Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации Подраздел : 5 Элемент текста : Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников. В случае неисполнения организацией застройщиков или товариществом собственников обязанности по ее реорганизации или ликвидации в установленный частью первой настоящей статьи срок областной, Минский городской, районный, городской исполнительный комитет, местная администрация района в городе принимает решение о ликвидации этой организации застройщиков или товарищества собственников. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи, в случае осуществления обслуживания общего имущества совместного домовладения собственными силами обязаны получить аттестаты соответствия в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи.
Добрый день. Считаю, что статью 5 необходимо полностью исключить. Проживаю в жилищном кооперативе состоящем из двух одинаковых 5-и этажных 80-и квартирных жилых домов. Дома строились одновременно в 1978 году и расположены в пару метрах друг от друга. 45 лет это был один кооператив. 45 лет это абсолютно устраивало всех проживающих здесь людей и не было необходимости в каких-то АТТЕСТАТАХ СООТВЕТСТВИЯ!
23.09.2023 19:15:35
Lenka
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.1
1
Добрый день! Проживаю в квартире, в доме, которым управляет ТС. На все время проживания вопросов к ТС не было. Территория всегда убрана, подъезд чистый! Товарищество свою работу выполняет на все 100.
23.09.2023 19:17:08
Nikolas Kravchuk
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.2
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 29 Пункт : 1 Элемент текста : 29. В статье 170: Пункт 1 дополнить пункт частью следующего содержания: «Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников.»
Категорически против этого пункта. Почему человек не может быть председателем в нескольких товариществах, если это его основная работа? Считаю, что этот пункт не обоснован и должен быть исключен из законапроекта.
23.09.2023 19:30:30
grajdanin_vladimir
Пользователь
НОВИЧОК
7
2.1
1
Являюсь жильцом, который видит как работает ЖЭС. Пока кто-то не помрет или не сломает себе что-то, они ничего не исправляют. Примеров хорошего капремонта от ЖЭС я видел единицы и то по причине наличия в доме тех, кто может надавить на ЖЭС. В качестве примера можете посмотреть капремонт по адресу: Минск, пр. газеты Звязда д.35, сравните его с соседним домом аналогичного проекта (внутри и снаружи), это тот самый случай, когда на ЖЭС имел влияние один из жильцов дома, а в д. 35 сделано все через ж... Чтобы было понятно, там лестницу у подъезда и дорожки у подъезда сделали только через годы после капремонта. Где гарантия, что деньги, которые сдают члены ТС будут расходоваться эффективнее, а работы будут сделаны качественнее, чем в самом ТС? Чем ЖЭС будет для всех жильцов домов лучше, чем ТС? Нету нормальных примеров, когда ЖЭС лучше среднего ТС. Перераспределение средств частично решит проблемы недофинансирования, но может проблема в неэффективном расходовании денег в цепочке, которая связанна ЖЭСами, или откатами в данной цепочке? Где можно за вменяемые сроки получить отчетность за выполненные работы и потраченные деньги, если ты член ТС при таком законе? В ТС понятно, что у председателя. В ЖЭС у кого? Где гарантия, что меня не пошлют на три буквы? Люди объединяются в ТС из-за качества и полной прозрачности (отчетности в короткий срок, ремонт во вменяемые сроки, в том числе срочный, возможность получить быстро отчетность). Почему граждан хотят лишить реального выбора способа управления совместной собственностью? Кто придумал 1 председатель на 1 дом? Есть дома на 20-40 квартир. Вменяемо тут условие, что в случае количества квартир меньше 100 давать возможность с соседний домом создавать ТС или объединять квартал под начальством одного председателя. Почему такое решение никто не предложил? Многие хотят видеть свой дом и двор чистыми и ухоженными. Отвалившуюся штукатурку и не в цвет подобранную краску никто не хочет. Малые ТС решали данные проблемы качественно, эффективно и быстро. ЖЭС почти не решает такие вопросы качественно, уже тем более небыстро, тем самым заставляя работать теорию разбитых окон (почитайте, кто не знает). Рассмотрите мои предложения и вопросы как рекомендации. Факты по указанному выше адресу проверить недолго, было бы желание.
23.09.2023 19:56:30
Tigris1203
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.1
1
Категорически против! Я считаю что достаточно председателя, он прекрасно справляется со своими обязанностями.
23.09.2023 21:34:42
Ольга1989
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.4
1
Категорически против!!!!
23.09.2023 22:55:38
Legg
Пользователь
НОВИЧОК
6
2.1
1
Добрый день! Котегорически не согласны в нашей семье, с данным законопроектом. Нас все устраивает и мы хотим чтоб все так и оставалось. Разница в обслуживании домов жкх и тс отличается кординально и в нашем случае все делается для улучшения жизни жильцов. Мы в праве решать в своём доме когда и как нам исправить проблему и в какие сроки.
24.09.2023 10:09:35
СергейL
Пользователь
НОВИЧОК
5
2.1
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : Раздел : 170 Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников
С законопроектом то что один председатель правления может занимать должность в одном доме категорически не согласен. Это приведет к тому что всеми домами будет управлять государственная служба заказчика, а у людей согласно законодательства выбор есть а фактически не будет выбора, качество проживания у многих ухудшиться. Так как председателю нет смысла работать только в одном доме, в этом случае у него должно быть ещё какая то работа для увеличения заработной платы. Соответственно он не сможет уделять должного внимания дому так как будет занят другими делами. В случае когда у председателя правления несколько домов и это его основная работа, то у него достойная заработная плата он целиком и полностью занимается этой работой в полном объеме на сколько бы не потребовалось.
24.09.2023 10:56:30
БАС
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.6
4
Уважаемые законодатели, вносимые Вами изменения, направленны на ликвидацию ТС, ЖСПК в угоду государственным коммунальным предприятиям. Один председатель в одном кооперативе и один дом один кооператив, ТС - вы это серьёзно? Государственным коммунальным предприятиям можно управлять сотнями домов, уполномоченное лицо- организация, назначенное местным органом власти, тоже может управлять домами без ограничения, причём за это берется дополнительная плата, которую в ЖСПК, ТС взимать нельзя. Почему назначение уполномоченного лица-организации в проекте Вашего закона не предусматривает её согласование с жителями домов, почему жители сами не могут выбрать такую организацию или у нас организации не равны и выбор местного органа власти очевиден — это подчинённые им жилищно-эксплуатационные организации?
Что изменилось в содержании дома за последние 30 лет и почему люди не могут сами, как в 70-80-90-2000 годы спокойно управлять своим имуществом, почему им создают ограничения, из-за которых многие председатели вынуждены были уйти. Сначала у председателя потребовали высшее образование, обучение, потом потребовали получить профессиональный сертификат, действующий только три года, в то время, как подобные сертификаты у врачей выдают на 5 лет, а специалистам взрывникам бессрочно. Но это тоже закон, видимо работа председателя и опаснее и ответственнее для общества. Сейчас надо будет ЖСПК, ТС получить аттестаты соответствия на оказание услуг, что тоже станет невозможным окажется, что им потребуется целый штат персонала. Усиление контроля местных органов власти можно понять заботой о обществе контролируйте на здоровье в рамках закона, но всё равно один дом - один председатель и это не понятно. А почему не два не три дома, если часто они находятся в одном дворе. Кто считал нормы управляемости, эффективность, в конце концов кто определил, что ставка председателя — это один дом, где расчёты обоснования у нас граждане могут работать на полторы ставки 5 дней в неделю по 12 часов. Почему ограничивают трудовые права именно председателя жилищного кооператива или ТС общественных организаций не государственных, не коммерческих. Трудовое законодательство в большинстве случаев не содержит запретов на выполнение функций руководителя в нескольких не государственных организациях в порядке совместительства. А может и в ЖКХ планируется по одному домоуправу на дом, ну тогда вопросов нет будет порядок обеспечен.
В одно подъездном доме председатель получает 100 рублей это 0,18 ставки минимальной зарплаты после уплаты налогов остаётся 86 рублей есть смысл работать? А кто сможет платить председателю минимальную зарплату 554 рубля на основании трудового договора, это экономически не целесообразно и невозможно для большинства кооперативов и ТС если это конечно не огромный дом на полквартала, председатели в основном работают на 0,2, 0,25, в более крупных домах на 0,5 ставки.
Вывод очевиден изменения законодательства направлена на ликвидацию общественной инициативы в управлении жилой недвижимостью.
24.09.2023 11:32:57
МСА
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.8
1
Пункт : 29 Абзац : 5 Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления только в одной организации и Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников.
Эти поправки нельзя принимать т.к. это может очень негативно сказаться на существовании самих ТС как формы управления.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОКРаздел : изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации Подраздел : 5 Элемент текста : Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников.
В случае неисполнения организацией застройщиков или товариществом собственников обязанности по ее реорганизации или ликвидации в установленный частью первой настоящей статьи срок областной, Минский городской, районный, городской исполнительный комитет, местная администрация района в городе принимает решение о ликвидации этой организации застройщиков или товарищества собственников.
Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи, в случае осуществления обслуживания общего имущества совместного домовладения собственными силами обязаны получить аттестаты соответствия в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи.
Добрый день. Считаю, что статью 5 необходимо полностью исключить. Проживаю в жилищном кооперативе состоящем из двух одинаковых 5-и этажных 80-и квартирных жилых домов. Дома строились одновременно в 1978 году и расположены в пару метрах друг от друга. 45 лет это был один кооператив. 45 лет это абсолютно устраивало всех проживающих здесь людей и не было необходимости в каких-то АТТЕСТАТАХ СООТВЕТСТВИЯ!
23.09.2023 19:15:35
Пользователь
НОВИЧОКТерритория всегда убрана, подъезд чистый!
Товарищество свою работу выполняет на все 100.
23.09.2023 19:17:08
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 29 Пункт : 1 Элемент текста : 29. В статье 170:
Пункт 1
дополнить пункт частью следующего содержания:
«Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников.»
Категорически против этого пункта. Почему человек не может быть председателем в нескольких товариществах, если это его основная работа? Считаю, что этот пункт не обоснован и должен быть исключен из законапроекта.
23.09.2023 19:30:30
Пользователь
НОВИЧОКГде гарантия, что деньги, которые сдают члены ТС будут расходоваться эффективнее, а работы будут сделаны качественнее, чем в самом ТС?
Чем ЖЭС будет для всех жильцов домов лучше, чем ТС? Нету нормальных примеров, когда ЖЭС лучше среднего ТС. Перераспределение средств частично решит проблемы недофинансирования, но может проблема в неэффективном расходовании денег в цепочке, которая связанна ЖЭСами, или откатами в данной цепочке?
Где можно за вменяемые сроки получить отчетность за выполненные работы и потраченные деньги, если ты член ТС при таком законе? В ТС понятно, что у председателя. В ЖЭС у кого? Где гарантия, что меня не пошлют на три буквы? Люди объединяются в ТС из-за качества и полной прозрачности (отчетности в короткий срок, ремонт во вменяемые сроки, в том числе срочный, возможность получить быстро отчетность). Почему граждан хотят лишить реального выбора способа управления совместной собственностью?
Кто придумал 1 председатель на 1 дом? Есть дома на 20-40 квартир. Вменяемо тут условие, что в случае количества квартир меньше 100 давать возможность с соседний домом создавать ТС или объединять квартал под начальством одного председателя. Почему такое решение никто не предложил? Многие хотят видеть свой дом и двор чистыми и ухоженными. Отвалившуюся штукатурку и не в цвет подобранную краску никто не хочет. Малые ТС решали данные проблемы качественно, эффективно и быстро. ЖЭС почти не решает такие вопросы качественно, уже тем более небыстро, тем самым заставляя работать теорию разбитых окон (почитайте, кто не знает).
Рассмотрите мои предложения и вопросы как рекомендации. Факты по указанному выше адресу проверить недолго, было бы желание.
23.09.2023 19:56:30
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 21:34:42
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 22:55:38
Пользователь
НОВИЧОК24.09.2023 10:09:35
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : Раздел : 170 Элемент текста : Гражданин может занимать должность председателя правления организации собственников в одной организации собственников
С законопроектом то что один председатель правления может занимать должность в одном доме категорически не согласен. Это приведет к тому что всеми домами будет управлять государственная служба заказчика, а у людей согласно законодательства выбор есть а фактически не будет выбора, качество проживания у многих ухудшиться. Так как председателю нет смысла работать только в одном доме, в этом случае у него должно быть ещё какая то работа для увеличения заработной платы. Соответственно он не сможет уделять должного внимания дому так как будет занят другими делами. В случае когда у председателя правления несколько домов и это его основная работа, то у него достойная заработная плата он целиком и полностью занимается этой работой в полном объеме на сколько бы не потребовалось.
24.09.2023 10:56:30
Пользователь
НОВИЧОКУважаемые законодатели, вносимые Вами изменения, направленны на ликвидацию ТС, ЖСПК в угоду государственным коммунальным предприятиям. Один председатель в одном кооперативе и один дом один кооператив, ТС - вы это серьёзно? Государственным коммунальным предприятиям можно управлять сотнями домов, уполномоченное лицо- организация, назначенное местным органом власти, тоже может управлять домами без ограничения, причём за это берется дополнительная плата, которую в ЖСПК, ТС взимать нельзя. Почему назначение уполномоченного лица-организации в проекте Вашего закона не предусматривает её согласование с жителями домов, почему жители сами не могут выбрать такую организацию или у нас организации не равны и выбор местного органа власти очевиден — это подчинённые им жилищно-эксплуатационные организации?
Что изменилось в содержании дома за последние 30 лет и почему люди не могут сами, как в 70-80-90-2000 годы спокойно управлять своим имуществом, почему им создают ограничения, из-за которых многие председатели вынуждены были уйти. Сначала у председателя потребовали высшее образование, обучение, потом потребовали получить профессиональный сертификат, действующий только три года, в то время, как подобные сертификаты у врачей выдают на 5 лет, а специалистам взрывникам бессрочно. Но это тоже закон, видимо работа председателя и опаснее и ответственнее для общества. Сейчас надо будет ЖСПК, ТС получить аттестаты соответствия на оказание услуг, что тоже станет невозможным окажется, что им потребуется целый штат персонала. Усиление контроля местных органов власти можно понять заботой о обществе контролируйте на здоровье в рамках закона, но всё равно один дом - один председатель и это не понятно. А почему не два не три дома, если часто они находятся в одном дворе. Кто считал нормы управляемости, эффективность, в конце концов кто определил, что ставка председателя — это один дом, где расчёты обоснования у нас граждане могут работать на полторы ставки 5 дней в неделю по 12 часов. Почему ограничивают трудовые права именно председателя жилищного кооператива или ТС общественных организаций не государственных, не коммерческих. Трудовое законодательство в большинстве случаев не содержит запретов на выполнение функций руководителя в нескольких не государственных организациях в порядке совместительства. А может и в ЖКХ планируется по одному домоуправу на дом, ну тогда вопросов нет будет порядок обеспечен.
В одно подъездном доме председатель получает 100 рублей это 0,18 ставки минимальной зарплаты после уплаты налогов остаётся 86 рублей есть смысл работать? А кто сможет платить председателю минимальную зарплату 554 рубля на основании трудового договора, это экономически не целесообразно и невозможно для большинства кооперативов и ТС если это конечно не огромный дом на полквартала, председатели в основном работают на 0,2, 0,25, в более крупных домах на 0,5 ставки.
Вывод очевиден изменения законодательства направлена на ликвидацию общественной инициативы в управлении жилой недвижимостью.
24.09.2023 11:32:57
Пользователь
НОВИЧОКи
Статья 5. Организации застройщиков и товарищества собственников, созданные до вступления в силу настоящей статьи на базе нескольких многоквартирных жилых домов, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу настоящей статьи реорганизовать или ликвидировать организацию застройщиков или товарищество собственников.
Эти поправки нельзя принимать т.к. это может очень негативно сказаться на существовании самих ТС как формы управления.
24.09.2023 12:39:59
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться