, который открывается каждому ТС, например, в Беларусбанке. Это депозитный спецсчет под СР. Использование денег с данного спецсчета возможно только после разрешения Администрации района.
22.09.2023 17:48:49
Tantic
Пользователь
НОВИЧОК
7
2.8
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : статья 154 пункт 2 подпункт 2.1
Статья 154 "Местный исполнительный и распорядительный орган назначает уполномоченное лицо: п.2.1. на стадии строительства жилого дома, не позднее двух месяцев до запланированного дня ввода жилого дома в эксплуатацию" - исключить! Согласно статьи 154 п. 1 - Уполномоченное лицо это организация, назначаемая в целях управления общим имуществом. На стадии строительство и до ввода дома в эксплуатацию общего имущества нет, управлять не кем и обслуживать не чего. Уполномоченное лицо в течении двух месяцев не сможет осуществлять свои функции, указанные в п.1 ст. 154. На стадии строительства собственников ещё нет. Они появятся только после ввода дома в эксплуатацию. Считаю назначение уполномоченное лицо на "стройку" недопустимым!
22.09.2023 18:09:09
ВадимC
Пользователь
НОВИЧОК
12
2.5
1
Полный абсурд. Хороших председателей не так много. Зачастую у них >2 домов, где все идет гладко и четко. Люди стали грамотнее в наше время и сами могуть выбрать нового председателя, если старый перестал устраивать. Это раз. во вторых, почему мы наши средства капремонта должны отдавать в казну? Мы сами собираем их, а потом годами будем ждать капремонта швов или крыши!? Вот это закон. Против, против, против!!!
22.09.2023 18:21:43
Katherine
Пользователь
НОВИЧОК
11
2.0
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Статья 170. Председатель правления сможет работать только в одной организации собственников. Просим удалить данный фрагмент статьи из проекта - так как, в действующем Кодексом ЖКХ, согласно этой же ст.170, ч.1 "...После избрания председателя правления организации собственников общим собранием организации собственников, его кандидатура должна быть согласована с местным исполнительным и распорядительным органом". Здесь четко указан порядок утверждения кандидатуры Председателя Правления. Именно местный исполнительный и распорядительный орган, обладая абсолютной информацией о кандидатуре в Председатели Правления ТС, принимает решение согласовать или не согласовать кандидатуру конкретного гражданина. В каждом конкретном случае - решать вопрос необходимо на местах. Нельзя принимать обобщающие нормы закона, которые могут принести вред собственникам имущества. Для примера - в доме, где всего 100 квартир - никогда не будет товарищества, так как содержать председателя Правления и целый штат сотрудников будет очень дорого. Гораздо выгоднее иметь штат в товариществе, который состоит из нескольких домов, о чем естественно в курсе местный исполнительный и распорядительный орган.
22.09.2023 18:33:52
InaR
Пользователь
НОВИЧОК
9
2.1
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : омментарий к фрагменту проекта НПА Элемент текста : изменение подходов к аккумулированию денежных средств от вносимой плательщиками платы на капитальный ремонт
Против изменения данной нормы, товарищество собственников должно само управлять своими денежными средствами, а не направлять его в общее распоряжение на счета исполкома.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОК22.09.2023 17:15:02
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 170 Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников
Проживаю в доме под управлением ТС. Считаю, что один объект на одного председателя это не правильно. Так как у нас дом на 100 квартир, мы не сможем конкурировать с большими домами по заработной плате председателя и наше ТС ликвидируют. Все мы прекрасно знаем как работает жкх. В нашем ТС все замечательно! Заявки всегда выполняются в ближайшее время. У нас всегда чистая территория, зимой дорожки почищены и посыпаны. В самом доме всегда порядок. Раз в неделю проводится уборка этажей, консьерж каждый день убирает первый этаж и контролирует кто посещает дом.
Без ТС наш дом, и многие другие дома потеряют ту красоту, которая сейчас есть. Будет везде грязно, трава не покошенна, снег не убран. Выполнения каких либо заявок придется добиваться долгое время.
И что не маловажно квартиры в этих домах сильно подешевеют.
Мы фактически лишаемся права на управление нашим имуществом.
Считаю, что этот проект изменений необходимо дорабатывать. Люди прекрасно себя чувствуют в ТС И ЭТО НЕОБХОДИМО БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ
22.09.2023 17:24:51
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Статья 170. Председатель правления сможет работать только в одной организации собственников.
Категорически против данного проекта. Этим проектом жильцы небольших домов лишаются возможности иметь ТС, потому что ни один председатель не будет заинтересован работой в маленьком доме с небольшим кол-вом жителей. Проект ставит жителей в неравные условия (сравнить дома и доход председателя, где 400 квартир и где 100). Я считаю, что каждый жилец должен иметь право возможности выбора на равных условиях.
22.09.2023 17:27:19
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2023 17:42:27
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2023 17:45:22
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2023 17:48:49
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : статья 154 пункт 2 подпункт 2.1
Статья 154 "Местный исполнительный и распорядительный орган назначает уполномоченное лицо: п.2.1. на стадии строительства жилого дома, не позднее двух месяцев до запланированного дня ввода жилого дома в эксплуатацию" - исключить! Согласно статьи 154 п. 1 - Уполномоченное лицо это организация, назначаемая в целях управления общим имуществом. На стадии строительство и до ввода дома в эксплуатацию общего имущества нет, управлять не кем и обслуживать не чего. Уполномоченное лицо в течении двух месяцев не сможет осуществлять свои функции, указанные в п.1 ст. 154. На стадии строительства собственников ещё нет. Они появятся только после ввода дома в эксплуатацию. Считаю назначение уполномоченное лицо на "стройку" недопустимым!
22.09.2023 18:09:09
Пользователь
НОВИЧОКво вторых, почему мы наши средства капремонта должны отдавать в казну? Мы сами собираем их, а потом годами будем ждать капремонта швов или крыши!? Вот это закон. Против, против, против!!!
22.09.2023 18:21:43
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Статья 170. Председатель правления сможет работать только в одной организации собственников.
Просим удалить данный фрагмент статьи из проекта - так как, в действующем Кодексом ЖКХ, согласно этой же ст.170, ч.1 "...После избрания председателя правления организации собственников общим собранием организации собственников, его кандидатура должна быть согласована с местным исполнительным и распорядительным органом". Здесь четко указан порядок утверждения кандидатуры Председателя Правления. Именно местный исполнительный и распорядительный орган, обладая абсолютной информацией о кандидатуре в Председатели Правления ТС, принимает решение согласовать или не согласовать кандидатуру конкретного гражданина. В каждом конкретном случае - решать вопрос необходимо на местах.
Нельзя принимать обобщающие нормы закона, которые могут принести вред собственникам имущества. Для примера - в доме, где всего 100 квартир - никогда не будет товарищества, так как содержать председателя Правления и целый штат сотрудников будет очень дорого. Гораздо выгоднее иметь штат в товариществе, который состоит из нескольких домов, о чем естественно в курсе местный исполнительный и распорядительный орган.
22.09.2023 18:33:52
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : омментарий к фрагменту проекта НПА Элемент текста : изменение подходов к аккумулированию денежных средств от вносимой плательщиками платы на капитальный ремонт
Против изменения данной нормы, товарищество собственников должно само управлять своими денежными средствами, а не направлять его в общее распоряжение на счета исполкома.
22.09.2023 18:39:10
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться