Поддерживаю, особенно изменения в п.9.1 ПДД!! Это изменение значительно упростит работу сотрудникам ГАИ!
04.05.2019 06:27:41
евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
нормальный закон . все по теме с большего
04.05.2019 06:33:02
Андрей Иванович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Почему-то в комментариях все прошли мимо таких интересных, как "согласование маршрутов передвижения учебного транспорта" - я надеюсь водителей (не курсантов) точно начнут привлекать к ответственности. Когда я учился -мы все время ездили по вопросам инструктора, вместо того, чтобы получать нужную практику.
"при наличии старого ВУ иметь мед справку" - отлично! а то сезон начинается и пожилые (при всем моем уважении) начинают выезжать, а к трафику современному не привыкли, да и скорость реакции не та! Поэтому - не можешь управлять авто - не лезь туда. А то, как говорится, источник повышенной ...
Вот только введение "зоны ограничения скорости" и установка соответствующих дорзнаков не приведет на все 100% к желаемому эффекту и не заменит, как написано, искусственные неровности. Во всяком случае сразу...Всякий наш водитель пока еще так не воспитан)
04.05.2019 06:56:30
Юрий Мухин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Для повышения безопасности дорожного движения и снижения агрессивной езды предлагаю дополнить соответствующие пункты ПДД:
- запретить мотоциклистам движение между автотранспортными средствами находящимися на своих полосах движения; - перед началом совершения маневра включать сигналы поворотов заблаговременно (которые должны срабатывать не мене 5-и раз перед маневром)
04.05.2019 07:02:25
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поддерживаю полностью
04.05.2019 07:12:49
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Цитата
Сергей:
"правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственной близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длительная остановка пешехода посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении) ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
Считаю необходимым узаконить правило Одной свободной полосы. По Первой полосе пешеход пересекает по пешеходному переходу проезжую часть, Вторая полоса свободна, а по Третьей полосе имеет право двигаться автотранспортное средство.
04.05.2019 07:16:07
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Владимир:
Цитата
Сергей:
"правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственной близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длительная остановка пешехода посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении) ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
Считаю необходимым узаконить правило Одной свободной полосы. По Первой полосе пешеход пересекает по пешеходному переходу проезжую часть, Вторая полоса свободна, а по Третьей полосе имеет право двигаться автотранспортное средство.
Не согласен с одной полосой. Иногда пешеходы бегут, тогда одной полосы МАЛО!
04.05.2019 07:23:26
Калыван Владимирович
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.4
0
Александр Киселёв, Полностью отсутствует необходимость некого псевдоупрощения работы сотрудников ГАИ МВД. В настоящее время, ввиду повальной автомобилизации, количество нарушений правил дорожного движения более чем достаточно. Сотрудники ГАИ МВД не в состоянии отработать весь массив данных нарушений. Помимо деятельности по пресеченю нарушений правил дорожного движения сотрудники ГАИ МВД должны заниматься оформление дорожно транспортных происшествий, а также контролировать состояние дорожного полотна и комплекса инженерных устройств обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Наделение сотрудников ГАИ МВД полномочиями по беспрепятсвенной проверке документов граждан очевидно приведет к снижению безопасности дорожного движения, так как поиск формальных правонарушений касающихся пакета необходимых водителю документов, является наиболее простым в плане доказывания и составления административного материала. Осуществление деятельности, направленной исключительно на проведение проверки документов, приведет к снижению качества контроля за безопасностью дорожного движения (отпадет необходимость выявления правонарушений в области маневрирования, проезда перекрестков, железнодорожных переездов, остановки и стоянки транспортных средств и сбора доказательной базы для полноценного привлечения нарушителей к административной ответственности). Сотрудникам ГАИ МВД по объективным причинам гораздо проще осуществлять проверку документов, чем контроль безопасности движения в потоке. Учитывая шаблонность действий сотрудников по оформлению административных правонарушений, гораздо эффективней оставаясь на одном месте оформить большее количество административных материалов.
Документы предусмотренные п. 12 ПДД РБ сотрудники ГАИ МВД могут беспрепятственно проверять у граждан, совершивших административное правонарушение, преступление. Проверка документов осуществляемая при отсутствии состава административного правонарушения, преступления либо обоснованных подозрений в их совершении не основана на нормах права.
04.05.2019 07:30:08
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Большинство норм и предложений указа направлено на уменьшение прав граждан, подавление свобод. У общества и МВД должны быть как минимум равные права и возможности. Где в проекте нормы и поправки защищающие водителей от беспредельных прав сотрудников МВД? Нет.... МВД следовало бы начинать с норм законов препятствующих превышению служебных полномочий своими сотрудниками, лишь в этом случае поправки можно воспринимать как направленные на уменьшение аварийности на дорогах.
04.05.2019 07:32:28
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
не согласен с правом велосипедистов пересекать не спешиваясь. потому что без права сколько таких случаев
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 06:27:41
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 06:33:02
Пользователь
НОВИЧОК"при наличии старого ВУ иметь мед справку" - отлично! а то сезон начинается и пожилые (при всем моем уважении) начинают выезжать, а к трафику современному не привыкли, да и скорость реакции не та! Поэтому - не можешь управлять авто - не лезь туда. А то, как говорится, источник повышенной ...
Вот только введение "зоны ограничения скорости" и установка соответствующих дорзнаков не приведет на все 100% к желаемому эффекту и не заменит, как написано, искусственные неровности. Во всяком случае сразу...Всякий наш водитель пока еще так не воспитан)
04.05.2019 06:56:30
Пользователь
НОВИЧОК- запретить мотоциклистам движение между автотранспортными средствами находящимися на своих полосах движения;
- перед началом совершения маневра включать сигналы поворотов заблаговременно (которые должны срабатывать не мене 5-и раз перед маневром)
04.05.2019 07:02:25
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 07:12:49
Пользователь
НОВИЧОК"правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственной близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длительная остановка пешехода посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении) ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
04.05.2019 07:16:07
Пользователь
НОВИЧОК"правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственной близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длительная остановка пешехода посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении) ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
04.05.2019 07:23:26
Пользователь
НОВИЧОКСотрудники ГАИ МВД не в состоянии отработать весь массив данных нарушений. Помимо деятельности по пресеченю нарушений правил дорожного движения сотрудники ГАИ МВД должны заниматься оформление дорожно транспортных происшествий, а также контролировать состояние дорожного полотна и комплекса инженерных устройств обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Наделение сотрудников ГАИ МВД полномочиями по беспрепятсвенной проверке документов граждан очевидно приведет к снижению безопасности дорожного движения, так как поиск формальных правонарушений касающихся пакета необходимых водителю документов, является наиболее простым в плане доказывания и составления административного материала.
Осуществление деятельности, направленной исключительно на проведение проверки документов, приведет к снижению качества контроля за безопасностью дорожного движения (отпадет необходимость выявления правонарушений в области маневрирования, проезда перекрестков, железнодорожных переездов, остановки и стоянки транспортных средств и сбора доказательной базы для полноценного привлечения нарушителей к административной ответственности).
Сотрудникам ГАИ МВД по объективным причинам гораздо проще осуществлять проверку документов, чем контроль безопасности движения в потоке. Учитывая шаблонность действий сотрудников по оформлению административных правонарушений, гораздо эффективней оставаясь на одном месте оформить большее количество административных материалов.
Документы предусмотренные п. 12 ПДД РБ сотрудники ГАИ МВД могут беспрепятственно проверять у граждан, совершивших административное правонарушение, преступление. Проверка документов осуществляемая при отсутствии состава административного правонарушения, преступления либо обоснованных подозрений в их совершении не основана на нормах права.
04.05.2019 07:30:08
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 07:32:28
Пользователь
НОВИЧОКпотому что без права сколько таких случаев
а так и подавно будут вылетать со всей дури прямо под колеса
04.05.2019 07:40:19
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться