• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Вячеслав Дризголович

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3 110
Цитата
Andrey:

                                   Как специалист в этой сфере могу сказать, что изменения в Указ Президента назревали давно. Эти изменения касаются водителей, пешеходов, велосипедистов, электротранспор­та и т.д. Проект изменения Указа проработан на высоком уровне, внесены поправки по многим спорным моментам и будет соответствовать современным реалиям.
                                   
                                   
   
   
Вы не могли бы внести больше конкретики кроме общих фраз, чтобы можно было с вами обсудить ваше мнение?

07.05.2019 17:11:49

Вячеслав Дризголович

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3 110
Цитата
Эдуард Верланов:

                                   
Цитата
Игорь:

                                   Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой  наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому  относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
                                   
                                   
   
   
останавливать и проверять документы,а так же состояние водителя,необхо­димо. много водителей ездит без прав и состоянии опьянения
                                   
                                   
   
   
Практика показывает, что в процентном отношении (численность населения) / (численность протоколов за нетрезвое управление), граждане уступают работникам силовых структур и государственного аппарата, управляющим транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
Т.е. процент нетрезвых граждан от их общего количества, садящихся за руль навеселе, ниже процента чиновников делающих тоже самое от общего количества этих чиновников.
Почему бы не сделать как в старые добрые времена "доску позора" в виде какого-нибудь сайта, где мы увидим всех уволенных, и уволившихся чиновников и силовиков, по дискредитирующим их обстоятельствам в виде пьянства, взяток и т.п? Это был бы очень интересный эксперимент!

07.05.2019 17:22:01

Игорь

Пользователь

НОВИЧОК
0
16.0 0
21 век, если и следует, что менять так с учетом времени.Для увеличения безопасности ДД в первую очередь необходимо: 1. Обязать сотрудника ГАИ вести регистрацию диалога с водителем. 2. Категорически запретить сотрудникам МВД создание аварийной обстановки как то остановка автомобилей под запрещающими знаками, на съездах с путепроводов, перекрестках, остановках... 3.Вместо мед.справок ввести и сделать обязательным использование гаджетов контролирующих состояние водителей в данный!!! момент времени(ЧСС, АД и другие), что поможет борьбе с пьянством на дорогах и водителями по состоянию здоровья не имеющими право управления в данный!!! момент. Разрешить сотрудникам МВД иметь удаленный и практический контроль за данными показателями. Сделать жесткое наказание за несоблюдение допустимых пределов показаний, ввести суровое наказание за управление авто с имеющимися противопоказаниями по мед.случаям( зрение, психические расстройства...) и дать право сотрудникам ГАИ, при подозрении, направлять граждан на освидетельствование  по данным показаниям. Гражданин должен нести ответственность, а инспектор контролировать соблюдение основных мед. противопоказаний( их не много и реально без спец.образования заподозрить эти вещи и направить водителя на обследование). 4.Ровно так же с тех. осмотром. Его нужно отменять, но при наличии оснований направлять авто к специалистам на диагностику. Тот же тех.осмотр для корыт, но с серьезными последствиями. Отказ от мед.освидетельствования  или диагностики приравнять к нарушению с занесением в базу и высокими штрафами. Хочешь ездить на корыте езди, хочешь ездить слепым езди, но каждый раз будь добр заплати условно 100-500 рублей. Через полгода и останавливать будет кого(база будет ого го) и бюджет на порядок увеличиться.   Остановили, заподозрили,направили, дали месяц... нет ответа, суровое админ. наказание и в базу, чтобы при каждом выезде платил...Такие изменения помогут значительно увеличить безопасность, повысить собираемость штрафов на порядки, соблюсти права и свободы граждан. 21 век, бороться нужно с нерадивыми и глупыми,психами и слепыми сегодня и сейчас, а не подозревать всех подряд.

07.05.2019 17:28:39

dima81

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Считаю, что данные нововведения благоприятно повлияют на сегодняшнюю ситуацию на дорогах Нашей страны. Особенно важными для меня являются ужесточение мер на дорогах общего пользования против лихачества водителей на двухколесных транспортных средствах

07.05.2019 17:29:46

Игорь Свириденко

Пользователь

НОВИЧОК
0
4.1 0
Правильные изменения, позволят выявлять бесправных водителей, а если у водителя с документами все в порядке, то 30 секунд времени, затраченные на проверку документов, его не затруднят

07.05.2019 17:29:53

Иван Харитоненко

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Я абсолютно согласен с нововведениями, касающихся велосипедистов, но есть ещё некоторые на мой взгляд устаревшие пункты ПДД. Я предлагаю убрать из пункта 200 "и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета."
Звуковых сигналов сейчас нету на 95% велосипедов и их не ставят сами производители. Тоже касается и зеркал заднего вида. Зачем вообще зеркало при движении по пешеходной дорожке? Кроме того в случае чего зеркало может выступить травмирующим элементом. Сигналов пешеходы зачастую не понимают/не слышат, а то и наоборот бросятся под колёса. Проще тихонько объехать или попросить проехать. Для чего светоотражатели в светлое время суток? В тёмное также достаточно наличия того, что указано в п. 149 (особенно в новой редакции).

07.05.2019 17:45:43

Олег Храпко

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Хорошие изменения

07.05.2019 18:02:00

Сеня Саркасян

Пользователь

НОВИЧОК
0
61.4 2
Вячеслав Дризголович, доска позора отличная идея, только места на всех водителей не хватит.

07.05.2019 18:06:42

Сеня Саркасян

Пользователь

НОВИЧОК
0
61.4 2
Игорь Свириденко, поддерживаю

07.05.2019 18:28:54

Павел

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
С изменениями согласен.

07.05.2019 18:30:37

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 60▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте