• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Валентин

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 11
Цитата
Стандарт С:
В части внесения изменений в пункт 9.1 во многом снимет разногласия с водителем и инспектором ГАИ и внесет конкретику в трактование закона

Правильно было бы запретить безосновательно останавливать водителей, а так же под предлогом проверки документов, так как на данный момент имеются технические средства которые позволяют проверять документы не останавливая автомобиль.

04.05.2019 13:07:03

Макс Алски

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Валентин, да, я считаю, что сотрудники милиции при наличии подозрений вправе пообщаться с пешеходами, проверить у них документы и совершить все иные необходимые, разумные и законные действия для обеспечения законности и общественной безопасности.
Остановка авто для проверки документов - это разумная, законная и естественная процедура, без которой невозможно обходиться сотрудникам ГАИ, по моему убеждению.

04.05.2019 13:07:48

Вит М

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Очень правильно

04.05.2019 13:08:27

Ирина

Юрист

НОВИЧОК
0
3.0 0
Своевременные и актуальные изменения. Порядка на дорогах будет больше.

04.05.2019 13:10:21

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Полностью поддерживаю изменения. Пьяных водителей меньше будет на наших дорогах. Несколько раз меня останавливали сотрудники ГАИ, проверили документы, посмотрели что я трезвый и пожелали счастливого пути. На это все ушло одна минута.

04.05.2019 13:19:46

Казик К

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Согласен хорошее решение

04.05.2019 13:20:00

Юра

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Поддерживаю

04.05.2019 13:21:14

Сергей Климов

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Крайне необходимые изменения!!!

04.05.2019 13:21:29

Бобок Александр

Юрист

НОВИЧОК
0
1.0 0
Цитата
Сергей:

                                   "правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или  гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственно­й близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длитель­ная остановка пешехода  посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении)  ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
                                   
                                   
   
   
поддерживаю

04.05.2019 13:21:29

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
А в каком состоянии находится водитель какое техническое средство проверит? Кроме ГАИ никто.

04.05.2019 13:22:32

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 30▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте