Я проживаю в доме, которым управляет ТС. Меня устраивает работа председателя: в доме и на территории поддерживается порядок, инженерное оборудование обслуживается должным образом, работают органы управления ТС, проводятся ссобрания.
Мы, собственники, принимаем активное участие в управлении общим имуществом и не хотим ничего менять.
В настоящее время в палате представителей рассматривается проект изменений в Жилищный кодекс Республики Беларусь. По информации, размещенной на pravo.by законопроект направлен на совершенствование управления общим имуществом совместного домовладения, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности жилых домов, их надлежащего содержания.
Я не могу понять, почему один дом- один председатель. Председатель не является госслужащим и согласно трудовому кодексу имеет право на подработку. Тем более, что председателю зарплату платим мы, собственники.
В случае введения нормы, что один председатель правления может управлять одним ТС, мы, как собственники, имеющие квартиры в небольшом доме, не сможем конкурировать по зарплате председателю с домами, в которых 300 и более квартир. Что в конечном счёте приведет к ликвидации ТС и нашим общим имуществом вразрез нашему желанию будет управлять ЖКХ. А мы этого не желаем, тем более управлчющие компании. Опыт России показал, что товарищества себя обслуживают лучше, чем жкх и управляющие компании. Почему же мы не выносим урок, а становимся на теже грабли.
Это означает, что стоимость квартир из-за ненадлежащего качества обслуживания упадет, нарушится наш комфорт проживания в доме.
Прошу разъяснить: почему предлагаемые изменения ухудшают ситуацию по содержанию нашего общего имущества и фактически не оставляют нас, собственников, без права выбора способа управления общим имуществом и лишают нас возможности выбрать председателя в связи с вводимыми ограничениями?
22.09.2023 23:51:28
AndreyF
Пользователь
НОВИЧОК
7
2.1
1
Добрый день! Являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме под управлением ТС. Эффективность решения вопросов по дому может быть значительно улучшена за счет добавления разрешения на использование цифровых рукописных подписей при оформлении документов, связанных с проведением общих собраний (собраний уполномоченных), заседаний правления ТС с последующим хранением этих документов в электронном виде вместо устоявшегося бумажного. Это будет основанием для разработки соответствующих современных целевых программных продуктов и это полностью соответствует Государственной программе «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2021 г. № 66.
Практика использования цифровых рукописных подписей уже введена в банковской сфере Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 19 февраля 2018 г. № 65 и успешно себя зарекомендовала.
23.09.2023 00:07:37
Альберт-м
Пользователь
НОВИЧОК
9
2.1
1
Котегорически против , все работает , зачем что то менять. В ТС определен хозяйственник это председатель . Чистота, оргонезованность все это есть при ТС
23.09.2023 04:47:42
СержиоБрестский
Пользователь
НОВИЧОК
10
2.1
1
Я как гражданин проживающий в одном из таких домов ТС, и когда-то проживал в доме под ЖКХ. Я против всяческих изменений которые были представлены, так как меня вполне устраевает находится в ТС. Ибо все что не делают выше стоящие органы делается на свой карман, только в своих интересах это уже мы тоже проходили и попробуйте сказать что это ни так. При ЖКХ или любой другой организации гос учёта мы останемся без ремонта, без обслуживания должного, и все вопросы связанные с каким либо получением документов нужных в кротчайшие сроки затянется как минимум на неделю.
23.09.2023 07:53:29
Milalorna
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.3
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Являюсь собственником в ТС!за последние 3 года у нас в ТС сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жителями , отчетов о расходовании денежных средств не предоставляют!В доме грязь, территория убирается плохо, мусорные контейнеры не оборудованы спец площадками! Очень много вопросов, которые никто не решает!Думаю , что в законопроект стоит вносить изменения!
Являюсь собственником квартиры в ТС! За последние 3 года у нас сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жильцами ! Отчетов по расходованию денежных средств собственникам не предоставляют!В доме грязно, мусор убирают и вывозят не своевременно, нет оборудованных зон для мусорных контейнеров.Техническое состояние дома тоже оставляет желать лучшего, все время что то сломано и не работает.Лифты находятся в плачевном состоянии. Считаю , что в законопроект стоит вносить изменения.
23.09.2023 08:57:57
Жилец
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.4
1
Доброго дня, я являюсь собственником квартиры в доме подведомственным КУМПП ЖКХ, рядом с нашим домом дом который обслуживает правление ЖПК, разница огромная, в доме ЖПК поддерживается техническое состояние здания и прилегающей территории. Вопросы решаются быстро и качественно, жильцы этого дома очень довольны и жалоб не существует. Наш дом желает лучшего, как с технической стороны, так и со стороны текущего ремонта здания. Считаю что управление общим имуществом в ЖПК (ЖСПК:ТС) если нет нареканий и жалоб, должно быть. Это приносит пользу не только для жильцов таких домов, но и государству.
23.09.2023 09:00:29
SvetlL
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.1
1
Как жилец в доме Жспк, и как работник Жспк высказывают против введения ограничения на работу одного председателя только в одном Жспк. Если человек работает хорошо и люди довольны, почему это нужно отменять не понятно.
23.09.2023 09:05:53
Helen01
Пользователь
НОВИЧОК
12
2.1
1
Я проживаю со свой семьёй в доме, которое обслуживает товарищество. И очень довольна, что не проживаю в доме жэса. В нашем небольшом доме чистота и порядок. Всегда вовремя производятся ремонты, крыша не течёт, сантехника и электрика полностью обслуживана. Я категорически не согласна 1 дом = 1 председатель. Во первых, это нарушение законодательства о труде. Во вторых - человек, занимающий должность председателя в нашем доме, полностью работает в домах и причём за небольшие деньги. У нас зарплата председателя в 80-ти квартирном доме чистыми на руки составляет 120 рублей. А вопросы решаются моментально. В третьих - зачем рушить то, что хорошо работает годами. В четвертых - мы сами оплачиваем труд председателя и не просим денег с бюджета. Пятое, куда вы денете столько работников, которые из-за этого закона останутся безработными, не по своей воле? Куда идти работать тем, кому 55 лет, а в организации берут молодых? Прежде, чем начинать изменения, нужно проработать и варианты трудоустройства этих людей. Шестое- став безработным, обязан платить жку по себестоимости, обслуживание в поликлиниках платное. Так зачем плодить армию безработных? Я считаю, что здесь не полностью проработали этот вопрос и принимать его в таком виде нельзя. Каждый человек имеет право выбрать форму собственности. И последнее- жильцы чаще выбирают форму правления товарищества.
23.09.2023 09:27:33
Irinasg
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.8
1
Почему законом предусмотрено ужесточение только для товариществ собственников, необходимо предусмотреть зеркальные меры для уполномоченного лица, за не проведение общих собраний раз в год, за несвоевременное обслуживание и устранение проблем. За вид как внешний так в внутри подъездов. Приедьте в Мозырь и посмотрите разницу Б.Юности 54 дом на обслуживании в ЖЭУ и рядом стоящие дома на самообслуживании. Разница очевидна. Прошу предусмотреть ответственность государственных предприятий, товарищества собственников оставьте в покое
23.09.2023 09:53:42
svtr1978
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.1
1
Тварищества собственников в существующем в н/в виде, на порядок более эффективны, чем ЖКХ. Зачем разрушать то, что работает?
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОКМы, собственники, принимаем активное участие в управлении общим имуществом и не хотим ничего менять.
В настоящее время в палате представителей рассматривается проект изменений в Жилищный кодекс Республики Беларусь. По информации, размещенной на pravo.by законопроект направлен на совершенствование управления общим имуществом совместного домовладения, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности жилых домов, их надлежащего содержания.
Я не могу понять, почему один дом- один председатель. Председатель не является госслужащим и согласно трудовому кодексу имеет право на подработку. Тем более, что председателю зарплату платим мы, собственники.
В случае введения нормы, что один председатель правления может управлять одним ТС, мы, как собственники, имеющие квартиры в небольшом доме, не сможем конкурировать по зарплате председателю с домами, в которых 300 и более квартир. Что в конечном счёте приведет к ликвидации ТС и нашим общим имуществом вразрез нашему желанию будет управлять ЖКХ. А мы этого не желаем, тем более управлчющие компании. Опыт России показал, что товарищества себя обслуживают лучше, чем жкх и управляющие компании. Почему же мы не выносим урок, а становимся на теже грабли.
Это означает, что стоимость квартир из-за ненадлежащего качества обслуживания упадет, нарушится наш комфорт проживания в доме.
Прошу разъяснить: почему предлагаемые изменения ухудшают ситуацию по содержанию нашего общего имущества и фактически не оставляют нас, собственников, без права выбора способа управления общим имуществом и лишают нас возможности выбрать председателя в связи с вводимыми ограничениями?
22.09.2023 23:51:28
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день!
Являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме под управлением ТС. Эффективность решения вопросов по дому может быть значительно улучшена за счет добавления разрешения на использование цифровых рукописных подписей при оформлении документов, связанных с проведением общих собраний (собраний уполномоченных), заседаний правления ТС с последующим хранением этих документов в электронном виде вместо устоявшегося бумажного. Это будет основанием для разработки соответствующих современных целевых программных продуктов и это полностью соответствует Государственной программе «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2021 г. № 66.
Практика использования цифровых рукописных подписей уже введена в банковской сфере Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 19 февраля 2018 г. № 65 и успешно себя зарекомендовала.
23.09.2023 00:07:37
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 04:47:42
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 07:53:29
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Являюсь собственником в ТС!за последние 3 года у нас в ТС сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жителями , отчетов о расходовании денежных средств не предоставляют!В доме грязь, территория убирается плохо, мусорные контейнеры не оборудованы спец площадками! Очень много вопросов, которые никто не решает!Думаю , что в законопроект стоит вносить изменения!
Являюсь собственником квартиры в ТС! За последние 3 года у нас сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жильцами ! Отчетов по расходованию денежных средств собственникам не предоставляют!В доме грязно, мусор убирают и вывозят не своевременно, нет оборудованных зон для мусорных контейнеров.Техническое состояние дома тоже оставляет желать лучшего, все время что то сломано и не работает.Лифты находятся в плачевном состоянии.
Считаю , что в законопроект стоит вносить изменения.
23.09.2023 08:57:57
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:00:29
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:05:53
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:27:33
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:53:42
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 11:16:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться