В подпункте 9.1. Дополнить словами, в том числе числе для проверки документов. Давно пора, меньше конфликтных ситуаций будет у водителей и сотрудников Гаи. Много в последнее время в нашей стране юристов, как не глянь каждый второй! Которые любят устроить цирк.
Устраивают как раз цирк сотрудники ГАИ когда не могут назвать причину остановки. Получается останавливают по "Щучьему велению, по своему хотению".
11.05.2019 07:59:28
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Алексей Жеребило: 5. Пользоваться во время движения аппаратом связи. Для рации должно быть исключение. Либо и ГАИ должно так же нести наказание за использование.
Так это исключение уже давно прописано в Правилах:
25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения могут отступать:
с включенными маячками синего или синего и красного цветов от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил;
Пункт 10.4: 10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
11.05.2019 08:06:23
александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Полностью согласен с изменениями.
11.05.2019 08:09:07
Дмитрий Ясюкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Давно нужно что-то было изменить в наших ПДД!) Изменения адекватны, я их полностью поддерживаю. Надеюсь,что с новыми правилами порядка на дорогах станет больше.
11.05.2019 08:11:41
Виктор Бодрицкий
Юрист
НОВИЧОК
0
2.0
0
Мои предложения в редакцию Правил дорожного движения. 1. Запретить велосипедистам проезд перекрестков не спешиваясь. (велосипед имеет очень высокую скорость (до 30 км/ч) и у водителя очень часто нет возможности его заметить. Я уже был свидетелем таких дтп) 2. Изменить права и ответственность пешехода. в частности в случае дтп с участием пешехода вне пешеходного перехода, при пересекании пешеходом автомобильной дороги с разделительной полосой, ограждением или более 4 полос вне пешеходного перехода. дтп с участием пешехода, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. (резонансное дело с водителем на м1, который сбил пьяного пешехода) 3. Запретить управление любым транспортным средством и велосипедом в том числе в состоянии алкогольного опьянения и.т.п. 4. не хватает уточнения передачи транспортного средства и разделенияответственности лиц при передачи транспортного средства. по факту. владелец передает транспортное средство трезвому человеку у которого все впорядке с правами. далее происходит дтп или не владелец попадается пьяный. следовательно вина возлагается на владельца, что он не убедился, что тот пить не будет - это ведь абсурд. добавить письменное соглашение о передачи тс другому лицу итп. 5. также в нашей стране имело место пару случаев, когда водитель оставлял место дтп, а в милицейском протоколе была запись водитель не установлен. (предполагаю, что хозяин машины вступил в сговор с водителем или имел факт коррупции) для пресечения данного момента предлагаю возлагать ответственность на владельца машины, если документально или свидетельские показания не докажут обратное. 6. сделать четкую градацию наказания за дтп и прочее. (по факту один крутанул 2 пятака на площади победы получил 2 года, второй сбил пешехода на смерть - 2 года условно. возникают вопросы о соразмерности преступления и наказания) 7. добавить знак электрозарядная станция, табличку электромобили, кроме электрмобилей. знак движение машин с электроприводом запрещено) 8. уточнить категорию "а" в правах и сделать обязательным обучение на мотоциклах, квадрациклах, электромотоциклах согласно типа мото средства и объема двигателя. 9. запретить пешеходам пересекать проезжую часть вне переходов, на гироскутерах, скейтбордах и прочем. 10. запретить перемещение велосипедов по автомагистралям и городским улицам при наличии ( подчерну при наличии) тротуаров и пешеходных дорожек 11. зона ограничения скорости не понятный знак. не понятно зачем он нужен. требуется уточняющая табличка скорее всего. так знак ограничения скорости имеет границу до перекрестка или другоо отменчющего знака 12. иновация с желтым светофором на ул. Платова бесполезна. не стоит ее включать в правила. 13. дополнить знак фото радар знаком ограничения скорости на участке. 14. знак ограничения максимальной скорости в некоторых случаях тоже нужно снабдить табличкой на сколько км действует знак (по факту эти знаки на магистрали могкт стоять как попало (перед обозначеным перекрестком, сначало 120, через 100 м 90). как вариант можно сделать дополнение если по ходу движения не обознаяается перекресток (знаками приоритета), то любая примыкающая дорога со знаком "уступите дорогу" и "стоп" должна ограничивать скорость, так водитель на основной дороге может этих знаков не видеть я понимаю, что городская среда должна быть удобной, но пользователи велосипедов и прочих средств мобильности не всегда знают правила как автомобилисты и редко проходят обучение. учитывате это при редакции существующих норм
11.05.2019 08:21:21
Матвей Залесовский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
По поводу скорости движения велосипедистов при пересечении ими пешеходного перехода. По-моему, это вообще бред. Как понять, с какой скоростью он двигается? 7 или 5 км/ч. Размыто, некорректно..
Сроки проведения обсуждения: со 2 по 15 мая 2019 г.
Информация о результатах обсуждения:
Согласен с дополнением в подпункте 9.1:часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил»;
11.05.2019 08:25:40
anton ivanenko
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
новые изменения это по сути все недочёты прошлых лет.я за.
11.05.2019 08:27:08
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Антон:
Все правильно вносят изменения по поводу внесения в ПДД права остановки транспортных средств инспектором ГАИ с целью проверки документов. Достаточно почитать новости про ДТП с участием нетрезвого водителя с погибшим пассажиром на Казинца в Минске 9 мая. Сколько еще надо таких примеров для введения данной нормы, чтобы подобные водители перестали чувствовать свою безнаказанность, выкрикивая инспектору ГАИ из полуоткрытой форточки в надменной форме: "Причина остановки?!"?
Это не выкрикивание , а вполне логичный вопрос. Мне всегда интересно на каком основании меня останавливают, так как я добропорядочный гражданин. А вы видимо хотите что бы перед инспектором водители чувствовали свою ущербность?
Вы посмотрите на тон, которым написано сообщение, которое Вы, Валентин, комментируете. "Надменная форма" - вот как МВД оценивает добросовестных водителей. Они их именуют надменными!!! Не добросовестными, а надменными!!! Правильно пишет Вячеслав Дризголович и многие другие - нужно взять МВД "ежёвыми рукавицами" за такие места, после чего у них не появиться больше желания так относиться к порядочным людям!!!
11.05.2019 08:27:56
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Юлия:
Я считаю, ничего грандиозного не произойдет, если сотрудники будут останавливать для проверки документов. Будут останавливать как и раньше, просто теперь не объясняя причины остановки. Не понимаю, почему многие так категоричны с предложенным изменением в ПДД.
Не понимаете? А вы попробуйте почитать сообщения на форуме. Хотя бы на его первой странице от Александра Ковалёва, да и на последующих от Вячеслава Дризголовича. Если не поймёте - не беда, пишите и дальше то, что думаете.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКВ подпункте 9.1. Дополнить словами, в том числе числе для проверки документов. Давно пора, меньше конфликтных ситуаций будет у водителей и сотрудников Гаи. Много в последнее время в нашей стране юристов, как не глянь каждый второй! Которые любят устроить цирк.
11.05.2019 07:59:28
Юрист
НОВИЧОК5. Пользоваться во время движения аппаратом связи.
Для рации должно быть исключение. Либо и ГАИ должно так же нести наказание за использование.
25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения могут отступать:
с включенными маячками синего или синего и красного цветов от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил;
Пункт 10.4:
10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
11.05.2019 08:06:23
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 08:09:07
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 08:11:41
Юрист
НОВИЧОК1. Запретить велосипедистам проезд перекрестков не спешиваясь. (велосипед имеет очень высокую скорость (до 30 км/ч) и у водителя очень часто нет возможности его заметить. Я уже был свидетелем таких дтп)
2. Изменить права и ответственность пешехода. в частности в случае дтп с участием пешехода вне пешеходного перехода, при пересекании пешеходом автомобильной дороги с разделительной полосой, ограждением или более 4 полос вне пешеходного перехода. дтп с участием пешехода, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. (резонансное дело с водителем на м1, который сбил пьяного пешехода)
3. Запретить управление любым транспортным средством и велосипедом в том числе в состоянии алкогольного опьянения и.т.п.
4. не хватает уточнения передачи транспортного средства и разделенияответственности лиц при передачи транспортного средства. по факту. владелец передает транспортное средство трезвому человеку у которого все впорядке с правами. далее происходит дтп или не владелец попадается пьяный. следовательно вина возлагается на владельца, что он не убедился, что тот пить не будет - это ведь абсурд. добавить письменное соглашение о передачи тс другому лицу итп.
5. также в нашей стране имело место пару случаев, когда водитель оставлял место дтп, а в милицейском протоколе была запись водитель не установлен. (предполагаю, что хозяин машины вступил в сговор с водителем или имел факт коррупции) для пресечения данного момента предлагаю возлагать ответственность на владельца машины, если документально или свидетельские показания не докажут обратное.
6. сделать четкую градацию наказания за дтп и прочее. (по факту один крутанул 2 пятака на площади победы получил 2 года, второй сбил пешехода на смерть - 2 года условно. возникают вопросы о соразмерности преступления и наказания)
7. добавить знак электрозарядная станция, табличку электромобили, кроме электрмобилей. знак движение машин с электроприводом запрещено)
8. уточнить категорию "а" в правах и сделать обязательным обучение на мотоциклах, квадрациклах, электромотоциклах согласно типа мото средства и объема двигателя.
9. запретить пешеходам пересекать проезжую часть вне переходов, на гироскутерах, скейтбордах и прочем.
10. запретить перемещение велосипедов по автомагистралям и городским улицам при наличии ( подчерну при наличии) тротуаров и пешеходных дорожек
11. зона ограничения скорости не понятный знак. не понятно зачем он нужен. требуется уточняющая табличка скорее всего. так знак ограничения скорости имеет границу до перекрестка или другоо отменчющего знака
12. иновация с желтым светофором на ул. Платова бесполезна. не стоит ее включать в правила.
13. дополнить знак фото радар знаком ограничения скорости на участке.
14. знак ограничения максимальной скорости в некоторых случаях тоже нужно снабдить табличкой на сколько км действует знак (по факту эти знаки на магистрали могкт стоять как попало (перед обозначеным перекрестком, сначало 120, через 100 м 90). как вариант можно сделать дополнение если по ходу движения не обознаяается перекресток (знаками приоритета), то любая примыкающая дорога со знаком "уступите дорогу" и "стоп" должна ограничивать скорость, так водитель на основной дороге может этих знаков не видеть
я понимаю, что городская среда должна быть удобной, но пользователи велосипедов и прочих средств мобильности не всегда знают правила как автомобилисты и редко проходят обучение. учитывате это при редакции существующих норм
11.05.2019 08:21:21
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 08:25:10
Пользователь
НОВИЧОКПроект правового акта:
Прилагаемая информация:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: со 2 по 15 мая 2019 г.
Информация о результатах обсуждения:
пунктах 12-15 настоящих Правил»;
11.05.2019 08:25:40
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 08:27:08
Пользователь
НОВИЧОКВсе правильно вносят изменения по поводу внесения в ПДД права остановки транспортных средств инспектором ГАИ с целью проверки документов. Достаточно почитать новости про ДТП с участием нетрезвого водителя с погибшим пассажиром на Казинца в Минске 9 мая. Сколько еще надо таких примеров для введения данной нормы, чтобы подобные водители перестали чувствовать свою безнаказанность, выкрикивая инспектору ГАИ из полуоткрытой форточки в надменной форме: "Причина остановки?!"?
11.05.2019 08:27:56
Пользователь
НОВИЧОКЯ считаю, ничего грандиозного не произойдет, если сотрудники будут останавливать для проверки документов. Будут останавливать как и раньше, просто теперь не объясняя причины остановки. Не понимаю, почему многие так категоричны с предложенным изменением в ПДД.
11.05.2019 08:30:58
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться