Категорически ПРОТИВ данного законопроекта как собственник. Нормы законопроекта нарушают права гражданина на труд, на собственность, на участие в управлении собственностью. Последствия законопроекта ухудшают положение обычных граждан.
01.10.2023 17:59:52
alexandrkulikovv
Пользователь
НОВИЧОК
6
2.6
1
По наблюдениям многих граждан организации ЖКХ, коммерческие ОК и исполкомы полны недостатков, неисцелимы от них и не могут являться альтернативой Организациям собственников.
Предоставление полномочий исполкомам на увольнение избираемых людьми председателей правления необоснованно чрезмерны. Право граждан на выбор способа управления их собственностью и представителя их прав и интересов (председателя) станет сугубо формальным. Очередной удар по праву собственника на самоуправление и создание условий для междуусобных конфликтов между жильцами.
01.10.2023 18:01:20
Виктор Игоревич
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.7
1
Здравствуйте , относительно нововведений в деятельность товариществ и организаций застройщика , в частности один дом один председатель, аккумулирование отчислений капремонта на счетах не подконтрольных самим ЖСПК и ТС, одно ТС один дом все это однозначно приведет к ухудшению технического обслуживания , ухудшению качества содержания, удорожанию обслуживания. Есть ТС и ЖСПК с многоярусными паркингами , все это придет в упадок , потому ,чтоинет механизма и финансирования обслуживания. В городе уже есть дома где не создана орган зауия по управлению имуществом и такие паркинг стоимость которых входила в стоимость метра жилья стоят закрытые , разнрабляюиься, служат притоном и отходим местом. Работаю в четырех товариществах и ЖСПК уже более пяти лет, однозначно нововведения если их примут отрицательно сказажуться на качестве содержания имущества. Нововведения вызывают недоумение и тяжолре чувство несправедливости.
01.10.2023 18:51:07
DrP
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.6
1
Данная редакция к Жилищному Кодексу может привести к ухудшению качества управления жилфондом. Граждане должны иметь возможность выбирать службы, которые могут более качественно и своевременно обслуживать дома (на данный момент ТС имеют больше преимуществ перед ЖКХ). Возможность Председателей работать в нескольких ТС необходимо оставить, т.к. найти человека, имеющего опыт и желание вести деятельность даже одного дома - сложно.
01.10.2023 19:20:13
Grajdanin
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.7
1
Законопроект направлен на уничтожение права граждан на участие в управлении частной собственностью, на ущемление права собственности.
Категорически ПРОТИВ данного законопроекта как гражданин, как собственник.
01.10.2023 20:42:30
Гражданин Республики
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.7
1
Являюсь владельцем квартиры, у нас в доме создано и уже более 10 лет функционирует товарищество, активно участвую в управлении домом.
Я, как собственник, категорически против, чтобы моим имуществом, денежными средствами, нанятыми мной работниками распоряжалась администрация.
Возражаю, против поправок:
4. В статье 31: в пункте 5: из части третьей слова «, организациями застройщиков, товариществами собственников» и «, либо могут размещаться во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях» исключить; из частей четвертой, пятой, седьмой и девятой слова «, организаций застройщиков, товариществ собственников» исключить.
Это деньги учредителей ТС, владельцев имущества – мы имеем право сами решать, где и как они будут храниться до их целевого использования. От капитального ремонта в системе государственного ЖКХ и так одно название осталось – нет утепления, нет благоустройства, нет полноценной модернизации.
21. В пункте 7 статьи 159: первое предложение абзаца третьего части первой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящего пункта и пунктом 10 статьи 92 настоящего Кодекса»; дополнить пункт частью следующего содержания: «В случае, если управление общим имуществом совместного домовладения осуществляется уполномоченным лицом, уполномоченное лицо вправе без проведения общего собрания участников совместного домовладения в интересах участников совместного домовладения передавать общее имущество совместного домовладения во владение и пользование одному или нескольким участникам совместного домовладения, иным лицам, если это не нарушает прав и законных интересов участников совместного домовладения.».
Это собственность учредителей ТС, владельцев имущества – мы имеем право сами решать, как и кем оно будет использоваться. У правления нет такого права, а у кем-то нанятого чиновника с неизвестным образованием и компетенциями будет?
29. В статье 170: в пункте 1: в части первой слова «Председатель правления организации собственников избирается из числа граждан, имеющих высшее образование либо имеющих» заменить словами «Председателем правления организации собственников может быть лицо, имеющее высшее образование либо имеющее»; после части второй дополнить пункт частью следующего содержания: «Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников.»;
Собственники (владельцы товарищества), как наниматели, вправе сами решать на каких условиях они будут нанимать себе сотрудников – количество рабочих часов, заработная плата, форма найма и так далее. Какова цель создания искусственного дефицита? Развалить ТС и перевести под уполномоченное лицо, которое дом будет видеть только на бумаге в своём кабинете?
пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Основанием для принятия решения об аннулировании свидетельства о прохождении профессиональной аттестации является неоднократное (два и более раза в течение календарного года): неисполнение председателем правления организации собственников обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи; необеспечение исполнения законных требований местных исполнительных и распорядительных органов; неустранение выявленных нарушений в установленный в требовании (предписании) местного исполнительного и распорядительного органа срок. Местный исполнительный и распорядительный орган в случаях, указанных в части первой настоящего пункта, вправе принимать решение о необходимости аннулирования свидетельства о прохождении профессиональной аттестации.
С какой целью администрациям даются такие широкие полномочия в отношении сотрудника, нанятого собственниками для управления их имуществом? Почему аналогичные нормы не применяются для сотрудников управляющего лица, начальников ЖЭС и т. д.?
Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников.
Это уничтожение нормально действующих товариществ. Лучше помогите таким ТС гибче принимать решения в отношении отдельных строений/подъездов.
Статья 6. Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок: установить порядок аттестации организаций собственников, осуществляющих обслуживание общего имущества совместного домовладения собственными силами;
Что такое "аттестация организаций собственников"? Что такое "обслуживание общего имущества совместного домовладения собственными силами"? Если ТС нанимает уборщицу для нормальной, а не "ЖЭСовской" уборки, это уже оно, обслуживание собственными силами? Зачем законодатель плодит нечёткие сущности? Почему только спустя 6 месяцев они расшифровываются? За такие формулировки решений жильцы ни водном ТС на общем собрании не проголосовали бы, а тут Кодекс.
Аттестация председателя, проверки у нарколога, психиатра, милиции, спецслужб, сдача охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, теплового хозяйства, промбезопасности. Мало аттестаций для некоммерческой микроорганизации из нескольких человек?
Чьи проблемы решает этот Закон? В нашем жилищном праве много нестыковок и проблемных мест. Законодателям нужно работать с реальными проблемами - создавать рабочие группы с участием специалистов близких к людям. Модернизация права должна улучшать жизнь в стране, создавать точки роста и удовлетворённости населения, а не провоцировать напряжённость.
Считаю данный Закон деструктивным, его принятие принесёт вред системе ЖКХ и стране в целом.
01.10.2023 21:09:02
Мисс_Марпл
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.7
1
Ознакомилась как с текстом проекта Жилищного Кодекса, так и с комментариями на данном форуме. Многие комментарии выглядят однотипными, написанными словно под копирку. Их смешно читать. Лобби председательское понятно. Никому не хочется терять работу с практически нулевой ответственостью, с нулевым контролем и немалой зарплатой. Вопрос на засыпку: разве практикуется в бизнесе 1 директор на 4 фирмы? Какой от него КПД?
Позволю себе озвучить позицию собственника, столкнувшегося с рядом проблем и неразрешимых на данный момент пробелов в законе. 1. Отношение председателей к членам тс. Не секрет, что зачастую вопросы и сомнения собственников председатели сразу встречают в штыки. Неплательщики,желаете развалить тс,враги. Диалога нет, равно как и нет у председателей понимания, что они наёмные лица, которые работают исключително для комфорта членов тс, а не члены тс созданы для комфорта председателей. Они чувствуют себя господами, а собственников принимают за бесправных рабов. Хотя обязаны предоставлять услугу по обслуживанию и отчитываться тоже обязаны. А уровень выставляемых зарплат вообще вызывает сомнения в понимании существующей действительности. Что такого делает председатель в тс на150 квартир, чтобы получать на 0,75 ставки 1200 р? А ничего. Ещё и добирает себе средства как диспетчер, косец, паспортист и тд. 1 приёмный день в неделю с 17 до 19 ч, хотя тс для нас как домоуаправление, как РСЦ и как обслуживающая организация. Дома разваливаются как в буквальном смысле -сыпятся кирпичи, так и в переносном,. собрания не проводятся, куча административок буквально за всё, даже минтруда признало, что у нас фиктивный штат. Мы живём на самообслуживании вообще без техперсонала.Только аварийки. А зарплата уборщиц - Мечта. 450 р на офиц. 0,25 ставки. 1 подъезд, 8 этажей, 4 квартиры на этаже. Периодичность неизвестна, тк графика нет. Как правило, их 2-3, а экономии ФОТ нет. 2. Нежелание отчитываться, но желание тратить бесконтрольно привело к тому, что собрания не проводятся годами. Даже попыток не делают. В 2023 собрание было с отчётом за 2021 , и то заставила администрация после жалоб. При этом взносы 0,77 р/м2. 46 рублей с двушки 60 квм,как вам такое?? Без отчёта за 2022, при отсутствии ревкомиссии. Если бы у жэсов были бы взносы такие, я бы поняла к ним претензии. При том мне есть с чем сравнивать. Моё тс в разы проигрывает жэсу. Там хотя бы контроль есть. 3. Невозможность попасть в правление и ревкомиссию.все собрания проводятся только письменным опросом. Заранее никто ничего не озвучивает, объявлений нет. Вот приходит конверт, а в нём уже список правления или ревкомиссии. Все как штык по 10-15 лет, незаменимы. У нас председатель ещё и член правления. Внесла себе изменение в устав, и у неё 3 голоса в правлении из 10 человек:председатель, член правления и решающий председатель. по отчётам ревкомиссии деньги на капремонте есть, а после проверки администрации даже субсчёта не было, и на текущем их не было. Назвали отвлечением, заставили пополнить. 40 страниц нарушений, ни одного накпзания.И так все вопросы, их постановка -как захочет председатель. У нас даже 115 нет, и вместо РСЦ само ТС начисляет при куче нарушений. В 2023 ещё решение собранием не принято о закупке детского оборудования, а оно уже куплено и смонтировано. Цена вопроса? а шут его знает. Через пару лет может и скажут. 4.нежелание районной администрации контролировать это тс. Куда бы не обращался всё упирается в район, а глава администрации не хочет принимать меры. А ответы из администрации - песня. По информации председателя. И всё, мантра. Не нужен им никакой Жилищный кодекс, ни старый, ни новый. Человек жаловался в тс на протекающую кровлю с 2012 г, в администрацию с 2019 . Никто даже не подсказал, что составляется акт залития и дефектный акт. Пока город не отремонтировал в 2022 за счёт бюджета после приёма у мэра. Вот это самообслуживание! Согласуют с административками, лестница в эстакаду превратилась, вентканалы забиты, антисанитария ... любой каприз. Неприкасаемое тс, город в городе. 5. Ни госорганы, ни даже оказалось суды Жилищным кодексом не руководствуются. Администрация полагает, что собственники нежилых помещений в жилых домах взносы и коммуналку платить не должны. А суды их вообще членами тс не счита ют. Судам достаточно слов председателя как прошло собрание. Протокол собрание не нужен, квитанции о направлении бюллетней и вручении нарочно не нужны.
Резюме: без введения ответственности районных администраций за бездействие и ответственности председателей за постатейное нарушение Жилищного кодекса глобально ничего не изменится.
01.10.2023 21:22:36
Tallinn94
Юрист
НОВИЧОК
3
2.2
7
Касательно проекта имеется также следующее предложение. Предлагается рассмотреть вопрос о возможности выхода из состава организации собственников отдельных жильцов с возможностью заключения персонального договора на управление имуществом с организацией ЖКХ. Обоснование: сейчас член организации застройщиков может выйти из состава ЖСК. Однако он продолжает финансировать деятельность организации застройщиков путем уплаты тех же самых денежных средств, которые бы он уплачивал, если бы находился в составе организации застройщиков (то есть с его выходом из состава организации для него де-факто ничего не меняется). Это следует из абзаца пятого пункта 2 статьи 181 Жилищного кодекса : собственник объектов недвижимого имущества, не являющийся членом организации застройщиков, обязан нести расходы по оплате труда работников организации застройщиков, если она является организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также своевременно осуществлять иные платежи, предусмотренные законодательством. Кроме того, данные собственники обязаны соблюдать устав, исполнять решения организации собственников.
Полагаю что вышеназванная норма никак не мотивирует председателей правлений организаций застройщиков оказывать свои услуги на должном уровне.Ее исключение, по моему мнению, и закрепление возможности для отдельных собственников перехода в ЖЭС, сможет оказать положительный эффект на мотивацию работников организаций застройщиков, а также обеспечит соблюдение прав и законных интересов тех собственников, которые не хотят обслуживаться в организации собственников, в том числе по финансовым причинам.
01.10.2023 21:26:04
Svet7890
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.7
1
Внесение изменений в Закон, фактически оставляет нас - собственников без товарищества. Потому что аттестованных председателей в 3 раза меньше, чем домов. Получается иметь председателя смогут только богатые или большие дома, кто сможет им платить достойную зарплату. А всем остальным что делать? Возвращаться под ЖРЭУ? Если мы жители небогатых домов не сможем платить председателю нормальную зарплату, то наше товарищество ликвидируют без права восстановить его? Нас устраивает наш председатель в настоящее время, но она не будет работать на одном нашем доме, мы не сможем ей платить хорошую зарплату. Закон лишает нас права на товарищество.
01.10.2023 21:33:24
Даниил_К_95
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Параграф : 34 Элемент текста : дополнить пункт частью следующего содержания: «При ликвидации товарищества собственников и организации застройщиков в случае, предусмотренном абзацем пятым части первой настоящего пункта, последующее создание товарищества собственников не допускается.»
Мне не ясно, чем обосновано принятие решений о том, что товарищество собственников или ЖСПК нельзя будет создать в этом же доме в случае ликвидации товарищества или ЖСПК.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОККатегорически ПРОТИВ данного законопроекта как собственник. Нормы законопроекта нарушают права гражданина на труд, на собственность, на участие в управлении собственностью. Последствия законопроекта ухудшают положение обычных граждан.
01.10.2023 17:59:52
Пользователь
НОВИЧОКПо наблюдениям многих граждан организации ЖКХ, коммерческие ОК и исполкомы полны недостатков, неисцелимы от них и не могут являться альтернативой Организациям собственников.
Предоставление полномочий исполкомам на увольнение избираемых людьми председателей правления необоснованно чрезмерны. Право граждан на выбор способа управления их собственностью и представителя их прав и интересов (председателя) станет сугубо формальным. Очередной удар по праву собственника на самоуправление и создание условий для междуусобных конфликтов между жильцами.
01.10.2023 18:01:20
Пользователь
НОВИЧОК01.10.2023 18:51:07
Пользователь
НОВИЧОКГраждане должны иметь возможность выбирать службы, которые могут более качественно и своевременно обслуживать дома (на данный момент ТС имеют больше преимуществ перед ЖКХ).
Возможность Председателей работать в нескольких ТС необходимо оставить, т.к. найти человека, имеющего опыт и желание вести деятельность даже одного дома - сложно.
01.10.2023 19:20:13
Пользователь
НОВИЧОКЗаконопроект направлен на уничтожение права граждан на участие в управлении частной собственностью, на ущемление права собственности.
Категорически ПРОТИВ данного законопроекта как гражданин, как собственник.
01.10.2023 20:42:30
Пользователь
НОВИЧОКЯ, как собственник, категорически против, чтобы моим имуществом, денежными средствами, нанятыми мной работниками распоряжалась администрация.
Возражаю, против поправок:
4. В статье 31:
в пункте 5: из части третьей слова «, организациями застройщиков, товариществами собственников» и «, либо могут размещаться во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях» исключить;
из частей четвертой, пятой, седьмой и девятой слова «, организаций застройщиков, товариществ собственников» исключить.
Это деньги учредителей ТС, владельцев имущества – мы имеем право сами решать, где и как они будут храниться до их целевого использования. От капитального ремонта в системе государственного ЖКХ и так одно название осталось – нет утепления, нет благоустройства, нет полноценной модернизации.
21. В пункте 7 статьи 159: первое предложение абзаца третьего части первой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящего пункта и пунктом 10 статьи 92 настоящего Кодекса»; дополнить пункт частью следующего содержания: «В случае, если управление общим имуществом совместного домовладения осуществляется уполномоченным лицом, уполномоченное лицо вправе без проведения общего собрания участников совместного домовладения в интересах участников совместного домовладения передавать общее имущество совместного домовладения во владение и пользование одному или нескольким участникам совместного домовладения, иным лицам, если это не нарушает прав и законных интересов участников совместного домовладения.».
Это собственность учредителей ТС, владельцев имущества – мы имеем право сами решать, как и кем оно будет использоваться. У правления нет такого права, а у кем-то нанятого чиновника с неизвестным образованием и компетенциями будет?
29. В статье 170: в пункте 1: в части первой слова «Председатель правления организации собственников избирается из числа граждан, имеющих высшее образование либо имеющих» заменить словами «Председателем правления организации собственников может быть лицо, имеющее высшее образование либо имеющее»; после части второй дополнить пункт частью следующего содержания: «Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников.»;
Собственники (владельцы товарищества), как наниматели, вправе сами решать на каких условиях они будут нанимать себе сотрудников – количество рабочих часов, заработная плата, форма найма и так далее.
Какова цель создания искусственного дефицита? Развалить ТС и перевести под уполномоченное лицо, которое дом будет видеть только на бумаге в своём кабинете?
пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Основанием для принятия решения об аннулировании свидетельства о прохождении профессиональной аттестации является неоднократное (два и более раза в течение календарного года): неисполнение председателем правления организации собственников обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи; необеспечение исполнения законных требований местных исполнительных и распорядительных органов; неустранение выявленных нарушений в установленный в требовании (предписании) местного исполнительного и распорядительного органа срок. Местный исполнительный и распорядительный орган в случаях, указанных в части первой настоящего пункта, вправе принимать решение о необходимости аннулирования свидетельства о прохождении профессиональной аттестации.
С какой целью администрациям даются такие широкие полномочия в отношении сотрудника, нанятого собственниками для управления их имуществом? Почему аналогичные нормы не применяются для сотрудников управляющего лица, начальников ЖЭС и т. д.?
Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников.
Это уничтожение нормально действующих товариществ. Лучше помогите таким ТС гибче принимать решения в отношении отдельных строений/подъездов.
Статья 6.
Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок: установить порядок аттестации организаций собственников, осуществляющих обслуживание общего имущества совместного домовладения собственными силами;
Что такое "аттестация организаций собственников"? Что такое "обслуживание общего имущества совместного домовладения собственными силами"?
Если ТС нанимает уборщицу для нормальной, а не "ЖЭСовской" уборки, это уже оно, обслуживание собственными силами? Зачем законодатель плодит нечёткие сущности?
Почему только спустя 6 месяцев они расшифровываются? За такие формулировки решений жильцы ни водном ТС на общем собрании не проголосовали бы, а тут Кодекс.
Аттестация председателя, проверки у нарколога, психиатра, милиции, спецслужб, сдача охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, теплового хозяйства, промбезопасности. Мало аттестаций для некоммерческой микроорганизации из нескольких человек?
Чьи проблемы решает этот Закон? В нашем жилищном праве много нестыковок и проблемных мест. Законодателям нужно работать с реальными проблемами - создавать рабочие группы с участием специалистов близких к людям. Модернизация права должна улучшать жизнь в стране, создавать точки роста и удовлетворённости населения, а не провоцировать напряжённость.
Считаю данный Закон деструктивным, его принятие принесёт вред системе ЖКХ и стране в целом.
01.10.2023 21:09:02
Пользователь
НОВИЧОКМногие комментарии выглядят однотипными, написанными словно под копирку. Их смешно читать. Лобби председательское понятно. Никому не хочется терять работу с практически нулевой ответственостью, с нулевым контролем и немалой зарплатой. Вопрос на засыпку: разве практикуется в бизнесе 1 директор на 4 фирмы? Какой от него КПД?
Позволю себе озвучить позицию собственника, столкнувшегося с рядом проблем и неразрешимых на данный момент пробелов в законе.
1. Отношение председателей к членам тс. Не секрет, что зачастую вопросы и сомнения собственников председатели сразу встречают в штыки. Неплательщики,желаете развалить тс,враги. Диалога нет, равно как и нет у председателей понимания, что они наёмные лица, которые работают исключително для комфорта членов тс, а не члены тс созданы для комфорта председателей. Они чувствуют себя господами, а собственников принимают за бесправных рабов. Хотя обязаны предоставлять услугу по обслуживанию и отчитываться тоже обязаны. А уровень выставляемых зарплат вообще вызывает сомнения в понимании существующей действительности.
Что такого делает председатель в тс на150 квартир, чтобы получать на 0,75 ставки 1200 р? А ничего. Ещё и добирает себе средства как диспетчер, косец, паспортист и тд. 1 приёмный день в неделю с 17 до 19 ч, хотя тс для нас как домоуаправление, как РСЦ и как обслуживающая организация.
Дома разваливаются как в буквальном смысле -сыпятся кирпичи, так и в переносном,. собрания не проводятся, куча административок буквально за всё, даже минтруда признало, что у нас фиктивный штат. Мы живём на самообслуживании вообще без техперсонала.Только аварийки.
А зарплата уборщиц - Мечта. 450 р на офиц. 0,25 ставки. 1 подъезд, 8 этажей, 4 квартиры на этаже. Периодичность неизвестна, тк графика нет. Как правило, их 2-3, а экономии ФОТ нет.
2. Нежелание отчитываться, но желание тратить бесконтрольно привело к тому, что собрания не проводятся годами. Даже попыток не делают. В 2023 собрание было с отчётом за 2021 , и то заставила администрация после жалоб.
При этом взносы 0,77 р/м2. 46 рублей с двушки 60 квм,как вам такое?? Без отчёта за 2022, при отсутствии ревкомиссии. Если бы у жэсов были бы взносы такие, я бы поняла к ним претензии. При том мне есть с чем сравнивать. Моё тс в разы проигрывает жэсу. Там хотя бы контроль есть.
3. Невозможность попасть в правление и ревкомиссию.все собрания проводятся только письменным опросом. Заранее никто ничего не озвучивает, объявлений нет. Вот приходит конверт, а в нём уже список правления или ревкомиссии. Все как штык по 10-15 лет, незаменимы. У нас председатель ещё и член правления. Внесла себе изменение в устав, и у неё 3 голоса в правлении из 10 человек:председатель, член правления и решающий председатель.
по отчётам ревкомиссии деньги на капремонте есть, а после проверки администрации даже субсчёта не было, и на текущем их не было. Назвали отвлечением, заставили пополнить. 40 страниц нарушений, ни одного накпзания.И так все вопросы, их постановка -как захочет председатель. У нас даже 115 нет, и вместо РСЦ само ТС начисляет при куче нарушений.
В 2023 ещё решение собранием не принято о закупке детского оборудования, а оно уже куплено и смонтировано. Цена вопроса? а шут его знает. Через пару лет может и скажут.
4.нежелание районной администрации контролировать это тс. Куда бы не обращался всё упирается в район, а глава администрации не хочет принимать меры. А ответы из администрации - песня. По информации председателя. И всё, мантра. Не нужен им никакой Жилищный кодекс, ни старый, ни новый. Человек жаловался в тс на протекающую кровлю с 2012 г, в администрацию с 2019 . Никто даже не подсказал, что составляется акт залития и дефектный акт. Пока город не отремонтировал в 2022 за счёт бюджета после приёма у мэра. Вот это самообслуживание! Согласуют с административками, лестница в эстакаду превратилась, вентканалы забиты, антисанитария ... любой каприз. Неприкасаемое тс, город в городе.
5. Ни госорганы, ни даже оказалось суды Жилищным кодексом не руководствуются. Администрация полагает, что собственники нежилых помещений в жилых домах взносы и коммуналку платить не должны. А суды их вообще членами тс не счита
ют. Судам достаточно слов председателя как прошло собрание. Протокол собрание не нужен, квитанции о направлении бюллетней и вручении нарочно не нужны.
Резюме: без введения ответственности районных администраций за бездействие и ответственности председателей за постатейное нарушение Жилищного кодекса глобально ничего не изменится.
01.10.2023 21:22:36
Юрист
НОВИЧОКПредлагается рассмотреть вопрос о возможности выхода из состава организации собственников отдельных жильцов с возможностью заключения персонального договора на управление имуществом с организацией ЖКХ.
Обоснование: сейчас член организации застройщиков может выйти из состава ЖСК. Однако он продолжает финансировать деятельность организации застройщиков путем уплаты тех же самых денежных средств, которые бы он уплачивал, если бы находился в составе организации застройщиков (то есть с его выходом из состава организации для него де-факто ничего не меняется). Это следует из абзаца пятого пункта 2 статьи 181 Жилищного кодекса : собственник объектов недвижимого имущества, не являющийся членом организации застройщиков, обязан нести расходы по оплате труда работников организации застройщиков, если она является организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также своевременно осуществлять иные платежи, предусмотренные законодательством. Кроме того, данные собственники обязаны соблюдать устав, исполнять решения организации собственников.
Полагаю что вышеназванная норма никак не мотивирует председателей правлений организаций застройщиков оказывать свои услуги на должном уровне.Ее исключение, по моему мнению, и закрепление возможности для отдельных собственников перехода в ЖЭС, сможет оказать положительный эффект на мотивацию работников организаций застройщиков, а также обеспечит соблюдение прав и законных интересов тех собственников, которые не хотят обслуживаться в организации собственников, в том числе по финансовым причинам.
01.10.2023 21:26:04
Пользователь
НОВИЧОК01.10.2023 21:33:24
Пользователь
НОВИЧОКПараграф : 34 Элемент текста : дополнить пункт частью следующего содержания:
«При ликвидации товарищества собственников и организации
застройщиков в случае, предусмотренном абзацем пятым части первой
настоящего пункта, последующее создание товарищества собственников
не допускается.»
Мне не ясно, чем обосновано принятие решений о том, что товарищество собственников или ЖСПК нельзя будет создать в этом же доме в случае ликвидации товарищества или ЖСПК.
01.10.2023 22:34:30
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться