И дейстительно странным выглядит требование иметь при себе пакет документов: Права, техпаспорт и т.д. На териитории таможенного союза вводится электронный паспорт транспортного средства, наличие страхового полиса можно проверить онлайн, да вся информация у МВД есть только лишь по фамилии, зачем это издевательство не понимаю. Все это пережиток прошлого. Сколько раз сталкивался в том же ГАИ, когда новые права не выдают без документа подтверждающего личность, да блин вы же сами устанавливаете личность, так зачем вам паспорт, когда вы можете открыть базу и посмотреть.
03.05.2019 06:43:54
Дмитрий Оскерко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Большинство изменений касается только ужесточения требований к водителям, расширяя полномочия инспектора при появлении спорных моментов. Надо и водителям тоже дать немного прав: 10. Водителю запрещается: 10.7 покидать свое место или оставлять транспортное средство в случае остановки лицами указанными в подпункте 9.1, за исключением случая необходимости прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. Подпункт 9.2 конкретно расписать словосочетание "иные указания", которое предоставляет сотруднику ГАИ неограниченные полномочия.
Не нашел также изменений по до сих пор спорному проезду перекрестков: 103. При повороте налево или развороте по основному зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При движении в направлении стрелки "налево", включенной в дополнительной секции светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимся с других направлений. 104. При движении в направлении стрелки "прямо" и (или) "направо", включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
Если у меня два задних стекла в автомобиле (распашные двери), то согласно п. 37 Главы 7 на каком конкретно заднем стекле (левом или правом) можно разместить жалюзи или шторку?
03.05.2019 06:44:08
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.2
0
Изменения в части того, что "Сотрудники ГАИ, регулировщики, сотрудники Транспортной инспекции вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения." (маневривание и парковка) не приемлемы , по той причине, что ПДД являются единым для всех и кто, как ни они, должны подавать гражданам пример правильного поведения. Ведь не секрет, что правоохранительные органы, бывает, отступают от правил, что, впоследствии, выливается в конфликт. Это нововведение позволит это делать законно.
03.05.2019 06:47:47
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.5
0
Вообще тут много интересных предложений. Но может нужно не изобретать новые Законы - а попытаться обеспечить соблюдение существующих? 1. Ограничить скорость в нас. пунктах. Но по статистике основные резонансные ДТП по вине тех, кто ехал существенно быстрее 60км/ч, проскакивал на "розовый" (это вообще уже стало с Беларуси нормой). Попробуйте сделать так, чтобы нарушение на дорогах перестало быть обыденностью - может и обстановка улучшится? 2. Поворот направо на основной красный - полностью поддерживаю (очень удобно реализовано во многих европейских странах). Но для начала не мешало бы объяснить водителям как именно это работает. На сегодня сложно встретить водителя, поворачивающего на стрелку направо, готового уступить разворачивающемуся на основной зеленый (а зачастую и пешеходам не уступают). 3. Так же поддерживаю шторки на задних боковых. С пленкой сложнее... Возможно после полной проверки соответствия и отметки о наличии в регистрационных документах (и только на задних стеклах). 4. Пешеход за 2 полосы - да, обеими руками! Это наконец-то позволит исключить злоупотребление инспекторов. Причем тут звучало что-то про учет разделительной полосы - нет учет должен вестись именно при выходе на проезжую часть, чтобы водителя не получилось привлечь за "непропуск" пешехода, праздно слоняющегося по обочине или разделительной полосе. 5. Ну и проверка документов для выявления отсутствия техосмотра - вообще бред. Если бы хотели собрать дорожный сбор - нашли бы возможности. Достаточно было бы прописать, что при выявлении участвующего в ДД без уплаты - дорожный налог выставляется к оплате в полном объеме (а не только штраф за отсутствие ТО). Это было бы понятно и разумно - но действующая система только способствует неуплате налога и как следствие - не прохождению ТО. Видимо, это кому-то выгодно (возможно в коррупционных целях).
03.05.2019 06:50:00
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Нужно что бы МВД ввело водительское удостоверение(либо другой документ) для пешеходов и выдает его в школе(после курса ПДД). Дабы каждый знал что перед пешеходным переходом нужно остановиться и убедится что пропускают. Так же нужно запретить переходить пешеходный переход в наушниках, разговаривая по мобильному телефону, за нарушение штрафовать. На данный момент пешеход не несет никакой ответственности так как водителя наказать проще.
03.05.2019 06:50:23
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Ограничение максимальной скорости в населенных пунктах должно быть 50 км/ч. Уже давно доказано, что при этом не только увеличивается безопасность, но и пропускная способность.
03.05.2019 06:51:48
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.5
0
Дмитрий Казлов, в ПДД четко прописано, что водитель должен уступить пешеходу на переходном переходе. Тротуар таковым не является, поэтому если Вас в такой ситуации "развели" - это только от Вашего незнания ПДД.
03.05.2019 06:55:36
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.2
0
Цитата
Валентин Русович:
Эта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах.
Не согласен в корне. Сначала надо убрать из ПДД все то, что убеждает пешеходов в их исключительности, ПРАВОТЕ и бессмертии на проезжей части. Пешеходный переход всего лишь место, где разрешается пешеходам переходить проезжую часть и ничего более. Пешеход должен убедиться в безопасности своего перехода. А вот тут и надо расписать как. Я глубоко убежден в том, что не снижение скорости по рекоммендациям ВОЗ и т.п., а культура поведения пешеходов в купе с соблюдением ПДД снизит ДТП с их участием. Если пешеход не будет на ПП кидаться под колеса автомобилей, а пропустит всех нарушителей, не останавливающихся для их пропуска, будет ждать пока они остановятся, не будут перебегать дорогу, то никаких ДТП не будет.
03.05.2019 06:58:44
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.6
0
Цитата
Артем:
Пункт 37 по поводу тонировки. Не говоря уже о всем известных требованиях ТР ТС 018/2011, запрет на тонировку задних полусфер легковых автомобилей не привел ни к каким улучшениям в плане безопасности дорожного движения. Нет ни единого отчета или статистики подтверждающих факт улучшения обстановки в криминальной сфере, тем более участие в дорожном движении автомобилей с заводской тонировкой разрешается без ограничений. Учитывая вышесказанное, предлагаю изложить абзац пункта 37 в следующей редакции: шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
В поддержку комментария! В первую очередь спасибо скажут дети, которые ездят в детских автокреслах! В ПДД закреплена обязательная перевозка малышей в детском кресле, как следствие конструктивно оно устанавливается возле окна и ребенок не имеет возможности передвигаться по салону автомобиля, вынужден принимать "солнечные ванны", потеть, закрывать глаза. Это точно не в лучшую сторону сказывается на здоровье. Принимая одни меры с целью безопасности, вы забываете о следствиях из этих мер. Считаю легализацию тонировки вполне гуманным решением, показывающим заботу в первую очередь о детях! Если кто-то скажет прикройте окно допустим курткой, чтобы солнце не жарило ребенка, то что мешает точно так же прикрыть окна куртками преступникам, перевозящим запрещенные вещи? Ну бред... Возможно сотруднику ГАИ не видно пристегнуты ли пассажиры сзади, так он и без тонировки сможет рассмотреть это только тогда, когда машина уже проехала. Ну а касательно обзорности водителя, то много лет отъездив с тонированной задней полусферой на личном опыте проверено, что совершенно никаким образом это не влияет на обзорность и безопасность!
Сроки проведения обсуждения: со 2 по 15 мая 2019 г.
Информация о результатах обсуждения:
"«150. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться." На мой взгляд эту редакцию нужно исключить и обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Законодатели, вы же сами ездите за рулем и вы прекрасно знаете, как велосипедисты вылетают, нарушая ПДД...
Также обязанность возить с собой медицинскую справку не считаю логичной. Ведь справка необходима для ТО, соответственно раз в год она проверяется в любом случае. А те кто нарушает правила - так и будут нарушать.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКНа териитории таможенного союза вводится электронный паспорт транспортного средства, наличие страхового полиса можно проверить онлайн, да вся информация у МВД есть только лишь по фамилии, зачем это издевательство не понимаю. Все это пережиток прошлого. Сколько раз сталкивался в том же ГАИ, когда новые права не выдают без документа подтверждающего личность, да блин вы же сами устанавливаете личность, так зачем вам паспорт, когда вы можете открыть базу и посмотреть.
03.05.2019 06:43:54
Пользователь
НОВИЧОКНадо и водителям тоже дать немного прав:
10. Водителю запрещается:
10.7 покидать свое место или оставлять транспортное средство в случае остановки лицами указанными в подпункте 9.1, за исключением случая необходимости прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.
Подпункт 9.2 конкретно расписать словосочетание "иные указания", которое предоставляет сотруднику ГАИ неограниченные полномочия.
Не нашел также изменений по до сих пор спорному проезду перекрестков:
103. При повороте налево или развороте по основному зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При движении в направлении стрелки "налево", включенной в дополнительной секции светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимся с других направлений.
104. При движении в направлении стрелки "прямо" и (или) "направо", включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
Если у меня два задних стекла в автомобиле (распашные двери), то согласно п. 37 Главы 7 на каком конкретно заднем стекле (левом или правом) можно разместить жалюзи или шторку?
03.05.2019 06:44:08
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:47:47
Пользователь
НОВИЧОК1. Ограничить скорость в нас. пунктах. Но по статистике основные резонансные ДТП по вине тех, кто ехал существенно быстрее 60км/ч, проскакивал на "розовый" (это вообще уже стало с Беларуси нормой). Попробуйте сделать так, чтобы нарушение на дорогах перестало быть обыденностью - может и обстановка улучшится?
2. Поворот направо на основной красный - полностью поддерживаю (очень удобно реализовано во многих европейских странах). Но для начала не мешало бы объяснить водителям как именно это работает. На сегодня сложно встретить водителя, поворачивающего на стрелку направо, готового уступить разворачивающемуся на основной зеленый (а зачастую и пешеходам не уступают).
3. Так же поддерживаю шторки на задних боковых. С пленкой сложнее... Возможно после полной проверки соответствия и отметки о наличии в регистрационных документах (и только на задних стеклах).
4. Пешеход за 2 полосы - да, обеими руками! Это наконец-то позволит исключить злоупотребление инспекторов. Причем тут звучало что-то про учет разделительной полосы - нет учет должен вестись именно при выходе на проезжую часть, чтобы водителя не получилось привлечь за "непропуск" пешехода, праздно слоняющегося по обочине или разделительной полосе.
5. Ну и проверка документов для выявления отсутствия техосмотра - вообще бред. Если бы хотели собрать дорожный сбор - нашли бы возможности. Достаточно было бы прописать, что при выявлении участвующего в ДД без уплаты - дорожный налог выставляется к оплате в полном объеме (а не только штраф за отсутствие ТО). Это было бы понятно и разумно - но действующая система только способствует неуплате налога и как следствие - не прохождению ТО. Видимо, это кому-то выгодно (возможно в коррупционных целях).
03.05.2019 06:50:00
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:50:23
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:51:48
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:55:36
Пользователь
НОВИЧОКЭта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах.
03.05.2019 06:58:44
Пользователь
НОВИЧОКПункт 37 по поводу тонировки. Не говоря уже о всем известных требованиях ТР ТС 018/2011, запрет на тонировку задних полусфер легковых автомобилей не привел ни к каким улучшениям в плане безопасности дорожного движения. Нет ни единого отчета или статистики подтверждающих факт улучшения обстановки в криминальной сфере, тем более участие в дорожном движении автомобилей с заводской тонировкой разрешается без ограничений. Учитывая вышесказанное, предлагаю изложить абзац пункта 37 в следующей редакции:
шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
В поддержку комментария! В первую очередь спасибо скажут дети, которые ездят в детских автокреслах! В ПДД закреплена обязательная перевозка малышей в детском кресле, как следствие конструктивно оно устанавливается возле окна и ребенок не имеет возможности передвигаться по салону автомобиля, вынужден принимать "солнечные ванны", потеть, закрывать глаза. Это точно не в лучшую сторону сказывается на здоровье. Принимая одни меры с целью безопасности, вы забываете о следствиях из этих мер. Считаю легализацию тонировки вполне гуманным решением, показывающим заботу в первую очередь о детях!
Если кто-то скажет прикройте окно допустим курткой, чтобы солнце не жарило ребенка, то что мешает точно так же прикрыть окна куртками преступникам, перевозящим запрещенные вещи? Ну бред...
Возможно сотруднику ГАИ не видно пристегнуты ли пассажиры сзади, так он и без тонировки сможет рассмотреть это только тогда, когда машина уже проехала.
Ну а касательно обзорности водителя, то много лет отъездив с тонированной задней полусферой на личном опыте проверено, что совершенно никаким образом это не влияет на обзорность и безопасность!
03.05.2019 06:59:36
Пользователь
НОВИЧОКПроект правового акта:
Прилагаемая информация:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: со 2 по 15 мая 2019 г.
Информация о результатах обсуждения:
"«150. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому
пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с
собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными
настоящими Правилами для движения пешеходов.
В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист
вправе не спешиваться."
На мой взгляд эту редакцию нужно исключить и обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Законодатели, вы же сами ездите за рулем и вы прекрасно знаете, как велосипедисты вылетают, нарушая ПДД...
Также обязанность возить с собой медицинскую справку не считаю логичной. Ведь справка необходима для ТО, соответственно раз в год она проверяется в любом случае. А те кто нарушает правила - так и будут нарушать.
03.05.2019 07:01:23
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться