Я проживаю в доме, которым управляет ТС. Меня устраивает работа председателя: в доме и на территории поддерживается порядок, инженерное оборудование обслуживается должным образом, работают органы управления ТС, проводятся ссобрания.
Мы, собственники, принимаем активное участие в управлении общим имуществом и не хотим ничего менять.
В настоящее время в палате представителей рассматривается проект изменений в Жилищный кодекс Республики Беларусь. По информации, размещенной на pravo.by законопроект направлен на совершенствование управления общим имуществом совместного домовладения, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности жилых домов, их надлежащего содержания.
Я не могу понять, почему один дом- один председатель. Председатель не является госслужащим и согласно трудовому кодексу имеет право на подработку. Тем более, что председателю зарплату платим мы, собственники.
В случае введения нормы, что один председатель правления может управлять одним ТС, мы, как собственники, имеющие квартиры в небольшом доме, не сможем конкурировать по зарплате председателю с домами, в которых 300 и более квартир. Что в конечном счёте приведет к ликвидации ТС и нашим общим имуществом вразрез нашему желанию будет управлять ЖКХ. А мы этого не желаем, тем более управлчющие компании. Опыт России показал, что товарищества себя обслуживают лучше, чем жкх и управляющие компании. Почему же мы не выносим урок, а становимся на теже грабли.
Это означает, что стоимость квартир из-за ненадлежащего качества обслуживания упадет, нарушится наш комфорт проживания в доме.
Прошу разъяснить: почему предлагаемые изменения ухудшают ситуацию по содержанию нашего общего имущества и фактически не оставляют нас, собственников, без права выбора способа управления общим имуществом и лишают нас возможности выбрать председателя в связи с вводимыми ограничениями?
22.09.2023 23:51:28
AndreyF
Пользователь
НОВИЧОК
7
2.1
1
Добрый день! Являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме под управлением ТС. Эффективность решения вопросов по дому может быть значительно улучшена за счет добавления разрешения на использование цифровых рукописных подписей при оформлении документов, связанных с проведением общих собраний (собраний уполномоченных), заседаний правления ТС с последующим хранением этих документов в электронном виде вместо устоявшегося бумажного. Это будет основанием для разработки соответствующих современных целевых программных продуктов и это полностью соответствует Государственной программе «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2021 г. № 66.
Практика использования цифровых рукописных подписей уже введена в банковской сфере Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 19 февраля 2018 г. № 65 и успешно себя зарекомендовала.
23.09.2023 00:07:37
Альберт-м
Пользователь
НОВИЧОК
9
2.1
1
Котегорически против , все работает , зачем что то менять. В ТС определен хозяйственник это председатель . Чистота, оргонезованность все это есть при ТС
23.09.2023 04:47:42
СержиоБрестский
Пользователь
НОВИЧОК
10
2.1
1
Я как гражданин проживающий в одном из таких домов ТС, и когда-то проживал в доме под ЖКХ. Я против всяческих изменений которые были представлены, так как меня вполне устраевает находится в ТС. Ибо все что не делают выше стоящие органы делается на свой карман, только в своих интересах это уже мы тоже проходили и попробуйте сказать что это ни так. При ЖКХ или любой другой организации гос учёта мы останемся без ремонта, без обслуживания должного, и все вопросы связанные с каким либо получением документов нужных в кротчайшие сроки затянется как минимум на неделю.
23.09.2023 07:53:29
Milalorna
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.3
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Являюсь собственником в ТС!за последние 3 года у нас в ТС сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жителями , отчетов о расходовании денежных средств не предоставляют!В доме грязь, территория убирается плохо, мусорные контейнеры не оборудованы спец площадками! Очень много вопросов, которые никто не решает!Думаю , что в законопроект стоит вносить изменения!
Являюсь собственником квартиры в ТС! За последние 3 года у нас сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жильцами ! Отчетов по расходованию денежных средств собственникам не предоставляют!В доме грязно, мусор убирают и вывозят не своевременно, нет оборудованных зон для мусорных контейнеров.Техническое состояние дома тоже оставляет желать лучшего, все время что то сломано и не работает.Лифты находятся в плачевном состоянии. Считаю , что в законопроект стоит вносить изменения.
23.09.2023 08:57:57
Жилец
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.4
1
Доброго дня, я являюсь собственником квартиры в доме подведомственным КУМПП ЖКХ, рядом с нашим домом дом который обслуживает правление ЖПК, разница огромная, в доме ЖПК поддерживается техническое состояние здания и прилегающей территории. Вопросы решаются быстро и качественно, жильцы этого дома очень довольны и жалоб не существует. Наш дом желает лучшего, как с технической стороны, так и со стороны текущего ремонта здания. Считаю что управление общим имуществом в ЖПК (ЖСПК:ТС) если нет нареканий и жалоб, должно быть. Это приносит пользу не только для жильцов таких домов, но и государству.
23.09.2023 09:00:29
SvetlL
Пользователь
НОВИЧОК
8
2.1
1
Как жилец в доме Жспк, и как работник Жспк высказывают против введения ограничения на работу одного председателя только в одном Жспк. Если человек работает хорошо и люди довольны, почему это нужно отменять не понятно.
23.09.2023 09:05:53
Helen01
Пользователь
НОВИЧОК
12
2.1
1
Я проживаю со свой семьёй в доме, которое обслуживает товарищество. И очень довольна, что не проживаю в доме жэса. В нашем небольшом доме чистота и порядок. Всегда вовремя производятся ремонты, крыша не течёт, сантехника и электрика полностью обслуживана. Я категорически не согласна 1 дом = 1 председатель. Во первых, это нарушение законодательства о труде. Во вторых - человек, занимающий должность председателя в нашем доме, полностью работает в домах и причём за небольшие деньги. У нас зарплата председателя в 80-ти квартирном доме чистыми на руки составляет 120 рублей. А вопросы решаются моментально. В третьих - зачем рушить то, что хорошо работает годами. В четвертых - мы сами оплачиваем труд председателя и не просим денег с бюджета. Пятое, куда вы денете столько работников, которые из-за этого закона останутся безработными, не по своей воле? Куда идти работать тем, кому 55 лет, а в организации берут молодых? Прежде, чем начинать изменения, нужно проработать и варианты трудоустройства этих людей. Шестое- став безработным, обязан платить жку по себестоимости, обслуживание в поликлиниках платное. Так зачем плодить армию безработных? Я считаю, что здесь не полностью проработали этот вопрос и принимать его в таком виде нельзя. Каждый человек имеет право выбрать форму собственности. И последнее- жильцы чаще выбирают форму правления товарищества.
23.09.2023 09:27:33
Irinasg
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.8
1
Почему законом предусмотрено ужесточение только для товариществ собственников, необходимо предусмотреть зеркальные меры для уполномоченного лица, за не проведение общих собраний раз в год, за несвоевременное обслуживание и устранение проблем. За вид как внешний так в внутри подъездов. Приедьте в Мозырь и посмотрите разницу Б.Юности 54 дом на обслуживании в ЖЭУ и рядом стоящие дома на самообслуживании. Разница очевидна. Прошу предусмотреть ответственность государственных предприятий, товарищества собственников оставьте в покое
23.09.2023 09:53:42
svtr1978
Пользователь
НОВИЧОК
2
2.1
1
Тварищества собственников в существующем в н/в виде, на порядок более эффективны, чем ЖКХ. Зачем разрушать то, что работает?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам управления жилищным фондом и его эксплуатации»
Общественное обсуждение
562Пользователь
НОВИЧОКМы, собственники, принимаем активное участие в управлении общим имуществом и не хотим ничего менять.
В настоящее время в палате представителей рассматривается проект изменений в Жилищный кодекс Республики Беларусь. По информации, размещенной на pravo.by законопроект направлен на совершенствование управления общим имуществом совместного домовладения, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности жилых домов, их надлежащего содержания.
Я не могу понять, почему один дом- один председатель. Председатель не является госслужащим и согласно трудовому кодексу имеет право на подработку. Тем более, что председателю зарплату платим мы, собственники.
В случае введения нормы, что один председатель правления может управлять одним ТС, мы, как собственники, имеющие квартиры в небольшом доме, не сможем конкурировать по зарплате председателю с домами, в которых 300 и более квартир. Что в конечном счёте приведет к ликвидации ТС и нашим общим имуществом вразрез нашему желанию будет управлять ЖКХ. А мы этого не желаем, тем более управлчющие компании. Опыт России показал, что товарищества себя обслуживают лучше, чем жкх и управляющие компании. Почему же мы не выносим урок, а становимся на теже грабли.
Это означает, что стоимость квартир из-за ненадлежащего качества обслуживания упадет, нарушится наш комфорт проживания в доме.
Прошу разъяснить: почему предлагаемые изменения ухудшают ситуацию по содержанию нашего общего имущества и фактически не оставляют нас, собственников, без права выбора способа управления общим имуществом и лишают нас возможности выбрать председателя в связи с вводимыми ограничениями?
22.09.2023 23:51:28
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день!
Являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме под управлением ТС. Эффективность решения вопросов по дому может быть значительно улучшена за счет добавления разрешения на использование цифровых рукописных подписей при оформлении документов, связанных с проведением общих собраний (собраний уполномоченных), заседаний правления ТС с последующим хранением этих документов в электронном виде вместо устоявшегося бумажного. Это будет основанием для разработки соответствующих современных целевых программных продуктов и это полностью соответствует Государственной программе «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2021 г. № 66.
Практика использования цифровых рукописных подписей уже введена в банковской сфере Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 19 февраля 2018 г. № 65 и успешно себя зарекомендовала.
23.09.2023 00:07:37
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 04:47:42
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 07:53:29
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Являюсь собственником в ТС!за последние 3 года у нас в ТС сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жителями , отчетов о расходовании денежных средств не предоставляют!В доме грязь, территория убирается плохо, мусорные контейнеры не оборудованы спец площадками! Очень много вопросов, которые никто не решает!Думаю , что в законопроект стоит вносить изменения!
Являюсь собственником квартиры в ТС! За последние 3 года у нас сменилось 4 председателя, уполномоченные лица не идут на контакт с жильцами ! Отчетов по расходованию денежных средств собственникам не предоставляют!В доме грязно, мусор убирают и вывозят не своевременно, нет оборудованных зон для мусорных контейнеров.Техническое состояние дома тоже оставляет желать лучшего, все время что то сломано и не работает.Лифты находятся в плачевном состоянии.
Считаю , что в законопроект стоит вносить изменения.
23.09.2023 08:57:57
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:00:29
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:05:53
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:27:33
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 09:53:42
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2023 11:16:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться